Sotilaallinen arvostelu

Погранслужба в Крыму получила сторожевой корабль

37
Современный сторожевой корабль «Аметист» проекта «Охотник», способный принимать на борт небольшой вертолёт, прибыл в Балаклаву на вооружение крымских пограничников, передаёт RIA Novosti сообщение начальника погранслужбы по республике Крым Геннадия Медведева.



Корабль построен в Санкт-Петербурге на заводе «Алмаз». Примерно через месяц (после приёмочных испытаний) он выйдет на службу по охране госграницы.

«Уникальность этого корабля в том, что несмотря на небольшое водоизмещение, он может принимать на борт вертолёт. Таких кораблей не очень много в мире», – сказал вице-адмирал.

И хотя «Аметист» может перевозить небольшой вертолёт типа Ка-226, «тем не менее, его поисковые возможности, благодаря этому, возрастают в несколько раз», отметил Медведев.

По его словам, «на корабле установлена связь и информационные технологии последних современных разработок, а высокая степень автоматизации позволяет до минимума сократить количество экипажа». В частности, на данном корабле службу несут немногим более 20-ти человек.

«Скорость корабля позволяет выполнять любые задачи по охране государственной границы в экономической зоне, любого нарушителя он догонит, тем более с учётом вертолёта. Вооружение корабля тоже позволяет выполнять любые задачи», – заявил Медведев.
37 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Roomalainen 1970
    Roomalainen 1970 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    0
    «Уникальность этого корабля в том, что несмотря на небольшое водоизмещение, он может принимать на борт вертолёт. Таких кораблей не очень много в мире»
    Как интересно...Куда же он (вертолёт) помещается? А вообще красивый кораблик, только по фото размеры трудно понять, не с чем сравнить.
    1. Juniori, I
      Juniori, I 1. heinäkuuta 2015 klo 08
      0
      Читать дважды, это перебор.
      А где комментарий, что Вы этим хотели сказать?
      1. samarialainen
        samarialainen 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        +9
        Фото в Крыму!
        1. EgGor
          EgGor 1. heinäkuuta 2015 klo 10
          +5
          Lainaus: Samarialainen
          Фото в Крыму!

          Еще фото (с авиабазы, кликабельно)
    2. isoisä karhu
      isoisä karhu 1. heinäkuuta 2015 klo 08
      +1
      не с чем сравнить

      Найди ТТХ и сравни с буксиром МБ. По размеру и ви одинаково. А "на глаз" с АК сравни .
      Водоизмещение 630 тонн (стандартное)
      Длина 62,5 м (наибольшая)
      Leveys 12 m (levein)
      Двигатели Дизельные двигатели MTU 16V4000M73L
      Скорость хода до 30-ти узлов (максимальная)
      21 solmua (risteily)
      12 узлов (экономическая)[1]
      Matkasäde 3500 mailia
      Navigoinnin autonomia 60 päivää
      Miehistö 24 henkilöä

      Mutta-
      Тактико-технические данные морского буксира пр.745
      Siirtymä, t:
      standardi: 1092
      Yhteensä: 1452
      Mitat, m:
      Pituus: 56,5
      leveys: 12,64
      luonnos: 4,47
      Täysi nopeus, solmut: 13,2
      Matkamatka: 6200 mailia (13 solmua)
      Autonomia, päivää: 40
      Силовая установка: 2х1500 л.с. электродвигатели ПГ-950, 2 ДГ 25ДВ-2 по 1100 кВт, 2 ДГ по 300 кВт, 2 ДГ по 100 кВт
      РТВ: 2 НРЛС «Дон» (на части ПСКР «Найяда-5» или МР-212/201 «Вайгач-У» (Ян Берзин)), МР-231 «Пал» (Ян Берзин), МР-415.4 «Поиск» (Ян Берзин), ОГАС МГ-361 «Кентавр» (пр.07452)
      Miehistö, henkilöt: 36

      Так что мала "кольчужка".
    3. HARMAA
      HARMAA 1. heinäkuuta 2015 klo 08
      0
      Lainaus: Roman1970
      Куда же он (вертолёт) помещается?

      Ангара нет, похоже. Площадка на корме.
      1. samarialainen
        samarialainen 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        +1
        Lainaus GREY:ltä
        Lainaus: Roman1970
        Куда же он (вертолёт) помещается?

        Ангара нет, похоже. Площадка на корме.

