Sotilaallinen arvostelu

Компания Lockheed Martin разрабатывает футуристический шлем для пилотов F-35

81
Специалисты компании Lockheed Martin завершают разработку футуристического шлема, который будут использовать пилоты истребителей F-35 Lighting II, и он будет «самой интересной частью самолета», сообщает "Sotilaallinen pariteetti" со ссылкой на tweaktown.com.

Компания Lockheed Martin разрабатывает футуристический шлем для пилотов F-35


Стоимость одного шлема около 400 тысяч долларов США. С его помощью пилот сможет видеть сквозь самолет, к примеру, внизу будет не пол самолета, а земная или морская поверхность, а сзади можно будет увидеть небо или машину противника.

Все это обеспечивают шесть камер, которые встроены в обшивку истребителя. Они передают изображение на нашлемный экран.

«Когда шлем правильно настроен, вы как будто находитесь в другом мире, и смотрите на мир глазами реактивного истребителя», - отметил летчик-испытатель Аль Норман.

К настоящему моменту разработчикам удалось решить большую часть проблем, в том числе воздействие вибрации самолета, задержку видеосигнала от камер, а также недостаточное разрешение ночного видения. В настоящий момент они работают над обменом данными между пилотами четырех машин.

«Мы сделаем еще немного настроек программного обеспечения, чтобы «склеить изображения». Тестирование это непрерывный процесс, и если у вас возникнут проблемы, мы попытаемся их исправить, чтобы вы могли смотреть в будущее», - отметил Норман.
Käytettyjä kuvia:
http://www.militaryparitet.com/
81 kommentti
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Suosikki
    Suosikki 7. huhtikuuta 2015 klo 10
    +4
    Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?
    1. bulvas
      bulvas 7. huhtikuuta 2015 klo 10
      +9

      Нам тоже понадобится для T-50


      1. Alex_Rarog
        Alex_Rarog 7. huhtikuuta 2015 klo 11
        -4
        Для Т-50 вообще не нужен мы драпать не будем) а вот утюгу нужная опция)
        1. bulvas
          bulvas 7. huhtikuuta 2015 klo 12
          +2
          Lainaus: Alex_Rarog
          Для Т-50 вообще не нужен мы драпать не будем) а вот утюгу нужная опция)



          hymyili

          1. Alex_Rarog
            Alex_Rarog 7. huhtikuuta 2015 klo 15
            0
            Ну блин тебя одного только брата) остальные чет смотрю не оценили юмора.
      2. inkass_98
        inkass_98 7. huhtikuuta 2015 klo 11
        0
        Lainaus: bulvas
        Нам тоже понадобится для T-50

        Там есть подобного типа шлем, с активным забралом. Целеуказание нашлемное, такое же управление оружием.
      3. tchoni
        tchoni 7. huhtikuuta 2015 klo 11
        0
        только я не совсем уверен, что шлем - правильное решение. Может быть правильнее было бы реализовать данную концепцию с помощью экранов, отказавшись от остекления вообще?
        От проблем с разрешением и склеиванием изображения ушли бы точно.
        1. STALGRAD76
          STALGRAD76 7. huhtikuuta 2015 klo 15
          +1
          Предположу что лишний здесь пилот, все идет к шестому поколению без пилота....
      4. MolGro
        MolGro 7. huhtikuuta 2015 klo 12
        -3
        вообще то уже сделали для т50 )) и давно как!
        Так же для новых вертолетов такие же есть)
      5. saturn.mmm
        saturn.mmm 7. huhtikuuta 2015 klo 18
        0
        Lainaus: bulvas
        Нам тоже понадобится для T-50

        У нас свой, еще футуристичней.
    2. Kitkat
      Kitkat 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +3
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Ну на f-35 отработана технология. Можно будет внедрять в другие самолёты.
      1. comprochikos
        comprochikos 7. huhtikuuta 2015 klo 11
        +1
        Хорошая игрушка, но привычка к ней может сильно отрывать от реальности. Как бы со временем башню не по сносило у пилотов. А про распил бабла вообще молчу
        1. Papakiko
          Papakiko 7. huhtikuuta 2015 klo 11
          -2
          Lainaus comprochikosilta
          Как бы со временем башню не по сносило у пилотов.

