Sotilaallinen arvostelu

Лётчики ВВО проверили Су-35 на сверхманёвренность

73
Лётчики авиаполка ВВО в Хабаровском крае проверили сверхманёвренные качества полученных в прошлом году истребителей Су-35, сообщает RIA Novosti viitaten piirin lehdistöpalveluun.



В 2014 г. в Восточный округ поступило более 15 новейших Су-35С.

«Пилоты авиационного полка Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае, в ходе учебно-тренировочных полетов проверили сверхманёвренные качества новейших истребителей Су-35. На новой ilmailu технике лётчики выполнили лётные задания на минимальных и сверхзвуковых скоростях с применением устройства для изменения вектора тяги авиационных двигателей», – рассказал начальник пресс-службы Александр Гордеев.

Он отметил, что «силовая установка Су-35 позволяет выполнять все виды сложнейших маневров, в том числе "кобру Пугачева" и "чакру Фролова"».

Но «эти манёвры дальневосточным пилотам еще предстоит освоить на истребителях СУ-35С в текущем году», добавил Гордеев.

Viraston viite: «Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-T+) – российский реактивный сверхманёвренный многоцелевой истребитель поколения 4++, разработанный в ОКБ Сухого, является глубокой модернизацией платформы Т-10С. Модификация для ВВС России обозначается как Су-35С».

Лётчики ВВО проверили Су-35 на сверхманёвренность
Käytettyjä kuvia:
ria.ru
73 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. portoss
    portoss 4. maaliskuuta 2015 klo 18:58
    + 34
    На фото СУ-35С. Прекрасные истребители. Замечательное подспорье , пока ПАК ФА в войска не пойдёт. Даст Бог станем их в Индию и Индонезию продавать. Ну и звено в Никарагуа, чтобы Колумбия пасть закрыла.
    1. aksakal
      aksakal 4. maaliskuuta 2015 klo 19:01
      + 11
      Классный самолет! Но Богдану (кажись, он был летчиком-испытателем СУ-35) можно было поверить и на слово - если он сообщил о сверхманевренности самолета, значит, так оно и есть. И неча проверять известного пилота))))
      1. Nevsky_ZU
        Nevsky_ZU 4. maaliskuuta 2015 klo 19:08
        +6
        «Пилоты авиационного полка Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае, в ходе учебно-тренировочных полетов проверили сверхманёвренные качества новейших истребителей Су-35. На новой авиационной технике лётчики выполнили лётные задания на минимальных и сверхзвуковых скоростях с применением устройства для изменения вектора тяги авиационных двигателей», – рассказал начальник пресс-службы Александр Гордеев.

        Он отметил, что «силовая установка Су-35 позволяет выполнять все виды сложнейших маневров, в том числе "кобру Пугачева" и "чакру Фролова"».

        Но «эти манёвры дальневосточным пилотам еще предстоит освоить на истребителях СУ-35С в текущем году», добавил Гордеев.


        Жду новостей о боевом применении, на полигонах конечно. vinkki
        1. Natalia
          Natalia 4. maaliskuuta 2015 klo 19:17
          +4
          Су-35 пожалуй самый маневренный самолет в мире.
          С ним может только потягаться разве что экспериментальный Су-37 (Терминатор).

          Ну МиГи не рассматриваем - так как самолеты более легкого класса.
          1. Suhoi
            Suhoi 4. maaliskuuta 2015 klo 19:23
            +2
            Чем он принципиально лучше в плане сверхманевренности СУ-30СМ?
            1. Nevsky_ZU
              Nevsky_ZU 4. maaliskuuta 2015 klo 19:47
              +7
              Lainaus Sukhoilta
              Чем он принципиально лучше в плане сверхманевренности СУ-30СМ?


              На Су-35 планер более аэродинамичней, двигателем АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.

              Miehistö: 1

              По отклонению в плоскостях, - одинаково.

              Думаю на 5-7% более маневренный )) tuntea
              1. Kent0001
                Kent0001 4. maaliskuuta 2015 klo 19:56
                +3
                Сколько плюсом к цене за плюс 5-7 проц. маневренности?
                1. nick
                  nick 4. maaliskuuta 2015 klo 20:25
                  +1
                  Lainaus: Kent0001
                  Сколько плюсом к цене за плюс 5-7 проц. маневренности?

