Sotilaallinen arvostelu

An-70 uudessa värissä

131
9 апреля 2013 года на киевском аэродроме Святошино Серийного завода "Антонов" состоялся первый полет второго (и единственного наличного) прототипа военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) после перекраски его на Серийном заводе "Антонов" в темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. С июля 2010 года по август 2012 года прошел в Святошино на Серийном заводе "Антонов" ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России. Летные испытания данного самолета были возобновлены в Киеве 27 сентября 2012 года, а в декабре машина была передана для первого этапа совместных испытаний в интересах министерств обороны России и Украины, с чем и связана ее перекраска.









Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску.
Alkuperäinen lähde:
http://bmpd.livejournal.com/
131 kommentti
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. elmi
    elmi 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    + 20
    Хороший защитный цвет, а перекрасить не когда не поздно
    1. zanoza
      zanoza 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +3
      "Самолет Ан-70 достаточно дорогая и ненужная для нас вещь"-
      Владимир Михайлов, главком ВВС России.
      И к чему это сообщение о новой покраске самолёта? pyyntö
      1. nivus
        nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 13
        + 19
        Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
        1. domokl
          domokl 10. huhtikuuta 2013 klo 14
          + 24
          Lainaus: Pahom
          Так красивый же. Ну и украинцы намекают, что он хорошо бы смотрелся в ВВС РФ
          Реально красивый самолет..Только вот спекулируя им украинцы увлеклись.Теперь Ил 476 тоже красиво раскрашивют naurava
          1. setrac
            setrac 10. huhtikuuta 2013 klo 21
            +3
            Непонятно с какой стати Россия должна открыть свой рынок вооружения другому государству?
        2. Kostaja711
          Kostaja711 10. huhtikuuta 2013 klo 18
          0
          Ага, готовы все отдать. Думаю, если затребовать продажу всех доков, то Украина уже согласится, жрать-то надо, а сало без ей давно кончилось.
          1. akulinich
            akulinich 10. huhtikuuta 2013 klo 23
            +6
            Ми ще своїм салом вАС нагодуємо, хлопчіки! kaveri
        3. alex_asch
          alex_asch 11. huhtikuuta 2013 klo 01
          +2
          скорее, намекают на ВВС стран НАТО
      2. fktrcfylh.h09
        fktrcfylh.h09 10. huhtikuuta 2013 klo 16
        +2
        хотят, чтобы Россия купила, да денег на новые разработки дала, да за свои же деньги выкупала свои же права
        1. oleg
          oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 18
          0
          Права в студию! iski silmää
      3. zanoza
        zanoza 10. huhtikuuta 2013 klo 18
        +2
        Повторюсь, для тех кто не понял меня и минуснул. Ei TÄNÄÄN poliittinen решения закупать для ВВС РФ Ан-70, плохо это или нет, меня не спрашивали.

        Будут закупать, то, я думаю, в нашей стране найдётся и краска, и люди, чтобы его покрасить.

        Потому, мне всё равно в какой цвет покрасили опытный образец самолёта на украинском заводе. Не думаю, что цвет влияет на полётные характеристики самолёта.
      4. phantom359
        phantom359 10. huhtikuuta 2013 klo 23
        +1
        Ну и Главком ваш, воровать бюджетные деньги намного интересней и дешевле.
    2. Sinun Estambid
      Sinun Estambid 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      -35
      Наконец то покрасили в цвет как у ВВС США, Радует hyvä . Так выглядет чертовски круто!! juomat
      1. nivus
        nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 13
        -12
        Не США, а Китая. Они больше любят темно-серый.
      2. Valkoinen
        Valkoinen 10. huhtikuuta 2013 klo 13
        + 17
        Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет. А с Ан-70 это мне кажется скорее под МАКС-2013 сделали.

        Ми-28 в серо

        Su-34
        1. deniska
          deniska 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +3
          "...темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России. "
          1. Valkoinen
            Valkoinen 10. huhtikuuta 2013 klo 15
            +5
            Я не знаю тонкостей но мне на глаз кажется что все образци разных отенков тот же ИЛ-476 покрасили в светлый

            IL-476
        2. Orda
          Orda 10. huhtikuuta 2013 klo 17
          0
          серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.Кто это придумал и ЗАЧЕМ это было сделано??? Ответ только один,те кто такое придумал СТЕЛЮТСЯ перед американским образом жизни.Например Т-50 раскрашен просто прекрасно и камуфлирован ,и художественное оформление на уровне,если перекрасить в цвет раптора,то смотреться будет противно,и лакейство плебейское перед УЩЕРБНЫМ пинд_осовским вкусом.
          1. patsantre
            patsantre 10. huhtikuuta 2013 klo 18
            +1
            У вас на фото арт Т-50,а не он сам.У них же и окраска другая.К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо.Тот же Су-34 снизу покрашен в голубой,а сверху - в серый.В этом есть смысл - маскировка ибо.
            1. Orda
              Orda 10. huhtikuuta 2013 klo 20
              +1
              t-50t-50


              это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?

              К тому же смотрятся эти серые цвета вполне неплохо


              камуфляж смотрится лучше
              1. patsantre
                patsantre 10. huhtikuuta 2013 klo 21
                +2
                Lainaus: Horde
                это тоже "арт"? под АРТОМ вы понимаете самолёт отдельно,краска отдельно?


                Это - нет.Под артом я понимаю просто любительскую рисунок ПАК ФА еще до того,как его показали.Возможно,основанный на каких-то знаниях и схемах.Но на первой картинке - не ПАК ФА,не фото вообще.И камуфляж не его.

                Lainaus: Horde
                камуфляж смотрится лучше

                no.
            2. shpuntik
              shpuntik 11. huhtikuuta 2013 klo 04
              +1
              пацантрэ (2) Вчера, 18:49 ↑
              У вас на фото арт Т-50,а не он сам.

