Sotilaallinen arvostelu

Российскими пограничниками в Чёрном море задержан украинский танкер-призрак

108
Российские пограничники задержали у берегов Крыма украинский танкер «Смольный», на борту которого находилось без документов более 1,16 тыс. тонн дизтоплива, передаёт TASS сообщение погрануправления УФСБ по Крыму.

Российскими пограничниками в Чёрном море задержан украинский танкер-призрак


В управлении полагают, что экипаж судна длительное время занимался скупкой и перепродажей топлива в открытом море.

«При осмотре выяснилось, что на танкере нет капитана. У экипажа, состоящего из 10 человек, отсутствовала вся служебная документация, а также автоматизированная идентификационная система. То есть корабль фактически являлся призраком, не видимым для государственных контролирующих органов», – говорится в релизе.

В настоящее время танкер арестован и находится в Керчи, проводится проверка его деятельности в экономической зоне РФ.

В сообщении отмечается, что владельцу судна «за нарушение режима государственной границы, согласно российскому законодательству, грозит административный штраф в размере свыше 3 млн. рублей».

Погрануправлению известно о танкере следующее: «судно принадлежит ООО "Ювас-транс", оно находилось в Чёрном море, не заходя в порты, с 2012 года. С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов».
108 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Mihail177
    Mihail177 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    + 64
    Танкер-призрак.....как и страна-призрак...
    1. Majuri Jurik
      Majuri Jurik 23. heinäkuuta 2015 klo 17
      + 132
      Ага, "Летучий хохляндец"! Даже капитана нет,чтобы на рее вздёрнуть! То ли ещё будет,когда каклам нечего жрать станет. pysäkki
      1. Revolveri
        Revolveri 23. heinäkuuta 2015 klo 17
        + 15
        Lainaus: Majuri Jurik
        Ага, "Летучий хохляндец"! Даже капитана нет,чтобы на рее вздёрнуть! То ли ещё будет,когда каклам нечего жрать станет. pysäkki
        Была бы рея, а кого вздернуть найдется, хоть весь экипаж. Ну не может быть чтоб они все не были в доле, а только и знали что свою работу от сих до сих.
        1. GUS
          GUS 23. heinäkuuta 2015 klo 18
          + 34
          Судно,собственно,доставлено к месту приписки.
          Танкер хоть и под украинским флагом,но фирма-владелец (тоже украинская) находится в Керчи."Смольный" не единственная их шаланда.В распоряжении ООО «Ювас-Транс», как судовладельцев, находятся :

          1. Два судна-сборщика ( СЛВ ) грузоподъемностью до 220 и 400 мт по отдельности.
          2. Грузовое рефрижераторное судно рейдовой доставки, оснащенное поворотной
          грузовой стрелой и способное взять на борт любой тарированный груз, в том числе судовую химию и ГСМ общей грузоподъемностью до 150 мт. Пассажировместимость
          – 12 человек.
          3. Нефтеналивной танкер дедвейтом 4065 мт с широким диапазоном использования :
          - Флагманское судно АСГ с размещением на борту штаба по руководству операциями по ликвидации чрезвычайных ситуаций, разливов нефтепродуктов и сыпучих грузов в зоне ответственности МАП.
          Говорят,известные контрабандисты на Керченском рейде.

          (http://www.riverfleet.ru/fleet/d_41662/)

          Сидят в России и в наглую спекулируют.В лучших традициях украинства.
          1. pureskeltu
            pureskeltu 23. heinäkuuta 2015 klo 19
            + 19
            Lainaus: WSO
            Сидят в России и в наглую спекулируют.В лучших традициях украинства.

            hyvä А я на укропов,ну тех...заграничных, грешным делом, ругался!Ведь где-то они снабжение должны были получать,экипаж должны менять? А оказывается всё в одном флаконе! И снабженец, и танкер-бункеровщик, и скупщик - под одной крышей! Но ведь на радарах-то они отображаются,и на выход/заход из порта и в порт властям запрос дают! Мда...там ещё следакам копать-неперекопать.
            1. GUS
              GUS 23. heinäkuuta 2015 klo 19
              +9
              Lainaus chehywediltä

              hyvä А я на укропов,ну тех...заграничных, грешным делом, ругался!Ведь где-то они снабжение должны были получать,экипаж должны менять? А оказывается всё в одном флаконе! И снабженец, и танкер-бункеровщик, и скупщик - под одной крышей! Но ведь на радарах-то они отображаются,и на выход/заход из порта и в порт властям запрос дают! Мда...там ещё следакам копать-неперекопать.


              И я об этом.Не вчера же они работать начали! Куда смотрела хваленая крымская прокуратурапрокуратура,МВД и все,кому положено?
              Не знали? Ни в жисть не поверю. Это не ведро солярки украсть,тут обьемы посерьезней.
              1. Siemenneste Semenych
                Siemenneste Semenych 23. heinäkuuta 2015 klo 20
                +3
                Lainaus: WSO
                Куда смотрела хваленая крымская прокуратурапрокуратура,

                Чем она хваленая, позвольте поинтересоваться??? Эта прокуратурапрокуратура?
              2. Karayakupovo
                Karayakupovo 23. heinäkuuta 2015 klo 23
                +9
                Это в первую очередь дело погранцов и капитании порта. А прокуратура уже после ареста.
              3. Kombitor
                Kombitor 24. heinäkuuta 2015 klo 03
                +4
                Lainaus: WSO
                Куда смотрела хваленая крымская прокуратурапрокуратура,МВД и все,кому положено?