        Ну, а где же ей еще быть )))
      2. EgGor
        EgGor 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        +3
        Примерно с 9:30 (однотипный ПСКР Жемчуг)

      3. samarialainen
        samarialainen 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        +1
        Под Ка-226 !
    4. samarialainen
      samarialainen 1. heinäkuuta 2015 klo 09
      +2
      Sarja:

      JSC "Laivanrakennusyhtiö" Almaz "
      Зав. № 501 заложен 03.09.07 — спущен 26.06.09 — передан 14.11.09 «Рубин»
      Зав. № 502 заложен 12.05.10 — спущен 25.11.11 — передан 26.06.12 «Бриллиант»
      Зав. № 503 заложен 22.12.10 — спущен 21.04.12 — передан 21.09.12 «Жемчуг»
      Зав. № 504 заложен 21.09.12 — спущен 14.08.13 — передан 27.06.14 «Изумруд»
      Зав. № 505 заложен ??.2013 — спущен 24.03.14 — передан 03.10.14 «Аметист»
      Зав. № 506 заложен 27.06.14
      Зав. № 508 заложен 27.06.14
      OJSC Vostochnaya Verf

      Зав. № 300 заложен в 2012 году — спущен 04.07.14 «Сапфир»
      Зав. № 301 заложен в 2013 году — «Коралл»
      Зав. № 302 заложен в 2014 году
      Projektin on kehittänyt OJSC "Northern Design Bureau" (Pietari).
      1. JJJ
        JJJ 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        +2
        В традиции морчастей погранвойск в память о ПСКР "драгоценной" серии, новая серия с "ювелирными" названиями
    5. Kol
      Kol 1. heinäkuuta 2015 klo 09
      0
      Lainaus: Roman1970
      Куда же он (вертолёт) помещается?


      Он не "помещается", а садится на вертолётную площадку на корме корабля.
      1. chunga-changa
        chunga-changa 1. heinäkuuta 2015 klo 13
        0
        Раздвижной ангар за надстройкой, между труб, для временного хранения.
    6. Kommentti on poistettu.
    7. Kommentti on poistettu.
    8. gjv
      gjv 1. heinäkuuta 2015 klo 11
      +2
      Lainaus: Roman1970
      только по фото размеры трудно понять, не с чем сравнить.

      Вот головной "Рубин" (отличается антенной мачтой) в одном строю с кораблями КЧФ. Можно попытаться посравнивать.

      ekvaattori (Гидрографическое судно. Проект 861)· Rubin (ПСКР Проект 22460, шифр «Охотник»)· kangastus (МРК Проект 12341, шифр «Овод-1»)· Ivanovets (РК Проект 12411, шифр «Молния-1»)
  2. demon13051980
    demon13051980 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    0
    В этом году ожидается прибытие еще около десяти кораблей разных проектов. До этого в расположении крымских пограничников находилось два боевых сторожевых корабля, а также катера проекта «Мангуст», «Соболь» и «Марс».
  3. Juniori, I
    Juniori, I 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    +2
    Корабли всякие нужны, и эта новость хорошая. Теперь бы еще подводные роботы-разведчики поставить.
  4. inkass_98
    inkass_98 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    0
    Новость положительная, вот только по поводу вертолета есть некоторый скепсис - не дай бог попасть в хороший шторм (черноморские шторма могут быть достаточно жестокими), и без ангара вертолет может сильно пострадать, если вообще не уйти за борт. Мореходность-то сторожевика невелика, а случиться в море может всякое.
    1. Juniori, I
      Juniori, I 1. heinäkuuta 2015 klo 08
      0
      Надеюсь на корабле предусмотрено крепление вертолета к площадке при сильном шторме.
    2. NC1982
      NC1982 1. heinäkuuta 2015 klo 08
      +2
      Думаю ни что не мешает убраться вертолету на сушу загодя до наступления шторма, это же сторожевик, далеко в открытое море его гнать незачем..
      1. V.ic
        V.ic 1. heinäkuuta 2015 klo 08
        +1
        Lainaus: NC1982
        Думаю ни что не мешает убраться вертолету на сушу загодя до наступления шторма,