          А пока сносит башни у посетителей ресурсов и простых обывателей. Которым вбивают в головы всевозможные "иновации" и вкрученности от заских производителей девайсов.
          Lainaus: Insinööri
          Вот футуристический для F-35

          Футуристичнее некуда.
        2. vladimir_krm
          vladimir_krm 7. huhtikuuta 2015 klo 22
          0
          Раньше кричали, что обзор сего шлема - все 360 градусов. Не могу понять, как это выдать пилоту, чтобы он не перепутал, что где... Пока лётчики в реальных полётах не испытают, не верится в эффективность...
      2. Häikäilemätön
        Häikäilemätön 7. huhtikuuta 2015 klo 11
        -5
        Дорого и бестолково! Явно циничное "освоение бюджета" имеет место быть. kiusata
        Они бы ещё провозгласили опционную установку очень нужного мегасабвуфера за 30килобаксов в каждый F-35 для третьих стран naurava
    3. BARKAS
      BARKAS 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      0
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      А кто сказал что это для боя так для для комфорта и развлекухи пилота чтоб не скучал!
    4. John_f
      John_f 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +4
      чтоб видеть как самолет догоняет ракета naurava
    5. lunoxod
      lunoxod 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      0
      F-35 предназначен чтобы осваивать бабло и шлем их тоже.
    6. subtin.725
      subtin.725 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +2
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Вы на сумму посмотрите : "Стоимость одного шлема около 400 тысяч долларов США."
      Толстосумы в штатах в очередной раз баблом обрасти решили.Ещё и своим вассалам непременно вкатают.
      1. Hon
        Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
        0
        если это реально повысит боевые возможности, то цена не имеет большого значения. наш танк "Армата" претендует на самый высокий ценник среди танков, но он того стоит
      2. STALGRAD76
        STALGRAD76 7. huhtikuuta 2015 klo 15
        0
        Самой экономически эффективной структурой, многие десятилетия был и остается viisikulmio...
    7. Vasilenko Vladimir
      Vasilenko Vladimir 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +1
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      бабло закончилось, сейчас еще десяток лямов списюкают
      1. Suhoi
        Suhoi 7. huhtikuuta 2015 klo 12
        +1
        чтобы вы могли смотреть в будущее

        т.е. в завтрашний день? ну-ну, где-то мы уже это слышали....
        Похоже Виталька у них демо-версией был.
    8. 101101
      101101 7. huhtikuuta 2015 klo 13
      0
      Бинокль еще встроить надо Автоматика это одно а сам осмотрелся и бац сбил самолет противника
    9. Paska
      Paska 7. huhtikuuta 2015 klo 13
      +1
      стоит признать, хоть это и распил бюджетных средств, тем не менее у америкосов есть результаты. Наши просто пилят, без результата, взять хотя бы Восточный
    10. Kommentti on poistettu.
    11. yushch
      yushch 7. huhtikuuta 2015 klo 14
      0
      Круто,шлем по цене Ламборгини=)))
    12. Aron Zaavi
      Aron Zaavi 7. huhtikuuta 2015 klo 16
      +1
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

      Не предназначен, это не говорит о том что не может.
      Хотя F-35 Joint Strike Fighter является в первую очередь ударным самолетом, машина имеет  потенциал маневренных характеристик в качестве истребителя воздушного боя, сравнимого с F-16, сообщает aviationweek.com 2 апреля.
      Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.
      В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера.
      Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками. Некоторые отечественные специалисты считают, что озвученнные скорости изменения углового положения и углов атаки примерно соответствуют таким у Су-27 при выполнении маневра "Кобра".
      Вероятно, что по маневренным характеристикам на малых скоростях он сможет выполнять такой же набор фигур, как и Су-27, МиГ-29 с двигателями , оснащенными управляемым вектором тяги.
    13. Ja Me Isäntä
      Ja Me Isäntä 7. huhtikuuta 2015 klo 21
      +1
      Lainaus suosikeista
      Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?