                Ну, в функции тех структур, которые вы перечислили, совершенно не входит надзор в сфере судоходства, пока не произойдет чего-либо криминального.А, вот, морские контролирующие органы, как-то: служба капитанов морских портов, морской регистр и другие просто обязаны были бывать на этом судне, хотя бы для того, чтобы проверить состояние судна и его документацию. Ведь не мог же этот пароход вообще не заходить в порты. Затем бункеровка водой и топливом, техническое снабжение, продовольственное обеспечение, санитарный и пожарный надзор. Ремонт (МРТО, ежегодный, класс Регистра). Фекалии, наконец и льяльные воды тоже надо было куда-то сдавать. Так что концов много, за которые можно потянуть. Не такой уж он и "призрак" этот корабль. И теперь как раз есть работа для прокуратуры и МВД.
            2. WKS
              WKS 23. heinäkuuta 2015 klo 19
              + 10
              С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов».

              Вот что удивительно! Или наша погранслужба уже вообще "мышей" не ловит. При советской власти его с первого раза уже к причалу приварили бы.
            3. uppoamaton
              uppoamaton 23. heinäkuuta 2015 klo 20
              + 18
              Признаюсь,в 90-е годы заходили в Мариуполь без запроса ,но с *левым*лоцманом.И так же ушли после выгрузки.Всё делают деньги.
              1. Karayakupovo
                Karayakupovo 24. heinäkuuta 2015 klo 00
                +6
                В конце октября м-ца стоял в Дубовке Волгоградской области под погрузкой. Рядом стал т/х "Нальчик". Капитан рассказал, что предыдущем рейсом закрыли границу в Ростове и в Азове взяли линейного лоцмана до п.Кавказ. Но вместо Кавказа встали под выгрузку в Керчи. А по документам 10, а фактически 11 (лоцман). Капитан от имени арендатора дал штуку баксов и погранцы Украины закрыли тему. Я в феврале м-це 11-го года также в Бургасе дал по 100 баксов таможеннику и погранцу, а катер рейдовый болгар заправили топливом (продукты кончались) и м еня вместе со 2-м штурманом и электромехаником впустили в Европу без оформления для разграбления на час. Успел. Бывает по разному.
            4. AKuzenka
              AKuzenka 24. heinäkuuta 2015 klo 22
              0
              Ага и деффки к ним по бартеру мотались....
          2. Reserviupseeri
            Reserviupseeri 23. heinäkuuta 2015 klo 19
            + 18
            "оно находилось в Чёрном море, не заходя в порты, с 2012 года"

            Во как! Бизнес так попер, что даже домой зайти некогда.
            Капитана якобы нет, связи нет, документов тоже. А они в курсе, что у них за это время со страной произошло? Или и этого не знают - дескать, раньше здесь наши воды были, не виноватые совсем.
            1. VASEK
              VASEK 23. heinäkuuta 2015 klo 20
              +7
              Lainaus: Reserviupseeri
              А они в курсе, что у них за это время со страной произошло?

              naurava Это как в Белоруссии, говорят, есть ещё старые партизаны, не знающие об окончании войны, которые до сих пор поезда под откос пускают.
              Только укроморяки - не в курсе Майдана и АТО, до сих пор в открытом море соляркой спекулируют.
              1. Kommentti on poistettu.
              2. 4 pyörää
                4 pyörää 24. heinäkuuta 2015 klo 15
                +3
                Lainaus: Vasek
                Только укроморяки - не в курсе Майдана и АТО

                Они-то как раз в курсе, просто мудро ховаются от мобилизации на АТО naurava
            2. Karayakupovo
              Karayakupovo 24. heinäkuuta 2015 klo 00
              + 10
              В 1989 году мы к концу навигации сэкономили 40 тонн дизелки и 2 тонны масла М-16В2. Но нам сказали, что фонды кончились и премии не будет. Я, как старпом и 1-й пом. мех потерял около 2000 руб ещё по тем деньгам. В 2011 году арендатор (питерская компания ОСК) попросила в начале навигации сэкономить топливо и идти экономным ходом. Я прислушался и после за май м-ц мне на карточку перечислили премию. А когда на следующей м-ц я сэкономил и написал отчёт, то мне сказали, что ни экономии и ни перерасхода не должно быть и премии больше не будет. И отчёт я переделал. Бывает идёшь по течению и по ветру ( и в море также), а бывает идешь против течения и сильного ветра. А норма одна. Выкручиваешься. Сэкономишь-в следующем м-це урежут нормы. А куда девать сэкономленное- в море или реку выливать. Так я бы так пол Волги засрал бы. Ну и на Азовское с Чёрном немножко бы осталось. Два раза пролили заправщики в Констанце и Стамбуле- Так быстренько разбежались. Спасибо за внимание.
            3. AKuzenka
              AKuzenka 24. heinäkuuta 2015 klo 22
              0
              А зачем им это?! Умножаешь знания-умножаешь скорбь.
          3. Karayakupovo
            Karayakupovo 23. heinäkuuta 2015 klo 23
            +5
            В январе месяце (в конце) ездил отдыхать в Крыму и на переправе встретил знакомого капитана с буксира с Керчи. Он как раз ехал из Новороссийска-переделывал документы свои под российскую. Также сказал, что на буксир тоже все документы переделываются под РМРС(Российский Морской Регистр). Это очень долгая история и кипа документов=под флагом, лицензии и сертификаты, на радиосвязь, минималка по штату и т.д. Замучаешся и + время и деньги. Поэтому дешевле так оставаться, как у нас многие ходят под флагами Монголии и других "морских" стран.
          4. gav6757
            gav6757 26. heinäkuuta 2015 klo 12
            0
            Вот и нужно пополнить Российский флот плавсредствами!
            А, что не подойдет - на переплавку!
        2. minun 1970
          minun 1970 23. heinäkuuta 2015 klo 18
          +5
          может запросто- основная часть экипажа заведомо не знает что происходит с документами на грузы.Железно в курсе 5-6 человек, не более,остальные могут догадываться.
          Главное в вопросах контрабанды - какие и насколько правильно оформлены документы на груз.В принципе возить можно все(за исключением товаров по Базельскому соглашению о отходах)-нужны только соответствующие разрешения, лицензии и т.д.
      2. Aleksei_K
        Aleksei_K 23. heinäkuuta 2015 klo 18
        + 13
        Lainaus: Majuri Jurik
        Ага, "Летучий хохляндец"! Даже капитана нет,чтобы на рее вздёрнуть! То ли ещё будет,когда каклам нечего жрать станет. pysäkki