                  А плюс по маневренности вы как вычислили?
                2. PENZYAC
                  PENZYAC 4. maaliskuuta 2015 klo 21:53
                  +4
                  Lainaus: Kent0001
                  Сколько плюсом к цене за плюс 5-7 проц. маневренности?

                  Иногда и 1% спасает жизнь одного и лишает жизни другого...
                  Сколько стоит жизнь?...
              2. opus
                opus 4. maaliskuuta 2015 klo 20:46
                +9
                Lainaus: Nevsky_ZU
                и управляемым вектором тяги (УВТ)

                АЛ-31ФП тоже с УВТ

                Одноместный,нет ПГО и нет тормозного щитка




                Lainaus: Nevsky_ZU
                По отклонению в плоскостях, - одинаково.

                Из-за меньшей массы радиусы меньше.
                Новая ЭДСУ-время реакции меньше и четче сама реакция
                По маневренности почти одинаковы,кое чего СУ-35С сделать не сможет





                ------------------------------------------
              3. Suhoi
                Suhoi 4. maaliskuuta 2015 klo 21:02
                +3
                На маневренность, как мне кажется, влияют планер и овт. ОВТ есть у обоих ( у 35го если не путаю есть какие-то ограничения по углам отклонения), планер у СМ более развитой. Это кстати увеличивает еще и несущую способность. Вопрос: нафига козе баян? Су-30СМ запросто можно оснастить новыми двигателями и электроникой. Зачем нужен 35й и недоделанный СМ(если так можно выразиться)одновременно? Плюс сюда же несколько модификаций именно 27го.
                1. Tektor
                  Tektor 4. maaliskuuta 2015 klo 22:37
                  +5
                  Vähän tietoa:
                  Степень продольной статической устойчивости Су-27 и его родственника - Су-30СМ отрицательна и составляет 5% средней аэродинамической хорды крыла (САХ). Разумеется, речь идет о полете на дозвуковых скоростях.

                  Что означает данная ситуация?

                  Продольная статическая устойчивость по углу атаки — способность самолета самостоятельно сохранять заданный угол атаки α и возвращаться к исходному значению α при случайном отклонении под действием возмущающих сил.

                  Устойчивость — приятная вещь в прямолинейном полете, но истребителю необходима высокая маневренность. Чем выше устойчивость (измеряется в % САХ) — тем больше потери на балансировку, хуже управляемость и динамика движения. Для выполнения какого-либо маневра потребуется приложить больший управляющий момент, отклонив управляющие поверхности на больший угол. Большие усилия, лишние доли секунды драгоценного времени в бою.

                  Устойчивость летящего самолета определяется положением аэродинамического фокуса (точки прироста подъемной силы при изменении угла атаки) относительно центра тяжести самолета. Истребитель Су-27 был спроектирован таким образом, что его аэродинамический фокус расположен впереди ЦТ. Самолет каждую секунду готов поднять нос и «кувыркнуться» назад, через хвост. Без всякого участия пилота. Он статически неустойчив. Это делает «Сушку» удивительно верткой машиной, но отрицательная устойчивость входит в противоречие с требованиями управляемости. Выручает электродистанционная система управления (Су-27 первым из отечественных боевых самолетов был оснащен ЭДСУ). В памяти компьютера заложены правильные коэффициенты управляющих усилий для каждого из режимов полета — в противном случае, человек не смог бы управлять Су-27.

                  Резонный вопрос — что произойдет при отказе ЭДСУ? Несмотря на неадекватную реакцию «Сушки» на движения ручки управления (РУС), опытный летчик, скорее всего, сможет дотянуть до аэродрома и посадить самолет. Статическая неустойчивость 5% САХ — это еще терпимо.

