Sotilaallinen arvostelu

В Казани отремонтирован бомбардировщик Ту-22М3

74
Отремонтированный на Казанском авиационном заводе дальний бомбардировщик Ту-22М3 был передан Военно-воздушным силам РФ, передаёт Military.RF сообщение ПО «Туполев», в которое входит казанский завод им. Горбунова.

В Казани отремонтирован бомбардировщик Ту-22М3


«На Ту-22М3 был выполнен весь объём по перечню обязательных работ. По их завершению на самолётах выполнены предъявительский и приемо-сдаточные полёты», – говорится в релизе.

В настоящее время завод выполняет ремонт и модернизацию этих самолётов в рамках гособоронзаказа. В частности осуществляется модернизация бортового радиоэлектронного оборудования. «Для этих целей на заводе была выполнена большая работа по подготовке производства: создан отдельный цех ремонта, разработана технологическая ремонтная документация, изготовлены и вновь восстановлены необходимые средства наземного обслуживания и контроля», – отмечается в сообщении.

Lehdistöpalvelun tiedot: «Ту-22М — дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Модификация Ту-22М3 была принята на вооружение в 1989 году. На Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 таких машин».
Käytettyjä kuvia:
ПО "Туполев"
74 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Teberii
    Teberii 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    + 12
    Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.
    1. Ajatus jättiläinen
      Ajatus jättiläinen 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      +4
      Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.
      1. muinainen
        muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
        +5
        Lainaus: Ajatuksen jättiläinen
        Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.


        Господин Панин озвучил планы по "Огефестовыванию" 30 самолётов что эта малая модернизация будет вестись независимо от планов глубокой модернизации turvautua

        Но..вот в "списках ПКИ" по теме "М3М" ну нигде не числится такое "изделие" как "Гефест" kiusata

      2. Lt. varailmavoimat
        Lt. varailmavoimat 23. huhtikuuta 2015 klo 19
        +4
        Lainaus: Ajatuksen jättiläinen
        Теперь конвейер по модернизации ТУ-22 будет работать на полную мощность, ведь надо модернизировать все имеющиеся у нас на вооружении ТУ-22, а их у нас немалое количество.

        40 на вооружении, остальные 150 в резерве...
        1. muinainen
          muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
          +4
          Lainaus: Lt. varailmavoimat
          остальные 150 в резерве...


          Эко..куда вас уважаемый .."занесло" lol Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят" wassat

          1. Kommentti on poistettu.
          2. Lt. varailmavoimat
            Lt. varailmavoimat 23. huhtikuuta 2015 klo 20
            +1
            Lainaus: vanha
            Эко..куда вас уважаемый .."занесло" Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят"

            Цитата: "В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии. Украинские Ту-22М3 были ликвидированы при выполнении Украиной обязательств по отказу от ядерного оружия."
            http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html

            -----------
            Ошибся, но не намного...
            1. muinainen
              muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 20
              +5
              Lainaus: Lt. varailmavoimat
              http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html



              Иногда рекомендую (не более hi ) прежде чем ссылаться на "что-то" посмотреть кто это написал и самое главное..что pelay
              Одного раздела :основные ТТХ достаточно для того,что бы использовать эту статью....по "прямому назначению" sotilas
              Особенно за Индию wassat ..что-то "курить" все начали на фоне всеобщего kaveri ..надо завязывать.
              Ystävällisin terveisin, sotilas

              P.S. Украинские это понятно, а Беларусские куда делись..это которые через Белую оказались в Завитой, Монгохте и Воздвиженке?
              И далее..ладно..не будем о грустном huutava

              1. Lt. varailmavoimat
                Lt. varailmavoimat 23. huhtikuuta 2015 klo 20
                -1
                Lainaus: vanha
                Иногда рекомендую (не более ) прежде чем ссылаться на "что-то" посмотреть кто это написал и самое главное..что
                Одного раздела :основные ТТХ достаточно для того,что бы использовать эту статью....по "прямому назначению"
                Особенно за Индию ..что-то "курить" все начали на фоне всеобщего ..надо завязывать.
                Ystävällisin terveisin,

                P.S. Украинские это понятно, а Беларусские куда делись..это которые через Белую оказались в Завитой, Монгохте и Воздвиженке?
                И далее..ладно..не будем о грустном