        Без капитана в море - это гибель судна. В Чёрном море бывают шторма, нужен всегда штурман, который знает где они находятся и куда двигаться. У берегов есть и мели и скалы, да и границы нарушать опасно, пограничники могут и утопить. Да и каждый член экипажа сам по себе что ли? Анархисты хоть и были за полный развал власти, а командира всегда имели. Так что главарь-капитан всегда есть, просто скрывают, меньше ответственность, мол мы простые и ничего не знаем.
        1. pureskeltu
          pureskeltu 23. heinäkuuta 2015 klo 19
          + 13
          Lainaus: Aleksei_K
          Без капитана в море - это гибель судна

          Aleksei_K,да он, скорее всего, среди экипажа затесался и прикидывается шлангом. Кому охота отвечать по полной программе? А так,если не сдадут,можно сиротой обманутой прикинуться,может и отпустят, или по минимуму дадут.
        2. ty60
          ty60 23. heinäkuuta 2015 klo 20
          -4
          Синдо спрятался.В сизо найдут.Российские урки таких козлов,приносящих вред ГОСУДАРСТВУ-всегда презирали.Допустимо украсть у богатого,но в условиях экономической войны-да наизнанку вывернут весь экипаж.
          1. cucujamba
            cucujamba 23. heinäkuuta 2015 klo 23
            +8
            Урки приносящих вред государству всегда холяли и лелеяли. Золотого теленка никто не отменял naurava У урок государство обманувший в цене wassat
          2. Viikatemies
            Viikatemies 24. heinäkuuta 2015 klo 03
            +4
            Рассмешил. Нда, святая наивность...
        3. oldzek
          oldzek 23. heinäkuuta 2015 klo 22
          +3
          капитан-это только должность. я с дипломом много лет работал на рядовых должностях
          1. Pissarro
            Pissarro 23. heinäkuuta 2015 klo 23
            +4
            Капитан это не просто должность или образование,по закону капитан несет абсолютную ответственность за все действия судна,является официальным представителем судовладельца и грузовладельцев при отсутствии иных представителей.То есть это человек,который несет на судне ответственность за все.Если бы он там был обнаружен,то сел бы он только один из всей команды,остальные при наличии капитана не ответственны за действия судна по закону
        4. Ikuinen kello
          Ikuinen kello 23. heinäkuuta 2015 klo 23
          +3
          какловский танкер барыжил солярой три года не входя в порты, чем не Сомали?
      3. isoisä karhu
        isoisä karhu 23. heinäkuuta 2015 klo 18
        +7
        Блин я этим мужикам завидую.Три года пиратствовали(по тихому) и вероятно их отпустят на все четыре! От бы потолковать с кем из них доверительно.Такого нарассказать могут-туши свет.
        Три года вне всего. И жили не тужили и ели пили. Лафа.
        1. svp67
          svp67 23. heinäkuuta 2015 klo 18
          +3
          Lainaus: Karhu isoisä
          Блин я этим мужикам завидую......
          Три года вне всего. И жили не тужили и ели пили. Лафа.

          Мне что то кажется, что уйдя из одной Краины, сейчас возвращаясь в иную, они бы еще годика на три ушли бы...
          1. Karayakupovo
            Karayakupovo 23. heinäkuuta 2015 klo 20
            +3
            Они же не святым духом питались. За три года и смена экипажа, питьевая вода (если нет опреснителя). Если нет АИСа, то погранцы всегда видят и запрашивают по координатам данные по судну. Тем более он вроде возле Керчи, а там до м. Такиль погранцы запрашивают. А до 14-го года позывные у погранцов у Украины было "Лебедь" по номерам и всё время мучили-кто идёт и куда идёт.
          2. Vitali Anisimov
            Vitali Anisimov 23. heinäkuuta 2015 klo 20
            +2
            Lainaus käyttäjältä: svp67
            Lainaus: Karhu isoisä
            Блин я этим мужикам завидую......
            Три года вне всего. И жили не тужили и ели пили. Лафа.