      Преднозначен, просто вместо сверхманевренности ставка сделана именно на возможность пилота нацеливать ракеты всеракурсного пуска (в том числе и с другого самолета) поворотом головы mihinkään suuntaan, вместо переориентировки в пространстве всего самолета (сверхманевренее поворота головы на шее еще не скоро что то создадут)
      А так же на интеграцию звена самолетов в единый боевой механизм.
      И учитывая количество заплпнированное к производству - планируемый количественный перевес в любой схватке, завершает доктрину.

      Это своего рода воздушные пирании, например барракуда быстрее сильнее и ловче - но против стайки пираний у нее мало шансов.
      Можно увернуться от броска кирпичем, но не от пригоршни щебня.

      А новость по этому шлему давно устарела, непонятно из какого мезозоя ее выкопали.
      Технология давно готова и на службе действующих ВВС уже не первый год, давно подписан контракт между Lockheed Martin и Elbit Systems на производство модели шлемов для F-35 и уже начато производство.

      Шлем в эксплуатации регулярных BBC.


      Шлем в эксплуатации на F-35
      1. iwind
        iwind 7. huhtikuuta 2015 klo 22
        +2
        Lainaus: Ja me rotta
        А новость по этому шлему давно устарела, непонятно из какого мезозоя ее выкопали.
        Технология давно готова и на службе действующих ВВС уже не первый год, все давно решено и подписан контракт между Lockheed Martin и Elbit Systems на производство шлемов для F-35

        Немного,дополню .
        Просто недавно был заключен первый крупный контракт на шлемы(видимо все доделали).
        Ну как обычно журнлизды придумали новость которую радостно растащили любители сенсации,и теперь внезапно шлеи стал стоить то 700.000 то 400.000 - хотя надо отметить снижение цены за месяц весьма не плохое.
        Вот интересно сколько должен стоить шлем нового поколение(чтоб не кричали о дороговизне),если "старый" без ночного видения стоил 257 000 $ и это в 2010 году(доллар был немного другим) ??? Кто нибудь подскажет?
        P.S.Риторический вопрос почему как только я начинаю капать про очередную сенсацию про F-35 выяснится,что в ней правды процентов 10%
  2. Kommentti on poistettu.
  3. prabiz
    prabiz 7. huhtikuuta 2015 klo 10
    +2
    Как бы летчик от такого шлема сам не улетел бы !
  4. yritämme
    yritämme 7. huhtikuuta 2015 klo 10
    +1
    Нам еще учиться и учиться у америкосов как "красиво" бабло осваивать
    1. Hon
      Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
      0
      "Восточный" показал, что в этом деле нам нет равных
  5. Kitkat
    Kitkat 7. huhtikuuta 2015 klo 10
    +4
    Молодцы, чего уж там, классная штука. Дорого только...
    1. inkass_98
      inkass_98 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +3
      Lainaus kit-katilta
      Молодцы, чего уж там, классная штука.