              Вглядывался, смотрел: лётчик вроде есть, сопки как под Комсомольском зимой, не нашёл криминала. Интересно мне стало: как определили что это Арт?
          2. rumpeljschtizhen
            rumpeljschtizhen 10. huhtikuuta 2013 klo 19
            0
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.

            Бред городите..уважаемый...мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии...и было это не в западло а потому что лудшее и экономически выгодное надо перенимать
            1. Orda
              Orda 10. huhtikuuta 2013 klo 20
              0
              мы многое переняли во время Великой отечсетвенной у нашего противника Германии.


              когда мы цвета немецкие перенимали? пример приведите.
          3. Eugene 46
            Eugene 46 11. huhtikuuta 2013 klo 01
            +2
            Lainaus: Horde
            серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена,

            ошибаетесь и крупно ошибаетесь:

            IL-38
            1. Orda
              Orda 11. huhtikuuta 2013 klo 07
              -1
              ошибаетесь и крупно ошибаетесь:


              я про амерские тёмно серые говорю typerys
              1. Eugene 46
                Eugene 46 11. huhtikuuta 2013 klo 09
                0
                Lainaus: Horde
                я про амерские тёмно серые говорю

                читал, что при полёте самолёт или вертолёт, раскрашенный таким образом, размывается на фоне земной поверхности. И согласитесь, будет очень хорошо, если мы сумеем камуфляж в наших ВВС привести к единому образцу
        3. shpuntik
          shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 17
          -4
          Винты жовто-блакитные! Фашизм не пройдёт :-)
          1. shpuntik
            shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 18
            0
            Кто мне минус поставил? rakkaus Что винты не жовто-блакитные? Или фашизм пройдёт??? Что за западэнэц объявился, и тут гадит, надо же какой мелкий человек...
            1. Stranik72
              Stranik72 10. huhtikuuta 2013 klo 20
              +9
              Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа, да и Украина с этим словом ни как, и рядом не стояла. Насчёт винтов, тоже непонятно, что вы этим хотели подчеркнуть, если цвет, то глупо, винты-то как раз разработка РФ и производятся у нас. В общем дуркуй в другом месте.
              1. shpuntik
                shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 21
                +2
                Спасибо за пояснение. Иногда позволяю себе иносказания. Как говорил один герой фильма: "Люди вставляют золотые зубы, а что делать??" Это был ответ на комментарий. Субъект здесь.

                White Сегодня, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140.....

                stranik72 Сегодня, 20:31 ↑ Я поставил минус за упоминание слова фашизм, ибо оно приведено не по сути сабжа,
            2. waff
              waff 11. huhtikuuta 2013 klo 00
              -1
              Lainaus shpuntikilta
              Кто мне минус поставил?


              И я поставил,жаль что нельзя больше!
              Miksi? Stranik72всё очень доходчиво объяснил тебе.повторяться не буду! typerys
              1. shpuntik
                shpuntik 11. huhtikuuta 2013 klo 00
                +1
                Хорошо, что сознались! А, то я давно такого "срача", из за банки с краской не видел... kiusata И тут крути у виска не крути: оно или есть, или его нет. :-) Выше я ответил и пояснил.
                Для маршала могу ещё раз. Был "коммент": White Вчера, 13:48 ↑
                Это ж каким надо быть фашистом, что бы даже цвета делить на наши и не наши,вы последние Ми-28, Ми-26, Су-34, Ан-140..... видели они тоже покрашены в серый цвет.

                Если Вы согласны, что это фашизм, я Вам отвечаю: нет, он (фашизм) - не пройдёт!!! Потому-что винты сине-жёлтые, сиречь жовто-блакитные, цвета национального флага Украины. Когда винты крутятся этого не видно :-) Если вы юмора не понимаете, то как я могу помочь? Против автора ничего не имел ввиду, слово фашизм - там не кстати. Это и хотел сказать. Не делю цвета на свои и чужие-просто западло быть одним цветом с американцами. Примерно так.
                Орда Вчера, 17:11 ↑
                серые цвета -это цвета техники США. НАША техника, так НИКОГДА небывала раскрашена, поэтому красить самолёты ,вертолёты в пин_досовские цвета -ЗАПАДЛО.
  2. Viisas kaveri
    Viisas kaveri 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    + 10
    ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДЕТ!!КРАСАВЕЦ!
  3. Kair501
    Kair501 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    +2
    четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт, выпускаемый Airbus Military.
    Первый экземпляр A400M был продемонстрирован 26 июня 2008 года мы только испытываем а европейцы уже скамуниздили и сделали аналог (копию)
    1. nivus
      nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +5
      В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?
      1. mahdollisesti
        mahdollisesti 10. huhtikuuta 2013 klo 13
        +6
        Lainaus: Pahom
        В каком смысле? Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        В прямом ,c немцами пропихивали его в НАТО как Ан-7х на замену их двухмоторному Трансалю кажется ,если не путаю,но там решили свои деньги оставить у себя и сделали вот это ,,чудо" ,гораздо хуже чем Ан-70 . Предлагали его китайцам в замен их копий Ан-12 ,но те то же бортанули . Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена negatiivinen . Valitettavasti.
        1. saturn.mmm
          saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 14
          +2
          Lainaus käyttäjältä avt
          Жаль конечно аэроплан ,но похоже судьба его предопределена . Увы.

          Чисто политическое решение, самолет как нельзя лучше подходит для транспортников ВВС РФ относительно малый разбег, пробег. Возможность взлета с грунтовых полос и хорошие транспортные характеристики, думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже. Ну вообще то европейцы могут с другой стороны предложение сделать, если уже не сделали.
          1. mahdollisesti
            mahdollisesti 10. huhtikuuta 2013 klo 15
            0
            Lainaus käyttäjältä: saturn.mmm
            думаю к этому самолету еще РФ вернется, альтернативы нет, разве что покупать А 400М дороже и по характеристикам хуже.