            Мне что то кажется, что уйдя из одной Краины, сейчас возвращаясь в иную, они бы еще годика на три ушли бы...

            А сейчас их там ждут с повестками..(7 мобилизация началсь) ..Вот мужики попали то..!Хотя думаю просто рисковали ..Дизелек то в Украине в цене..танки и БТР требуют..Хотели в наглую , но увы Черное море Россия контролирует!
      4. ty60
        ty60 23. heinäkuuta 2015 klo 20
        0
        Скоро нашествие предстоит в Азовском море.Посчитаем осенью цыплят..
      5. Blondy
        Blondy 23. heinäkuuta 2015 klo 20
        +1
        Дело то житейское, и кушать хочется. А сколько наших морячков наши же погранцы за контрабанду ловят - чего уж тут кровожадничать суперпатриотическим образом.
      6. Dmitri Toderese
        Dmitri Toderese 23. heinäkuuta 2015 klo 21
        0
        Lainaus: Majuri Jurik
        Летучий хохляндец


        Ну уж для полной созвучности "Летучий хохландец".
      7. Marconi41
        Marconi41 23. heinäkuuta 2015 klo 23
        +3
        Lainaus: Majuri Jurik
        Даже капитана нет,чтобы на рее вздёрнуть!

        Капитан при задержании благоразумно переквалифицировался в матросы. По нашему законодательству за все отвечает именно он. А сидеть долго видно не входило в его планы.
    2. Kaappari 2000
      Kaappari 2000 23. heinäkuuta 2015 klo 17
      +8
      Украл на ВЗГЛЯДе:
      "Летучий Хохландец"!
      1. Lähteä
        Lähteä 23. heinäkuuta 2015 klo 17
        +6
        Ох сейчас вой поднимется, а у нас все по закону. Нарушил госграницу придется отвечать. И не важно признают вхождение Крыма в Россию или нет.
        1. Baikonur
          Baikonur 23. heinäkuuta 2015 klo 17
          +1
          Надо срочно звонить во все колокола, во все СМИ! УКРОагрессия, УКРОП напал на Россию с моря, спасаися, прячься, ООН, ОБСЕ, спасите от злобных ОРКов! ХА! naurava
        2. OlegLex
          OlegLex 23. heinäkuuta 2015 klo 17
          +5
          да и хрен бы на них с их воем, главное что наши погранцы работают
      2. Sid.74
        Sid.74 23. heinäkuuta 2015 klo 17
        +4
        на борту которого находилось без документов более 1,16 тыс. тонн дизтоплива

        Ну сё,ВСУ сейчас заявит,что отвод войск невозможен,соляры нема! naurava
        Не удивлюсь,если соляра из ИГИЛовской нефти.
        1. svp67
          svp67 23. heinäkuuta 2015 klo 17
          + 11
          Lainaus: Sid.74
          Не удивлюсь,если соляра из ИГИЛовской нефти.

          Ясно же что соляр наш, у наших кораблей скуплен. Тут вообще надо бы всю цепочку,с нашей стороны "отмотать"...
          1. Sid.74
            Sid.74 23. heinäkuuta 2015 klo 18
            +3
            Lainaus käyttäjältä: svp67
            Тут вообще надо бы всю цепочку,с нашей стороны "отмотать"...

            Это да,поэтому вероятно и семь раз глаза на это закрывали.
            Lainaus käyttäjältä: svp67
            Ясно же что соляр наш, у наших кораблей скуплено.

            Ну как знать,представители ДНР заявляли,что структуры Коломойского для своего НПЗ скупали нефть,которая по их данным была продана ИГИЛ.
            Да и корабли под нашим флагом и в наших водах отнюдь не говорят о кристальной совести владельцев кораблей,да и на что только не пойдёт капиталист ради 300% прибыли.Турция рядом.А они как известно довольно бодро покупают нефть у ИГИЛ и вероятно также бодро перерабатывают.
            1. Kunar
              Kunar 25. heinäkuuta 2015 klo 17
              0
              Че капитан)))))Донкермена вешать надо!И коробку отжать....чтоб другим неповадно
        2. VitaVKO
          VitaVKO 23. heinäkuuta 2015 klo 18
          +4
          Танкер хоть и призрак, но все таки был обнаружен. Хотелось бы надеяться на обнаружение призрачного капитана и владельца компании Ювас-транс.
          1. solohan
            solohan 23. heinäkuuta 2015 klo 19
            +3
            чего его искать гугл в помощь там прописанр кто и что
        3. Merimies77
          Merimies77 23. heinäkuuta 2015 klo 21
          + 15
          Lainaus: Sid.74
          на борту которого находилось без документов более 1,16 тыс. тонн дизтоплива

          Ну сё,ВСУ сейчас заявит,что отвод войск невозможен,соляры нема! naurava
          Не удивлюсь,если соляра из ИГИЛовской нефти.