                Везде в интернете указывается цифра около 150 самолётов.
                http://lenta.ru/news/2014/06/04/bomber/
                http://topwar.ru/10956-modernizaciya-tu-22m3-novaya-apparatura-dlya-nenovyh-samo
                letov.html
                1. opus
                  opus 23. huhtikuuta 2015 klo 20
                  +2
                  Lainaus: Lt. varailmavoimat
                  Везде в интернете указывается цифра около 150 самолётов.

                  ei ole hauskaa.
                  Даже ленту(с)ру надо читать в ОРИГИНАЛЕ и до конца:

                  2013: Министерство обороны России объявило конкурс на проведение утилизации более 400 самолетов и вертолетов, большая часть из которых была списана в 1980-1990-х годах. Помимо обычных МиГ-21 и МиГ-23, Су-22М и Су-24 в заявку попали первый опытный образец дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160, один из первых серийных Ту-22М и несколько еще стоящих на вооружении Ту-22М3. Утилизацию военной техники планируется провести в ближайшие два года.
                  2013 :Модернизация коснется только 30 самолетов. Большее количество просто нерационально переоборудовать, т.к. и 30 самолетов прекрасно справятся с поставленной задачей. (прикол от МО РФ)

                  если мне память не изменяет: В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                  вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?
                  1. Lt. varailmavoimat
                    Lt. varailmavoimat 23. huhtikuuta 2015 klo 21
                    0
                    Lainaus opuksesta
                    2013: Министерство обороны России объявило конкурс на проведение утилизации более 400 самолетов и вертолетов, большая часть из которых была списана в 1980-1990-х годах. Помимо обычных МиГ-21 и МиГ-23, Су-22М и Су-24 в заявку попали первый опытный образец дальнего стратегического бомбардировщика Ту-160, один из первых серийных Ту-22М и несколько еще стоящих на вооружении Ту-22М3. Утилизацию военной техники планируется провести в ближайшие два года.
                    2013 :Модернизация коснется только 30 самолетов. Большее количество просто нерационально переоборудовать, т.к. и 30 самолетов прекрасно справятся с поставленной задачей. (прикол от МО РФ)

                    если мне память не изменяет: В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                    вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?

                    Ну теперь то после событий на Украине, вряд ли будут торопиться резать.
                    1. opus
                      opus 23. huhtikuuta 2015 klo 21
                      +2
                      Lainaus: Lt. varailmavoimat
                      Ну теперь то после событий на Украине, вряд ли будут торопиться резать.

                      Дело было в 2013, боюсь уже порезали.


                      Да и ЖЦИ подошел к концу.

                      40 штук будем иметь в максимуме, остальное шрот
                  2. Mik 13
                    Mik 13 24. huhtikuuta 2015 klo 03
                    -2
                    Lainaus opuksesta
                    В советское время Ту-22М создавался для уничтожения АУГ СГА из расчёта до 80 Ту-22М на 1 АУГ.
                    вероятно ПВО АУГ СГа настолько одряхлела,что хватит и 3 на 1 ,считает МО РФ?


                    Этот расчет вовсе не означает, что размен будет так на так. Это необходимое количество для гарантированного преодоления ПВО ордера. Меньшее количество ракет этого не гарантируют.
                    Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.
                    Патрулировать может пара, еще 2 пары поднимут по тревоге. Больше не успеют. Даже если они все успеют на перехват до рубежа пуска, больше, чем по 3 самолета они не собьют. Не успеют. Остальные отстреляются. Причем это - ну ОЧЕНЬ идеальные условия. Скорее всего, и на рубеж пуска не успеют. Поскольку E-2C имеет макс. дальность обнаружения около 540 км (если верить Вики), а дальность пуска Х-22Н - 300 км. Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час. Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.

                    Кстати, с тех пор многое изменилось. Например, сняли с вооружения Томкет с его знаменитым Фениксом. Зато потихоньку Иджис допиливают.
                    1. muinainen
                      muinainen 24. huhtikuuta 2015 klo 10
                      +2
                      Lainaus: Mik13
                      Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.


                      Чисто теоретически ..то да (выход из под удара,перебазирование на оперативные аэрродромы, приведение в состояния повышенной БГ и т.д. и т.р.)