            Альтернатива есть ,завода нет ,Казань уже ручкой помахала на телевидении когда туда Шойгу приезжал ,у них нюх на эти дела. Скорее всего будут Илы делать 476 и МТА с индейцами pyyntö Да ,про политическое решение ,пожалуй тоже соглашусь ,ну а А-400 naurava Это из области фантастики ,жиденький аэроплан ,не смогли даже свое ТЗ negatiivinen выполнить,не говоря уже о детских болезнях .
            1. fktrcfylh.h09
              fktrcfylh.h09 10. huhtikuuta 2013 klo 16
              0
              каким образом Казань может ручкой помахать федеральному заводу?

              одно дело, что там мощности все заняты уже..
        2. nivus
          nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 14
          0
          Чем же он хуже ан-70?
          1. saturn.mmm
            saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 15
            +4
            Lainaus: Pahom
            Чем же он хуже ан-70?

            Летно-техническими характеристиками.
            1. nivus
              nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 15
              0
              Пруф? Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?
              1. saturn.mmm
                saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 17
                0
                Lainaus: Pahom
                Какими характеристиками, если он только вот-вот испытания прошел?

                Первый полет Ан-70 в 1994 году.
                По поводу схожести А-400 с Ан-70 вот ссылка там кое что об этом пишут. http://www.airwar.ru/enc/craft/fla.html
      2. saturn.mmm
        saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 14
        +1
        Lainaus: Pahom
        Какое отношение А-400 имеет к 70-му?

        Самое прямое, там полностью Антоновская разработка планера.
        1. nivus
          nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +1
          Одна история удивительнее другой просто.
      3. fktrcfylh.h09
        fktrcfylh.h09 10. huhtikuuta 2013 klo 16
        0
        техдокументацию сдали в НАТО, а проектировали на деньги России
      4. shpuntik
        shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 17
        +1
        Насколько знаю, винты спёрли. Когда развал был, безденежье, пообещали (немцы) сделать совместное производство: получили доступ к чертежам-результат видно невооружённым взглядом.
    2. caprall
      caprall 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +3
      АН-70 был "готов" ещё в девяностых, но кому-то там не захотелось сотрудничать со свободной(от кого?) Украиной. Кстати, после долгих мытаний всё-таки здравый смысл победил,но увы, ниша занята А-400. Теперь ради, что ценой... Жаль, была бы хорошая замена АН-12
      1. nivus
        nivus 10. huhtikuuta 2013 klo 15
        0
        А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать? vinkki
        1. saturn.mmm
          saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 17
          +5
          Lainaus: Pahom
          А кто с украинцами еще в этом мире хочет сотрудничать?

          Turha olet.
    3. politruk419
      politruk419 11. huhtikuuta 2013 klo 02
      0
      Ребят, авиаторы! Объясните мне, подводнику, для чего у эрбаса А400М винты серповидные? У нас на лодках они такие для снижения шумности и кавитации.... а для чего самолёту "серпы"?
  4. Manager
    Manager 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    +6
    Кто то говорил что этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят). Поэтому этот цвет активно используется странами нато.
    P.S. Не подумайте плохого, я здоров и в здравом уме =) Просто на сайте кто то такое писал а я тупо сплагиатил.
    1. Volkhov
      Volkhov 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      0
      Сейчас активизируется мировая война между системами сионизма и нацизма и цвет унифицируют, чтобы своих узнавать. США, РФ, КНР, НАТО - одноцветные.
      Наци не видны, а их провинции в национальных цветах.
    2. mamba
      mamba 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +2
      Lainaus: Manageri
      этот цвет, это цвет кожи пришельцев (Иллюминатов которые нами правят).

      Не путайте кислое с мягким. Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса в уфологии. http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=1947 Отметились частыми похищениями людей, жестокими экспериментами над ними, установкой имплантов, контролирующих психику людей. Подчиняются другой расе пришельцев: рептоидам, которые крайне враждебны к людям, считают людей за скот и, по некоторым данным, используют в пищу.
      По другим расам пришельцев: http://n-l-o.narod.ru/rasa.htm
      Иллюминаты - это члены германского тайного общества профессора Адама Вейсхаупта (1776). В настоящее время под "иллюминатами" подразумеваются многие современные закрытые группы масонского типа, например, розенкрейцеры или баварские илллюминаты. Их цель - установление "Нового Мирового Порядка" (НМП). Суть термина в том, что некая интеллектуальная элита мирового сообщества становится намного предпочтительнее, нежели национальное самоопределение отдельных государств. При НМП всё определяется влиятельной группой международных государственных деятелей, международных банкиров, бизнесменов, медиа-магнатов и других влияющих на политику отдельных стран лиц. Идеологически НМП проявляется в глобализационных процессах в мире, сопровождающихся концентрацией мировых капиталов и формирования особого общественного мнения с помощью средств массовой информации, при котором НМП должен считаться наиболее верным путём развития всего человечества.
      1. Canep
        Canep 10. huhtikuuta 2013 klo 14
        +1
        А может серая краска просто дешевле, вот и все, и никаких пришельцев, сионистов, нацистов, и т.п.
        1. wlad59
          wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 14
          +6
          Не пишите всякую хренотень.... после первых испытательных полетов, самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА. (это общемировая практика)
        2. deniska
          deniska 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          -3
          ))) светло-серую грунтовку смешали с черной краской вот и получился темно-серый цвет, а заодно и прогрунтовали и покрасили ))
      2. saturn.mmm
        saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 15
        +3
        Lainaus: mamba
        Серые пришельцы - это наиболее часто встречающаяся раса

        Как грибы называются не подскажете?
        1. Manager
          Manager 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +2
          Lainaus käyttäjältä: saturn.mmm
          Как грибы называются не подскажете?