          Читаю и улыбаюсь. Надо ж как народ ведется на сенсации. Три года в море без еды, снабжения, зипа... Вы попробуйте на своей машине три года без обслуживания покататься... Уже и ИГИЛовскую нефть сюда прицепили. hymyillä
          Он скупал топливо у наших же «волго-балтов» которые ходят из Таганрога в Турцию. Являясь судами ограниченного района плавания они должны идти вдоль берега, а они после Керченского пролива вырубают АИС и идут напрямую. А на обратном пути сдают излишек. У меня товарищ так работал, много чего рассказывал. Система там давно налажена, и все об этом знают. А тут «опачки» и вдруг неожиданно нашли и арестовали... naurava Видать передел собственности идет- типа, а чего это х о х л ы там топливо принимают? Мы и сами можем. Ведь Крым уже наш! И скоро туда свой пароходик поставят- свято место пусто не бывает!

          Terveisiä kaikille foorumin jäsenille hi
    3. Aleksandr72
      Aleksandr72 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      +7
      Корабль-призрак, страна-призрак. Не Украина, а какая-то квинтэссенция бестолковости, театр абсурда. Корабль без капитана, страна - без управления, президент все-таки худо-бедно имеется, легитимный или нет - тот еще вопрос, но то что он абсолютно несамостоятельный и ничего не решает, а только исполняет указания кукловодов являясь марионеткой Западной Европы и США - это уже ни для кого не секрет, кроме разве-что народа Украины (да и то не всего). Что корабль идет курсом в никуда, что страна.
    4. shalim
      shalim 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      +1
      во - не знал...скажите - а 1,16 тыс. тонн дизтоплива спасут незалежных...это как огурец с маслом(сливочным)...
  2. paha sissi
    paha sissi 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +6
    Название у него какое-то...не кошерное, что ли -"Смольный"...Истинному патриоту как серпом...
  3. mahnabar
    mahnabar 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +5
    Будет чем танки ополчения заправлять при освобождении Донбасса и Луганской НР...
  4. figwam
    figwam 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    + 23
    Смольный взяли...
    1. svp67
      svp67 23. heinäkuuta 2015 klo 17
      + 16
      Lainaus: figwam
      Смольный взяли...

      На очереди: мосты, телеграф и вокзалы...
      1. to 100w
        to 100w 23. heinäkuuta 2015 klo 20
        +3
        Lainaus käyttäjältä: svp67
        На очереди: мосты, телеграф и вокзалы...

        И Потрошенко с Яйценюхом!
  5. Kommentti on poistettu.
  6. svp67
    svp67 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +6
    С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов
    То есть скупал у наших судов соляру, а погранцы, ну не чегошньки не видели...Обалдеть.
    А когда видели "нарушителя" то не могли его догнать. А может не хотели не видеть и не догонять, до поры до времени. И вот оно настало...
    И может стоит еще "присмотреться", может еще что увидим...
  7. DEZINTO
    DEZINTO 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    + 26
    Танкер с дизельным топливом без документов вышел в море из страны хаоса...

    По моему я читаю рецензию к фильму...





    1. ty60
      ty60 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      +3
      Водный мир.Сейчас мы видим в реале страну с аналогичным устройством.Рынок.Продается и покупается все.В том числе и совесть.Чем меньше совести осталось-тем дешевле,вопреки рынку.
    2. ty60
      ty60 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      +1
      Водный мир.Сейчас мы видим в реале страну с аналогичным устройством.Рынок.Продается и покупается все.В том числе и совесть.Чем меньше совести осталось-тем дешевле,вопреки рынку.
  8. Abbra
    Abbra 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    + 17
    Капитана, как я понимаю, съел экипаж...
    1. tanais
      tanais 24. heinäkuuta 2015 klo 03
      0
      Lainaus Abbralta.
      «судно принадлежит ООО "Ювас-транс", оно находилось в Чёрном море, не заходя в порты, с 2012 года.


      Изголодались.
      судно принадлежит ООО "Ювас-транс", оно находилось в Чёрном море, не заходя в порты, с 2012 года.

      А он был самым упитанным...
  9. Nissa-on
    Nissa-on 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +7
    Ну всё!!!! Завтра ждём международный скандал и обвинения в пиратстве pelay
    1. diskantoi 72019
      diskantoi 72019 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      +5
      Lainaus: Nissa-on
      Ну всё!!!! Завтра ждём международный скандал и обвинения в пиратстве

      Tai...
  10. Vladimirets
    Vladimirets 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +5
    экипаж судна длительное время занимался скупкой и перепродажей топлива в открытом море.

    Не, ну на трассах левых заправщиков полно, но чтобы в море?! pelay
    1. Denis_469
      Denis_469 23. heinäkuuta 2015 klo 21
      +2
      И в море полно. Посмотри на воды вокруг Мальты например. Там, где есть интенсивное судоходство левых танкеров также хватает.
    2. fiodor
      fiodor 24. heinäkuuta 2015 klo 00
      +4
      Lainaus: Vladimirets
      Не, ну на трассах левых заправщиков полно, но чтобы в море?!

      hymyillä Вот станет Украина космической державой и не тому ещё удивитесь, будут они на орбите гравицапами за КеЦе торговать naurava а вот то что их только что задержали говорит о том, что пока с погранцами около Крыма слабовато,нехватает чтоли, только начинаем патрулировать территорию,в новинку пока новые территориальные воды, не хотелось бы думать о плохом,о коррупции и то что наши замешаны.
  11. Majuri Jurik
    Majuri Jurik 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +4
    Lainaus Grabber2000:lta
    Украл на ВЗГЛЯДе:
    "Летучий Хохландец"!


