Sotilaallinen arvostelu

Ukrainan asevoimien F-16-hävittäjälentäjät harjoittelevat käytöstä poistetuilla ranskalaisilla harjoituskoneilla

13
Ukrainan asevoimien F-16-hävittäjälentäjät harjoittelevat käytöstä poistetuilla ranskalaisilla harjoituskoneilla

В НАТО определились о порядке подготовке украинских летчиков к эксплуатации F-16. После непродолжительного курса на винтовых самолетах их продвинутый этап обучения будет проходить во Франции на учебных самолетах Alpha Jet. После этого они смогут тренироваться на истребителях F-16 в Дании, пока не будет создан центр подготовки в Румынии.


Таким образом, Париж предоставит машины Alfa Jet и инструкторов для обучения летчиков ВСУ. В ВВС страны двухместный Alfa Jet служит с декабря 1978 года и используется в качестве самолета повышения квалификации.

При этом они уже списываются: 16 марта 2023 года на 120-й авиабазе Казо (Жиронда) последние шесть летчиков получили свои Alfa Jet, став последним классом, прошедшим обучение на этом типе машин, так как ВВС решили заменить эти учебные самолеты на гораздо более современные Pilatus PC-21.

Также на Alfa Jet продолжить летать пилотажная группа ВВС Patrol of France до плановой замены самолетов в 2030 году.

По всей видимости, обучение украинских летчиков будет вестись на 120-й авиабазе, которая сохранит парк Alfa Jet специально для нужд ВСУ. При этом в ряде публикаций отмечалось, что инструкторы будут выделены из состава Patrol of France, что вызывает большие сомнения.

13 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Boniface
    Boniface 23. elokuuta 2023 klo 18
    -3
    Все самое лучшее СвиноВойнам … всю дрянь в расход wassat
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 23. elokuuta 2023 klo 18
      +3
      Кстати.А на чем обучались до недавнего времени наши летчики?На еще более старых Л39..А этот французский самолет довольно неплох,раз его эксплуатируют в пилотажных группах,и не только во Франции.
  2. liikehtiä levottomasti
    liikehtiä levottomasti 23. elokuuta 2023 klo 18
    0
    После непродолжительного курса на винтовых самолетах их продвинутый этап обучения будет проходить во Ranska на учебных самолетах Alpha Jet. После этого они смогут тренироваться на истребителях F-16 в Дании, пока не будет создан центр подготовки в Romania.

    И затеряются хлопцы на просторах Европы! )))
  3. vovochkarževski
    vovochkarževski 23. elokuuta 2023 klo 18
    +2
    Прежде чем сочинять подобные статьи автору бы не мешало разобраться в существе вопроса. lol
    Переход с Alfa Jet на "гораздо более современные" Pilatus PC-21, это примерно как пересесть со старого мотоцикла на современный мопед.
    Вот это вундерваффе, Pilatus PC-21.

    Для первоначалки годится, но не более.
    1. Maxim G
      Maxim G 23. elokuuta 2023 klo 18
      +2
      Пилатусы действительно заменили Альфаджеты в ВВС Франции.
      После них обучение на "Рафале".
      1. vovochkarževski
        vovochkarževski 23. elokuuta 2023 klo 18
        0
        Пилатусы действительно заменили Альфаджеты в ВВС Франции.
        После них обучение на "Рафале".


        Никто это не отрицает, но тем не менее шаг назад.
        1. Maxim G
          Maxim G 23. elokuuta 2023 klo 19
          0
          Lainaus: Vovochkarzhevsky
          Никто это не отрицает, но тем не менее шаг назад.

          Во Франции сейчас не выпускают самолеты наподобие "Альфаджета" (впрочем как и у нас).
          Видимо дороговато, и по ресурсу/обслуживанию.
          1. vovochkarževski
            vovochkarževski 23. elokuuta 2023 klo 19
            0
            Во Франции сейчас не выпускают самолеты наподобие "Альфаджета" (впрочем как и у нас).
            Видимо дороговато, и по ресурсу/обслуживанию.


            Почему у нас не выпускают, как раз Як-130 в этом классе.
            1. Kommentti on poistettu.
            2. Maxim G
              Maxim G 23. elokuuta 2023 klo 20
              0
              Имел в виду более легкие чем Як-130.
              Он тяжелее на тонну "Альфаджета".
              Хотя боевая нагрузка примерно одинаковая - 2,5 тонны (у Альфаджета) и 3 тонны (у Яка-130).
              1. vovochkarževski
                vovochkarževski 23. elokuuta 2023 klo 23
                0
                Имел в виду более легкие чем Як-130.
                Он тяжелее на тонну "Альфаджета".
                Хотя боевая нагрузка примерно одинаковая - 2,5 тонны (у Альфаджета) и 3 тонны (у Яка-130).


                Не столь принципиальная разница там. Кореец так самый тяжёлый из них.
                1. Maxim G
                  Maxim G 24. elokuuta 2023 klo 03
                  0
                  У корейца масса пустого ближе к Грипену, и двигатель такой же General Electric F404.

                  Это скорее вообще боевой самолёт.
  4. Dimy4
    Dimy4 23. elokuuta 2023 klo 19
    0
    Я понимаю что можно ездить по деревне на списанной "копейке", но использовать списанные самолеты да еще и с боевой нагрузкой... Да он может развалиться даже во время взлета, хотя хох...ляцкие летуны без башни и готовятся скорее всего на один раз.
    1. Johann Klassen
      Johann Klassen 24. elokuuta 2023 klo 01
      0
      Ничего, хохлом больше, хохлом меньше.
      Ei sääliä.
      Зато, с почётом похоронят.
      А если серьёзно, то откуда у французов "лишние деньги"?
      Совсем ещё недавно, пенсионный возраст подняли в связи с отсутствием денег в государственном бюджете.
      Похоже не всё в порядке в головах так называемой "французской элиты"!