Sotilaallinen arvostelu

В состав Черноморского флота войдет новейший ракетный корабль «Зеленый Дол»

94
Капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев сообщил, что новейший малый ракетный корабль «Зеленый дол», который должен войти в состав Черноморского laivasto, завершил переход по внутренним водным путям из Зеленодольского судостроительного завода имени Горького на Черное море.



«Катер прибыл для проведения ходовых и государственных испытаний в Новороссийск», - приводит его слова "Sotilaallinen teollisuuskuriiri".

Капитан отметил, что малые ракетные корабли проекта 21631, разработанные ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» - это многоцелевые корабли класса «река-море», которые оснащены современными образцами ракетного, артиллерийского, зенитного, противодиверсионного и радиотехнического вооружения. Основное их предназначение - защита и охрана экономической зоны страны.

«Зеленый Дол» - это четвертый корабль модернизированной серии «Буян-М» с увеличенным водоизмещением, оснащенный новейшим высокоточным ракетным ase большой дальности: универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», который предназначен для уничтожения береговых и морских целей.
94 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Meitä on paljon
    Meitä on paljon 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    + 35
    Дай Бог, побольше таких ракетных кораблей, чтобы НАТО в Чёрное море и не совалось...
    1. BilliBoms09
      BilliBoms09 31. heinäkuuta 2015 klo 11
      + 35
      Я конечно понимаю, что и денег мало, и не нужны на Чёрном море тяжелые корабли. Но...чёрт как же хочется увидеть побольше тяжелых красавцев в нашем ВМФ пускай и на других флотах!!!
      1. barsuk
        barsuk 31. heinäkuuta 2015 klo 12
        +7
        причём они лихо могут перемещаться по внутренним речным путям, между: Балтийским, Черным и Каспийским Морями
        1. gjv
          gjv 31. heinäkuuta 2015 klo 14
          +9
          Lainaus barsukilta
          причём они лихо могут перемещаться по внутренним речным путям

          Лихо. Однако лихость обеспечивает гражданский конвой. «Зеленого дола» нет фотки, а вот перемещение его по внутренним речным путям происходило вот также, как шёл и «Великий Устюг» - при помощи буксира и толкача.

          Hinaus MB-1213, проект 07521, стр. № 313 Пермский судостроительный завод "Кама" 30.12.1988, 887285 (РМРС) кл. KM* L3 R3-RSN tug, п/п Астрахань ЗАО "Сталь-Флот", 883 кВт, скорость полного хода 19,6 км/ч, экипаж 14, автономность 20 сут.
          Толкач Шлюзовой-103, проект 887А, стр. № 43 Невский ССЗ Петрокрепость 13.09.1973, кл. О2,0(ЛЁД20), п/п Саратов ЗАО Сартанкер, 440 кВт, скорость полного хода 18,8 км/ч, экипаж 10, автономность 5 сут.
          Вот лихостью экипажей буксира и толкача и их автономностью и определяется лихость перемещения боевых кораблей и ПЛ по внутренним речным путям.
          1. barsuk
            barsuk 31. heinäkuuta 2015 klo 15
            +4
            А я думал что это как драккар викингов, свободно по морю и по реке )) Написано ведь река-море ))))
            1. Homo
              Homo 31. heinäkuuta 2015 klo 18
              +3
              Lainaus barsukilta
              А я думал что это как драккар викингов, свободно по морю и по реке )) Написано ведь река-море ))))

              А то что глубина некоторых рек 1 метр ничего? Река-море это море и устье рек.
          2. herttua
            herttua 31. heinäkuuta 2015 klo 16
            +6
            Pienet ohjusalukset проекта 21631 (шифр «Буян-М») являются многоцелевыми ракетно-артиллерийскими кораблями малого водоизмещения.
            Основные характеристики
            Uppouma 949 t
            Pituus 74,1 m
            Leveys 11 m
            Korkeus 6,57 m
            Syvyys 2,6 m
            M507A dieselmoottorit
            Teho 7355 kW
            Propulsio suihkukoneisto
            Matkanopeus 25 solmua
            Matkamatka 12 solmun nopeudella 2500 mailia asti
            Navigoinnin autonomia 10 päivää
            Miehistö 29-36 henkilöä (valmistajan mukaan - 52)
            aseet
            Tykistö 1 × 1-100mm AU A-190 "Universal", 2 konekiväärikiinnikettä 14,5 mm, 3 konekiväärikiinnikettä 7,62 mm
            Зенитная артиллерия 2×6-30мм ЗАК АК-630М-2 «Дуэт»
            Ракетное вооружение 1 × 8 «Калибр» или «Оникс»
            2 PU 3M47-01 "Gibka R" ohjuksilla "Igla" tai "Igla-M"
          3. Navigator2013
            Navigator2013 31. heinäkuuta 2015 klo 18
            + 11
            Все верно. Именно судоводители-речники, с богатым опытом плавания как днем , так и ночью способны безопасно провести такие объекты через многокамерные шлюзы и богатые речными особенностями ВВП. Да и моторесурс механизмов боевых кораблей сохраняется. Речная вода песком богата.
            В мирное время нет необходимости лихачить на 20ти узлах по Дону или Цымле. Даже, если за неделю с севера на юг, или обратно могут быть переброшены бригады подобных кораблей это огромный стратегический выигрыш в нынешних условиях для России.
            А для военных моряков основная лихость это кораблевождение в море и постоянная готовность применить оружие.
          4. svp67
            svp67 31. heinäkuuta 2015 klo 18
            +3
            Lainaus käyttäjältä gjv
            «Зеленого дола» нет фотки, а вот перемещение его по внутренним речным путям происходило вот также, как шёл и «Великий Устюг» - при помощи буксира и толкача.
          5. Kommentti on poistettu.
          6. kartowitskij
            kartowitskij 31. heinäkuuta 2015 klo 20
            +4
            Такие МРК вовсю работают на Амуре своим ходом,а то.что тащат на буксире-это всегда так-в месте постоянной дислокации их достроят и посадят действующий экипаж вместо перегонной команды,знающей правила плавания по внутренним водам и в морях.Так что не паникуйте .всё будет нормально.
          7. Aleksi 28
            Aleksi 28 2. elokuuta 2015 klo 18
            0
            Кан быдто не видно,что тянут-то один корпус.
          8. punainen_lokakuu
            punainen_lokakuu 3. elokuuta 2015 klo 10
            0
            нечего жечь моторесурс на реке!
            Вот на Черном море - пожалуйста, пусть служит hymyillä
          9. Kommentti on poistettu.
        2. gispanec
          gispanec 31. heinäkuuta 2015 klo 16
          +4
          Lainaus barsukilta
          ричём они лихо могут перемещаться по внутренним речным путям, между: Балтийским, Черным и Каспийским Морями