                  А вот другой представитель семейства «двадцать седьмых», Су-35, при отказе ЭДСУ выпишет пару кульбитов и разобьется наверняка. Степень его статической неустойчивости доведена до 20% САХ — управление самолетом в ручном режиме исключено. Впрочем, риск возникновения такой ситуации пренебрежимо мал — ЭСДУ самолета Су-35 выполнена с четырехкратным (!) резервированием в продольном канале и трехкратном — в канале бокового движения.
                  http://army-news.ru/2014/04/pochemu-su-27-prevosxodit-f-15-saga-o-pokoleniyax/
                  1. Suhoi
                    Suhoi 5. maaliskuuta 2015 klo 00:48
                    +1
                    Интересно за счет чего получилось добиться такой разницы? Внешне 27 и 35 идентичны. Новые материалы? Перераспределение масс? А у Т-50 и F-22 какое значение?
                  2. Voyaka uh
                    Voyaka uh 5. maaliskuuta 2015 klo 02:16
                    +4
                    То же самое у Ф-16.
                    И ничего. Практически все истребители сейчас с отрицательной устойчивостью.
                    Ручной режим у них исключен.
                    1. gogia
                      gogia 6. maaliskuuta 2015 klo 16:29
                      0
                      На F-16 (1976 г. первый полет) впервые довели до до 22% элементы из компазитов. Большое число наружных точек подвески и высокая боевая нагрузка, хорошая электроника и РЛС ставят его в ряд с другими легкими истребителями 4-го поколения. Кстати по-моему на нем впервые использовали электронный джойстик ЭСДУ на для пилотирования. У всех истребителей в настоящее время планер динамически абсолютно неустойчив - для маневренности полезно. Проба пера Х-29 с обратной стреловидностью с мощной ЭСДУ.
                  3. Pelottava lippu
                    Pelottava lippu 5. maaliskuuta 2015 klo 05:54
                    +1
                    Спасибо, за подробный комментарий!
            2. opus
              opus 4. maaliskuuta 2015 klo 20:41
              + 10
              Lainaus Sukhoilta
              Чем он принципиально лучше в плане сверхманевренности СУ-30СМ?

              1.одноместный
              2.ПГО нет

              3.БРЛС с пассивной ФАР Н135 «Ирбис» легче БРЛС Н011М «Барс-Р» ,с учетом п1+п.2 = легче
              4.Нет тормозного щитка,с учетом п1+п.2+п.3 = легче
              5.новая ЭДСУ
              6.АЛ-41Ф1С мощнее
              7.Концепция 2000х, несколько другие материалы и электронные компонетны,чем у Т-10С. Опять же вес
              1. Suhoi
                Suhoi 4. maaliskuuta 2015 klo 21:11
                +2
                ПГО ухудшает маневренность? Разная начинка это понятно. Количество экипажа тоже. Нельзя все это как-то систематизировать и унифицировать?
                1. opus
                  opus 4. maaliskuuta 2015 klo 22:02
                  +8
                  Lainaus Sukhoilta
                  ПГО ухудшает маневренность?

                  Как правило нет.
                  Самолеты с заранее заданной статической неустойчивостью обладают повышенной
                  маневренностью, что обуславливает целесообразность использования неустойчивых
                  аэродинамических схем на боевых маневренных самолетах, то есть на истребителях
                  различных типов. Одной из наиболее удачных статически неустойчивых аэродинамических
                  схем является схема, в которой горизонтальное оперение (далее ГО) выносится перед
                  крылом, то есть схема самолета с передним горизонтальным оперением

                  MUTTA!
                  ПГО на сверхзвуке (смещения положения фокуса по направлению потока) -пропадает маневренность. ПГО не смещается вдоль оси самолета,а СУ-30 не Ту-160 стреловидность не меняется и топливом особо не поиграешь
                  Что-то не может СУ-35С,из того ,что может СУ-30СМ, а что то наооборот

                  но ПГо это:
                  -масса как и 2ой член экипажа(его СЖО и катапульта)=боевой разворот; поворот на вертикали;перегрузка
                  -aerodynaaminen vastus

                  Lainaus Sukhoilta
                  Нельзя все это как-то систематизировать и унифицировать?


                  vinkki
                  1. Suhoi
                    Suhoi 4. maaliskuuta 2015 klo 22:26
                    +2
                    Спасибо за разъяснения, более менее все понятно.
            3. Genry
              Genry 4. maaliskuuta 2015 klo 22:43
              +2
              СУ-30 это модель для индийского заказа. Спарка !!!
              Специфика у ихних пилотов такая, монетарно-ориентированная. Часты случаи подкупа.
              Поэтому, за каждым пилотом нужно садить ГБиста с пистолетом.
              Для России это не критично,поэтому СУ-30 нужен как учебная парта выпускного класса. Да и из-за ПГО он медленнее.
              1. opus
                opus 4. maaliskuuta 2015 klo 23:35
                +2
                Lainaus Genryltä.
                СУ-30 это модель для индийского заказа. Спарка !!!