                      .
                      Lainaus: Mik13
                      Патрулировать может пара, еще 2 пары поднимут по тревоге. Больше не успеют. Даже если они все успеют на перехват до рубежа пуска, больше, чем по 3 самолета они не собьют. Не успеют. Остальные отстреляются. Причем это - ну ОЧЕНЬ идеальные условия. Скорее всего, и на рубеж пуска не успеют. Поскольку E-2C имеет макс. дальность обнаружения около 540 км (если верить Вики), а дальность пуска Х-22Н - 300 км. Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час. Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.


                      Очень "глубокие заблуждения" turvautua

                      1.Патрулировать практически не может.....топлива маловато vinkki
                      2.Вылет по тревогое (взлёт с интервалом в 30 секунд , пробовали и с 15 секундным интервалом с построением пар на ВПП, и взлёт отрядами (в Полтаве). всё получалось vinkki
                      3. А будет ли возможность выйти на рубеж пуска в нынешнее время?
                      4. Если будите выходить на рубеж пуска на сверхзвуке,то этот рубеж будет у вас как раз в районе 4-го разворота на аэродроме вылета lol
                      5. Советую изучить построение боевых порядков АУГ и АУС..тогда не будет лишних вопросов
                      6. А что.."пробовали" пускать Х-22Н в условиях помех? Ну и как??? wassat И что бы пустить на такой дальности на каком эшелоне должен находиться носитель? vinkki
                      Так что времени реагирования у ПВО АУГ...вагон и маленькая тележка vinkki
                    2. opus
                      opus 24. huhtikuuta 2015 klo 11
                      +1
                      Lainaus: Mik13
                      Этот расчет вовсе не означает, что размен будет так на так.

                      ключевое было: рассчет советского времени.
                      Много воды утекло с тех пор.ПВО другая,Ту-22М -те же.
                      Их ВСЕГо 30 штук БУДЕТ.
                      Авиации ВМС нет,спутниковой группировки то же.СВД и "гражданских" помошников ВМС(наших и их ) нет,баз нет,агентуры нет,АПЛ охотников и тех меньше
                      Lainaus: Mik13
                      Большинство этих Ту-22М шансов пострадать не имеют.

                      Их перехватят еще до фарерского рубежа.Теперь истребители НАТО даже в Прибалтике
                      Lainaus: Mik13
                      Скорость Ту-22М2 с ракетами - около 2000 км\час.

                      1.Максимальная скорость Ту-22М2 с одной ракетой составляла всего 1660 км/ч, на БОЛЬШОЙ высоте.На короткое время, иначе не вернуться.

                      2.С 2мя- дозвуковая

                      3.Тупо,коряво и преувеличениями, но для ознакомления,как все происходит в теории ,см. "Красный шторм", хоть и с космическими ошибками,но в принципе верно

                      Lainaus: Mik13
                      Так что времени на реакцию у ПВО АУГ очень мало.

                      Что бы выйти на рубеж атаки нало обнаружить АУГ,что бы обнаружить используют
                      Ту-214ОН,Ту-214Р (фактически нет) и вариации Ту-95РЦ.
                      Типа Ту-95РЦ шансы увидеть очень высоки, соответсвенно это сигнал атаки

                      Lainaus: Mik13
                      Зато потихоньку Иджис допиливают.

                      -феникс был знаменит только в теории
                      -уж так "потихоньку",что в строю 62 эсимнца ПРО и запланировано еще 75
                      -AIM-120C-7,AIM-120D от «Harrier-II» до F-35, вообще с любой калоши имеющей РПУ LAU-127A
                      кол-во?

                      Kyllä täällä se on:

                      ===============================
                      о кавком "прорыве" можно вести речь?
              2. sandrmur76
                sandrmur76 23. huhtikuuta 2015 klo 21
                +3
                Александр(древний)не знаю каковы цифры,но фото у Вас зачётные hyvä А такой самолёт РФ нужен однозначно!
            2. Inok10
              Inok10 23. huhtikuuta 2015 klo 22
              +3
              Lainaus: Lt. varailmavoimat
              Lainaus: vanha
              Эко..куда вас уважаемый .."занесло" Это "институтские" так на кафедрах сейчас ..."по ушам ездят"

              Цитата: "В строю ВС Российской Федерации находятся около 165 бомбардировщиков-ракетоносцев дальнего действия. Большая часть находится на длительном хранении. Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии. Украинские Ту-22М3 были ликвидированы при выполнении Украиной обязательств по отказу от ядерного оружия."
              http://topwar.ru/9761-tu-22m3-modernizaciya-i-prodlenie-srokov-ekspluatacii.html


              -----------
              Ошибся, но не намного...