          нет...Волга обмелела так что пройти от Чебоксар до Городца нет возможности(если не устроить сброс воды с ГЭС)
    2. samarialainen
      samarialainen 31. heinäkuuta 2015 klo 11
      + 27
      Головной корабль «Град Свияжск» проекта 21631 был заложен 27 августа 2010 года, первый серийный корабль «Углич» — 22 июля 2011-го. Четвертому кораблю проекта 21631, закладываемому в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летнего юбилея города Зеленодольска, присвоено знаковое имя «Зеленый Дол».
      МРК «Зеленый Дол» является многоцелевым кораблем класса «река-море», оснащен современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Главный калибр корабля - высокоточного ракетное оружие — универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК», предназначенный для поражения морских и береговых целей.
      На стапелях ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в настоящее время ведется строительство еще трех кораблей проекта — «Серпухов», «Вышний Волочек» и «Орехово-Зуево»
      Красавцы:
      1. Boudallino
        Boudallino 31. heinäkuuta 2015 klo 11
        +6
        Kiitos paljon tiedosta! juomat
    3. Kommentti on poistettu.
      1. Merimies77
        Merimies77 31. heinäkuuta 2015 klo 11
        +7
        Lainaus: Slingleikkuri
        Это малый ракетный катер.


        wassat Интересная классификация у вас...

        Подскажите, а большие ракетные катера тоже бывают?
        1. Hihnan leikkuri
          Hihnan leikkuri 31. heinäkuuta 2015 klo 11
          + 12
          Lainaus käyttäjältä Seaman77
          Подскажите, а большие ракетные катера тоже бывают?

          Ракетные катера проекта 1241 (шифр «Молния», по классификации НАТО – Tarantul-class corvettes) — проект (серия) больших ракетных катеров, строившихся на судостроительных заводах СССР в 1979-1996 годах и поставлявшихся как ВМФ СССР, так и на экспорт, во флота дружественных СССР государств. hi
          1. Merimies77
            Merimies77 31. heinäkuuta 2015 klo 11
            +9
            Ракетные катера проекта 1241 (шифр «Молния», по классификации НАТО – Tarantul-class corvettes) — проект (серия) больших ракетных катеров


            Вики рулит! vinkki

            Только, то что Вы выделили, не есть классификация, а домысла автора статьи.
            Официальая классификация этих катеров - ракетные катера проекта 1241, без всяких "больших" или "малых" hi
        2. mishaia_23
          mishaia_23 31. heinäkuuta 2015 klo 11
          + 13
          Длина 74.1 м, ширина 11м.

          А в Литве его бы посчитали бы вообще линкорам...

          Там с большой помпой в прошлом месяце спустили на воду Патрульный корабль «Александрас Бараускас»
          Aluksen pituus on 26,5 metriä ja rungon leveys 6,2 metriä.
      2. Mitek
        Mitek 31. heinäkuuta 2015 klo 11
        + 13
        Lainaus: Slingleikkuri
        Lainaus: Meitä on monia
        побольше таких ракетных кораблей

        Это малый ракетный катер.
        Тревожит один вопрос: когда будут строить корабли 1-ого ранга?

        А Вам не кажется, что сейчас нужнее именно малые корабли? Заниматься патрулированием, охраной водного района, просто тащить службу будут авианосцы и атомные крейсера? Да в конце концов кто пойдет в охранном ордере кораблей 1-го ранга? Боевая устойчивость флота с большим количеством малых кораблей намного выше. Ну и обновление корабельного состава никто не отменял. И после чертовой перестройки людям надо "руку набить". Кадры старые почти все ушли, а молодежь по факту только учится.
        1. Merimies77
          Merimies77 31. heinäkuuta 2015 klo 11
          +6
          Lainaus Mitekiltä
          Lainaus: Slingleikkuri
          Lainaus: Meitä on monia
          побольше таких ракетных кораблей

          Это малый ракетный катер.
          Тревожит один вопрос: когда будут строить корабли 1-ого ранга?