                Су-30МКИ для Индии
                СУ-30СМ -для нас,там даже катапульты другие,под массу наших пилотов(они не такие субтильные ,как индусы)
                Су-30 на основе Су-33УБ (Су-27КУБ),который на основе Су-33 (Т-10К, Су-27К),согласно постановлению от 18 апреля 1984 года Neuvostoliiton laivastolle.
                Су-27УБ ВВС Беларуси








                Там (30К(КМ и тд) не только Индия,но и Алжир,Малайзия,Вьетнама, Китай,Венесуэла.
                Су-30МК2 ВВС Венесуэлы
        2. herttua
          herttua 4. maaliskuuta 2015 klo 20:01
          +8
          Су-35 МАКС-2013
          1. opiskelijamati
            opiskelijamati 4. maaliskuuta 2015 klo 20:15
            +8
            Lainaus: Duke
            Су-35 МАКС-2013


            Видео просто ШИКАРНОЕ!!! hyvä
            1. Charik
              Charik 4. maaliskuuta 2015 klo 21:59
              +4
              Вообще оболдеть и не встать особенно понравилось когда разворачивается по горизонтали находясь поревернутым кабиной к земле вниз
            2. gogia
              gogia 6. maaliskuuta 2015 klo 16:36
              0
              Ну и какие нахрен F-14,15,16,18,22,35 такое зафигачат? Это же балет какой-то rakkaus rakkaus rakkaus rakkaus rakkaus rakkaus rakkaus rakkaus
          2. NEXUS
            NEXUS 4. maaliskuuta 2015 klo 23:55
            +2
            А ЭТО РАЗВЕ НЕ КРАСАВЕЦ? juomat hyvä
          3. Starik72
            Starik72 5. maaliskuuta 2015 klo 00:09
            +1
            Это просто шикарно,да нет это очень великолепно !!!
      2. Kent0001
        Kent0001 4. maaliskuuta 2015 klo 19:55
        +2
        они машину проверяли, причем в строевой части - молодцы одним словом. Могем когда хотим.И когда не хотим все равно могем))))
      3. heccrbq06
        heccrbq06 4. maaliskuuta 2015 klo 20:52
        -12
        Распиаренная Погосяном вундервафля,строевые летчики просят о поставках СУ-30СМ ,а не это чЮдо.
        1. varjokissa
          varjokissa 4. maaliskuuta 2015 klo 21:42
          +5
          Прошу доказательств в студию.
        2. BerXen
          BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 00:18
          +2
          Lainaus käyttäjältä heccrbq06
          Распиаренная Погосяном вундервафля



          Обвинять Погосяна что он гнобит 30-ю серию это уже запредельно. По вашему на какие деньги 35-ю машину делали?
      4. Sergei Vl.
        Sergei Vl. 5. maaliskuuta 2015 klo 01:19
        +1
        В Ле Бурже на показательном полёте СУ-35 кто-то в толпе иностранцев сказал буквально следующее: "Это не самолёт, а НЛО какой-то!.."
      5. svp67
        svp67 5. maaliskuuta 2015 klo 02:48
        0
        Lainaus: vanhin
        И неча проверять известного пилота))))