        Вы о таком понятии как рерурс: двигателя/лопастей НВ/редуктора - имеете?
        1. nvn_co
          nvn_co 1. heinäkuuta 2015 klo 11
          0
          Ресурсом и ремонтом вертолета как правило занимаются на земле, в таких случаях, а в море занимаются предполетной и послеполетной подготовкой. Тем более в Севатополе вертолеторемонтный завод есть, он с этим прекрасно справится. Ранее они очень долго дружили с Ка-мовцами. А вот интересно где базировать на земле будут эти вертолеты? Не на этом ли заводе?
    3. donavi49
      donavi49 1. heinäkuuta 2015 klo 09
      +5
      У него между трубами ниша для базирования. Однако вертолета все равно нету. Камов забил на заказ ФСБ и уже 4 год тянет с Ка-226ТМ.
    4. nvn_co
      nvn_co 1. heinäkuuta 2015 klo 11
      0
      Ну наверное рассматривается вариант, что посадка на борт данного сторожевого корабля как просто дозаправка и "передышка". Ка-шка в основном будет базироваться на земле. когда нужно вылетела, присела-дозаправилась и далее работу-работать... Тем более, что такие суда не постоянно в автономке. Площадки, судя по фотке, достаточно для 226-й, с головой, есть где и закрепиться и швартонуться и чуточку промахнуться при посадке. Так что 226-я наверное у этого корабля больше как вспомогательное средство, наверное.
      1. Kol
        Kol 1. heinäkuuta 2015 klo 11
        0
        Lainaus käyttäjältä nvn_co
        Ка-шка в основном будет базироваться на земле. когда нужно вылетела, присела-дозаправилась и далее работу-работать...


        Да, в т.н. межпоходовый период вертолёт будет на берегу, а вот когда корабль будет "на задании", то он необходим в первую очередь, как я думаю, для облёта кораблей, судов и прочих плавсредств, а также для высадки досмотровых групп.
  5. Kommentti on poistettu.
  6. SERGEY UI
    SERGEY UI 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    +1
    А че он какой-то "шершавый" что ли, фотка такая mitä
    1. gjv
      gjv 1. heinäkuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus käyttäjältä SERGEY UI
      А че он какой-то "шершавый" что ли, фотка такая

      Такая фотка чёткая, что заметно стелс-покрытие.
  7. NEXUS
    NEXUS 1. heinäkuuta 2015 klo 08
    +1
    Корабль нужный ,хоть и небольшой.Но я смотрю тоже "зубы"то есть у него.Так что 7 футов под килем и хорошей службы.Побольше бы таких кораблей и не только в Крым.
  8. perepilka
    perepilka 1. heinäkuuta 2015 klo 09
    0
    22460 "Рубин" вообще то проект назывался mitä
  9. donavi49
    donavi49 1. heinäkuuta 2015 klo 09
    +5
    Кстати новый корвет ждет на ММВС.
    1. KGB VALVAA SINUA
      KGB VALVAA SINUA 1. heinäkuuta 2015 klo 09
      0
      Это пр.20386, да? Или что-то новое?
      1. donavi49
        donavi49 1. heinäkuuta 2015 klo 09
        0
        Нет, это Тигр НГ. Экспортный вариант нового корвета в общем.
  10. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 1. heinäkuuta 2015 klo 09
    +1
    Сейчас лучший способ остаться без армии - атаковать Крым. hymyillä
  11. hopeasusi88
    hopeasusi88 1. heinäkuuta 2015 klo 09
    +3
    Нам есть от кого и от чего охранять наш КРЫМ ... так что усиление пограничной службы совершенно необходимо ...
  12. IRKUT
    IRKUT 1. heinäkuuta 2015 klo 09
    +1
    Хотя этот корабль и сторожевой,но что-то вооружение на нем слабое...
  13. COSMOS59
    COSMOS59 1. heinäkuuta 2015 klo 11
    0
    Красивый! Как мне показалось, прослеживается сходство с 205 проектом, как-будто ему сделали глубокий рейсталинг.
  14. Andrei 447
    Andrei 447 1. heinäkuuta 2015 klo 11
    +2
    Lainaus: NEXUS
    Корабль нужный ,хоть и небольшой.Но я смотрю тоже "зубы"то есть у него.Так что 7 футов под килем и хорошей службы.Побольше бы таких кораблей и не только в Крым.

    Коллега о каких зубах речь??? Вооружение:АК-630 — 30-мм шестиствольная автоматическая корабельная артиллерийская установка и 2 "Корда"-12,7 мм.,вертолет без вооружения.Аппарат для охоты за браконьерами и контробандистами.
  15. Ritari Ässä
    Ritari Ässä 1. heinäkuuta 2015 klo 16
    +1
    Вот видео! Красивый корабль hymyillä
  16. okroshka79
    okroshka79 1. heinäkuuta 2015 klo 22
    0
    А кто подскажет, что это на нем за радиотехническое средство с надписью на радиопрозрачном колпаке Tracvision? Это, наверно, "импортозамещение" в действии, или я ошибаюсь?
    1. Kommentti on poistettu.
    2. gjv
      gjv 2. heinäkuuta 2015 klo 12
      0
      Lainaus käyttäjältä: okroshka79
      что это на нем за радиотехническое средство с надписью на радиопрозрачном колпаке Tracvision?

      Kyllä, amerikkalainen "tuonnin korvaaminen" антенна спутникового ТВ и интернета, автоматически следящая за положением относительно спутника.