          А Вам не кажется, что сейчас нужнее именно малые корабли? Заниматься патрулированием, охраной водного района, просто тащить службу будут авианосцы и атомные крейсера? Да в конце концов кто пойдет в охранном ордере кораблей 1-го ранга? Ну и после чертовой перестройки людям надо "руку набить". Кадры старые почти все ушли, а молодежь по факту только учится.


          Для Черного моря МРК -то что нужно!
          1. Mikado
            Mikado 31. heinäkuuta 2015 klo 21
            +1
            Для Черного и Балтийского! Моря закрытые, развернуться негде, в Черное, тем более, проход классическим авианосцам запрещен (а "Кузнецову" нет!)

            Порадуемся за моряков! Ура! sotilas
          2. Kommentti on poistettu.
        2. hopea_roomalainen
          hopea_roomalainen 31. heinäkuuta 2015 klo 12
          +4
          для авианосного ордера нужны как минимум фрегаты,а не МРК. 20350 подойдут для этого прекрасно, но по ним много вопросов!
          Но согласен с тем, что Буяны нужны так же. Особенно Калибр помогает в геополитических вопросах с радиусом действия в несколько тысяч км. если не ошибаюсь!
          1. fani-fani
            fani-fani 31. heinäkuuta 2015 klo 13
            0
            Ошибаетесь, Калибр - НК стреляет на дальность до 300 км. А в статье написано:"новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности" , что тоже не верно, так как до 500 км это малая дальность.
            Ну когда же наши новейшие корабли оснастят ракетами, хотя-бы близко по дальности похожими на Томагавки?
            1. gispanec
              gispanec 31. heinäkuuta 2015 klo 17
              0
              Lainaus Fan-Fanilta
              Ошибаетесь, Калибр - НК стреляет на дальность до 300 км

              ха ха ха....ещё скажите метров...вы хоть понимаете что за изделие носит литеру КАЛИБР НК??...думаю что нет, иначе бы ахиню не писали бы..могу расшифровать в дталях...нужно..??
              1. fani-fani
                fani-fani 1. elokuuta 2015 klo 23
                +1
                Уважаемый gispanec, что лень в Яндексе набрать в поисковой строке слова "Калибр - НК" и узнать дальность стрельбы?
                "расшифровать в дталях...нужно..??". Расшифруйте пожалуйста.
            2. hopea_roomalainen
              hopea_roomalainen 31. heinäkuuta 2015 klo 17
              +1
              я не силен в этом, но мне кажется, что комплекс "калибр" - это что-то типа универсальной пусковой установки, а ракеты уже могут быть разные. Опять же если ошибаюсь, то поправьте.
              1. fani-fani
                fani-fani 1. elokuuta 2015 klo 23
                0
                Поправляю, да ракеты разные, есть даже 40 км, но дальше 300 км нету. Опять же, советую посмотреть эти данные в Сети, они давно не секретные.
                Даже больше скажу, ракета требует внешнее целеуказание от спутника или самолёта, пока своя ГСН не захватит цель, а то многие думают, что такие корабли сами, без посторонней помощи авианосцы на дно пускать будут.
                1. imperialistinen
                  imperialistinen 5. elokuuta 2015 klo 02
                  0
                  Ракета 3М14 комплекса "Калибр-НК" имеет дальность 2500 км с ЯБЧ и 1600 км с обычной. 300 км имеет дальность ракета 3М-14Э комплекса "Club-S", а это экспортный вариант и большую дальность он иметь не может по международным договорам. И "Томагавк", и "Калибр" имеют торпедный типо-размер под ТА калибром 533 мм. Наши ТА почти на два метра длиннее американских, следовательно "Калибр" может иметь, и имеет, большую стартовую массу, нежели "Топор", у которого дальность около 2500 км. Делаем выводы...
      3. hopea_roomalainen
        hopea_roomalainen 31. heinäkuuta 2015 klo 12
        +1
        Lainaus: Slingleikkuri
        Тревожит один вопрос: когда будут строить корабли 1-ого ранга?

        вроде как эсминцы с 2020 года планируют. а там кто его знает.
        задавал не один раз вопрос, ответа не получил. может тут кто знает: слышал инфу о том, что орланы решили не пилить,а модернизировать. кто что думает?
        1. BilliBoms09
          BilliBoms09 31. heinäkuuta 2015 klo 12
          -5
          Эсминцы относятся к кораблям 2-го ранга. К кораблям 1-го ранга относятся лёгкие крейсера и тяжелей.
          1. barsuk
            barsuk 31. heinäkuuta 2015 klo 12
            +6
            Ранги измеряются водоизмещением. Водоизмещение эсминца как раз подпадает под 1 ранг
            1. BilliBoms09
              BilliBoms09 31. heinäkuuta 2015 klo 12
              +7