        Так понимаю пилоты не так самолет, как себя проверяли. Соответствуют они уровню этой машинки или нет...
      6. Netrocker
        Netrocker 5. maaliskuuta 2015 klo 14:43
        -1
        Недавно же кажется тут и была статья, что ихнего главного из ОКБ Сухого торкнули как раз из-за Су-35. Саркисянс кажется его звать? Типа он так и не смог довести до уровня этот истребитель - в войсках его не жалуют в отличии от Су-30МКИ...
    2. Kent0001
      Kent0001 4. maaliskuuta 2015 klo 19:54
      0
      Колумбия, когда немного отошла от кокса уже обгадилась и пожалела о том что что-то тявкала на медведя.
      1. kodxnumx
        kodxnumx 4. maaliskuuta 2015 klo 20:40
        +2
        Что тут скажешь отличная машина!
    3. Anton Gavrilov
      Anton Gavrilov 4. maaliskuuta 2015 klo 21:47
      +4
      А вот и единственный четко зафиксированный борт производства 2014 с номером.
      1. opus
        opus 4. maaliskuuta 2015 klo 22:23
        +4
        Lainaus: Anton Gavrilov
        А вот и единственный четко зафиксированный борт производства 2014 с номером.

        ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35, заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолетов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы. Поставка истребителей осуществляется по контракту от 2009 года, предусматривающему производство 48 таких самолетов.

        авиабаз «Шагол», 9 февраля 2013 года, перегон в ГЛИЦ:


    4. Pelottava lippu
      Pelottava lippu 5. maaliskuuta 2015 klo 05:50
      0
      А что там с колумбийской пастью?..
  2. KrSk
    KrSk 4. maaliskuuta 2015 klo 18:58
    +5
    красавец охряняй наше небо !!!
  3. SAG
    SAG 4. maaliskuuta 2015 klo 19:01
    +4
    Фото супер! Поставил на рабочий стол сразу! hyvä
  4. Kelevra
    Kelevra 4. maaliskuuta 2015 klo 19:04
    +1
    Самолёт красавец!Придёт ещё время,когда он задницы надерёт и америкосам и всем,кто против России!
  5. Alex_Rarog
    Alex_Rarog 4. maaliskuuta 2015 klo 19:05
    +1
    Красавцы! Больше бы таких! Пока ПАК-ФА в серию не пошёл. Да да и потом им приминение будет.
    1. NEXUS
      NEXUS 4. maaliskuuta 2015 klo 20:33
      +2
      красавец,бесспорно...но по мне ПАК ФА КРАСИВЕЕ hyvä
      1. varjokissa
        varjokissa 4. maaliskuuta 2015 klo 21:37
        +3
        Пока его серийного нет, любуемся на этого красавца.))
        1. NEXUS
          NEXUS 4. maaliskuuta 2015 klo 22:54
          0
          так кто спорит-то... vinkki Но опытная партия то есть ПАК ФА hyvä
  6. Musta eversti
    Musta eversti 4. maaliskuuta 2015 klo 19:07
    +4
    Пишут Су-35. а на картинке Су-35-С.
    А то, что поступает новейшая техника, просто отлично! hyvä hyvä hyvä
    1. BerXen
      BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 00:14
      0
      Су-35 осталась одна машина, да и та опытная. Здесь я думаю непринципиально.
  7. Wezen
    Wezen 4. maaliskuuta 2015 klo 19:09
    +3
    Осталось чуть-чуть! Проверить максимальную скорость авиации противника, когда он будет удирать. Если успеет, конечно. naurava
  8. Kamtšatka
    Kamtšatka 4. maaliskuuta 2015 klo 19:11
    +3
    Любой маневр, тем более с минимальными радиусами - это элемент оружия. Сам самолёт, его возможности, подготовка лётчика - вот симбиоз,приводящий к выполнению задачи.
  9. 1000 fzr
    1000 fzr 4. maaliskuuta 2015 klo 19:14
    +2
    А косяки, которые были выявлены МО РФ у этой машины все устранили? Просто обидно-машина с огромным потенциалом.
  10. Afinogen
    Afinogen 4. maaliskuuta 2015 klo 19:18
    + 10
    Самолет прекрасен hyvä


  11. vuoristoampuja
    vuoristoampuja 4. maaliskuuta 2015 klo 19:28
    +1
    Таких нет больше ни у кого! А проверка сверхманевренности строевыми летчиками говорит об освоении этих машин в войсках. Строевые летчики, а не испытатели, могут использовать эти машины на все сто.
  12. polun löytäjä
    polun löytäjä 4. maaliskuuta 2015 klo 19:30
    0
    Странно, а было мнение строевых летчиков, когда им дали попробовать СУ-30МКИ, было супер от маневренности, т.к. в войска их не давали, а отправляли на экспорт и СУ-35 был не конкурент
    1. portoss
      portoss 4. maaliskuuta 2015 klo 19:35
      +1
      СУ-30МКИ создан для Индии, он более прост, по сравнению с нашими.
    2. BerXen
      BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 00:20
      0
      Lainaus: jäljittäjä
      Странно, а было мнение строевых летчиков, когда им дали попробовать СУ-30МКИ, было супер от маневренности, т.к. в войска их не давали, а отправляли на экспорт и СУ-35 был не конкурент