    Не,Взгляд не читаю,но ассоциативный склад мышления свойственнен многим гомосапиенсам. naurava
  12. Kommentti on poistettu.
  13. veksha50
    veksha50 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +5
    "судно принадлежит ООО "Ювас-транс", оно находилось в Чёрном море, не заходя в порты, с 2012 года"...

    Они там разговаривать не разучились, одичавши ???

    Соляру - оприходовать, танкер - к делу пристроить... вот и все дела...
    1. Azov
      Azov 23. heinäkuuta 2015 klo 17
      +6
      А на каком основании ? Нейтральные воды. Ну, и разве воины не видели в подзорную трубу, чем занимается судно ? Всё много проще. Воины, охраняющие побережье , при деле. Просто с какого то времени не сошлись в цене. Лучше бы не позорились, сделали бы все тихо, без прессы.
      1. svp67
        svp67 23. heinäkuuta 2015 klo 19
        +4
        Lainaus: Azov
        А на каком основании ? Нейтральные воды

        Мне так помниться ваша Рада, собиралась денонсировать с нами договор по Азовскому морю и Керченскому проливу. Раз задержанный корабль в Керчи, то - отправляйте ваш вопрос в Раду.
        Lainaus: Azov
        Лучше бы не позорились, сделали бы все тихо, без прессы.

        Ну во первых, там сейчас очень интенсивные работы по строительству моста, напряженное судоходство и не дело, что бы "корабли призраки" там шлялись, в нарушении международных правил судоходства.
        А во вторых - должны же мы показать, кто там хозяин.
    2. Alexander 3
      Alexander 3 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      0
      Неа экипаж оприходовать соляру слить.
    3. Vladimirets
      Vladimirets 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      +1
      Lainaus käyttäjältä veksha50
      танкер - к делу пристроить...

      kelluva kohde? mitä
  14. vangittu
    vangittu 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +3
    Вот у кого он этот призрак скупал надо проверить и если у наших, то этих "маркитанов" голым задом на ежа посадить. Ибо не фиг!
  15. Vitali Anisimov
    Vitali Anisimov 23. heinäkuuta 2015 klo 17
    +4
    Украина постепенно превращается в Сомали...Увы господа "цэ европа" Черное море (хоть и вы выкопали) , а бардака там Россия не потерпит...Следующий раз все будет серьезней! считайте что танкер у вас отжали.. hi
    1. Krasmash
      Krasmash 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      +7
      Не оскорбляй Сомали,они не стелятся грязной подстилкой перед западниками,как руина.
  16. efimich41
    efimich41 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +2
    Украина воюет с Россией, поэтому этот танкер является военным трофеем.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      +8
      Lainaus käyttäjältä efimich41
      Украина воюет с Россией

      Ага, только Россия не воюет с Украиной. vinkki
  17. Luka Saraev
    Luka Saraev 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +1
    А сколько он весит? сколько это в деньгах. если на металлолом? Какая-никакая, а копейка. ё маё.
    1. Karayakupovo
      Karayakupovo 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      +2
      После ремонта в Севастополе с 2007 по 2010 (за 2 раза) мы выбросили в море 120 тонн(50 и 70) металлолома после замены днища и бортов.После ремонта металлолом на судне стал российский(судно под флагом России). В Россию не завезёшь-откуда металлолом? Украинские таможенники даже бесплатно не брали-кто будет платить за растаможку? Ну выходили в море и выкидывали подальше. И не только мы одни. Такая система.
    2. to 100w
      to 100w 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      0
      Lainaus käyttäjältä: LukaSaraev
      А сколько он весит?

      Сколько иголок из него сделают индусы?!
  18. Kissa
    Kissa 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +2
    Lainaus Oleg Lexiltä
    да и хрен бы на них с их воем, главное что наши погранцы работают



    С начала года СЕМЬ РАЗ нарушал границу. И его только сейчас задержали ... Наводит на мысли ...
    1. SAM 5
      SAM 5 23. heinäkuuta 2015 klo 18
      0
      С начала года СЕМЬ РАЗ нарушал границу

      Т.е. 7 раз заходил в хохляндские воды. Остальное время пасся у нас. pelay
    2. Kommentti on poistettu.
  19. mordvin 3
    mordvin 3 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +4
    Интересно, сколько изначально народу в экипаже было? wassat
  20. OUTO
    OUTO 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +4
    В свете задержаний наших суден, новость приятная, пусть в следующий раз задумаются, водные бассейны Украины фактически разделены Россией,договор о совместном использовании Керченского пролива радой денонсирован.
  21. AdekvatNICK
    AdekvatNICK 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    0
    С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов».