              Ранг корабля

              Словарь военных терминов

              Ранг корабля Ранг корабля категория, к которой относится корабль в соответствии с установленной в ВМФ (ВМС) данного государства классификацией корабельного состава. Р. к. зависит от его предназначения, боевой мощи, водоизмещения, численности экипажа. В ВМФ СССР существуют 4 Р. к.: первый (высший) — атомные ПЛ и крейсера; второй — большие дизельные ПЛ, большие ракетные, противолодочные и десантные корабли, эсминцы; третий — малые противолодочные и сторожевые корабли, ракетные катера, средние десантные корабли, морские тральщики; четвёртый — противолодочные, торпедные, артиллерийские и десантные катера, рейдовые и базовые тральщики. Словарь военных терминов. — М.: Воениздат Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин. 1988

              Так что всё таки ко 2-му рангу
              1. Kapitanleutnant
                Kapitanleutnant 31. heinäkuuta 2015 klo 13
                + 13
                Все корабли океанской зоны ВМФ России имеют 1 ранг. К ним относится эсминцы, бпк, крейсера как атомные так и авианесущие, так же бдк. К 2 рангу относятся скр, сдк. К 3 рангу мпк,мпк, тральщики. 4 ранг малые ракетные катера, малые тральщики. Так что чушь не несите. Спасибо

                P.S. ещё как узнать рано корабля соответствие должности командира корабля к воинскому званию. На 1 ранга кап. раз. На 2 ранга кап. два. На 3 ранга кап. три, на 4 ранга кап-лей или старшей. hi
              2. Aleksei R.A.
                Aleksei R.A. 31. heinäkuuta 2015 klo 14
                +3
                Lainaus käyttäjältä: BilliBoms09
                Ранг корабля

                Словарь военных терминов

                Ранг корабля Ранг корабля категория, к которой относится корабль в соответствии с установленной в ВМФ (ВМС) данного государства классификацией корабельного состава. Р. к. зависит от его предназначения, боевой мощи, водоизмещения, численности экипажа. В ВМФ СССР существуют 4 Р. к.: первый (высший) — атомные ПЛ и крейсера; второй — большие дизельные ПЛ, большие ракетные, противолодочные и десантные корабли, эсминцы; третий — малые противолодочные и сторожевые корабли, ракетные катера, средние десантные корабли, морские тральщики; четвёртый — противолодочные, торпедные, артиллерийские и десантные катера, рейдовые и базовые тральщики. Словарь военных терминов. — М.: Воениздат Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин. 1988

                Хе-хе-хе... вот только не стоит забывать, что из любого правила есть исключения.
                В ВМФ СССР, например, были эсминцы 1 ранга - проект 956. hymyillä
        2. imperialistinen
          imperialistinen 5. elokuuta 2015 klo 02
          0
          "Нахимов" в модернизации, "Пётр" в строю, "Лазарев" с вероятностью 50% модернизируют, "Киров" утилизируют. Выглядит "Лазарев" внешне очень не плохо.
    4. Kommentti on poistettu.
    5. miekka
      miekka 31. heinäkuuta 2015 klo 17
      +2
      Дай бог Миру-мира!
    6. Kommentti on poistettu.
      1. Kommentti on poistettu.
    7. APASUS
      APASUS 31. heinäkuuta 2015 klo 19
      +1
      Lainaus: Meitä on monia
      Дай Бог, побольше таких ракетных кораблей, чтобы НАТО в Чёрное море и не совалось...

      НАТО особенно соваться и не собирается,они прекрасно понимают что из Крыма прострел береговыми средствами позволяет контролировать все вплоть до Босфора,они просто изредка обозначают своё присутствие.
      1. fani-fani
        fani-fani 1. elokuuta 2015 klo 23
        0
        Уважаемый APASUS, а можете назвать тип ракеты береговых средств, которая долетит до Босфора?
        Я таких не знаю, наверное Вы знаете, просвятите пожалуйста?
      2. vähennin
        vähennin 2. elokuuta 2015 klo 14
        0
        Чушь! Нет в России подобной ракеты берегового комплекса. Уничтожили по договору.
    8. Armeija 1
      Armeija 1 31. heinäkuuta 2015 klo 20
      0
      По западной классификации это корвет Joo
  2. Boudallino
    Boudallino 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +5
    На фото "Углич" он тоже проекта 21631?
    1. samarialainen
      samarialainen 31. heinäkuuta 2015 klo 11
      +4
      Головной корабль «Град Свияжск» проекта 21631 был заложен 27 августа 2010 года, первый серийный корабль «Углич» — 22 июля 2011-го. Четвертому кораблю проекта 21631, закладываемому в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летнего юбилея города Зеленодольска, присвоено знаковое имя «Зеленый Дол».
      МРК «Зеленый Дол» является многоцелевым кораблем класса «река-море», оснащен современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Главный калибр корабля - высокоточного ракетное оружие — универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК», предназначенный для поражения морских и береговых целей.
      На стапелях ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в настоящее время ведется строительство еще трех кораблей проекта — «Серпухов», «Вышний Волочек» и «Орехово-Зуево»
  3. Meh metsänhoitaja
    Meh metsänhoitaja 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    + 11
    И после принятия в состав флота, сразу же его в Азовское море направить, думаю не лишне ему будет туда наведаться...
  4. vkl-47
    vkl-47 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +3
    Хороооооош чертяга
    1. Boudallino
      Boudallino 31. heinäkuuta 2015 klo 11
      +2
      Красавец!!! Так веренее hyvä
  5. Hly
    Hly 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +3
    Желаю 7 футов под килем
  6. Boudallino
    Boudallino 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +5
    Lainaus: Meitä on monia
    Дай Бог, побольше таких ракетных кораблей, чтобы НАТО в Чёрное море и не совалось...