      Су-30МКИ и Су-35 довольно сильно разнесены во времени.
  13. crabio
    crabio 4. maaliskuuta 2015 klo 19:37
    0
    Положительные эмоции понятны! А у меня вопрос - с какой боевой нагрузкой СУ-35С способен выполнять подобные маневры? И насколько ПОЛНАЯ боевая нагрузка ограничивает маневренность машины?
    1. yo-minun
      yo-minun 4. maaliskuuta 2015 klo 20:23
      +5
      С ракетами Р-73(С) в кол-ве 6шт ny может достигать 6ед. Но всё дело в том, что при наличии СУ с УВТ самолёт может выполнять все виды манёвров практически без поступательной скорости, т.е. с минимальной перегрузкой. ЛА уникальный по своим пилотажным возможностям !!!
  14. metanik
    metanik 4. maaliskuuta 2015 klo 19:54
    +1
    Автор, учи русский язык. Есть существительное "манёвр" - пишется через "ё". А вот "маневренный" - пишется через "е" - это отглагольное причастие, образуемое из глагола "маневрировать".
    1. testaaja
      testaaja 5. maaliskuuta 2015 klo 07:00
      +1
      минус мой. вы батенька ханжа. автор написал полезную и содержательную статью............но вам обязательно подметить несущественные ошибки и раструбить об этом. специально для вас пишу не соблюдая правила могучего
  15. Thompson
    Thompson 4. maaliskuuta 2015 klo 20:34
    +4
    Lainaus: vanhin
    Классный самолет! Но Богдану (кажись, он был летчиком-испытателем СУ-35) можно было поверить и на слово - если он сообщил о сверхманевренности самолета, значит, так оно и есть. И неча проверять известного пилота))))

    Просто автор постеснялся сказать, ЧТО НАДО ЛЕТЧИКОВ ПОДТЯГИВАТЬ ДО СПОСОБНОСТЕЙ САМОЛЁТА!
    А ничего зазорного в этом не вижу! Тяжело в учении....
    1. keihäs
      keihäs 5. maaliskuuta 2015 klo 02:17
      0
      А сами летуны не стесняются говорить, что эти машины могут больше чем пилот!
      hi
  16. maxxdesign
    maxxdesign 4. maaliskuuta 2015 klo 20:40
    +3
    афигенная птичка! наши самолеты ваще красавцы!
  17. netto
    netto 4. maaliskuuta 2015 klo 21:06
    0
    А знает кто-нибудь зачем истребителю сверх маневренность в горизонтальной плоскости? F-22 её лишен в пользу меньшей заметности в ИК-диапазоне.
    1. varjokissa
      varjokissa 4. maaliskuuta 2015 klo 21:35
      +3
      Если размышлять чуточку по дилетански и логики, гораздо меньший доворот на цель, большие шансы в ближнем бое (не надо говорить что его не будет. Пулемет ставят не спроста. Да и в Корее тоже так думали в свое время.), повышения вероятности противоракетного маневра.
      Но это дилетанские мысли. Думаю профи уточнят.
      1. BerXen
        BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 00:16
        0
        Lainaus ShadowCatista
        ольшие шансы в ближнем бое (не надо говорить что его не будет. Пулемет ставят не спроста. Да и в Корее тоже так думали в свое время.)



        Со времен Кореи и Вьетнама прошло уже 50 лет. А из авиационной пушки современного истребителя сбить другой современный истребитель практически невозможно. Основное оружие в догфайте - ракеты ближнего радиуса.
        1. varjokissa
          varjokissa 5. maaliskuuta 2015 klo 10:41
          0
          Lainaus Berxeniltä
          Со времен Кореи и Вьетнама прошло уже 50 лет

          Lainaus Berxeniltä
          А из авиационной пушки современного истребителя сбить другой современный истребитель практически невозможно

          Именно так же думали во времена Корейской войны, о чем довольно быстро разубедились и ставили на реактивные самолеты подвесную пушку.