          Я вот больше не понимаю дуболомов, которые на отрез отказываются признавать то,что не все так просто в этом мире и то что уж точно мы не одни.
          Я например совсем не уверен что какая то расса пришельцев нами управляет, но при этом я на 101% уверен в их существовании и в их интересе к нашей планете.И считаю вообще глупо это отрицать. Если бы люди хоть на год отказались бы от всех благ (Авто, интернет, электричество в целом) то я думаю это дало бы не плохие шансы на переосознание мира в целом.Но кто,ж такое позволит и захочет...
          1. saturn.mmm
            saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 16
            +2
            Lainaus: Manageri
            Я вот больше не понимаю дуболомов

            Очень много людей верят в еврейских богов, кто то в Будду а кто то в Хари-Кришну и в этом ничего плохого я не вижу. Если появится новое учение о пришельцах то оно тоже наверное имеет право быть, главное что бы это учение не было в ущерб окружающим и не несло зло. С развитием технологий молодежи все труднее привить веру в бога, рассказы как Абрам родил Каина и Авеля сейчас не убеждают, а тема о пришельцах более подходящая ко времени(я Вам минусы не ставил)
        2. rpek32
          rpek32 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +2
          Как грибы называются не подскажете?

          Псилоцибин.
          1. mamba
            mamba 10. huhtikuuta 2013 klo 17
            +3
            Lainaus käyttäjältä rpek32
            Psilosybiini

            Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал. А насчёт пришельцев, встречаться с ними - Бог миловал, а ссылки на информацию о них я дал.
            1. rpek32
              rpek32 10. huhtikuuta 2013 klo 17
              +2
              Прушки это обыкновенные.
              Пробовал 1 раз по молодости. Пиво/вино гораздо лучше
            2. saturn.mmm
              saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 17
              0
              Lainaus: mamba
              Это вещество, содержащееся в них так называется, а грибы, растущие в России - это Псилоци́бе полуланцетови́дная: Обладает психоактивным действием.

              Kiitos tiedoista.
              Был у нас препод, так он объяснял наличие пришельцев тем что площадь ступней меньше чем корпуса а ноги в автобусе все равно кто то оттаптывает.
            3. vaha
              vaha 10. huhtikuuta 2013 klo 17
              0
              Воздействие на мозг необратимо.
            4. kasvitieteilijä
              kasvitieteilijä 10. huhtikuuta 2013 klo 20
              +1
              Lainaus: mamba
              Псилоци́бе полуланцетови́дная. Обладает психоактивным действием. На вкус и воздействие не пробовал.



              Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.
  5. SOOBER
    SOOBER 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    +2
    красивый самолет! Обидно если войска останутся без
    него!
  6. Algoritmi 73
    Algoritmi 73 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    + 10
    Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.
    1. Nesvet Nezar
      Nesvet Nezar 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +9
      Lainaus: Algor73
      Надеюсь, что взаимные трения в этом проекте уже позади и первый полет в новой окреске станет первым полетом взаимновыгодых идей двух государств не только в области авиастроения, но и во всех отношениях Украины и России.


      Пока жив не буду считать Тамбовщину, Кубань, Смоленщину, Алтай и Украину отдельными государствами. На бытовом уровне, для каждого нормального русского в России и украинца (русского живущего на Украине) с Украины, правительство и рада Украины - это недоразумение. А власть (правительства и депутатов) этих граждан Украины узурпационная и сепаратистская. Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства, тогда быстрее бы все вернулось на круги своя. мы вкладываем в харьков а бэндеровцы и эсэсовцы пенсии получают из украинского бюджета... Тягнибок оплевал всех соседей. Батьковщина хочет в ЕС.... Ну так и пусть идут в ЕС. Дадут им там денег на николаевские верфи и харьковские самолеты?
      1. caprall
        caprall 10. huhtikuuta 2013 klo 13
        +1
        О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..
        1. Nesvet Nezar
          Nesvet Nezar 10. huhtikuuta 2013 klo 14
          +4
          Lainaus caprallilta
          О чём вы, дядя, прямо как жена от вас ушла.... Надо работать на перспективу, а не плакать о прошедшем.. Не с Китаем же самолёты делать... Те сразу замутят своё и с хвоста. У украины хороший потенциал, ещё с Сов.времён. Так это и надо использовать. Схожи с вами в мыслях генералы уже похеряли этот проект в мутных 90-х..


          Китай для себя ворует - это как то лучше выглядит на фоне украинских технологических подарков Европе и США... Где гарантии что "братские" бэндеровцы не покажут кукишь и не сдадут наработанные позиции конкурентам? Нет ни каких гарантий. Потому что вся украинская власть появилась случайно. В геополитике Украина играет роль разменной пешки. Стабильности там не будет ни когда. Давать укрополитикам рычаг влияния, я бы поосторожничал. Братство - это когда один огород. А когда огороды разные - это соседство. Почему опять лезем восстанавливать соседскую промышленность? В Самаре, воронеже и Перми мало людей, земли и не восстановленных производственных площадей?
        2. saturn.mmm
          saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +2
          Lainaus caprallilta
          У Ukraina хороший потенциал, ещё с Сов.времён.