    и за это штраф 3 миллиона? )) поначалу подумал да какого ж так долго с ними церемонятся то,после второго-третьего раза нарушений можно было конфисковать корыто,а потом подумал...а ведь не надо арестовывать,повесить маяк на него и постоянно ловить и штрафовать.
  22. fa2998
    fa2998 23. heinäkuuta 2015 klo 18
    +4
    Lainaus: Aleksanteri72
    Корабль-призрак,

    На нем хоть флаг имелся?Нет понятие в международном судовом праве"корабль-призрак".Если это судно незаконно кочевало в российских водах,без капитана,без документов-прямой путь на конфискацию,и на аукцион.А новый хозяин пусть хоть плавает по закону,хоть порежет на металл. hi
  23. starshina pv
    starshina pv 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    хозяин кто????
  24. rus-5819
    rus-5819 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    корабль фактически являлся призраком, не видимым для государственных контролирующих органов

    "Летучий хохляндец",блин
  25. Vlad5307
    Vlad5307 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    А что же мешало задержать его еще раньше, неужели и наши были замазаны этим прибыльным контрабандным бизнесом!?
    2-года с лишним нарушал, а задержали только теперь! чудны дела твои господь бог, да покарай всех причастных к этому грязному бизнесу! am am am
    1. Pissarro
      Pissarro 23. heinäkuuta 2015 klo 23
      +1
      а зачем спешить? Оперативная разработка и наблюдение позволит выяснить тех,кто нарушал закон,сливая солярку в танкер-призрак.Сейчас разматывать весь клубок начнут
  26. klavyr
    klavyr 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    "Черная Жемчужина"? pelay а Джека Воробья где потеряли? попал под мобилизацию? naurava
  27. Biron
    Biron 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    Lainaus chehywediltä
    Lainaus: WSO
    Сидят в России и в наглую спекулируют.В лучших традициях украинства.

    hyvä А я на укропов,ну тех...заграничных, грешным делом, ругался!Ведь где-то они снабжение должны были получать,экипаж должны менять? А оказывается всё в одном флаконе! И снабженец, и танкер-бункеровщик, и скупщик - под одной крышей! Но ведь на радарах-то они отображаются,и на выход/заход из порта и в порт властям запрос дают! Мда...там ещё следакам копать-неперекопать.

    кроме того таможня обязон иначе в порт не пустят а танкер это нефте рудовоз советской постройки. juomat
  28. ArMax
    ArMax 23. heinäkuuta 2015 klo 19
    +1
    " С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов".
    А раньше погранцы походу стеснялись задержать эту посудину,с 2012 года болталась у них перед носом.
  29. NDR-791
    NDR-791 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    0
    В настоящее время танкер арестован и находится в Керчи, проводится проверка его деятельности в экономической зоне РФ.

    Побольше таких танкеров и энергетические проблемы Крыма решены. Мало того, если выходил он в территориальное море России аж с 12го года, то сам и виноват, что не в Крым соляр возил, а в Турцию. Теперь разгрузится, и будет возить в Крым. А Капитан второго ранга - дело наживное, предоставим...
    1. Artyom
      Artyom 25. heinäkuuta 2015 klo 10
      0
      граждане, нет такого термина территориальное море, есть территориальные воды, это 12 морских миль от линии наибольшего отлива! Привет от пограничника.
  30. egor1712
    egor1712 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    +2
    Забрать и не отдавать. В хозяйстве пригодится ...
  31. 2S5
    2S5 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    0
    ...очередной истерики со всех сторон точно не избежать,типа: Клятые ммммооооссскали напали на мирно пиратствующий танкер,мало им Крыма,ДНРЛНР и прочая и прочая...очередной агрессорский выпад России,Обамыч помогай,поднимай вонь на всю планету и прям срочно в Черное море отправляй штук пять авианосцев и пятнадцать мотоциклетов с пулеметами...снова нарушение Минских договоренностей со стороны РФ и ваще-мало того что на газ скидку зажали так еще и соляру дербанули по песпределу!!!

    пысы: в этом ООО ишо сколь таких хохланцев летает и хде,стесняюсь спросить hi
  32. Igor Polovodov
    Igor Polovodov 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    0
    Главное чтобы не оказалось, что это плавучая бомба, которую могут просто подорвать... от радикалов всего можно ожидать!
    1. Dawn
      Dawn 25. heinäkuuta 2015 klo 22
      0
      Как страшно жить... особенно с такой фантазией.
  33. Navigator2013
    Navigator2013 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    +6
    Видно публика на форуме сухопутная до самой ... кормы.
    Да все там было. И капитан, и смена экипажа, и пополнение продовольствия и техснабжения. И крыша пограничников (чьих), и двойной комплект судовых документов.И дисциплина жёсткая, без которой в море три года не проведёшь.
    А самое главное была клиентура, сдающая и принимающая дизтопливо.
    Штраф 3 млн., да ерунда . Уже наверно заплатили. За неделю заработают больше.
    1. Merimies77
      Merimies77 23. heinäkuuta 2015 klo 21
      +1
      Lainaus Navigator 2013:sta
      Видно публика на форуме сухопутная до самой ... кормы.
      Да все там было. И капитан, и смена экипажа, и пополнение продовольствия и техснабжения. И крыша пограничников (чьих), и двойной комплект судовых документов.И дисциплина жёсткая, без которой в море три года не проведёшь.
      А самое главное была клиентура, сдающая и принимающая дизтопливо.
      Штраф 3 млн., да ерунда . Уже наверно заплатили. За неделю заработают больше.