      Это та самая классная штука, которая изготавливается индивидуально под пилота, отсюда и цена. Передать шлем другому не получится, сколько пилотов - столько шлемов. Песня, пир души изготовителя! А теперь подсчитайте бабло, которое потребуется на весь период эксплуатации самолета (лет 25-30), для обеспечения экипировки пилотов. Вряд ли за каждым самолетом "пожизненно" будет закреплен один-единственный пилот, так не бывает.
      1. Kitkat
        Kitkat 7. huhtikuuta 2015 klo 12
        +1
        Ваше замечание ни сколько не опровергает того факта, что вещь действительно хорошая. Я не понимаю, почему шлем индивидуален для каждого пилота? Возможно сам каркас и стекло-маска. А система обработки и отображения информации вполне универсальная.
      2. Hon
        Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
        0
        а у американцев, что дифицит денег наблюдается? могут себе позволить. кроме того сейчас летчик сам по себе стоит дороже самолета.
    2. Basarev
      Basarev 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +1
      И мигом вспомнилось, что шелом будут делать индивидуально под каждого пилота - его нельзя будет передать.
  6. Balamyt
    Balamyt 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +1
    Ну прямо как дети малые! Никак не наиграться! Будет ли толк от всех этих прибамбасов? Скорее всего нет!typerys
    1. Hon
      Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
      0
      miksi?
      1. NEXUS
        NEXUS 7. huhtikuuta 2015 klo 15
        0
        Lainaus Hon
        miksi?

        да потому что в свете развивающихся систем РЭБ,Радиоэлектроники,и тд в любом случае все придет к "собачьей свалке"(ближнему бою).Никто ведь не опубликует реально то что ,к примеру ,запихнули в тот же СУ-35 или МИГ-30(про ПАК ФА вообще молчу...там секретен даже осмотр этого истребителя с некоторых ракурсов).А в ближнем бою,нужен не шлем за 400-700 тысяч,а маневренность и скорость.А у этой вундервафли ни того ни другого нет.
        А по поводу самого Лайтининга...так технологии еще не доросли ,чтоб из одного пипелаца аж три класса машин сварганить.Истребитель он никудышний ,бомбер тоже так себе(даже бомбы под него не работают как надо),и штурмовик из него так себе...в итоге видим ,что данный пипелац дорог,технологичен отчасти ,но есть большое подозрение ,что весьма не приспособлен к реальным боевым действиям.К тому же пилят этот проект уже 15 лет и конца этому пока не видно:проблема за проблемой. hi
  7. vanha pioneeri
    vanha pioneeri 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +8
    Когда шлем правильно настроен, вы как будто находитесь в другом мире, и смотрите на мир глазами реактивного истребителя»
    А формулу дыхательной смеси не опубликуете? naurava
    1. bif
      bif 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +1
      Там к шлему прилагается спец.таблеточка, для соединения с виртуальным миром на основе психотропных в-в...Ничего удивительного,если уже сечас в аптечке пилота есть Виагра (типа кишечнорастворимый нитрат)
    2. NEXUS
      NEXUS 7. huhtikuuta 2015 klo 16
      0
      Lainaus: vanha pioneeri
      А формулу дыхательной смеси не опубликуете?