          Со всем в принципе согласен, правда название страны все таки надо писать с большой буквы.
      2. gladiatorakz
        gladiatorakz 10. huhtikuuta 2013 klo 20
        +1
        Lainaus: Nesvet Nazarya
        Была бы моя воля я бы ни копейки не вкладывал в Украину и забил бы на братства

        Хорошо что у тебя воли нет. Живи уж как привык, стратег. Ты один в семье? Братские чувства видать тебе чужды. С такими как ты и врагов не надо.
      3. shpuntik
        shpuntik 11. huhtikuuta 2013 klo 01
        +1
        Согласен во многом и поддерживаю. Украинцы сами виноваты в шельмовании России. Вместо того, что бы закидать тухлыми яйцами "оранжистов", шли на "майдан". Повелись на антироссийскую пропаганду. Так и до гражданской войны не далеко. Что историю забыли: "белые"-"красные", типичный развод! Даже здесь на форуме минуса фигачат, как на войне. Из за чего? Из-за банки с краской! Окститесь!
        Читайте Гоголя, кто русский:Ostap ja Andriy tuntuivat äärimmäisen oudolta, että heidän läsnäollessaan ihmisten kuolema tulisi Setchille, ja vaikka joku kysyisi, mistä nämä ihmiset olivat kotoisin, keitä he olivat ja mitkä heidän nimensä olivat. He tulivat tänne kuin palasivat omaan kotiinsa, josta he olivat lähteneet vain tuntia aikaisemmin. Vierailija ilmestyi vain koschevoille; jolla oli tapana sanoa:
        - Hei! Mitä sinä uskot Kristukseen?
        - Minä uskon! - vastasi vierailija.
        - Uskotko Pyhään Kolminaisuuteen?
        - Minä uskon!
        - Käytkö kirkossa?
        - Olen menossa!
        - No, risti itsesi!
        Vierailija kastettiin.
        - No, okei, - vastasi koshevoi, - mene sinne, johon tunnet kotan.
        Tähän päättyi koko seremonia.

        У меня брат на Волыни, в Луцке живёт, русский, афганец и что хорошего? Остался там после института, женился, получил квартиру и т. д. Но "забужанин" он и останется "забужанином". Украина будет или с Польшей или с Россией, другого не дано. Водораздел, на 80-90%, проходит здесь: католик-православный. И Наполеон припёрся с "двунадесятью языками", и тевтонские ордена с литовцами, и шведы-это всё латиняне. IMHO.
  7. 3dmaxsev
    3dmaxsev 10. huhtikuuta 2013 klo 12
    +5
    Да скорее бы уже в серию пошел! Сколько уже тянуть можно!?
    1. wlad59
      wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      +3
      Самолет уже пошел в серию. (гос. испытания закончены) Пошли бы на него заказы...
  8. mamba
    mamba 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +2
    Красивый самолёт. Жаль, что судьба его не сложилась. А мог бы послужить на благо России и Украины. Надеюсь, что так и будет.
    Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?
    1. misantrooppi
      misantrooppi 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +2
      Это так называемый винто-вентиляторный агрегат. Он так и должен выглядеть. Обладает рядом преимуществ по сравнению с "классической" схемой.
    2. wlad59
      wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      +5
      Благодаря этим винтам (разработанным по-моему в Ступино) АН-70 и обладает такими свойствами, которые и не снились другим транспортникам. ((Благодаря им идет такой обдув крыла, что самолет может взлетать и садится на взлетке 300-600 метров.
    3. saturn.mmm
      saturn.mmm 10. huhtikuuta 2013 klo 15
      +3
      Lainaus: mamba
      Меня, как человека далёкого от авиации, несколько смущает большая ширина лопастей винтов. Учитывая их количество и соосность, лобовое сопротивление, видимо, великовато будет?

      Получился экономичней европейского А-400 и грузоподъемность выше на 10 тон. Самолет замечательный.
  9. Zubr
    Zubr 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +5
    Да, машина получилась красивая, да и ЛТХ не дурственные.
  10. pa_nik
    pa_nik 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +2
    КрасАвец! Жаль, история не имеет сослагательного наклонения.. turvautua А могли бы.. Иэхх... huutava
  11. svp67
    svp67 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +3
    Вы только подумайте, стоило только лишь покрасить его в "нужный" цвет и машина стала - вообще класс. Может политикам в Киеве пора тоже задуматься о "перекраске" в нужный цвет...
  12. fastblast
    fastblast 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +8
    Отличная и красивейшая машина!
    Очень надеюсь на сотрудничество наших стран по этой птичке!
  13. abc_alex
    abc_alex 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +5
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.
    1. Bronis
      Bronis 10. huhtikuuta 2013 klo 13
      +1
      Одно время, вроде, права на него собирались выкупать и в России производить. Но потом затихло. То ли с локализацией проблемы, то ли не договорились, то ли просто передумали... или утка
  14. vtel
    vtel 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    0
    Красиво! Прям "Черный ворон"
  15. Nayhas
    Nayhas 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +5
    Туполев бесконечно прав: "Хорошо летать могут только красивые самолеты". У Ан-70 этого не отнять...
  16. BOOMER
    BOOMER 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +3
    красавец !!!
  17. gladius
    gladius 10. huhtikuuta 2013 klo 13
    +4
    Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским. В своей нише очень перспективный самолет. Жаль, что он стал заложником политических трений между двумя странами. Надеюсь, Украина с Россией смогут все же преодолеть разногласия и дадут жизнь этой прекрасной машине.
    1. Canep
      Canep 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      +1
      Lainaus Gladiukselta.
      Блин, красивая птица - ничем не уступает натовским

      Их аналог - уродливый С-130 Геркулес, а говоришь не уступает, превосходит!
  18. svp67
    svp67 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    +2
    Lainaus käyttäjältä: abc_alex
    Полагаю, бессмысленны надежды на его принятие нашими ВВС. Слишком велика вероятность повторения оранжевого периода в истории Украины.