    все равно лезть будут, что бы маневр "пора драпать" отрабатывать время от времени wassat
  7. costella85
    costella85 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +3
    Хорошая новость, а то в последнее время:«должны быть приняты к 20__году, будет поставлено в ______ году......»
  8. Thor 5
    Thor 5 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +2
    Бывал на этом заводе в Зеленодольске, молодцы, сохранили толковые кадры и молодежь туда идет, что важно.
  9. Milano
    Milano 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    + 14
    Вот и "Зелёный дол"!
  10. esittely
    esittely 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +6
    Автор прямо по Пушкину!

    "И жить торопится, и чувствовать спешит!"
    А найти изображения реального катера - не судьба?
  11. Farhad
    Farhad 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +1
    Lainaus Boudallinolta
    Lainaus: Meitä on monia
    Дай Бог, побольше таких ракетных кораблей, чтобы НАТО в Чёрное море и не совалось...

    все равно лезть будут, что бы маневр "пора драпать" отрабатывать время от времени wassat

    Se on varmaa)))
  12. Tumyr
    Tumyr 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    + 10
    Очень приятно читать такие новости, и грустно вспоминать Наши с Вами 90-е годы. Приятно видеть пролетающие (почти каждый день) над головой Наши боевые самолеты. Приятно слышать об усталости от молодых людей вернувшихся с "армейки", от АК и др. воен. предметов, в т.ч. стрельб и учений.
  13. ArMax
    ArMax 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +2
    Komea kulkuri.
    Жаль не видел как он через наш Волго-Дон проходил.
    На шлюзование можно было бы вблизи рассмотреть.
  14. Farhad
    Farhad 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +4
    Lainaus Tumyrilta
    Приятно слышать об усталости от молодых людей вернувшихся с "армейки", от АК и др. воен. предметов, в т.ч. стрельб и учений.

    сейчас от срочной службы одно название осталось.... ну чему там научат за год, со всякими тихими часами, посещениями и телефонами??? прямо детский сад какой-то сделали
    1. shans2
      shans2 31. heinäkuuta 2015 klo 13
      +5
      а раньше вообще ни учений, ничего, унылое сидение в части и драение полов 2 года,...
    2. code54
      code54 1. elokuuta 2015 klo 04
      0
      Не знаю как у вас, а в Крыму гоняют срочников всех!
  15. Alex_Rarog
    Alex_Rarog 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +2
    7 футов род килем,
    Parafraasilla:
    ...Корабли всякие нужны, суда всякие важны...
  16. Farhad
    Farhad 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    0
    А корабли действительно красавцы)))
  17. tappoi pois
    tappoi pois 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    -7
    С такими кораблями наш флот уйдет из океана. Из Океанского Ракетно-ядерного флота СССР деградируем к прибрежному флоту РФ.
    1. ty60
      ty60 31. heinäkuuta 2015 klo 11
      +6
      Москва тоже не сразу строилась.
    2. KaPToC
      KaPToC 1. elokuuta 2015 klo 10
      +1
      Lainaus killganoffilta
      С такими кораблями наш флот уйдет из океана.

      По видимому такое понятие как "кризис платформ" вам не знакомо.
    3. fani-fani
      fani-fani 1. elokuuta 2015 klo 23
      0
      Почему уйдёт, уже ушёл. Как перестройку начал горбатый, так флоту кирдык и наступил, кстати не только флоту.
      Так что нам хоть бы прибрежные моря нормально прикрыть и это уже будет хорошо.
      Я понимаю, что такая правда ура-патриотам не нравится, вот они от злости и минусуют.
  18. Kosmos1987
    Kosmos1987 31. heinäkuuta 2015 klo 11
    +1
    Лично по мне Ониксы и Калибр избыточны для такого корабля, в самый раз пришлись бы Ураны
  19. NEXUS
    NEXUS 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    +1
    Таких кораблей надо на все флоты и не по одному...хороший сбалансированный корабль. hi
    1. tlahuicol
      tlahuicol 31. heinäkuuta 2015 klo 12
      0
      корабль без ПЛО и ПВО ? на радость врагам что ли ? Ведь утопят даже Пингвином
  20. Samarin
    Samarin 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    + 10
    Стреляет собрат Зеленого:
  21. Corsair 0304
    Corsair 0304 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    +6
    Наверное будет излишним что-то писать по этому поводу. Но черт возьми - так хочется ))
    Радостно осознавать, что Черноморский флот возрождается, на радость России, на горе супостату.
  22. MATROSKIN-53
    MATROSKIN-53 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    +5
    Корабли данного класса обладают большим преимуществом в маневренности, быстроходности,скрытности. А основным достоинством такого класса является возможность передвижения по внутренним водным путям, не зависимо от прихоти иностранных владельцев проливами и каналами. Классный корабль!
    1. donavi49
      donavi49 31. heinäkuuta 2015 klo 12
      +4
      Ну конкретно этот проект быстроходностью и маневренностью не отличается.

