Sotilaallinen arvostelu

Модернизированная АПЛ «Иркутск» вернётся в строй в 2019 г

89
Проходящий модернизацию на дальневосточной «Звёздочке» атомный подводный крейсер «Иркутск» (проект 949А «Антей») вернётся в состав Тихоокеанского laivasto в 2019 г., сообщает sotilas-teollinen kompleksi viitaten Interfax-AVN:ään.

Модернизированная АПЛ «Иркутск» вернётся в строй в 2019 г


«Крейсер "Иркутск" модернизируется на "Звезде" по проекту 949АМ. Корабль сможет вернуться в строй на два года позже намеченного срока», – сказал источник издания.

Он рассказал, что «сдвиг вправо в сроках модернизации корабля связан с тем, что "Иркутск" является первым в серии "Антеев", который подвергается глубокой модернизации на заводе "Звезда", остальные корабли проекта будут обновляться гораздо быстрее».

По словам собеседника, «на "Иркутске" заменят ударный ракетный комплекс "Гранит" на более современные крылатые ракеты "Оникс", а также системы радиотехнического и гидроакустического вооружения, навигационное оборудование и ряд систем жизнеобеспечения».

Проект модернизации подготовлен КБ «Рубин» (Санкт-Петербург).

Обновлением вооружения, оборудования и укреплением корпуса займутся 27 предприятий – подрядчиков «Рубина».

Лодка была заложена в мае 1985 году. В 1989-ом она вошла в состав СФ, а в 1990 г – в состав ТОФ. В 1997 г выведена в резерв и поставлена на прикол. О начале модернизации АПЛ было объявлено в 2013 г.
Käytettyjä kuvia:
vpk-news.ru
89 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Lt. varailmavoimat
    Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 18
    +5
    Шахты для них сделают вертикальными и увеличат количество Ониксов, или их в наклонные шахты Гранитов поместят(с переделыванием под Оникс)? Кто в теме отпишитесь.
    1. pehmustettu takki
      pehmustettu takki 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +8
      Очень хорошо несмотря на так сказать "перерасход" денежных средств - это крайне необходимо пока не вступили в строй лодки новых проектов.
    2. Rostovchanin
      Rostovchanin 8. toukokuuta 2015 klo 18
      + 10
      У Гранита длина 10 метров у Оникса 8... и по весу Гранит - 7 тонн а Оникс 3,9 т.
      1. Roman 11
        Roman 11 9. toukokuuta 2015 klo 12
        0
        Lainaus: Rostov
        У Гранита длина 10 метров у Оникса 8... и по весу Гранит - 7 тонн а Оникс 3,9 т.

        А что у Оникса не предусмотрена возможность увеличения дальности? Например за счёт дополнительной ступени топлива - 2 метра как раз.
        1. kote119
          kote119 9. toukokuuta 2015 klo 12
          +1
          Lainaus: Roman 11
          А что у Оникса не предусмотрена возможность увеличения дальности? Например за счёт дополнительной ступени топлива - 2 метра как раз.

          ei sisälly
    3. Kommentti on poistettu.
    4. Kommentti on poistettu.
    5. JUBORG
      JUBORG 8. toukokuuta 2015 klo 18
      0
      Эта штуковина несёт в себе 24 "Гранита"
      1. Wiruz
        Wiruz 8. toukokuuta 2015 klo 19
        +2
        Эта штуковина несёт в себе 24 "Гранита"

        Статью внимательно перечитайте
        1. JUBORG
          JUBORG 8. toukokuuta 2015 klo 20
          0
          Lainaus Wiruzilta
          Эта штуковина несёт в себе 24 "Гранита"

          Статью внимательно перечитайте

          Не верно указал время, "несла"(время прошедшее!).
          1. Aleksei_K
            Aleksei_K 9. toukokuuta 2015 klo 12
            0
            Lainaus: JUBORG
            Lainaus Wiruzilta
            Эта штуковина несёт в себе 24 "Гранита"

            Статью внимательно перечитайте

            Не верно указал время, "несла"(время прошедшее!).

            Вы всё верно написали. Остальные лодки этого проекта несут именно "Гранит". А эта пока ещё ничего не несёт.
    6. Wiruz
      Wiruz 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +8
      Шахты для них сделают вертикальными

      Слишком уж это сложно, шахты оставят наклонными, благо что Оникс может стартовать под углом. Насчёт увеличения боекомплекта... ходили слухи, что на место одного Гранита встают три Оникса - итого 72 ракеты, не считая Калибров, запускаемых через торпедные аппараты
      hi
      1. kote119
        kote119 8. toukokuuta 2015 klo 18
        -7
        Lainaus Wiruzilta
        не считая Калибров, запускаемых через торпедные аппараты

        на гранитах не когда не устанавливали калибр и вряд ли будут ставить.
        1. Lt. varailmavoimat
          Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
          +3
          Lainaus: kote119
          на гранитах не когда не устанавливали калибр и вряд ли будут ставить.

          Калибр появился недавно. До этого был Гранат. С Антеев точно можно запускать противолодочные комплексы Водопад и Ветер, значит можно было запускать и ракеты Гранат. Ракеты Калибр это дальнейшее развитие Граната и Водопада, значить есть унификация, и ракеты можно запускать из тех же установок.
          1. kote119
            kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
            +4
            Lainaus: Lt. varailmavoimat
            Калибр появился недавно. До этого был Гранат. С Антеев точно можно запускать противолодочные комплексы Водопад и Ветер, значит можно было запускать и ракеты Гранат. Ракеты Калибр это дальнейшее развитие Граната и Водопада, значить есть унификация, и ракеты можно запускать из тех же установок.