    Дело в том, что тут особой проблемы то и нет. КБ "Антонов" да это Украина, а вот основная производственная база, самолета, на смену которому он предназначен, а именно Ан12 располагается в Воронеже,а это уже Россия. Ну так в СССР сложилось...
    1. wlad59
      wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      +2
      Не совсем верно.... основная проблема, а она осталась еще со времен распада Союза, в том что крыло для большегрузных самолетов (АН-124, АН-70, ИЛ-76) делалось в Ташкенте на ТАПО им. Чкалова. И все оснастка и оборудование остались там. А узбеки ни продать, ни отдать не хотят. ((так, что самолет есть, а где делать крыло... ?
      1. oleg
        oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 14
        +4
        Было бы желание,а крыло сделать не проблема...А самолётик красавец!
        1. wlad59
          wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 15
          +1
          Конечно нет.... ((проблема найти 1 млрд.$ на закупку оборудования!
    2. NAPOLEON
      NAPOLEON 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      0
      интересно где это в воронеже. там тоже всё загнулось
      1. wlad59
        wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 14
        0
        Если и будут собирать АН-70 (что очень хотелось бы, потому что это действительно классный самолет), то это возможно только в Ульяновске или в Киеве. Но Ульяновск уже загружен ИЛ-476, остается...
      2. maxvet
        maxvet 10. huhtikuuta 2013 klo 17
        0
        да вроде делают по 2-3 самолета в год
  19. ATATA
    ATATA 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    -2
    Онанировать на красоту можно до бесконечности.
    Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi
    1. oleg
      oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 14
      +5
      Lainaus käyttäjältä: ATA
      Онанировать на красоту можно до бесконечности.
      Пока у власти на Украине коллаборационисты, что либо закупать там, это ставить себя в зависимость от врагов России. hi

      Покупайте у Китая... vinkki
      1. ATATA
        ATATA 10. huhtikuuta 2013 klo 15
        0
        Lainaus: Oleg
        Покупайте у Китая.

        Viiksillä.
        1. opkozak
          opkozak 10. huhtikuuta 2013 klo 18
          -1
          Ну у бразильянцев, тогда. По бартеру 10 панцырей (вроде. как уже договор подвписан)- 1 крыло. Там люди много самолетов в год строят ( больше 200). Так. что по крылу в квартал забацают.
          А АНом 225 в Россию доставить. Или тоже денег Украине за перевозку жалко?.
  20. oleg
    oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    +6
    Просто если реально смотреть на вещи,ни Украина,ни Россия воевать с друг другом не будут никогда,а то что ведётся такая политика и у вас и у нас -это типа кто первый парень на дискатеке...А сомаль классный по всем ттд!
  21. Alex66
    Alex66 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    0
    Производство всех систем вооружений России одной трудно осилить, нам нужна Украина и Белоруссия и они это понимают, а мы нужны им. Жаль но руководство Украины пытается сыграть на противоречиях России с Европой для извлечения максимальных выгод. Украинцам надо понять, что они нужны для борьбы против России, т.е. они нужны до тех пор пока Россия существует. Но это касается и всех республик бывшего СССР и им надо помнить об этом.
  22. plotnikov561956
    plotnikov561956 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    -1
    Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...
    1. Valkoinen
      Valkoinen 10. huhtikuuta 2013 klo 15
      +8
      Белоруссия в ТС и только сегодня была статья чтобы отказаться закупать у них колесные шасси, а в комментариях все дружно этому радовались. По мне так если это обоюдо выгодно почему этим не заниматься? И про врагов вы например ставите на вертолет Ансант американские двигатели и ничего, а как все радовались рекордам Ми-38
    2. oleg
      oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 15
      +6
      Lainaus käyttäjältä plotnikov561956
      Нет Украины в ТС ...нет никаких совместных проектов..какой может быть разговор ..аналогичная картина и по газовому транзиту...в 2013 году доля украинского транзита впервые установилась ниже отметки 50% и это будет иметь продолжение..подобные дела и по вертолетным двигателям ,Николаевским верфям(Стоят без заказов),можно продолжать долго...только зачем..Определись Украина ,с кем Вы...