          Прошу отметить что я не говорю что АП панацея, но боезапас имеет свойство кончатся и гораздо лучше если будет хотя бы простые пули чем тока крыльями качать.
          1. BerXen
            BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 21:12
            0
            Lainaus ShadowCatista
            Именно так же думали во времена Корейской войны, о чем довольно быстро разубедились и ставили на реактивные самолеты подвесную пушку.



            Во времена Корейской войны и Вьетнама уровень развития электроники в разы уступал нынешнему. Просто ракеты были модными. Нормальное самонаведение для них придумали сильно позже.

            Lainaus ShadowCatista
            Прошу отметить что я не говорю что АП панацея, но боезапас имеет свойство кончатся и гораздо лучше если будет хотя бы простые пули чем тока крыльями качать


            У современной ГШ-30 на Сухих 150 патронов скорострельность 1500выстр/мин. Прицеливание происходит отклонением _всего_ самолета. Ну тяжелый бомбардировщик из такой может и собьешь, но какое это отношение имеет к догфайту?
    2. PENZYAC
      PENZYAC 4. maaliskuuta 2015 klo 22:06
      +1
      Lainaus netistä
      А знает кто-нибудь зачем истребителю сверх маневренность в горизонтальной плоскости? F-22 её лишен в пользу меньшей заметности в ИК-диапазоне.

      А вот для этого и нужна, для противостояния F-22 в ближнем и дальнем бою. Заставьте "Raptor" сблизиться с СУ-35С и американец скорее всего обречён...
  18. varjokissa
    varjokissa 4. maaliskuuta 2015 klo 21:32
    +3
    А знаете какой главный вывод? Что у наших летчиков накопилось достаточно опыта чтобы им дали управлять не завалявшийся со времен гражданской биплан, а современейший и сложнейший в самолет уровня 4++ способный на высший пилотаж который не каждый иностранный может выполнять.
    Я просто по уровню допуска. Не думаю что наш сильно отличается от того же китайского. Сначала на тренажере, потом на чем то по проще и по нарастающей.

    Чистого неба ребята. У вас, как и у нас водолазов - главное чтобы все равнялось.
  19. Charik
    Charik 4. maaliskuuta 2015 klo 21:39
    0
    Интересное количество более 15, а менее скольки?
  20. POMAH
    POMAH 4. maaliskuuta 2015 klo 22:05
    +1
    классная машина...
  21. aleks26
    aleks26 4. maaliskuuta 2015 klo 22:40
    +1
    Lainaus Portokselta
    Замечательное подспорье , пока ПАК ФА в войска не пойдёт.

    Это не подспорье! Это другой самолет с другими задачами. Они будут параллельно жить.
    1. BerXen
      BerXen 5. maaliskuuta 2015 klo 21:13
      0
      Lainaus käyttäjältä: alex26
      Это не подспорье! Это другой самолет с другими задачами. Они будут параллельно жить.