      Проектная 25 узлов, на деле из-за недобора мощности и перетяжеления 22,5-23. Молнии давали 41-42 новыми и до 38 узлов сейчас.
  23. Roman 1977
    Roman 1977 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    +2
    Во первых МРК в состав ЧФ еще не вступил, а только прибыл на черное Море для проведения ГХИ.
    Во-вторых в этом году в состав ЧФ планируется ввести еще один МРК данного проекта "Серпухов".
    В-третьих:Состав Черноморского флота (за исключением указанных в статье":
    РКР пр.1164 "Москва"-флагманский корабль флота, перевооружен КР П-1000 с дальностью 1000 км. в конце должен был уйти на Север для ремонта. который отложен из-за пожара на БПК "Керчь".
    СКР проекта 01190 "Сметливый", 1969 года постройки-последний из "поющих фрегатов" пр.61, в ходе модернизации был довооружен двумя ПУ ПКР Х-35 "Уран" с ракетного катера "Р-44", однако "Ураны" на ЧФ не подвезли, поэтому к ПУ даже кабеле-трассы не прокладывались. Так и пугал супостата пустыми трубами. ну вроде бы, поговаривают все нормально и именно с этим и был связан затянувшийся ремонт корабля. Так что снова опять увидим "старичка" в море. Имеет устаревшее ПВО: ЗРК "Волна" морской вариант "старичка" С-125, ограниченно способный поражать современные воздушные цели.
    2 SKR "Ladny" pr.1135 rakennettu vuonna 1980 ja "Inquisitive" rakennettu vuonna 1981 - puhdas "sukellusveneen vastainen", suurella vaivalla korjattiin viime vuonna ja vetää kunniallisesti hihnaa Välimerellä vaihtaen toisiaan. Valitettavasti heillä on erittäin vanhentunut aseistus (ei laivantorjuntaohjuksia, vanhentuneet Osa-MA-ilmapuolustusjärjestelmät).
    BOD pr.1134B "Kerch" viime vuoden tulipalon jälkeen on reservissä, mutta päätös tehtiin "neuloilla", mikä ei ole huono, koska tämän kunnianarvoisan veteraanin korjaamiseen käytetyt rahat voidaan käyttää rakentamiseen ja korjaamiseen muista aluksista. He sanovat kuitenkin, että "Kerch" korjataan"
    4 RTO:ta: 2 pr. 1239, vaikka MRK-27 "Bora" nousi korjattavaksi.
    Korjaus vaatii aluksen kaasuturbiinimoottorin. Kuten viraston keskustelukumppanit korostivat, "Boraa ei ole enempää kuin 7 solmua". On syytä huomata, että hankkeen 1239 ilmatyynyalusohjusaluksen suorituskykyominaisuudet sisältävät 55 solmun nopeuden.

    http://flot.com/2015/191528/

    2 vanhaa RTO:ta pr. 1239, joista yksi on yleensä "Calm", rakennettu 1978 (37 vuotta vanha), "Mirage" -1986 rakennettu.
    5 RCA pr.12411, joista yhtä R-71 pr.12411T P-15M "Termit"-alustentorjuntaohjusjärjestelmällä käytetään koulutustarkoituksiin.
    6 MPK: 1 projekti 1124 ja 5 projekti 1124M, joista kahta MPK-199 "Kasimov" ja MPK-217 "Yeisk" korjataan Sevastopolin 13. telakalla.
    Laskeutumisjoukot: 7 BDK:ta: 4 projektia 775 ja 3 projektia 1171; Viime vuonna BDK-64 "Caesar Kunikov" palasi käyttöön sen jälkeen, kun se oli korjattu Bulgariassa. BDK "Orsk" pr.1171 rakennettu vuonna 1968 korjauksessa telakalla 13.
    4 DKA: 2 projektia 1176, 2 projektia 11770 "Serna", joista yksi D-199 tuli palvelukseen viime vuonna.
    Минно-тральные силы-11 вымпелов: 1 МТЩ пр. 12660 "Рубин" "Железняков" (в ремонте), 5 МТЩ пр. 266М "Аквамарин", 1 МТЩ пр. 02668 "Агат", 2 БТЩ пр. 1265 "Яхонт" (БТ-40 "Лейтенант Ильин" в резерве), 2 РТЩ пр. 1258.
    1. reklats34
      reklats34 31. heinäkuuta 2015 klo 20
      +2
      все секреты врагам выдал )))))))))))))))
  24. Roman 1977
    Roman 1977 31. heinäkuuta 2015 klo 12
    +3
    Еще хуже ситуация с подводными силами флота-единственная наша подводная лодка на ЧМ , способная погрузиться под перископ- это как не смешно трофейная украинская "Запорожье".

    ДЭПЛ пр. 877 Б-871 "Алроса" в ремонте, который правда планируют завершить в этом году.