      А просто Украиной быть нельзя,нужно только определиться? Интересно,Франция тоже в тс? iski silmää
      1. plotnikov561956
        plotnikov561956 10. huhtikuuta 2013 klo 16
        0
        Да.Вы никак забыли про украинские "Буки"в Грузии...анти-российскую риторику на протяжении 20 лет..шествия СС и бандеровцев во Львове..памятники Шухевичу и Бандере...
        Продолжать...? А...зачем...?
      2. katran666
        katran666 10. huhtikuuta 2013 klo 16
        -4
        ответ простой - НЕТ ,НЕЛЬЗЯ, не нравится - в сад...
        вы там будете петь? - вы там будете слушать!
  23. Chicot 1
    Chicot 1 10. huhtikuuta 2013 klo 14
    +8
    Самолет отличный и нужный. Жаль, что стал жертвой политической возни промежду верхов России и Украины. А ведь о замене ветерана Ан-12 нужно думать уже сегодня. И не только думать, но и что-то реально для этого предпринимать...
    А окрас тоже ничего так. Смотрится... Жаль, но скорее всего он никоим образом не изменит несчастливую судьбу Ан-70 в лучшую сторону. А значит замена старине Ан-12 придет еще не скоро...
    1. wlad59
      wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 15
      0
      Повторюсь: после начала летных испытаний самолет красится в цвета ЗАКАЗЧИКА!!! Т.е. заказчик МО России. (во всяком случае именно этого самолета) Что будет дальше???
      1. Ustin
        Ustin 10. huhtikuuta 2013 klo 15
        +5
        Уточню.Обычно не после начала, а после окончания испытаний производится окончательная покраска самолета по Т.У. Заказчика.Аккурат перед приемкой изделия Заказчиком. Причем это делается именно в такой последовательности во все мире.
        1. cramboli
          cramboli 10. huhtikuuta 2013 klo 16
          +5
          Объясню. Украинским конструкторам (дай им Бог здоровья!) очень хочется, чтобы эта симпатичная и оч. нужная машина вошла в серию. А это может обеспечить только Россия. Я тоже этого хочу.
        2. wlad59
          wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 16
          +3
          Все верно.... просто я хотел подчеркнуть, что заказчик МО России. ((а значит у АН-70 есть будущее!
      2. shpuntik
        shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 17
        +5
        Ничего не будет. Самолёт перевели с одной весовой категории в другую-это основная ошибка. Вместо замены Ан-12, стал конкурентом Ил-76. Затянули торговлю. За это время производство Ил-76 перевели в Россию. Не надо было верить немцам. Этот случай с Ан-70, как лакмусовая бумажка: с кем быть Украине.
  24. LaGlobal
    LaGlobal 10. huhtikuuta 2013 klo 15
    +1
    ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ЛАСТОЧКА!
  25. serov
    serov 10. huhtikuuta 2013 klo 15
    0
    Красивый опорат
  26. VAPAUDEN HENKI
    VAPAUDEN HENKI 10. huhtikuuta 2013 klo 16
    +3
    А коршуны драные в белом доме сидят и ручки потирают что поссорили столь братские народы!
  27. Evrepid
    Evrepid 10. huhtikuuta 2013 klo 16
    +1
    Хорош. Даже жалко что не полетал на нем. :)
    Горбатенький, чем то на "Руслан" похож на 7-й фотографии. Если на двигатели не обращать внимание.
  28. waisson
    waisson 10. huhtikuuta 2013 klo 16
    0
    радуйтесь что хоть окраску натовскую принял hyvä а то представляете если бы юдашкина пригласили окрас я думаю был эх и гламурный hi
  29. Zabvo
    Zabvo 10. huhtikuuta 2013 klo 17
    +1
    Я думаю на базе АН 70 можно создать прекрасный пассажирский самолёт для тех мест где полностью отсутствует понятие бетонный аэродром. К примеру труднодоступные районы Дальнего Востока..
    1. Hyvä mies
      Hyvä mies 10. huhtikuuta 2013 klo 21
      +3
      для этого есть ан-140 который там уже летает
  30. Ivan Tarasov
    Ivan Tarasov 10. huhtikuuta 2013 klo 17
    +1
    Самолет Ан -70 очень нужен нашим ВВС.
    Поскорее бы завершилась его доводка...
    1. WS
      WS 10. huhtikuuta 2013 klo 17
      0
      Так всё таки отказались наши или нет от 70 ки ?
  31. shpuntik
    shpuntik 10. huhtikuuta 2013 klo 17
    +1
    Ещё один пример, как одно неправильное решение на десятилетие меняет жизнь тысяч людей. В своё время это называли вредительством. Я говорю о переводе самолёта из одной весовой категории в другую. Раньше как-то не обращал внимания на этот факт, думал немцы объегорили антоновцев: сфоткали чертежи и всё, а теперь всё видится по иному. Получается конкурента Ил-76 хотели сделать? Или я ошибаюсь? Вот цитата с интересной статьи:
    "Но главное – на борт он должен был брать до 35 тонн груза. Это было то, что нужно.
    Но тут впервые вмешалась политика. Ан-70 подгадал родиться, когда страна уже рушилась. Рушился и ее оборонно-промышленный комплекс. Возможно, поэтому работа киевских конструкторов сразу не задалась. В процессе проектирования требования ВВС выбросили в корзину. Вес самолета значительно вырос. Правда, выросла и грузоподъемность – до 47 тонн. Однако беда в том, что такой самолет средним военно-транспортным уже считаться не может, это «ниша» тяжелых машин. В этой «нише» Ан-70 давно поджидал хорошо известный Ил-76 различных модификаций." Ссылка: http://svpressa.ru/society/article/64930/
    1. oleg
      oleg 10. huhtikuuta 2013 klo 18
      +3
      Тут не конкурент ИЛ-476,а совершенно другой самолёт!Почему китайцы практически содрав свой Y-20 сделали габариты грузового отсека выше и шире?И горб налипили сверху?А а потому,что ИЛ разработка старая,для десанта ,бтр+два уаза для начальства и досвидос!А град,панцырь,тот-же т-90-фиг,если траки болгаркой подрезать....
  32. merimies
    merimies 10. huhtikuuta 2013 klo 17
    0
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  33. merimies
    merimies 10. huhtikuuta 2013 klo 17
    +1
    Хороший аппарат! Жаль, что стал яблоком раздора.
  34. sokoloff4791
    sokoloff4791 10. huhtikuuta 2013 klo 19
    +1
    НИ КОМУ НЕ ВЕРИТЬ И ДЕЛАТЬ СВОЕ!!!!!!!! ТОЛЬКО ЦИНИЧНЫЙ ПРОГМАТИЗМ am
  35. Stranik72
    Stranik72 10. huhtikuuta 2013 klo 20
    +1
    Lainaus zanozalta
    Владимир Михайлов, главком ВВС России.И к чему это сообщение о новой покраске самолёта?

    Прежде чем давать такие коментарии посмотрели бы, кто в ВВС России сегодня главком. А глупости по конюктурным соображениям говорить все горазды. А жаль за 6 лет после ухода михайлова, в принципе ничего в ВВС не изменилось.
  36. gladiatorakz
    gladiatorakz 10. huhtikuuta 2013 klo 20
    +1
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!
  37. wlad59
    wlad59 10. huhtikuuta 2013 klo 20
    +3
    Сегодня прошло еще одно подтверждение, что АН-70 будут собираться и продаваться. "...10 апреля, AEX.RU – Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70..." - если бы на проекте АН-70 для МО России был поставлен крест, то никаких бы гос. испытаний не было. ((винтовентилятор для АН-70 - это то, что делает его уникальным транспортником: благодаря обдуву крыла, самолет может взлетать и садиться на пятячке.
  38. timantti-
    timantti- 10. huhtikuuta 2013 klo 21
    0
    Красивая машина! Будет очень обидно, если проект окажется жертвой политических разногласии.
  39. Piikki
    Piikki 10. huhtikuuta 2013 klo 21
    0
    Komea!!! kaveri
  40. harrymoor
    harrymoor 10. huhtikuuta 2013 klo 21
    +1
    красава самик, из него еще ганшип сделать, типа амеровских си130, зеленку похать для нашей спецуры в горах,оох украинцы молодцы знают чем пронять молодцы
  41. Geser
    Geser 10. huhtikuuta 2013 klo 22
    0
    Самолет красив,а цвет...стремно под амеров и тех кто с ними же косить.если эта краска дает малозаметность,тогда другой коленкор...
  42. Merivoimien
    Merivoimien 10. huhtikuuta 2013 klo 22
    +2
    Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.
    1. phantom359
      phantom359 10. huhtikuuta 2013 klo 23
      +1
      Lainaus Navalilta
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали. Не зря предатель гетьман Мазепа стал национальным героем. И с самолетом кинут, как пить дать, кинут, стоит только намекнуть, что это вредит евроинтеграции.