              ... 9 встали на КАПО на модернизацию единовременно в первом квартале сего года .. думаете из находящихся в строю ? .. очень сильно-аргументированно сомневаюсь .. vinkki .. на КАПО тихий аврал, они ранее 2 изделия в год модернизировали ..
            3. Bongo
              Bongo 24. huhtikuuta 2015 klo 06
              +4
              Lainaus: Lt. varailmavoimat
              . Еще 3 самолета имеется в ВВС Индии.

              Ту-22М в ВВС Индии? Nro Mistä polttopuu on?
    2. Kommentti on poistettu.
    3. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +6
      Lainaus Teberiiltä
      Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.


      Вот без лозунгов ну никак? pyyntö Плановый ремонт с проведением малой модернизации и сразу же вторая жизнь?

      Вторая жизнь настурит после 2017 года..пока такие вот планы..вот будет М3М..вот тогда и будет kaveri

      1. ssergn
        ssergn 23. huhtikuuta 2015 klo 20
        +1
        Ниче, Вы к нему еще привыкнете. naurava
      2. SSeT
        SSeT 23. huhtikuuta 2015 klo 22
        +2
        Какие прекрасные фото! Забрал, облизнувшись!
      3. Inok10
        Inok10 23. huhtikuuta 2015 klo 22
        +5
        Lainaus: vanha
        Lainaus Teberiiltä
        Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.


        Вот без лозунгов ну никак? pyyntö Плановый ремонт с проведением малой модернизации и сразу же вторая жизнь?

        Вторая жизнь настурит после 2017 года..пока такие вот планы..вот будет М3М..вот тогда и будет kaveri


        ... и добавлю видео .. ну извиняйте .. не мог не увековечить такое, вдруг затеряется .. vinkki
        1. muinainen
          muinainen 24. huhtikuuta 2015 klo 10
          +1
          Lainaus käyttäjältä Inok10
          . и добавлю видео .. ну извиняйте .. не мог не увековечить такое, вдруг затеряется ..


          Прощальные полёты Волкова и "затеряются" vinkki Rukoilen sinua juomat
    4. NEXUS
      NEXUS 23. huhtikuuta 2015 klo 22
      +1
      А ВОТ НАША БУДУЩАЯ ГОРДОСТЬ!ЖАЛЬ НА ПАРАДЕ ЭТОГО КРАСАВЦА НЕ БУДЕТ.НО СКОЛЬКО СКРЫТОЙ СИЛЫ ТО В ЭТОЙ ПТИЦЕ!

      И НЕ ТОЛЬКО О ПАК ФА.ИНТЕРЕСНЫЙ ФИЛЬМЕЦ. hyvä
      1. Kasym
        Kasym 24. huhtikuuta 2015 klo 02
        +1
        Друзья, а Вам не кажется, что под ником "ДРЕВНИЙ" к нам "ВАФ" вернулся - видимо "командировка" затянулась!? По крайней мере ФОТО такие только у аксакала ВАФа видел! Да и манера написания! Он также писал, что летал на Ту-22М3!
        Здравия желаю, товарищь полковник! sotilas ! Ждем, ждем - не дождемся! Надеюсь не ошибся! hi
  2. Teeleipä
    Teeleipä 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    +1
    Модификация Ту-24М3 была принята на вооружение в 1989 году. На Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 таких машин»

    Я сначала чуть не ступорнулся... подумал что 268 машин Ту-24М3 было изготовлено с 1989 года. ))
    1. Aleksandr1959
      Aleksandr1959 23. huhtikuuta 2015 klo 17
      + 10
      В 1980 году КАПО им.Горбунова изготавливало в год порядка 30 Ту-22М3, не считая гражданской продукции Ил-62.
      1. muinainen
        muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
        +5
        Lainaus: Aleksanteri1959
        В 1980 году КАПО им.Горбунова изготавливало в год порядка 30 Ту-22М3, не считая гражданской продукции Ил-62.


