Sotilaallinen arvostelu

Индия планирует закупить американские конвертопланы V-22 Osprey

36
Власти Индии планируют закупить четыре американских конвертоплана V-22 Osprey для пограничных войск, которые будут использоваться для доставки грузов и эвакуации персонала в неблагоприятных климатических условиях, сообщает "Sotilaallinen pariteetti" linkillä Defensenews.in.



В настоящий момент США используют восемь таких конвертопланов в Непале для ликвидации последствий землетрясения.

Четыре V-22 обойдутся индийской казне в 300 миллионов долларов.

Кроме того, власти Индии убедились в оправданности приобретения американских транспортных самолетов C-17 Globemaster-III и C-130J Super Hercules.

Данные машины закупались для осуществления стратегических воздушных доставок войск и вооружений к границе с КНР в период конфликта. Кроме того, они продемонстрировали высокую эффективность при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. В частности, самолеты С-17 использовались для вывоза 5000 индийских граждан из охваченного войной Йемена.
Käytettyjä kuvia:
http://www.militaryparitet.com/
36 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Metallurgi
    Metallurgi 12. toukokuuta 2015 klo 09
    +6
    Одну штуку для нас.
    Надо поизучать, что это за зверь и с чем его едят.
    Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.
    1. Ajatus jättiläinen
      Ajatus jättiläinen 12. toukokuuta 2015 klo 09
      +1
      К большому сожалению Россия конвертопланы не производит, поэтому мы индийцам не можем предложить что-нибудь альтернативное, но, думается, что данный факт не является трагичным, по большому счёту , нам есть что предложить Индии.
      1. Ruslan
        Ruslan 12. toukokuuta 2015 klo 09
        +1
        а я не уверен в их необходимости. мне кажется вертолёты с толкающим винтом лучше, проще и дешевле будут. такие как, ка-92 и ми-х1. но и их не делают пока, похоже только в бумаге они. но всё же уверен лучше их разрабатывать, чем тратить время на конвертопланы.
      2. akendram
        akendram 12. toukokuuta 2015 klo 11
        +1
        был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то
        1. 0255
          0255 12. toukokuuta 2015 klo 12
          0
          Lainaus akendramilta
          был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то

          ЭКИП давно продан на запад surullinen
          1. akendram
            akendram 13. toukokuuta 2015 klo 11
            0
            mistä infa on kotoisin?
    2. NEXUS
      NEXUS 12. toukokuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus: Metallurgi
      Одну штуку для нас.

      это само собой.Есть устойчивое ощущение,что индусы в большей степени для этого и закупают западную технику,дабы изучить с нашими спецами и взяв лучшее ,делать свое.Ведь БраМосы то наладили производить,значит технологии то внедряются и не без нашей помощи.Дело то хорошее.Не зря,ох не зря индусы маршировали по Красной площади на параде. vinkki
    3. Teeleipä
      Teeleipä 12. toukokuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus: Metallurgi

      Надо поизучать,
      Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.

      +
      В свое время столько минусов наполучал за подобные мысли))) сколько не старался объяснить что это не вертолёт и что его скорость в "два" раза выше вертолетной и при этом сохраняется способность взлёта и посадки как у вертолёта... и ..... у минусаторов было два "железных" аргумента 1. сложный в управлении 2.и типа мы уже такое проходили... (а то что мы вообще по ряду технологий опередили малость время народ не учитывает)
      картинка из серии "мыужепроходили", хотя проходить и находить применение, это как небо и земля а так да наши ученые и светодиод изобрели, и лазер, и паровоз а вот применение всем этимразработкам нашли другие.. да так что мы потом у них ещё и покупать начинаем.
    4. waterdolaz
      waterdolaz 12. toukokuuta 2015 klo 12
      0
      Смотрю индусы покупают во всём мире удачные образцы техники и думаю усиленно изучают их.
  2. Kommentti on poistettu.
  3. lentäjä1913
    lentäjä1913 12. toukokuuta 2015 klo 09
    0
    Для пограничных войск самое то, ну и для морпехов пригодился бы
  4. flSergius
    flSergius 12. toukokuuta 2015 klo 09
    +2
    Боже упаси их брать! Это очень хороший аппарат....когда не в ремонте. А теперь загадка для детей: сколько от общего времени он торчит в ангаре? Читаем: http://www.popmech.ru/weapon/12791-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostrebo

    van-rotory/#full
  5. DMB3000
    DMB3000 12. toukokuuta 2015 klo 09
    +1
    топливожравчик
  6. AlexDARK
    AlexDARK 12. toukokuuta 2015 klo 09
    0
    Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе? В размере примерном как тот же V22 или больше.
    Реально ли? Или есть подводные камни и прочие сложности? Как допустим огромное потребление топлива.
    1. Kuutio 123
      Kuutio 123 12. toukokuuta 2015 klo 10
      +2
      Проблема в синхронности работы двигателей. А разбаланс работы двигателей или автомата перекоса лопастей приведет к сваливанию аппарата. В этом, пожалуй, основная сложность создания таких аппаратов.
      Американцы отработали технологию при создании Boeing CH-47 Chinook.
      Электродвигателями легко управлять, но их подъемной силы для серьезной машины не хватит.
    2. Kommentti on poistettu.
    3. Voyaka uh
      Voyaka uh 12. toukokuuta 2015 klo 10
      +6
      DARPA сделала подобную штуку. Только роторов 6, а не 4.
      Такой "грузовик", который бОльшую часть пути едет, как
      автомобиль, но иногда может перелететь гору или реку
      (или заминированный участок), как вертолет.

      В Израиле проходит испытания такая машина AIR-MULE. Вертикальный
      взлет/посадка для эвакуации раненых или доставки боеприпасов
      на опасные участки.
    4. Teeleipä
      Teeleipä 12. toukokuuta 2015 klo 12
      +2
      Lainaus käyttäjältä: AlexDARK
      Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе?

      Почти похоже. ))
      но если сравнивать V-22 Osprey то опять возникает разница в скорости у V-22 Osprey винты в горизонтальном полёте начинают работать как у турбовинтового самолёта а это преимущество в скорости а при взлёте и посадке преимущества вертолёта и получается что V-22 Osprey может на расстояние гораздо большее доставить "груз" за меньшее время а при необходимости и забрать.
      PS
      Для очередных "крякалок" ))
      «V-22 Osprey» считается уникальным аппаратом, который сочетает в себе возможность вертолетного вертикального взлета и стремительного полета самолета. Преимущество достигнуто благодаря повороту гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. «V-22» может транспортировать 24-х солдат с полной боевой экипировкой, 9 т груза в самом салоне, 6,8 т на наружной подвеске. Боевой радиус «V-22» с наибольшей численностью десанта составляет 796 км. Если сравнивать с техническими характеристиками вертолета «UH-60 Black Hawk», то его боевой радиус составляет меньше 600 км с максимальной крейсерской скоростью 278 км/ч и с 14 пехотинцами в десанте.

      http://topwar.ru/7210-v-22-osprey-uvelichil-skorost-esche-na-37-kmch-blagodarya-
      obnovlennomu-programmnomu-obespecheniyu.html
  7. 528Obrp
    528Obrp 12. toukokuuta 2015 klo 10
    +1
    ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.
    1. Nayhas
      Nayhas 12. toukokuuta 2015 klo 11
      0
      Lainaus: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Они к этому привыкли...хотя их техников жутко жалко...
    2. 0255
      0255 12. toukokuuta 2015 klo 12
      0
      Lainaus: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Индусы и раньше закупали технику не только у СССР/России. В индо-пакистанской войне советские МиГи и Су воевали вместе с самолётами английского производства
  8. Alkoholisti
    Alkoholisti 12. toukokuuta 2015 klo 10
    0
    Вот уж накувыркаются с этим сараем :)
    Флаг в руку.
    Особенно когда ресурсные часы закончатся.
    А их кот наплакал.
    Тьфу-лопухи... :)
    1. Voyaka uh
      Voyaka uh 12. toukokuuta 2015 klo 10
      +3
      У Osprey был долгий период технических проблем.
      С проблемами справились. Сегодня их аварийность
      не превышает аварийность обычных вертолетов.
      Израиль их тоже закупил.
      1. finninaamainen
        finninaamainen 12. toukokuuta 2015 klo 12
        +1
        Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
        Израиль их тоже закупил.