    Новые ДЭПЛ Б-261 "Новороссийск", сданная флоту в прошлом году и Б-237 "Ростов-на-Дону" пр. 636.3 еще проходят испытания на севере. Кроме того непонятно как они пойдут на Черное море, если своим ходом, то большую часть пути придется идти либо в надводном положении, либо под РДП (устройство для работы дизеля под водой). Первый вариант плох тем, что ПЛ полностью теряет скрытность, дизели расходуют ресурс, а экипаж не приобретает навыков подводного плавания, второй же вообще не пригоден к использованию в течение сколь-нибудь длительного времени, т. к. (помимо резкого снижения скрытности) сложен, вреден, опасен, неэкономичен и невозможен в штормовых условиях. По внутренним водным путям, тоже не факт, слишком большая осадка. А кроме того нет у нас судна, которое ее может перевезти, следовательно придется обращаться за границу.
    "В августе ПЛ "Новороссийск" совершит межфлотский переход на Черноморский флот. Прибытие ПЛ "Ростов-на-Дону" к месту постоянной дислокации ожидается в декабре 2015 года", - цитирует сообщение пресс-службы

    http://flot.com/2015/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B

    A%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%8287/

    третья ПЛ проекта Б-262 "Старый Оскол" еще находиться на Балтике, и пойдет на Черное Море только весной следующего предварительно выполнив задачи боевой службы в Средиземном море.
    "Межфлотский переход "Старого Оскола" в Новороссийскую бригаду подлодок запланирован на май следующего года. При этом экипаж корабля выполнит задачи боевой службы в Средиземном море в составе оперативного соединения ВМФ", - сообщили "Интерфаксу-АВН" в Главном штабе ВМФ.

    http://flot.com/2015/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B451/

    1. tlahuicol
      tlahuicol 31. heinäkuuta 2015 klo 13
      -11
      Короче флота на ЧФ практически нет, ситуация аховая,вот и затыкают дыры канонерками, к-рые любому турецкому подводнику или РКА на один зуб.
      Исправьте номер проекта МРК ( последний абзац ), с ув.
    2. Kommentti on poistettu.
    3. gjv
      gjv 31. heinäkuuta 2015 klo 14
      +4
      Lainaus: Roman 1977
      Кроме того непонятно как они пойдут на Черное море

      На том же ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" достраивается на плаву транспортный плавучий док "Свияга" проекта 22570. Обещали срок сдачи в состав Северного флота в этом году. pyyntö Ждём, надеемся, верим...

      Грузоподъемность транспортного плавучего дока 3300 тонн, длина составляет 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2,67 м. Транспортный док оборудован автоматизированной системой управления работы с полезной нагрузкой (погружения / всплытия) с использованием импортных компонентов. М.б. в компонентах загвоздка, или нет проблем pyyntö ?
    4. sedoj
      sedoj 31. heinäkuuta 2015 klo 19
      +3
      Lainaus: Roman 1977
      Еще хуже ситуация с подводными силами флота-единственная наша подводная лодка на ЧМ , способная погрузиться под перископ- это как не смешно трофейная украинская "Запорожье".

      Oletko tosissasi?
      "Запорожье" вообще-то не в состоянии отойти от стенки, без чьей-либо помощи.
      1. akribos
        akribos 1. elokuuta 2015 klo 17
        +2
        Ну если её отварят от пирса, то она обязательно отойдет, а если не отойдет, тогда уж точно погрузится. С увадением.
    5. Veteraani
      Veteraani 2. elokuuta 2015 klo 21
      +4
      Построенные в Питере ПЛ переводились на Север двумя путями: атомные по внутренним водным путям после спуска на воду, либо в доках, либо без них (в Белое море),затем проходили сдаточные испытания. Дизельные ПЛ в подавляющем большинстве после прохождения испытаний и подписания акта о приёмке отправлялись самостоятельно вокруг Скандинавии на Север, межтеатровый переход осуществлялся только в надводном положении, во-первых, для быстроты перехода, во-вторых, ввиду отсутствия требования скрытности на переходе (ПЛ не вошла ещё в боевой состав и не выполняет боевую задачу, а внешний вид её и так уже всем известен). Ресурс дизелей ДЭПЛ огромен, и ей этот переход - просто тренировка. На БС дизельные ПЛ ходили бригадами с Севера вокруг Европы в Средиземку и обратно, от северов до Гибралтара в основном в надводном положении. Так что лодкам 636 серии также не составит труда перейти вокруг Европы.
  25. ЯМЗ-238
    ЯМЗ-238 31. heinäkuuta 2015 klo 13
    +2
    Ну прям крепость какая-то...красавец корабль!
  26. kartalovkolya
    kartalovkolya 31. heinäkuuta 2015 klo 13
    +4
    Согласен с теми кто радуется этим красивым кораблям,для таких акваторий как Черное ,Каспийское и Балтийское моря это по-моему самое то!А вообще друзья побольше кораблей хороших и разных! Семь футов под килем и флотского им счастья!Да здравствует Флот России!
  27. MSM
    MSM 31. heinäkuuta 2015 klo 13
    +1
    По проекту должны стоять четыре дизеля MTU. Сейчас эмбарго. Что ставят на катера?
  28. shans2
    shans2 31. heinäkuuta 2015 klo 13
    +1
    на смену ракетным катерам очень кошерно, надо бы еще корветов(как на балтике), у которых есть противолодочный пакет-нк, и хоть какая ПВО.
    А вообще возобновить бы пр-во измененных проектов РК типа "Бора" и "Самум"на воздушной подушке (каверне), там и водоизмещение аналогичное, и скорость до 55 узлов, суровая вещь с новым вооружением была бы.
    1. KaPToC
      KaPToC 1. elokuuta 2015 klo 10
      +1
      Lainaus käyttäjältä shans2
      А вообще возобновить бы пр-во измененных проектов РК типа "Бора"