            калибр и гранат координально разные ракеты, лодка на которой стоит гранат не стреляет калибром (аппаратура разная ), хотя в основе калибра лежит гранат. а на флоте калибр с конца 90х. А граната на гранитах не было никогда
            1. Lt. varailmavoimat
              Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
              +2
              Lainaus: kote119
              калибр и гранат координально разные ракеты, лодка на которой стоит гранат не стреляет калибром (аппаратура разная ), хотя в основе калибра лежит гранат. а на флоте калибр с конца 90х. А граната на гранитах не было никогда

              Давно новость уже была на сайте, о том что Антеи будут модернизировать под современное вооружение Оникс и Калибр.
              http://topwar.ru/9241-podvodnye-korabli-proekta-antey-poluchat-novoe-vooruzhenie
              -raketnye-kompleksy-kalibr-i-oniks.html
            2. Rostovchanin
              Rostovchanin 8. toukokuuta 2015 klo 19
              +3
              А граната на гранитах не было никогда

              Во фразу свою вдумайтесь...
              1. kote119
                kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
                0
                Lainaus: Rostov
                Во фразу свою вдумайтесь...


                перепутал калибра
            3. Aleksei_K
              Aleksei_K 9. toukokuuta 2015 klo 12
              0
              Lainaus: kote119
              калибр и гранат координально разные ракеты, лодка на которой стоит гранат не стреляет калибром (аппаратура разная ), хотя в основе калибра лежит гранат. а на флоте калибр с конца 90х. А граната на гранитах не было никогда

              Считайте, что та старая советская аппаратура уже умерла и её заменят современной. Ониксы тоже не запускались на той старой аппаратуре, поскольку их ещё не было.
              1. kote119
                kote119 9. toukokuuta 2015 klo 12
                +1
                аппаратура везде старая но она разная, для того чтобы "впихнуть" ониксы или калибр мало поменять ПУ надо установить соответствующую аппаратуру управления и поменять половину корабля (КСППО), заменить кабель трасы... А старая аппаратура работает но под конкретные изделия. Вот мой ответ если я Вас правильно понял.
          2. kote119
            kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
            +1
            Lainaus: Lt. varailmavoimat
            Ракеты Калибр это дальнейшее развитие Граната и Водопада,


            а причем тут водопад? водопад это баллистическая противолодочная ракета
            1. Lt. varailmavoimat
              Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 20
              0
              Lainaus: kote119
              а причем тут водопад? водопад это баллистическая противолодочная ракета

              Семейство ракет Калибр также включает в себя баллистические ракето-торпеды.
              1. kote119
                kote119 8. toukokuuta 2015 klo 20
                0
                Я имел ввиду только кр.
          3. maai
            maai 9. toukokuuta 2015 klo 00
            +1
            Lainaus: Lt. varailmavoimat
            Калибр появился недавно. До этого был Гранат. С Антеев точно можно запускать противолодочные комплексы Водопад и Tuuli, значит можно было запускать и ракеты Гранат. Ракеты kaliiperi это дальнейшее развитие granaattiomenaa ja vesiputousа, значить есть унификация, и ракеты можно запускать из тех же установок.


            Как же я люблю все эти наши милые и такие теплые сердцу названия:
            Тюльпаны, Хризынтемы, Буратино, Гранаты, Акации, Торы, Триумфы, Кортики, Берег, Бал и другие не будь им числа)
            и терпеть не могу НАТОвскую классификацию и ее популяризацию!
        2. Wiruz
          Wiruz 8. toukokuuta 2015 klo 19
          +4
          на гранитах не когда не устанавливали калибр и вряд ли будут ставить.

          Ну, во-первых, не на Гранитах, а на Антеях.
          Во-вторых, никогда не устанавливали Калибры потому что их не было. Теперь есть.
          Насчёт "вряд ли будут ставить": а что мешает???
          1. kote119
            kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
            +4
            Lainaus Wiruzilta
            Ну, во-первых, не на Гранитах, а на Антеях.

            на флоте не говорят антей - говорят гранит или батон
            1. Lt. varailmavoimat
              Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
              +3
              Lainaus: kote119
              на флоте не говорят антей - говорят гранит или батон

              Гранит - это проект 949
              Антей - это модернизированный проект 949А
              Гранитов построили только два и оба списали и разрезали в 1997 году( К-525 «Архангельск» и К-206 «Мурманск»)
              1. kote119
                kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
                +2
                Lainaus: Lt. varailmavoimat
                Гранит - это проект 949
                Антей - это модернизированный проект 949А
                Гранитов построили только два и оба списали и разрезали в 1997 году( К-525 «Архангельск» и К-206 «Мурманск»)


                Я не имею в виду официальные наименование проектов, просто обобщённо 949, 949а называют гранитом.
        3. maai
          maai 9. toukokuuta 2015 klo 00
          +1
          Lainaus: kote119
          на гранитах никогда не устанавливали калибр и вряд ли будут ставить.