        А какие "салоны" для Рукроводства государства,Партии и Правительства и плюс ещё и 3-и 70-ки были заложены (первую выкатили в 81 году).
        надо у ССИ поинтересоваться с датами.он "Отец родной" сего красавца juomat

  3. REXSTORZ
    REXSTORZ 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    -4
    Отлично пусть матрасники закупают памперсы
    1. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +3
      Lainaus käyttäjältä REXSTORZ
      Отлично пусть матрасники закупают памперсы


      Про памперсы..рановато будет...вот М№М сделают с Х-32-й..вот тогда и можно будет...о памперсах поговорить wassat

    2. tomket
      tomket 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +2
      Lainaus käyttäjältä REXSTORZ
      Отлично пусть матрасники закупают памперсы

      Как штангу ДЗ вернут ,тогда американцы подумают на счет памперсов.
  4. Hubun
    Hubun 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    +1
    своей красотой у многих поджилки трястись заставляет
    1. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +5
      Lainaus: Hubun
      своей красотой у многих поджилки трястись заставляет


      Если вас поставить на предварительном старте или на ВСКП,то точно..все внутренности будут трястись vinkki

      1. Aleksandr1959
        Aleksandr1959 23. huhtikuuta 2015 klo 19
        +4
        Вот это точно. И не только трястись. У меня механик при прогреве двигателей вдруг схватившись за живот рванул за отбойный щит на ходу скидывая куртку и потом пытаясь снять ползунки.....успел снять wassat
        P.S. Отправил два персональных сообщения.
  5. SSI
    SSI 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    +9
    Модернизация БРЭО - сильно сказано. Новый (и очень хороший ПНК - прицельно-навигационный комплекс) ставят, более как бы ничего...
  6. figwam
    figwam 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    0
    Великолепный самолёт для подавления западного агрессора.
    1. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +3
      Lainaus: figwam
      Великолепный самолёт для подавления западного агрессора.


      С этого момента поподробнее....какого агрессора и как и чем давить собираетесь? vinkki

  7. Thunderbolt
    Thunderbolt 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    +3
    Когда следующий ждать?Сколько уходит времени на один самолёт?
    1. Stinger
      Stinger 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      +4
      Раньше делали 3 самолёта в месяц, а сейчас 1 самолёт в 2 года.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 23. huhtikuuta 2015 klo 18
        +3
        анекдот про ускорение:Приехал Горбачев на завод. Видит: рабочий носится туда — сюда с пустой тачкой.
        — В чем дело? — возмущается Генеральный секретарь.
        — Так ведь вы же сами ускорение объявили: загружаться мы уже не успеваем!
    2. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +3
      Lainaus: Thunderbolt
      Когда следующий ждать?Сколько уходит времени на один самолёт?


      Шойгу обещал аж 10-ть штук к концу года,но..что-то верится с трудом, к сожалению.
      А так минимум 1-год-1.5 на самолёт sotilas

  8. Vovan Falcon
    Vovan Falcon 23. huhtikuuta 2015 klo 17
    +2
    Очепятка...все таки он - Ту-22М3М...безумно красив!
    1. pehmustettu takki
      pehmustettu takki 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      0
      Отличная новость жаль только что темпы достаточно невысокие.
    2. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +3
      Lainaus VovanFalconilta
      Очепятка...все таки он - Ту-22М3М...безумно красив!


      Как такового Ту-22М3М ещё "живого" нет ни одного...первый планируется в 2017 году.
      Сейчас "идут" одни "Гефесты" по программе КВР и "малой модернизации" sotilas

  9. iouris
    iouris 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    +1
    Перепроизведён. Так точнее.
  10. Stalker.1977
    Stalker.1977 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    +2
    Коды прогон движков делают грохот стоит офигенный))))), хотя до завода километров 7 по прямой))))
    1. SSI
      SSI 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      +6
      Lainaus: Stalker.1977
      Коды прогон движков делают

      Прошу прощения, гонку двигателей, а не прогон... В авиации так принято говорить, еще раз прошу прощения...
    2. kerosiini
      kerosiini 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      0
      на взлете еще лучше
      1. skeket
        skeket 23. huhtikuuta 2015 klo 18
        0
        Lainaus: kerosiini
        на взлете еще лучше

        когда у нас сушка 34 взлетает грохот приличный стоит, автомобили кругом завывать начинают, а тут у движков тяга поболее будет)
        1. novosibi74
          novosibi74 23. huhtikuuta 2015 klo 20
          +1
          От двадцатб четвёрок было-пошумней. Чуть стекла не выпадали.
    3. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +2
      Lainaus: Stalker.1977
      Коды прогон движков делают грохот стоит офигенный))))), хотя до завода километров 7 по прямой))))