      я не пойму...им пилоты нужны на эти ф-35 или "торчки" ?wassat
  8. vkl-47
    vkl-47 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +5
    А потом включается установка РЭБ и всё...ку ку 400 касарей
    1. massad1
      massad1 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +3
      я щас представил это - камеры погаснут, а он будет по шлему кулаком молотить и матюкать шайтан-телевизор почем свет стоит naurava
    2. Hon
      Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
      0
      ну если РЭБ сработает, то может накрыться весь самолет. с другой стороны от РЭБ есть защита, и сами американцы тоже РЭБ используют.
  9. Shtynsky-kääpiö
    Shtynsky-kääpiö 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +1
    Информация с очень длинной бородой!
  10. pohjoiseen.56
    pohjoiseen.56 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    "...будет "самой интересной частью самолета." Как мило...!!! naurava naurava naurava
    1. Antoshka
      Antoshka 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      0
      Да уж, пилот теперь не самая нужная часть самолета? А управлять самолетом будут теперь победители компьютерных игр, их даже и учить не надо. Им то все равно чьими глазами смотреть на экран, на этот раз глазами истребителя посмотрят. lol
      1. Sigizbarn
        Sigizbarn 7. huhtikuuta 2015 klo 13
        0
        И ничего футуристичного нет, вот бриты пару лет назад из за нехватки пилотов на Апачи обявили набор из числа геймеров
      2. Hon
        Hon 7. huhtikuuta 2015 klo 13
        0
        как раз для пилота и создается, что бы расширить его возможности
        1. Basarev
          Basarev 7. huhtikuuta 2015 klo 15
          0
          А вообще я вижу будущее за беспилотниками. Человек стал лишь обузой для самолёта, будучи не в силах выдержать некоторые перегрузки. Да и слишком это опасно для жизни - воздушный бой. Уж куда лучше управлять дистанционно из сильно укреплённого бункера.
  11. PlayerMan
    PlayerMan 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Прикольно, они его еще толком летать не научили, зато супер-пупер вундервафлю делают. pyyntö Профи по распилу бабла. naurava
  12. Sergei Sitnikov
    Sergei Sitnikov 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Представляю)))) пилот случайно шлемом о железяку треснулся, ведь каска/шлем предназначен для защиты головы, а ему счет за ремонт пришел - 231.480.00. Пилоты после нескольких таких случаев стали приобретать американский аналог КАСКО/ОСАГО
  13. Insinööri
    Insinööri 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +5
    Вот футуристический для F-35
    1. SibRUS
      SibRUS 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      +1
      Не, ну тут рогов нет. Не серьёзно. tuntea У древних викингов красивые шлемы были с рогами.
      1. massad1
        massad1 7. huhtikuuta 2015 klo 12
        0
        слева пень, справа хрень - не олень!!! naurava
      2. MSM
        MSM 7. huhtikuuta 2015 klo 12
        +1
        Рога спилили на время съёмки...
    2. Tektor
      Tektor 7. huhtikuuta 2015 klo 12
      +2
      А вот шлем для ПАК ФА:
  14. arktidiaani
    arktidiaani 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Весго 400тыщ? Как-то не по американски дешево naurava
  15. tomket
    tomket 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +4
    можно сколько угодно говорить о распиле бабла , однако стоит признать ,что америка сейчас локомотив по инновациям в области авиации уж точно. На том же т-50 нет ничего такого ,чего не было бы на Рапторе или ф-35 и идем мы проторенной тропой ,как в создании истрибителей ,так и с ПАК-ДА.. причем там действительно инновации ,а не красивые слова Медведева и Чубайса.
    1. atrix
      atrix 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      0
      А что значит распил бабла, да если бы такой распил былбы в России то 90% тут бы прыгали от радости от тех инновацией которые так вежливо называют "распил". Даже если посмотреть на F-35 еще не вошел в серию а уже больше самолетов чем выпустила Россия всех новых самолетов вместе взятых, вот так "распил".
      Нужно молить бога что бы у нас были такие политики и чиновники как в США, которых в первую очередь заботят интересы США а уже потом интересы другого мира.
      1. 101101
        101101 7. huhtikuuta 2015 klo 13
        0
        Lainaus Atrixilta
        Нужно молить бога что бы у нас были такие политики и чиновники как в США, которых в первую очередь заботят интересы США а уже потом интересы другого мира.

        Так ведь 17 трл долга рано или поздно свое слово скажут При таком раскладе и нам на все хватило бы а дальше то как?
        1. atrix
          atrix 7. huhtikuuta 2015 klo 14
          0
          Lainaus: 101101
          Так ведь 17 трл долга рано или поздно свое слово скажут При таком раскладе и нам на все хватило бы а дальше то как?