          За что вы заминусовали человека? Несправедливо!!! Ничего крамольного он не сказал и доказательств в обратном ему не предъявлено.
        4. Aleksei_K
          Aleksei_K 9. toukokuuta 2015 klo 12
          +1
          Lainaus: kote119
          Lainaus Wiruzilta
          не считая Калибров, запускаемых через торпедные аппараты

          на гранитах не когда не устанавливали калибр и вряд ли будут ставить.

          Что мешает установить крылатые ракеты Калибр, запускаемые через торпедные аппараты, если в шахтах будут стоять Ониксы? Поясните, пожалуйста.
          1. kote119
            kote119 9. toukokuuta 2015 klo 12
            0
            Lainaus: Aleksei_K
            Что мешает установить крылатые ракеты Калибр, запускаемые через торпедные аппараты, если в шахтах будут стоять Ониксы? Поясните, пожалуйста.

            при таких переделках необходимо установка большого количества дополнительной аппаратуры управления, произвести сопряжение комплекса калибра со всеми системами 949а пр, это крайне дорого и "очень"хлопотно.
      2. Kommentti on poistettu.
      3. siberalt
        siberalt 8. toukokuuta 2015 klo 19
        -1
        Против формы природы на продвижку в воде не попрёшь. Угорь, кит или камбала (условно). Есть и реактивные, но они бескостные.
        1. Kommentti on poistettu.
        2. siberalt
          siberalt 8. toukokuuta 2015 klo 21
          +2
          Похоже, новый "Циолковский" минусанул. Я не в обиде на природу. naurava
    7. kote119
      kote119 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +2
      у 949А пр. нет шахт, есть контейнеры в которых находится пусковая установка, переделка в вертикальное положение я думаю не возможна.
      1. PSih2097
        PSih2097 8. toukokuuta 2015 klo 23
        +2
        Lainaus: kote119
        у 949А пр. нет шахт, есть контейнеры в которых находится пусковая установка, переделка в вертикальное положение я думаю не возможна.

        есть проект 949У (УМ), там уже вертикалка.
        1. kote119
          kote119 9. toukokuuta 2015 klo 07
          0
          Lainaus käyttäjältä PSih2097
          есть проект 949У (УМ), там уже вертикалка.

          949у в железе есть? или только на бумаге?
    8. vanha mies 54
      vanha mies 54 8. toukokuuta 2015 klo 23
      -1
      Lainaus: Lt. varailmavoimat
      Шахты для них сделают вертикальными и увеличат количество Ониксов, или их в наклонные шахты Гранитов поместят(с переделыванием под Оникс)? Кто в теме отпишитесь.

      Оникс не стартует по углом к горизонту, только вертикально. Соответственно вертикальные будут шахты. А это значит, что в виду того, что ПУ П-700 занимала по площади (в проекции на ГВЛ) гораздо большую площадь, чем вертикальная ПУ Оникса, то общее кол-во ПУ Оникс на 949АМ может быть в 2 раза больше, чем было Гранитов. hyvä
      hi
      1. kote119
        kote119 9. toukokuuta 2015 klo 08
        0
        испытание оникса
    9. simple_rgb
      simple_rgb 9. toukokuuta 2015 klo 00
      0
      Пусть всё получится!!!
    10. Alfons xv
      Alfons xv 9. toukokuuta 2015 klo 02
      -3
      По моим данным горизонтальные шахты для ракет установят .
  2. Kornilovets
    Kornilovets 8. toukokuuta 2015 klo 18
    0
    ох и долго... А быстрей господа кораблестроители ?
    1. tanit
      tanit 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +5
      Lainaus: Kornilovets
      ох и долго... А быстрей господа кораблестроители ?

      Не кораблестроитель. Но -быстро только Мистрали строятся)))) А свое -в муках и не быстро- но все же свое. hi
      1. Vitali Anisimov
        Vitali Anisimov 8. toukokuuta 2015 klo 18
        +1
        Lainaus tanitilta
        Lainaus: Kornilovets
        ох и долго... А быстрей господа кораблестроители ?

        Не кораблестроитель. Но -быстро только Мистрали строятся)))) А свое -в муках и не быстро- но все же свое. hi

        Эх согласен с вами...Но они нам именно сейчас нужны!Все понимаю и все же...
        1. tanit
          tanit 8. toukokuuta 2015 klo 19
          0
          Lainaus: MIKHAN
          Все понимаю и все же...

          Но - технологии у нас. У РФ. Вертолетные группы - у нас. У РФ. И если по технологиям еще ни чего своего не зачали(а кто об этом знает-то, ась? vinkki ), то вертушки и их экипажи - есть и обучены.
      2. to 100w
        to 100w 8. toukokuuta 2015 klo 18
        +3
        Lainaus tanitilta
        . Но -быстро только Мистрали строятся))

        Быстро Мистрали только затапливаются!
      3. punainen_lokakuu
        punainen_lokakuu 8. toukokuuta 2015 klo 23
        +2
        "Я вас породил - я вас и утоплю" (Франсуа Олланд)
        1. maai
          maai 9. toukokuuta 2015 klo 00
          +2
          Lainaus päivältä red_october
          "Я вас породил - я вас и утоплю" (Франсуа Олланд)

          Он их не породил, он только топит! Контракт от 2010 года, а Олланд - президент с 2012.
    2. Lt. varailmavoimat
      Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +2
      Lainaus: Kornilovets
      ох и долго... А быстрей господа кораблестроители ?