      Ну вы батенька сильно приувеличиваете...за 3 км уже просто нормальный грохот..зимой громче.летом тише гораздо...а вы тут аж за 7 км...грохот офигенный wassat

      Рюмки дребезжат в серванте максимум за 1-км.ну зимой за 1.5..правда при стеклопакетах vinkki

      Миг-31-й ничуть не тише vinkki

  11. eleronn
    eleronn 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    0
    А движки? Так и остались старые НК-25? Их уже давно не производят, выработают назначенный ресурс и...?
    1. SSI
      SSI 23. huhtikuuta 2015 klo 18
      +9
      Самарский завод пытается ремонтировать...
  12. AIR ZNAK
    AIR ZNAK 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    +6
    Вот ещё бы снятое и лежащее на гарнизонных складах оборудование для дозаправки в воздухе установить. Ан нет договор с матрасниками об ограничении СНВ. мешает Хотя при наличии команды много времени эта операция не займёт
    1. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 20
      +3
      Lainaus käyttäjältä: AIR-ZNAK
      Вот ещё бы снятое и лежащее на гарнизонных складах оборудование для дозаправки в воздухе установить.


      Вы что-то путаете штанги с 2-ек к 3-кам не подходят..это раз...второе было выпущено всего 10 штук машин с установкой топливной автоматики для возможности заправки в воздухе.
      Все остальные уже шли "чистенькими" turvautua

      1. Aleksandr1959
        Aleksandr1959 23. huhtikuuta 2015 klo 20
        +2
        Штанги сняли в середине 80-х по какому-то договору с юсами. Сам снимал вместе с представителями Казанского завода и ставили другие носовые обтекатели.Но некоторое время(по крайней мере пока не ушел со стоянки шли в комплекте с самолетом). Ее поставить и заменить носовой обтекатель - дело на сутки. Не знал, что всего 10 штук было с вариантом быстрого восстановления заправки в воздухе. Хотя , тогда уже и начинался бардак при М.С.Горбачеве.
        1. muinainen
          muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 21
          +2
          Lainaus: Aleksanteri1959
          Штанги сняли в середине 80-х по какому-то договору с юсами.


          ОСВ-2 в 1976 году..что-б им...пусто было typerys И начали ещё с 2-ек.

  13. esittely
    esittely 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    +3
    Каков красавец!
    Какой задел наших Кулибиных из времен СССР!
    1. Aleksandr1959
      Aleksandr1959 23. huhtikuuta 2015 klo 20
      +3
      Yksi Neuvostoliiton lentokonesuunnittelijan Dmitri Sergeevich Markovin (1905-1992) parhaista lentokoneista.
      D.S. Markoville myönnettiin sosialistisen työn sankarin, tieteen ja tekniikan kunniatyöntekijän arvonimi. Kolme kertaa Neuvostoliiton valtionpalkinnon voittaja, Lenin-palkinnon saaja, kolme Leninin ritarikuntaa, kaksi Työn Punaisen lipun ritarikuntaa, kaksi Isänmaallisen sodan ritarikuntaa (1. ja 2. aste), mitaleja.
  14. sarmaght
    sarmaght 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    0
    Скоро полетят "Белые Лебеди" порадовать "заокеанских партнеров"!
  15. hudjuk
    hudjuk 23. huhtikuuta 2015 klo 18
    +1
    Ээээ....не понял? ОДИН?самолет отремонтировали ? и даже передали?это за какое время?кто-нибудь в курсе?
    1. tomket
      tomket 23. huhtikuuta 2015 klo 19
      +5
      Lainaus hudjukilta
      Ээээ....не понял? ОДИН?самолет отремонтировали ?

      Ну просто праздник какой то!!!! Целый самолет отремонтировали!!! На первые полосы эту великую трудовую победу!!!!
      1. manul
        manul 23. huhtikuuta 2015 klo 19
        +1
        Lainaus tomketista
        Ну просто праздник какой то!!!! Целый самолет отремонтировали!!! На первые полосы эту великую трудовую победу!!!!

        А чем новость плоха? С почином,как говорится. По заголовку же понятно о чем речь.Если вас не устраивают темпы и количество в одну штуку - не мучайте себя -не читайте и не комментируйте. Зачем вы бередите свою душу из за этого, просто дождитесь другой статьи - "Отремонтированы все Ту-22М3", и напишите хороший отзыв.Мы будем его тоже ждать. vinkki
        1. muinainen
          muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 20
          +4
          Lainaus manulista
          А чем новость плоха?