        Не закупил пока что. Но не в силу технических проблем - отзывы как раз по машинкам хорошие, а в силу приоритетов. Была закуплена дополнительная партия Ф-35
  9. Altona
    Altona 12. toukokuuta 2015 klo 10
    +1
    Может покупают еще с частичной "локализацией"? Как они это любят делать, покупая заграничную технику...Может просто "попробовать", что это и как это эксплуатируется...
    1. inkass_98
      inkass_98 12. toukokuuta 2015 klo 10
      +1
      Lainaus Altonalta
      покупают еще с частичной "локализацией"?

      Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.
      1. sgazeev
        sgazeev 12. toukokuuta 2015 klo 11
        0
        Lainaus käyttäjältä: inkass_98
        Lainaus Altonalta
        покупают еще с частичной "локализацией"?

        Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.

        Maailman asekaupan analyysikeskuksen ennusteiden mukaan Venäjän osuus sotilasteknisistä sopimuksista vuoteen 2016 asti laskee 29 prosenttiin, ja Israel, Yhdysvallat ja Iso-Britannia vahvistavat merkittävästi asemiaan. Intian markkinat. Tällaiset ennusteet ilmestyivät sen jälkeen, kun Intian puoli kieltäytyi tekemästä sopimuksia Venäjän kanssa MI-26T2-helikopterien toimittamisesta, suosien amerikkalaista CH-47F Chinookia, ja valitsi myös A330MRT-tankkerilentokoneen eurooppalaisesta Airbusista kiinnittämättä huomiota venäläiseen Il- 78MK-90. Vain nämä kaksi sopimusta johtivat siihen, että Venäjä niin sanotusti sai Intiasta vähemmän lähes 2 miljardia dollaria. Voimme tietysti sanoa, että sitä ei olisi pitänyt saada oletusarvoisesti, kun otetaan huomioon kasvava kilpailu globaaleilla ase- ja teknologiakaupan markkinoilla.

        Определённый круг специалистов говорит о том, что «убиваться» по поводу гипотетического снижения объёмов военно-технического сотрудничество с Индией не нужно, а вместо этого нужно пытаться искать дополнительные рынки сбыта отечественной военной техники. Конечно, убиваться никто и не собирается, тем более что снижение объёмов сотрудничества пока сопряжено с единичными контрактами (выиграть все тендеры и подписать всех контрактов с Индией просто невозможно по определению). Что здесь действительно вызывает некоторые опасения, так это эфемерная платёжеспособность некоторых других военно-технических партнёров России в отличие от реально платёжеспособной Индии. Нью-Дели за российскую технику платит реальные деньги. В то же время ряд африканских и центрально-азиатских государств при покупке российской военной техники часто только лишь приписывают очередное многоразрядное число к своему общему долгу перед Российской Федерацией, памятуя о том, что Россия – страна щедрая, авось потом долги скопом спишет. А ведь такие списания уже случались в новейшей истории, причём масштабы этих списаний часто были столь существенными, что даже многомиллиардные контракты с Индией терялись среди списанных миллиардов. Да и списание почему-то нередко касалось вполне себе платёжеспособных государств…

        Siksi edes hypoteettinen sotilasteknisen yhteistyön vauhti ja volyymi hidastaminen Intian kanssa ei ole pelottavaa, vaan antaa ruokaa tietyille pohdiskeluille. On vielä toivottavaa, että Intia on jatkossakin tärkein venäläinen kumppani sotilas-teknisessä yhteistyössä ja että kaikki erot, jotka syntyvät kalustomme toiminnassa Intiassa, analysoidaan ja ratkaistaan ​​tiiviin yhteistyön muodossa. työ.
  10. DEZINTO
    DEZINTO 12. toukokuuta 2015 klo 10
    +2
    Индусы наши подлодки у причала топят, и самолеты разбивают. Не хочу конечно ни кого называть рукожопами но чёт подозрительно плохо они с техникой обращаются. Безусловно никто не застрахован от ЧП.

    Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

    А теперь мы купим у сша конвертопланы:
    1. Nayhas
      Nayhas 12. toukokuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus käyttäjältä DEZINTO
      Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

      Вы несомненно правы, руки-титьки основная проблема индусов.
  11. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 12. toukokuuta 2015 klo 10
    +1
    а посмотреть на ЭТО вблизи и руками помацать все же стоит. машина интересная и полезная.
    1. Kuutio 123
      Kuutio 123 12. toukokuuta 2015 klo 12
      +1
      Кстати в СССР была подобная разработка: МИ-30. Пала жертвой перестройки http://www.bratishka.ru/archiv/2012/11/2012_11_15.php
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-30
    2. Kommentti on poistettu.
  12. Nitarius
    Nitarius 12. toukokuuta 2015 klo 10
    0
    Индусы технологии покупает! по всему миру!
    только это не лучший пример!
    ведать и у них свои сидят предатели!
  13. Pasifisti
    Pasifisti 12. toukokuuta 2015 klo 10
    +2
    Есть востребованная задача: иметь авиационную технику, способную доставлять десантные подразделения большого состава в трудно доступные, не оборудованные посадочными площадками районы, быстро и без десантирования.
    Конструктивно, конвертопланы для этого подходят лучше всего. Вертикальный влет посадка есть и скорость больше чем у вертолетов. Технически их создание достаточно сложная проблема и американцы решили ее не самым лучшим образом, но решили. Копировать их решение... наверное не стоит, а вот сделать свое надо. Тут либо конвертоплан, либо высокоскоростной вертолет большой грузоподъемности... могу конечно ошибаться, но конвертоплан перспективнее и мозги авиаконструкторов у нас уж точно не хуже. Вопрос только в постановке задачи и финансировании. А индусы... ну они тоже не дураки, берут то, что больше подходит под их круг задач.
    1. Ruslan
      Ruslan 12. toukokuuta 2015 klo 10
      +1
      скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.
      1. BlackMokona
        BlackMokona 13. toukokuuta 2015 klo 09
        0
        У V-22 520 крейсерская скорость, максимальная 565, дальность 2627 без дозаправки.
  14. A-Sim
    A-Sim 12. toukokuuta 2015 klo 10
    -2
    4 штуки не для применения покупаются - для изучения.
    1. Nayhas
      Nayhas 12. toukokuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus: A-Sim
      4 штуки не для применения покупаются - для изучения.

      Да ладно, это вам не Китай...
  15. Yksityinen 27
    Yksityinen 27 12. toukokuuta 2015 klo 11
    0
    Lainaus: Ruslan
    скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.

    А опытный образец построен?Или это только проект?
    1. Ruslan
      Ruslan 12. toukokuuta 2015 klo 12
      0
      проект. как и конвертоплан который некоторые предлагают создавать. но ка-92, ми-х1 будет в любом случае проще создать, да и быстрее. хоть они и будут уступать в скорости примерно на сотню км, в остальном абсолютно не уступают.
      1. BlackMokona
        BlackMokona 13. toukokuuta 2015 klo 09
        0
        Ой ребятушки вы не получите более лучшее оружие, ведь кто то пожалел деньги на научные разработки. Зато сегодня вы охраняете шубохранилище kaveri
  16. varjo
    varjo 12. toukokuuta 2015 klo 13
    0
    Ми26 , а это, наигрались в Сплинтер селл пандора завтра, вот и резуьтат. Ничего сверхъестественного в этом нет
  17. shans2
    shans2 12. toukokuuta 2015 klo 14
    0
    Наши идут по пути создания скоростных вертолетов, первая очередь технического задания заявлена с крейсерской скоростью 350 км/ч, вторая очередь примерно 450 км/ч (максимальная скорость около 500 км/ч, )