      России нужно как можно больше подлодок в строю. У США только 58 многоцелевых подлодок, из 58 многоцелевых подлодок в океане постоянно находится 35-40 подлодок на патрулировании, и 14 БРПЛ из которых боеспособны 12, из 12 на патрулировании 6-7 подлодок одновременно. А у России вместе с дизельными одновременно на патрулировании 6-7 подлодок многоцелевых и 3-4 БРПЛ.
      Недавно прочитал что Вирджиний США будут строить 48 подлодок.
      И это если не считать что Великобритания строит 7 Астьюдов, и Франция строит 6 Барракуд, кроме того у них есть ещё подлодки прошлых поколений.
      1. NEXUS
        NEXUS 8. toukokuuta 2015 klo 20
        +2
        Lainaus: Lt. varailmavoimat
        России нужно как можно больше подлодок в строю

        нам Ясеней-М надо не 8 ,как планируется,а как минимум 20.И Лады"печь" как пирожки начинать.Понятно,что модернизация и перевооружение старых субмарин дело нужное и обязательное,но надо строить и как можно больше нового. hi
        1. Lt. varailmavoimat
          Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 22
          +1
          Lainaus: NEXUS
          нам Ясеней-М надо не 8 ,как планируется,а как минимум 20.И Лады"печь" как пирожки начинать.Понятно,что модернизация и перевооружение старых субмарин дело нужное и обязательное,но надо строить и как можно больше нового.

          И самое важное в них ресурс как минимум 40-летний заложить, а не как раньше 15 лет подлодка отходила и списывать. В США до сих пор 40 апл Лос-Анджелес ходит, последняя подлодка в 1996 году вступила в строй, это 19 лет назад, много подлодок 80-х годов постройки.
          1. VALERIK_097
            VALERIK_097 9. toukokuuta 2015 klo 08
            +1
            не забывайте что,амери косы ТО своих кораблей постоянно производят,а у нас всё через одно место:ОП-1 и доковый ремонт в который пытаются запихнуть капитальный+модернизацию.но денег даже и на это жмут.
            Максимальный срок безопасной эксплуатации кабельных трасс-25 лет,а вы на 40 замахнулись
            1. Lt. varailmavoimat
              Lt. varailmavoimat 10. toukokuuta 2015 klo 12
              0
              Lainaus käyttäjältä: VALERIK_097
              Максимальный срок безопасной эксплуатации кабельных трасс-25 лет,а вы на 40 замахнулись

              АПЛ Лос-Анджелес:
              "Срок службы лодок первой серии составляет 30 лет, но может достигать 42 лет с одной перезагрузкой топлива.
              18 лодок класса SSN-688, которые будут перезаправлены после половины срока службы, станут хорошими кандидатами на продление активного цикла эксплуатации, так как с учётом замены топлива они смогут находиться в строю примерно 30 лет, после чего пройдут двухгодичное обслуживание и послужат ещё 10 лет, таким образом весь срок нахождения в строю составит 42 года."
              SSN-698 «Bremerton» в строю с 28.03.1981 по настоящее время
              SSN-699 «Джексонвилль» в строю с 16.05.1981 по настоящее время
              SSN-705 «Сити оф Корпус-Кристи» в строю с 08.01.1983 по настоящее время
              SSN-706 «Альбукерк» в строю с 21.05.1983 по настоящее время
              SSN-711 «Сан-Франциско» в строю с 24.04.1981 по настоящее время
              SSN-713 «Хьюстон» в строю с 25.09.1982 по настоящее время
              SSN-715 «Буффало» в строю с 05.11.1983 по настоящее время
              SSN-717 «Олимпия» в строю с 17.11.1984 по настоящее время
              SSN-719 «Провиденс» в строю с 27.07.1985 по настоящее время
              SSN-720 «Питтсбург» в строю с 23.11.1985 по настоящее время
              SSN-721 «Чикаго» в строю с 27.09.1986 по настоящее время
              SSN-722 «Кей-Уэст» в строю с 12.09.1987 по настоящее время
              SSN-723 «Оклахома-Сити» в строю с 09.07.1988 по настоящее время
              SSN-724 «Луисвилль» в строю с 08.11.1986 по настоящее время
              SSN-725 «Хелена» в строю с 11.07.1987 по настоящее время
              SSN-750 «Ньюпорт-Ньюс» в строю с 03.06.1989 по настоящее время
              SSN-751 «Сан-Хуан» в строю с 06.08.1988 по настоящее время
              SSN-752 «Пасадена» в строю с 11.02.1989 по настоящее время
              SSN-753 «Олбани» в строю с 07.04.1990 по настоящее время
              SSN-754 «Топека» в строю с 21.10.1989 по настоящее время
              SSN-756 «Скрэнтон» в строю с 26.01.1991 по настоящее время
              SSN-757 «Александрия» в строю с 29.06.1991 по настоящее время
              SSN-758 «Эшвилль» в строю с 28.09.1991 по настоящее время
              SSN-759 «Джефферсон-Сити» в строю с 29.02.1992 по настоящее время
              SSN-760 «Аннаполис» в строю с 11.04.1992 по настоящее время
              SSN-761 «Спрингфилд» в строю с 09.01.1993 по настоящее время
              SSN-762 «Коламбус» в строю с 24.07.1993 по настоящее время
              SSN-763 «Санта-Фе» в строю с 08.01.1994 по настоящее время
              SSN-764 «Бойсе» в строю с 07.11.1992 по настоящее время
              SSN-765 «Монтпелье» в строю с 13.03.1993 по настоящее время
              SSN-766 «Шарлотт» в строю с 16.09.1994 по настоящее время
              SSN-767 «Хэмптон» в строю с 16.11.1993 по настоящее время
              SSN-768 «Хартфорд»в строю с 10.12.1994 по настоящее время
              SSN-769 «Толедо» в строю с 24.02.1995 по настоящее время
              SSN-770 «Таксон» в строю с 18.08.1995 по настоящее время
              SSN-771 «Коламбиа» в строю с 09.10.1995 по настоящее время
              SSN-772 «Гринвилль» в строю с 16.02.1996 по настоящее время
              SSN-773 «Шейенн» в строю с 13.09.1996 по настоящее время
        2. punainen_lokakuu
          punainen_lokakuu 8. toukokuuta 2015 klo 23
          +3
          Но упираемся в жестокую реальность - нет столько квалифицированных рабочих рук и заводских цехов, со станками, приборами, со всеми необходимыми цепочками поставок сырья, материалов, комплектующих...