          Новость то в принципе и не плоха..помпезности просто в коментах много pyyntö
  16. aniza
    aniza 23. huhtikuuta 2015 klo 19
    +3
    после прочтения этой статьи решил посмотреть на характеристики в векипедии.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ту-22М

    И оболдел от цифр... вы только посмотрите сколько их оставалось на украине и сколько там ПОРЕЗАЛИ. Жалко до жути!!!!
  17. pvv113
    pvv113 23. huhtikuuta 2015 klo 19
    +1
    Модификация Ту-24М3 была принята на вооружение в 1989 году

    Menikö minulta jotain ohi?
  18. redfox3k
    redfox3k 23. huhtikuuta 2015 klo 20
    0
    Lainaus käyttäjältä: pvv113
    Menikö minulta jotain ohi?

    typerä
  19. satakieli
    satakieli 23. huhtikuuta 2015 klo 20
    0
    По данным Википедии у нас в России 150 таких самолетов, из них боеспособных - 41 было три года назад. Пора бы остальные на крыло поставить, желательно - ударными темпами.
    1. muinainen
      muinainen 23. huhtikuuta 2015 klo 20
      +3
      Цитата: Соловей
      Пора бы остальные на крыло поставить, желательно - ударными темпами.


      Пора бы ударными темпами ракету новую, да самолёт М3М..вот это действительно...пора sotilas

      1. SSeT
        SSeT 23. huhtikuuta 2015 klo 22
        +2
        Да, именно так! Носители есть пока, и будут ещё модернизированы (быстрее бы до проектного М3М, солидарен с Вами полностью) а вот с ракетами пока непонятки - доведены ли, и когда серия??
        пы.сы. Восхитительно красивая машина! А летает как грациозно!
      2. PLO
        PLO 24. huhtikuuta 2015 klo 03
        +2
        а оно вообще надо ради 30-40 устаревающих самолётов пилить новую ракету Х-32?

        даже не говоря про кардинальное сокращение кол-ва этих самолётов - в строю фактически два полка, то их дислокация в шайковке и украинке не сильно способствует действиям против АУГ/КУГ

        самое лучшее что с ними можно было бы сделать это модернизировать для применения дальнего высокоточного оружия - а именно всех модификаций Х-59 и 3М-14 вместо чугунок
        а в качестве ПКР с лихвой бы хватило современных авиационных Ониксов и ЗМ-54
  20. SAXA.SHURA
    SAXA.SHURA 23. huhtikuuta 2015 klo 21
    0
    Lainaus Teberiiltä
    Вторая жизнь отличных самолётов, так держать.

    Это и есть "Кузькина мать".
  21. starhina01
    starhina01 23. huhtikuuta 2015 klo 21
    +1
    это случайно не тот на котором корову прокатили ? lol
  22. twincam
    twincam 23. huhtikuuta 2015 klo 21
    0
    Kaunis!!!
    Так глядишь и из консервации все обновят и приведут в боеготовность.
  23. 31rus
    31rus 23. huhtikuuta 2015 klo 21
    0
    А почему новые не делают?Режим,режим,делать то когда начнем?Одни разговоры,да планирования,да и то только в прессе.Такие машины резать ,ну не ужели не куда не годны?
  24. evge malysev
    evge malysev 23. huhtikuuta 2015 klo 21
    0
    Жаль! Маловато осталось в строю...
  25. pochtavas2014
    pochtavas2014 24. huhtikuuta 2015 klo 07
    0
    Красота- страшная СИЛА!
  26. prorab_ak
    prorab_ak 24. huhtikuuta 2015 klo 13
    -1
    Lainaus: Kasym
    Друзья, а Вам не кажется, что под ником "ДРЕВНИЙ" к нам "ВАФ" вернулся - видимо "командировка" затянулась!? По крайней мере ФОТО такие только у аксакала ВАФа видел! Да и манера написания! Он также писал, что летал на Ту-22М3!
    Здравия желаю, товарищь полковник! sotilas ! Ждем, ждем - не дождемся! Надеюсь не ошибся! hi

    Да это и так понятно ,как дважды два.
    Вообще, тут по комментам легко понять, кто тут есть кто,и как товарищи модераторы свой хлебушек отрабатывают))