      Tervehdys kollega! hi а мне сразу вспомнилась Нигерия... vinkki
    2. Venäjä063
      Venäjä063 24. heinäkuuta 2015 klo 04
      0
      Даже вон как!!! суммы в таких порядках..... ооо..
  34. hirviö_rasva
    hirviö_rasva 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    +5
    Я смотрю, как изобилует наш форум дураками- "умники" прикалываются, "иронизируют", а ведь никому и в голову не приходит поинтересоваться, а где это интересно, танкер брал свой груз? А все просто-существует "контрабандный" анклав в Абхазии-это раз, второе прокуратуре уже очень давно пора поинтересоваться, а чем это там занимается Туапсинский нефтетерминал "светлого" груза-все ли там в порядке. Ну и до кучи-Крым сейчас стал одной из крупнейших перевалочных баз контрабандной продукции в Россию, потеснив Абхазию.
    1. Azov
      Azov 23. heinäkuuta 2015 klo 20
      +4
      Далеко от моря живешь. С 90-х годов перед портом , за 5-10 км постоянно плавает судно с емкостью до20 т. Сливают все. И иностранцы, и не иностранцы. Был бы излишек. И пошел дальше. Все , кому дОлжно знань- знают и имеют. сейчас как то этот бизнес поутих, а может дальше в море уходить стали.
  35. morpogr
    morpogr 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    +5
    То что судно так долго занималось своим промыслом однозначно говорит о том что крыша у него была ,и явно эта крыша перешла из Украинского Крыма в Российский . Но сколько верёвочке не виться ... Теперь плавучая база закрыта и очень хочется чтоб это было не единичной акцией , а нормой закона.
  36. urri
    urri 23. heinäkuuta 2015 klo 20
    +1
    Я грешным делом подумал, что это ИГИЛовская соляра. Точнее, из ИГИЛовской нефти. Хотя на западе солярка - и есть нефть.
  37. Yugra
    Yugra 23. heinäkuuta 2015 klo 21
    +1
    Летучий голландец по-хохлятски...
  38. Paha Kissa
    Paha Kissa 23. heinäkuuta 2015 klo 21
    +1
    Ой не о том говорите. Пароход приписан в Керчи. С потерей Крыма Украиной место приписки не поменялось. Какой же он украинский? Это больше на пиратство смахивает. А у пиратов нет национальности, и они вне закона.
  39. propolsky
    propolsky 23. heinäkuuta 2015 klo 21
    0
    Дожились до контробанды, скоро пиратством начнут заниматься. Жаль людей, но сами выбрали свою дорогу.
  40. Rostislav
    Rostislav 23. heinäkuuta 2015 klo 21
    +1
    С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России

    Что раньше не задерживали? Или в этот раз забыл заплатить, вот и поплатился hymyillä
  41. afrikanez
    afrikanez 23. heinäkuuta 2015 klo 22
    +3
    Интересно, хохлам название судна ,слух не режет. А то ж они умельцы ( как и прибалты) бороться с советским наследием? naurava
  42. talttaus
    talttaus 24. heinäkuuta 2015 klo 00
    +4
    Бляха, "летучий хохляндец". hymyillä Я от такого эпитета чуть под стол от ржача не упал.
  43. tolmachiev51
    tolmachiev51 24. heinäkuuta 2015 klo 03
    0
    Это значит ,что скоро в укропии появится свой Абрамович !!!
  44. Paha 55
    Paha 55 24. heinäkuuta 2015 klo 03
    -1
    Не удивлюсь, если это судно снабжения УКРАЛинского подводного флота, огромного и мощного, который на постоянной основе крейсирует у берегов Крыма....))))))))Флота-нет, а показатель есть...судно-вот оно, задачи снабжения отрабатывает..Значит и флот где-то прячется..
  45. Volka
    Volka 24. heinäkuuta 2015 klo 04
    0
    а в море не ходи, понятно, что этот летучий голландец судно с двоякими задачами: под видом украинских контрабандистов (шифруются якобы без роду-племени) занимающихся контрабандой нефтепродуктов (бензин, соляр и т.п.)ведет разведку за перемещениями судов в российской акватории ЧМ..., а почерк-то от янки, было уже такое
  46. 291158 sgr
    291158 sgr 24. heinäkuuta 2015 klo 05
    +1
    Нам и танкер пригодится и его содержимое. Правда сейчас визгу будет, ну ни чего переживем.
  47. kartalovkolya
    kartalovkolya 24. heinäkuuta 2015 klo 08
    +1
    Я человек мало знакомый с вопросами морского права и с судоходством,но простая арифметика вызывает у меня сомнение об этом событии с танкером. Ну если коротко,то Крым всего 1 год как стал вновь Русским (а танкер якобы с 12 года болтался в море) и возникает мысль о том,что это сведение счетов в среде крымских контрабандистов и идет откровенный передел "кормушки" - бизнес господа и ничего личного (тем более политики)!
  48. anip
    anip 24. heinäkuuta 2015 klo 08
    0
    Российскими пограничниками в Чёрном море задержан украинский танкер-призрак

    Летучий хохландец?

    С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов.

    Кстати, почему бы соответствующим органам не заинтересоваться, кто помогал этому "летучему хохландцу" осуществлять "свою деятельность" с российской стороны, почему бы российских "партнёров" не поискать?
  49. Arvioija
    Arvioija 24. heinäkuuta 2015 klo 11
    0
    Тут всё по аналогии: "есть человек, есть проблема, нет человека нет проблем", так же и должно быть и с танкером. Joo
  50. 70 BSN
    70 BSN 24. heinäkuuta 2015 klo 12
    0
    Ну все танкер для учения ЧФ как макет пойдет! sotilas