          В общем надо на оборонку, как в СССР ориентировать граждан со школьной скамьи, создавая отраслевые ПТУ, прикреплять их к конкретным заводам, гарантируя 100% трудоустройство и обязуя отработать не менее 2-3 лет на этом рабочем месте...И только тогда, лет через 5-10 у нас начнут вырисовываться контуры мощнейшего ВПК и промышленности вообще, способной "печь Лады" как пироги...
          1. VALERIK_097
            VALERIK_097 9. toukokuuta 2015 klo 10
            +4
            в целом с вами согласен,одна поправочка 5-10 лет нужно только на подготовку одного спеца ,который с ходу, без чертежа ,на любом проекте найдёт нужный клапан или систему и начнёт подготовительные работы(неважно-освидетельствование,ремонт)
            но это пол беды.Спецы такие есть.Беда с Л/С:вчера КДД одного из кораблей спрашиваю :баллоны вакуумирования стравлены?Ответ -вроде да.Далее показываю на палубную втулку через которую всё это действие должно происходить,Круглые глаза у комдива-в отсек зараза не пустил,что-б я сам посмотрел.Ну ладно у него 3 дня для исправления косяков.
            Другая беда это безграмотность ВП,вот уж где тормоз производства.Примеров не будет забанят
      2. PSih2097
        PSih2097 8. toukokuuta 2015 klo 23
        +1
        Lainaus: Lt. varailmavoimat
        А у России вместе с дизельными одновременно на патрулировании 6-7 подлодок многоцелевых и 3-4 БРПЛ.

        потенциально, у нас есть еще три "Акулы" 941 проекта, которые под "булаву" можно переделать (проект 941УМ)...
    3. VadimSt
      VadimSt 8. toukokuuta 2015 klo 18
      0
      Забвение одного этого должно радовать
      В 1997 г выведена в резерв и поставлена на прикол
  3. Panikovski
    Panikovski 8. toukokuuta 2015 klo 18
    +1
    ребята ИТРовцы, предположительно, сколько ониксов может возить антей-949 вместо 24 гранитов?
    1. kristalli
      kristalli 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +2
      такую информацию никто вам никогда не предоставит
    2. Anton Gavrilov
      Anton Gavrilov 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +2
      Есть информация,что 72,по 3 в каждую ПУ вместо 1 П-700.
  4. Wiruz
    Wiruz 8. toukokuuta 2015 klo 18
    0
    Я правильно понимаю, что на место одного Гранита встают три Оникса? iski silmää
    1. Tiksi-3
      Tiksi-3 8. toukokuuta 2015 klo 18
      +2
      Lainaus Wiruzilta
      Я правильно понимаю, что на место одного Гранита встают три Оникса?

      да правильно...будет возить 72 оникса, и этот батон станет реальной ударной силой
      1. Lt. varailmavoimat
        Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
        0
        Lainaus: Tiksi-3
        да правильно...будет возить 72 оникса, и этот батон станет реальной ударной силой

        А если установить Калибры то ещё больше поместится. Будет как наш вариант Огайо с крылатыми ракетами.
    2. gjv
      gjv 8. toukokuuta 2015 klo 21
      +5
      Lainaus Wiruzilta
      Я правильно понимаю, что на место одного Гранита встают три Оникса?

      Lainaus: Tiksi-3
      да правильно...будет возить 72 оникса,

      Lainaus: Lt. varailmavoimat
      А если установить Калибры то ещё больше поместится.

      Диаметр Гранита - 850 мм. Интересно, ребята, вы каким "танцем с бубнами" собрались "напишнуть" туда взамен аж три Оникса диаметром 670 мм? А если у Калибра диаметр "всего" 533 mm (оттого и "kaliiperi"), то vielä enemmän - это четыре что ли? Ребята, не слетайте "с катушек" в преддверии Дня Победы! Сперва посмотрите парад внимательно. А потом juomat за Победу! Да даже если так , всё равно держите себя в руках. По модернизации единственно достоверная информация, что в ОАО «КБСМ» будет разработана УПУ (унифицированная пусковая установка для запуска Ониксов и Калибров) СМ-878 и КСП (комплект средств погрузки) СП–879.
      Hyvää Voitonpäivää!
      1. kote119
        kote119 8. toukokuuta 2015 klo 21
        +1
        Lainaus käyttäjältä gjv
        Диаметр Гранита - 850 мм.