      Задачи, вообще-то у них одинаковые - поколения и стоимость разные.
  22. Kissa
    Kissa 4. maaliskuuta 2015 klo 23:15
    0
    Слушайте, а Су-24 разбился под Волгоградом ... Кабину то откопали ? А то как-то информация их всех источников пропала ...
  23. gladisheff 2010
    gladisheff 2010 4. maaliskuuta 2015 klo 23:53
    0
    Смотрю и получаю эстетическое наслаждение:шедевр конструкторской и испытательной работы-просто НЛО!
  24. Starik72
    Starik72 5. maaliskuuta 2015 klo 00:22
    0
    Братцы я не лётчик,я простой связист,но всегда восхищался нашими самолётами.Изысканность и красота,надёжность.Не знаю кто сказал,но сказал истину:КРАСИВАЯ МАШИНА,КРАСИВО ЛЕТАЕТ !
    1. NEXUS
      NEXUS 5. maaliskuuta 2015 klo 00:40
      0
      это ,если мне не изменяет память Туполев говорил hi
  25. artura0911
    artura0911 5. maaliskuuta 2015 klo 02:45
    0
    суперский самолет!!!!! красава!!!! кто то в коментах про вонючий f-16 написал. сравнивал смешно даже.....
  26. sergei loginov
    sergei loginov 5. maaliskuuta 2015 klo 04:51
    0
    Смотрел бы и смотрел на эту утиную мордашку-СУПЕР !!!!!!!
  27. HellMan
    HellMan 5. maaliskuuta 2015 klo 06:17
    +1
    Как сейчас обстоят дела с налетом у летчиков в войсках? А то уже 20 лет смотрю,какие шикарные самолеты мы можем делать на продажу, а собственная армия была голожопая,без налёта и оснащена старой советской техникой.
    Только сейчас пошли сообщения,что в войска начали реально поставлять СУ-34.Я уже успел состариться,поменял профессию ( ни раз),вырастил сына и т.д.
    Я закончил аэроклуб ДОССАФ еще в СССР,училище заканчивал в постререстройку: в аэроклубе я налетал больше,чем в высшем военном заведении...
    Очень хочу верить,что сейчас дела в авиации ( да и в армии в целом) обстоят совсем иначе.И хочу пожелать молодым офицерам удачи и большого налёта.

    Что касается сверхманевренности техники.
    Не является-ли она избыточной? Кто-нибудь вообще проводил в последнее время переоценку концепции применения боевой авиации? Мы же не спортивные самолеты делаем,для акробатики.Это боевой комплекс,с узконаправленной задачей.Он должен быть абсолютно дешевый,надежный и доступный в плане подготовки летчиков. Гонимся за "выкрутасами" - усложняем технику. Что тянет за собой кучу других недостатков,описанных выше.
    Воздушные бои,в том виде,как они были представлены во время 2МВ вряд-ли возможны. В свете ядерной и высокотехнологической войны-сложно представить себе маневренные воздушные бои. В новых войнах современности больше востребована ФБА и штурмовая авиация, где основным критерием является надежность и дешевизна техники (это вообще чуть-ли не главные критерии для всей военной техники,я считаю).Чем "сложнее" изделие, тем больше у него шансов на отказ.Плюс добавьте сюда возможности ВПК во время войны и время на подготовку новых летчиков (в условиях войны).
    В нынешних условиях ведения войн,самолет должен уметь брать нужное количество вооружения и иметь способность успешного преодоления различных средств ПВО для гарантированного поражения целей и выполнения другой поставленной боевой задачи. И в этом свете,мне кажется, сверхманевренность новых самолетов избыточна. Ведь никогда такая маневренность не рассматривается с полной боевой загрузкой. Это такой "момент маркетинга" - показать и удивить потенциальных заказчиков,что мы самые-самые лучшие,вон как умеем.Но маркетинг часто уводит суть вопроса в сторону в ущерб практики.
    Так же не стоит забывать о росте технологий вооружения. Ракеты,КАБы,различные модули и кассеты - они уже являются "самостоятельным" боевым комплексом,который надо только доставить до клиента ;-),а дальше они сами творят чудеса.Утрирую конечно. Но суть Вы поняли правильно,надеюсь.Это к вопросу связки сверхманевренности и боевого применения. Тот же "Т 50", сколько видео,как он прекрасно крутит пилотаж - и ни одного видео о его маневренности на малых высотах и у земли. Его ближайшая перспектива работать по земле.
    Если говорить о перспективах и унификации (для чего и разрбатывается ПАК ФА) Су 24 и Су 25 сейчас заменяют на Су 34. Задачи первого он выполняет блестяще, а вот как с заменой штурмовика? На вооружении сейчас встанут СУ 34 и Су27++(его различные глубокие модернизации типа СУ 30,35 и т.д.).Это ни на один десяток лет. А это значит,что Т 50 уже можно считать "устаревшим".
    Очень жалею,что в своё время "пролетел" мимо всех этих новых самолетов.Очень радуюсь и немного завидую молодым летчикам и горжусь вами.Сыну не могу пока привить любовь к небу- новое поколение,другие интересы. Да и жена вообще против армии " в любом ее проявлении".
    Борюсь пока))