      Насколько "Бора" дороже МРК проекта 21361?
  29. VadimSt
    VadimSt 31. heinäkuuta 2015 klo 14
    +1
    завершил переход по внутренним водным путям
    Да! Как-то подзабыли уже важность модернизации и дальнейшего развития этих путей. А ведь если помечтать, то можно из Черного, Балтики, Каспия и даже из Белого моря передислоцировать свои эскадры исключительно по внутренним водам.
  30. reklats34
    reklats34 31. heinäkuuta 2015 klo 16
    +5
    вот видео компьютерной графики
  31. Velesovich
    Velesovich 31. heinäkuuta 2015 klo 17
    +1
    На сегодня уже стала абсолютно будничной новость в стиле "Флот получил новые корабли", хотя ещё лет десять назад это было огромной редкостью. Хотелось бы, конечно, чтоб корабли были покрупнее, океанской зоны. Но даже такое пополнение это уже намного лучше чем ничего.
  32. Ritari Ässä
    Ritari Ässä 31. heinäkuuta 2015 klo 21
    +1
    Заголовок надо было озвучить так: "В Новороссийск для проведения испытаний прибыл малый ракетный корабль проекта 21631 "Зеленый Дол". То, что этот корабль войдет в состав ЧФ давно уже не новость.
  33. eversti manuch
    eversti manuch 31. heinäkuuta 2015 klo 22
    0
    Хоть и "мелочь" , но приятно !
  34. Zomanus
    Zomanus 1. elokuuta 2015 klo 03
    0
    Красивый корабль. Правда ПВО я бы усилил Штилем. А все остальное вообще супер. Эх, когда же к нам на ТОФ красавцы подобные придут...
  35. Sevastopol
    Sevastopol 1. elokuuta 2015 klo 08
    +1
    хорошо бы в Севастополь таких пару штук. мы давно, очень давно, ждем всем городом новые корабли.
  36. massad1
    massad1 1. elokuuta 2015 klo 10
    0
    а мне на нем "Дуэт" нравится - адова мясорубка! vinkki
  37. alfa19638
    alfa19638 1. elokuuta 2015 klo 20
    0
    Это очень здорово ,только бы время хватило
  38. olut youk
    olut youk 2. elokuuta 2015 klo 00
    0
    Мал золотник, да дорог! Авианосцам в Средиземноморье будет еще неуютнее.
  39. Aandrewsir
    Aandrewsir 2. elokuuta 2015 klo 10
    0
    Хорошая новость! Так держать, оборонка!
  40. GYGOLA
    GYGOLA 2. elokuuta 2015 klo 11
    0
    Реализация проэкта "Зелёный Доннальд"(Кук)
  41. Vanha 26
    Vanha 26 2. elokuuta 2015 klo 11
    +1
    Lainaus käyttäjältä gjv
    Лихо. Однако лихость обеспечивает гражданский конвой. «Зеленого дола» нет фотки, а вот перемещение его по внутренним речным путям происходило вот также, как шёл и «Великий Устюг» - при помощи буксира и толкача.

    Но в любом случае это все же быстрее, чем гнать, к примеру вокруг Европы

    Lainaus käyttäjältä Seaman77
    Только, то что Вы выделили, не есть классификация, а домысла автора статьи.Официальая классификация этих катеров - ракетные катера проекта 1241, без всяких "больших" или "малых

    Вообще, насколько помню, первоначальная классификация действительно делила РКА на малые и большие. ЕМНИП малый ракетный катер - это до 100-150 тонн водоизмещения, большой - с этой цифры до 500 тонн. Однако после списания катеров проекта 183Р остались только большие и чаще всего приставку "большой" уже не писали. А проект 1241 вообще настолько приблизился по своему водоизмещению к малому ракетному кораблю, то такое деление стало бессмысленным

    Lainaus: NEXUS
    хороший сбалансированный корабль

    Для реки или Каспия - да, для Черного моря - нет. Корабль с полным отсутствием ПЛО и почти полным отсутствием ПВО теперь считается сбалансированным??

    Lainaus käyttäjältä: beer-youk
    Мал золотник, да дорог! Авианосцам в Средиземноморье будет еще неуютнее.

    Вы его уже в Средиземку собрались отправлять? Корабль класса "река-море"? Без ПВО и ПЛО? ну вы стратег однако
  42. Maestro120670
    Maestro120670 2. elokuuta 2015 klo 14
    0
    Очень похож на 1124 . Моё мнение. Виноват, если , что не так
  43. Vanha 26
    Vanha 26 2. elokuuta 2015 klo 15
    +1
    Lainaus käyttäjältä Maestro120670
    Очень похож на 1124 . Моё мнение. Виноват, если , что не так

    Ну почему сразу виноват naurava Действительно, как и 1124 он имеет надстройку на всю ширину корпуса, поэтому и кажется, что похожи. Хотя у 1124 надстройка короче