        1140 мм диаметр гранита
        1. Kommentti on poistettu.
      2. Tiksi-3
        Tiksi-3 8. toukokuuta 2015 klo 22
        +1
        Lainaus käyttäjältä gjv
        Диаметр Гранита - 850 мм.

        уже начали отмечать?....вики на ночь читать не надо - вредно.....известно что после модерницации батоны будут нести до 72 крылатых ракет...а оникс или калибр будет решаться для конкретных лодок что ждут модифа....
        1. gjv
          gjv 9. toukokuuta 2015 klo 15
          +1
          Lainaus: Tiksi-3
          уже начали отмечать?....вики на ночь читать не надо - вредно

          не в состоянии, отмечать, но отчего бы не почитать. Люди же для этого
          Lainaus: Tiksi-3
          известно что после модерницации батоны будут нести до 72 крылатых ракет...

          Lainaus: Panikovsky
          МО не скажет ничего, и наверное,правильно сделает

          Tiksi-3, вот МО "не скажет ничего, и правильно".
          Откуда известно, что "батоны будут нести до 72 крылатых ракет"? Ребята написали что "на место одного Гранита встают три Оникса". Это и удивило, ведь на место Гранита три Оникса не впихнуть (хоть 850 мм, хоть и 1140 мм), максимально - два.
          Другое дело, что эти "места" - ПУ СМ-225А - уберут полностью. И поставят новые ПУ СМ-878. Получается это должен быть модуль - 2 ряда по 3 КР на один отсек лодки. Вряд ли пусковые стаканы будут строго вертикальные, скорее с наклоном, но, ввиду меньшей длины Оникса, конечно не 40°. Так действительно получится 6 КР х 12 отсеков = 72 КР на ПЛ. Теперь понятно, что ребята имели ввиду "голую" aritmeettinen, просто пальцев "не хватило".
          Ну и всё таки, раз заявлена унифицированная ПУ, то количество КР будет именно 72. А соотношение Ониксов либо Калибров будет определятся при загрузке в базе.
          Полагаю отдельно под Калибры можно было сделать отдельный модуль ПУ 3 х 5. Видимо более сведущие люди решили, что унификация полезнее. hi
          1. Kommentti on poistettu.
            1. Kommentti on poistettu.
            2. gjv
              gjv 9. toukokuuta 2015 klo 19
              0
              Lainaus Rudolfilta
              Единственное, ПУ если менять будут, то именно на вертикальные.

              Матчасть "нехорошо знаю". По схемам, найденным в интернете, мнится мне, что глубина под крышкой шахты 9,45 м. А ведь стакан ПУ наверное тоже будет с крышкой и ещё, вероятно, дополнительный ускоритель для выброса ракеты будет. Поэтому подумалось, что может не хватить глубины и придётся тоже наклонить пусковой стакан градусов на 10-15.
          2. kote119
            kote119 9. toukokuuta 2015 klo 18
            0
            Lainaus käyttäjältä gjv
            Другое дело, что эти "места" - ПУ СМ-225А - уберут полностью. И поставят новые ПУ СМ-878. Получается это должен быть модуль - 2 ряда по 3 КР на один отсек лодки. Вряд ли пусковые стаканы будут строго вертикальные, скорее с наклоном, но, ввиду меньшей длины Оникса, конечно не 40°.

            Поясните пожалуйста - Получается это должен быть модуль - 2 ряда по 3 КР на один отсек лодки.
            1. Kommentti on poistettu.
            2. gjv
              gjv 9. toukokuuta 2015 klo 19
              0
              Lainaus: kote119
              Поясните пожалуйста - Получается это должен быть модуль - 2 ряда по 3 КР на один отсек лодки.

              Да. (2 х 3) х 6 х 2 = 72.
              П.С. Отсеком лодки почему то pyyntö назвал шахту пусковой установки.
    3. Panikovski
      Panikovski 8. toukokuuta 2015 klo 21
      +1
      Lainaus Wiruzilta
      Я правильно понимаю, что на место одного Гранита встают три Оникса?

      всё предположительно на уровне нашего, и других открытых сайтов. МО не скажет ничего, и наверное,правильно сделает.
  5. katernik
    katernik 8. toukokuuta 2015 klo 18
    +1
    - 8 лет прослужила всего. Быстро угробили...
    1. Vladimirets
      Vladimirets 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +2
      Lainaus: Katernik
      8 лет прослужила всего. Быстро угробили...

      Головная, думаю, было полно своих болячек.
      1. skiff-1980
        skiff-1980 8. toukokuuta 2015 klo 21
        +4
        Lainaus: Vladimirets
        Lainaus: Katernik
        8 лет прослужила всего. Быстро угробили...
        Головная, думаю, было полно своих болячек.