          Вот все говорят 17 триллионов долга, а Вы лично смотрели структуру этого долга ? Долги перед перед другими странами и фин учреждений около 5.5 триллионов, остальные деньги долг перед ФРС и прочими внутренними фондами. И что такое 17 триллионов долга, для России это огромнейший был бы долг в соотношении с ее ВВП, а для Америки это 102% от ВВП. Есть страны у которых долги за 200% зашкаливают и живут они уже давно с таким долгом и многие даже даже лучше чем в России.
    2. Sodan koira
      Sodan koira 7. huhtikuuta 2015 klo 18
      +1
      "На том же т-50 нет ничего такого ,чего не было бы на Рапторе" бред дилетанта, хотя не думаю, что вы вообще понимаете, что значит это ваше "ничего такого".
  16. theron
    theron 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Еще бы и обзор задней полусферы добавить, ну чтобы не оборачиваться. Правда тогда у пилота мозги вскипят, но за хорошие деньги у них все получится.
    1. tomket
      tomket 7. huhtikuuta 2015 klo 11
      0
      Lainaus Teronilta
      Правда тогда у пилота мозги вскипят,

      у него третий глаз откроется и наступит просветление))))
  17. vanha pioneeri
    vanha pioneeri 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Lainaus tomketista
    Lainaus Teronilta
    Правда тогда у пилота мозги вскипят,

    у него третий глаз откроется и наступит просветление))))

    Лишь бы не стал смотреть на мир глазами Гомера Симпсона)))
  18. broduin
    broduin 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Mitä tahansa lapsi ei huvita
  19. Kelevra
    Kelevra 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Тупые америкосы,в самолёт уже вложили 1 трлн долларов и он по-прежнему толком летать не может,а они шлем ещё разрабатывают!
  20. Nitarius
    Nitarius 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Чего они там ТАКОЕ КУРЯТ то ?? все на новинки прет
  21. flSergius
    flSergius 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +1
    Бу-га-га! Если этот шлем заработает, то можно будет сидя в ангаре оглянутся и полюбоваться на дырку на месте двигателей:

    Так как даже безумные откаты уже не могут сгладить ощущения мокрой коричневой лужи под задом разработчиков сего чуда, программе грозит неилюзорная возможность прикрытия. Ибо цена (на январь 2012 г.) планируемых к заказу F-35A — $181 млн, F-35B — $254 млн, а F-35C — $279 млн.. Особым чувством юмора блеснула Нортроп, с целью доведения стоимости самолета до расчетных 75млн. подписавшая контракт на поставку самолета без двигателей (!), поставив оные отдельным контрактом.


    Распил!!! Как много в этом звуке для Локхид Мартина слилось!
    1. iwind
      iwind 7. huhtikuuta 2015 klo 15
      +1
      Lainaus flSergiuksesta
      Höh-ha-haa!

      Нортроп вообще отжигает. Особенно если учесть,что нортроп не делают двигатель... Как вообщем то и F-35, только ОЛС и РЛС.
      Lainaus Nitarukselta
      Тупые америкосы,в самолёт уже вложили 1 трлн долларов и он по-прежнему толком летать не может,а они шлем ещё разрабатывают!

      Хм... Давайте про "тупых" подробней... и кто же все таки "тупой"
      Это триллион рублей будет затрачен к 2050+ это сумма всех затраты по программе на 50 лет.
      Сюда включены как ниокр так и производства и обслуживание F-35...

      P.S.Не ну реально откуда берется столько бреда? Но надо сказать,что смешно.
      Хотя писали бы что ценна 500 млн за штуку F-35 цифра красивая. К реальности эти цифры все равно имеют одинаковое отношение.
  22. den3080
    den3080 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    +1
    Lainaus: SibRUS
    Не, ну тут рогов нет. Не серьёзно. tuntea У древних викингов красивые шлемы были с рогами.

    У древних викингов, к сожалению, шлемов с рогами не было, вопреки всемирно распространенному мифу. Рога на шлеме в бою - неудобный и потенциально смертельно опасный для носителя такого шлема "девайс".
    Просто континентальная Европа в страхе своем перед викингами-язычниками рисовала их с рогами, как чертей. Точно также, как сейчас врут на Украине.
    У бога Одина по легенде был шлем с крыльями, а остальным пририсовали рога. Так и закрепилось. Это о лжи и пропаганде))) кстати.