      Какой герой, что Вы мелете? И кидал в России не меньше, особенно в МО, один ваш сердюков со своими б,,,ми чего стоит. Не нужно по отмороженным судить о всех украинцах.
      1. Merivoimien
        Merivoimien 11. huhtikuuta 2013 klo 00
        +1
        А чей портрет по вашему нарисован на банкноте, не был бы героем не рисовали бы hi О всех украинцах не говорю, сам родом оттуда, да и родня вся там, но вот "галицийское" влияние очень сильно, поэтому и нет веры.. Nro
        А со своими лиходеями мы как нибудь справимся сами, без помощи европейских демократизаторов.
        1. harrymoor
          harrymoor 11. huhtikuuta 2013 klo 00
          0
          нее самик сам так и просится в руки наших летунов, видно сделан для "наших" все ж АНТ это ИМЯ всего СССР, по мне так самое то для вдв и спецуры, ну а дальше все как обычно на кухне у русских)) но получить его надо в любом случае))
          особенно 3е фото, на фоне куполов, впечатлило, как наш 50й не давно, ну надо его забрать полюбому, хотяб ради школы
    2. Hyvä mies
      Hyvä mies 11. huhtikuuta 2013 klo 00
      0
      Lainaus Navalilta
      Верить "жовто-блакитним" как то не очень получается. Сколько раз они обещали, подписывались, клялись...,и каждый раз обманывали.

      РФ уже второй раз раз выходит из этого проекта и сто-пятсот раз грозилась из него выйти...
  43. phantom359
    phantom359 10. huhtikuuta 2013 klo 23
    +2
    Самолет отличный. давно пора поставить в войска, учитывая, что в России упор делают на ВДВ, как на главную ударную силу.
  44. evgen
    evgen 10. huhtikuuta 2013 klo 23
    +2
    В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей.Как впрочем и теперешний,дважды несидевший.Хрен поймешь,что у него в башке.Но явно не забота о стране.Маргарин.
    1. ISTUA
      ISTUA 11. huhtikuuta 2013 klo 11
      0
      Lainaus: evgen
      В самом деле кинут.Легко.Придет до влады обезбашенный сынок советского офицера,позвонят ему из Вашингтона,и он сразу производство свернет,и поставку запчастей

      Поэтому надо тихой сапой восстанавливать ВСЕ производственные связи между Россией и Украиной, а не только в авиапромышленности. Если они дефакто будут восстановлены, то выполнение такого приказа из Вашингтона сразу выбросит на улицу миллионы безработных украинцев, т.к. потянет за собой и проблемы с доверием партнеру в других отраслях . Допустим в понедельник очередной "самостийный" и "незалежный" лидер, получив пинок из госдепа, издает указ о сворачивании производства , в среду увольняют кучу народу по всей Украине, а в пятницу Севастополь, Одесса, Харьков,Николаев, Кривой Рог,Донецк становятся областными центрами РФ ввиду 100% волеизъявления жителей на стихийном референдуме. В субботу и до вечера воскресенья жители этих городов и окрестностей запивают украинскую горилку русской водкой, крутя фиги в сторону запада.
  45. Urkodav
    Urkodav 11. huhtikuuta 2013 klo 00
    0
    Я так понимаю, что тон окраски боевой техники-это главная беда современной российской армии. Браво Шойгу! Так держать!
  46. ufo
    ufo 11. huhtikuuta 2013 klo 02
    +1
    Lainaus käyttäjältä: gladiatorakz
    Отличный самолет!!! Красавец!!! Именно с него начнется развитие совместных проектов! И с годами все больше и больше Россия вместе с Украиной начнут воплощать масштабные взаимовыгодные проекты!

    Сомниваюсь. Коммерческие отношения России и Украины как в анекдоте :"Вчера клеили обои с женой,бл...ь,чуть не развелись".
  47. VadimSt
    VadimSt 11. huhtikuuta 2013 klo 02
    +1
    Самолет хороший, в чем заслуга, прежде всего коллектива КБ, а вот менеджеры от власти - хреновые!
    Нужно определятся и выбирать партнера - "не на одну ночь"!
  48. rpek32
    rpek32 11. huhtikuuta 2013 klo 03
    0
    Lainaus: kasvitieteilijä
    Одна шляпка = минут 40 очень ярких галлюцинаций (мультиков). Популярна среди моряков Чукотского побережья , где и собирается.

    какая-то ядреная. в Коми чтоб "поперло" надо 30 штук съесть
  49. andrey
    andrey 11. huhtikuuta 2013 klo 04
    +1
    цвет реально должен соответствовать региону.где используется данный вид техники...
  50. Sharingan
    Sharingan 11. huhtikuuta 2013 klo 10
    0
    Ни фига не понятно: будут ВВС РФ закупать Ан-70 или нет?
    Согласно последней инфе от 29 марта сего года, которую я видел, покупать не будут.