        Иркутск не головная в проекте это 3 корпус. Перед ней были Краснодар и Красноярск но их уже на иголки пустили.
    2. ei venäjäksi
      ei venäjäksi 8. toukokuuta 2015 klo 19
      0
      Почему ж сразу угробили. Денег не хватало в свое время на содержание на должном уровне вот и поставили на прикол
      1. JJJ
        JJJ 8. toukokuuta 2015 klo 22
        0
        Там была завязана еще и спутниковая система, которая пришла в упадок раньше, и лодки эти стали, фактически, торпедными
    3. Kommentti on poistettu.
    4. Panikovski
      Panikovski 9. toukokuuta 2015 klo 00
      +1
      Lainaus: Katernik
      - 8 лет прослужила всего. Быстро угробили...

      ничего,не обоссытесь, я работал с 85 года, а сейчас буду снова работать, поскольку приехал в страну, где собираюсь жить. ну и что?
  6. ksv1973
    ksv1973 8. toukokuuta 2015 klo 18
    + 10
    Ещё одна радостная весть для компании, в которой я работаю - мы обеспечены работой на годы вперёд, ибо "оборонке" (да и не только ей) нужно наше оборудование.
    А это не так уж мало по нынешним временам. И ещё один немаловажный аспект: очень приятно заниматься не торговлей или какой-нибудь иной коммерцией, а реально укрепляющим страну делом.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +2
      Lainaus käyttäjältä: ksv1973
      Ещё одна радостная весть для компании, в которой я работаю - мы обеспечены работой на годы вперёд, ибо "оборонке" (да и не только ей) нужно наше оборудование.
      А это не так уж мало по нынешним временам. И ещё один немаловажный аспект: очень приятно заниматься не торговлей или какой-нибудь иной коммерцией, а реально укрепляющим страну делом.

      Рад за Вас, и за себя. vinkki
    2. NEXUS
      NEXUS 8. toukokuuta 2015 klo 21
      +1
      Lainaus käyttäjältä: ksv1973
      Ещё одна радостная весть для компании, в которой я работаю - мы обеспечены работой на годы вперёд, ибо "оборонке" (да и не только ей) нужно наше оборудование.

      kunnioitusta ja kunnioitusta hi
    3. Panikovski
      Panikovski 10. toukokuuta 2015 klo 20
      +4
      Lainaus käyttäjältä: ksv1973
      Ещё одна радостная весть для компании, в которой я работаю - мы обеспечены работой на годы вперёд, ибо "оборонке" (да и не только ей) нужно наше оборудование.
      А это не так уж мало по нынешним временам. И ещё один немаловажный аспект: очень приятно заниматься не торговлей или какой-нибудь иной коммерцией, а реально укрепляющим страну делом.

      молодцА, старик, я тоже уже 30 лет стою возле станка, поскольку делать больше, как чинить хлеборезки, ни хрена не умею, но если нас с вами держат на работе, значит мы что-то умеем и нужны людям. меня, кстати, и в России взяли на работу, у меня советский вуз. я из незалежной сбежал. не люблю украиньську мову и украиньскых педерастов
  7. savantol
    savantol 8. toukokuuta 2015 klo 18
    +2
    Носителей Ониксов надо увеличивать в составе Вооружённых Сил РФ, ракета нужная и успокаивающая Супостатов, а то они последнее время слишком возбуждены.

    PS

    Я родился в Иркутске.... я горжусь что подводная лодка названа исконно русским городом.
    1. pehmustettu takki
      pehmustettu takki 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +3
      В статье немного не ясно написано но вот тут даны наименования некоторых систем которые будут заменены:
      Модернизация атомного подводного крейсера «Иркутск» предполагает установку новых систем. Их совокупная стоимость составляет порядка 5 млрд рублей.
      Так, по информации сайта госзакупок, подлодку оснастят двумя электрохимическими системами регенерации воздуха «Астра-35-2М» (868 млн рублей), секретным изделием «3Р-14ПН» (1,677 млрд рублей) и корабельной системой управления технических средств «Сталь-949АМ» (2,271 млрд рублей).

      http://sudostroenie.info/novosti/12651.html
      1. savantol
        savantol 8. toukokuuta 2015 klo 19
        +1
        Информацией по этим системам я не владею, но по пойму модернизировать корабли и лодки просто необходимо, наша промышленность не может выдать нам новых кораблей и лодок в том количестве что надо, это факт, так что послужат советские, и повторюсь что надо увеличивать носителей Ониксов и модернизировать под них все что можно...
    2. katernik
      katernik 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +1
      - Вы наверное китайскую карту не видели )))
      1. JJJ
        JJJ 8. toukokuuta 2015 klo 22
        0
        А карту Монголии?
  8. casper
    casper 8. toukokuuta 2015 klo 18
    0
    Подлодки в строй поставить это полдела. Команды на них набрать и подготовить - это важнее! Причем с одной лодки на другую не подходят команды. Люди по-разному же обучены! Офицеров больше нужно, а там и лодки подойдут!
    1. kote119
      kote119 8. toukokuuta 2015 klo 19
      +2
      Lainaus: Casper
      Подлодки в строй поставить это полдела. Команды на них набрать и подготовить - это важнее! Причем с одной лодки на другую не подходят команды. Люди по-разному же обучены!

      экипажи лодок одного проекта взаимозаменяемы, экипажей на такой проект на флоте есть.
      1. casper
        casper 8. toukokuuta 2015 klo 19
        0
        А как насчет других проектов? У нас их, если не ошибаюсь с десяток. Не проще ли сделать как у янков, оставить лодки 4 проектов и готовить экипажи только на них. Причем обучать так, чтобы они смогли и на лодках других проектов плавать.
        1. Lt. varailmavoimat
          Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
          0
          Lainaus: Casper
          А как насчет других проектов? У нас их, если не ошибаюсь с десяток. Не проще ли сделать как у янков, оставить лодки 4 проектов и готовить экипажи только на них. Причем обучать так, чтобы они смогли и на лодках других проектов плавать.