    По поводу статьи, так и хочется сказать словами Кличко: В будущее могут смотреть не только лишь все... мало кто может это делать...)) а Локхид Мартин попытается это исправить))
  23. crasever
    crasever 7. huhtikuuta 2015 klo 11
    0
    Все равно не то - вот был бы шлем с крылышками да двигателем и ракетами , чтобы пилот самой свободной в мире страны , сумел продолжить схватку со сбившим его Т-50 , или СУ-35 ...
  24. Tankograd
    Tankograd 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    0
    Задача для наших конструкторов: обеспечить изображение атакующих со всех сторон ракет с регулярностью в 1-2 минуты. naurava
  25. Tallenna kaikki
    Tallenna kaikki 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    +2
    typerys Осталось создать футуристические памперсы...
  26. From_Baikal
    From_Baikal 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    0
    http://topwar.ru/69957-letnyy-shlem-pilota-f-35-po-cene-elitnogo-osobnyaka.html#

    kommentti-id-4155523
    Была тут статья, там цена для австралийцев была 770.000 бакарей.
    И обсуждение неплохое - много минусов в данном безумно дорогом девайсе.
  27. Vladimir.
    Vladimir. 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    +1
    американцы идут по пути создания реальных машин будущего.РЭБ-это не бог всей электроники,от него также умеют защищаться.А вот пилоты такое,явно,оценят.Обзор увеличивается,а картинку с камер можно,при необходимости,приблизить.Для навигации и ориентирования(в бою и на "гражданке".) такая система идеальна.
  28. vanha pioneeri
    vanha pioneeri 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    0
    На все Ваши гад же ты, Америка, Россия ответит простенько и со вкусом. Пока Ваши пилоты в другом мире летают, наши здесь с задачами справятся.
  29. ikuinen moottori
    ikuinen moottori 7. huhtikuuta 2015 klo 12
    0
    Это тот самый, которым развели Штаты австралийцев, впарив по полной программе, и разорив на кругленькую сумму?..
  30. nik13
    nik13 7. huhtikuuta 2015 klo 13
    0
    Lainaus suosikeista
    Зачем он нужен, если f-35 "не предназначен для ближнего, маневренного боя"?

    чтоб летчик видел свою приближающуюся смерть, посредством ракеты
  31. Averias
    Averias 7. huhtikuuta 2015 klo 13
    0
    Учитывая стоимость шлема для ф-35 и тот факт, что он изготавливается индивидуально под пилота. А не хилая такая "кормушка" выходит. Самолет еще не летает, а Австралия например шлемы уже закупила. Отличный бизнес.
  32. iwind
    iwind 7. huhtikuuta 2015 klo 14
    0
    Ну как так то как так???? surullinen . Ведь недавно было же 700.000 за шлем huutava Теперь 400.000 интересно, а сколько журнализм напишут через ....? Хотя тут есть подвох в том, что шлемы JHMCS II стоят около 250.000$ и скоро внезапно выяснится ,что ценна шлема более чем адекватна? . По поводу индивидуальности каждого шлема. Это опять же норма у всех авишлемов так, а если точней у шлемов есть внутри подкладка которая изготовляется под конкретного пилота. В целом такое же есть и у дорогих мото шлемов, да что там у меня есть беговые ролликовыве коньки которые были сделаны из карбоны под мою ногу.
  33. POMAH
    POMAH 7. huhtikuuta 2015 klo 15
    0
    было про этот шлем уже .... впаривают за дорого своим союзникам...
  34. st25310
    st25310 7. huhtikuuta 2015 klo 15
    0
    Интересно, как он будет работать в условиях РЭБ?
  35. villapaita
    villapaita 7. huhtikuuta 2015 klo 17
    0
    Я думал, что самая важная часть истребителя - это пилот!? А у амеров пилот нужен чтобы шлем носить!