          В конечном итоге к этому и идём. Атомных подлодок только две строится многоцелевая Ясень(заменила сразу два проекта подлодок, Щуку-Б и Антей, боезапас Ясеня 32 Оникса или 40 Калибров+ 30 единиц оружия в торпедном отсеке+10 единиц в торпедных аппаратах), и Борей.Что касается дизельных то проект Палтус заменяют Варшавянки и Лады.
          Недавно прочитал, что подлодка 5-го поления будет универсальная, один проект подлодки и ПЛАРБ и многоцелевая. Видимо в комплектации пларб в шахтах будут баллистические ракеты, а в многоцелевом варианте более сотни крылатых ракет различного назначения.
          1. Roman 11
            Roman 11 9. toukokuuta 2015 klo 13
            +2
            Lainaus: Lt. varailmavoimat
            Недавно прочитал, что подлодка 5-го поления будет универсальная, один проект подлодки и ПЛАРБ и многоцелевая. Видимо в комплектации пларб в шахтах будут баллистические ракеты, а в многоцелевом варианте более сотни крылатых ракет различного назначения.

            Т.е. в одной шахте под Булаву, 4 Оникса?? Кстати любопытный метод - снимает много проблем и издержек с затратами, а главное время на переобучение, ремонты, производство, обеспечение и т.д.
        2. ksv1973
          ksv1973 8. toukokuuta 2015 klo 19
          0
          Lainaus: Casper
          А как насчет других проектов? У нас их, если не ошибаюсь с десяток. Не проще ли сделать как у янков, оставить лодки 4 проектов и готовить экипажи только на них. Причем обучать так, чтобы они смогли и на лодках других проектов плавать.

          Слышал я, что америкосы где-то так с 2000-го года прекратили разработку новых МБР, В ТОМ ЧИСЛЕ И МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ, перейдя на режим поддержания существующих (по крайней мере пока что). А у нас ещё и старые ракеты своё не отслужили, и несколько типов новых появляются. И не только МБР, но и другие. Стало быть и носители нужны разные.
          Jotain sellaista...
          1. Lt. varailmavoimat
            Lt. varailmavoimat 8. toukokuuta 2015 klo 19
            0
            Lainaus käyttäjältä: ksv1973
            Слышал я, что америкосы где-то так с 2000-го года прекратили разработку новых МБР, В ТОМ ЧИСЛЕ И МОРСКОГО БАЗИРОВАНИЯ, перейдя на режим поддержания существующих (по крайней мере пока что). А у нас ещё и старые ракеты своё не отслужили, и несколько типов новых появляются. И не только МБР, но и другие. Стало быть и носители нужны разные.
            Jotain sellaista...

            Их всё устраивает зачем им разрабатывать новые баллистические ракеты? Мощную ПРО против Трайдентов-2 и Минитменов 3 Россия не строит. Технические характеристики их устраивают, они проводят модернизацию существующих ракет им этого достаточно.
        3. Kommentti on poistettu.
  9. kristalli
    kristalli 8. toukokuuta 2015 klo 18
    +1
    не "Звездочка" завод называется, а "Звезда". а сроки смещены в первую очередь тем, что РКД на модернизацию поступит только в 2016 году
  10. Anton Gavrilov
    Anton Gavrilov 8. toukokuuta 2015 klo 19
    +1
    Долго...Увы очень долго...Там и до 5-го поколения не так уж и долго в 19-м году будет,да и Ясени-М серийно начнут ВМФ пополнять.
  11. Kommentti on poistettu.
    1. kote119
      kote119 8. toukokuuta 2015 klo 20
      +1
      При такой модернизации лодке потребуется как минимум средний ремонт а по нормальному капитальный а за такой срок это не реально, да и в деньгах гораздо дороже ИМХО.
  12. Kommentti on poistettu.
  13. Zomanus
    Zomanus 9. toukokuuta 2015 klo 03
    +2
    Как я понял, по сути берут лодку, потрошат ее на предмет изъятия всего оружия и средств связи/обнаружения/наведения. Движку да корпус оставляют короче. А потом по-новой укомплектовывают всякими приятными сердцу ништяками. И будет "батон" как и прежде наводить ужас и диарею на наших врагов с их АУГ-ами... да и на сухопутных в общем тоже, учитывая возможности новых ракет.
  14. 4bas
    4bas 10. toukokuuta 2015 klo 23
    +1
    Жаль "Гранитам" не нашлось перспектив в будущем, ведь при всех достоинствах "Ониксов", П-700 остается самой дальнобойной и тяжеловооружённый отечественной ПКР.
  15. Baikonur
    Baikonur 11. toukokuuta 2015 klo 08
    0
    О, да здесь умники собрались!!!
    Гранат, гранит, оникс! гранит на гранате, гранат на граните, оникс в гранате, граната из оникса в наклоне!!!! hymyillä
    Все, прям, знают все ТТХ!!!
    То ли гордиться этим, то ли понимать, что это словоблуды-понторезы!!!