Sotilaallinen arvostelu

Второй серийно модернизированный А-50У

33
На ОАО «Таганрогский ilmailu научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) завершена серийная модернизация второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 ВВС России в вариант А-50У. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный". Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году, и поступил на модернизацию на ТАНТК в начале 2011 года. В настоящее время машина проходит испытания после модернизации и еще не полностью окрашена в новые цвета ВВС России.

Прототипом модернизированного самолета А-50У являлся самолет с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0083476298, серийный номер 58-05), принадлежащий ТАНТК. Акт о завершении Государственных испытаний опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года. Первый серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "47 красный", регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05) по завершении модернизации на ТАНТК был передан ВВС России 31 октября 2011 года. В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, сейчас в составе авиагруппы имеется 17 самолетов типов А-50 и А-50У, не считая минимум двух самолетов, находящихся на хранении.


Второй серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "33 красный", заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) ВВС России.
Alkuperäinen lähde:
http://bmpd.livejournal.com
33 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. voittaja
    voittaja 22. joulukuuta 2012 klo 12
    + 12
    Работают парни каждый божий день. С балкона очень хорошо видно когда поднимаются с аэродрома. Видно задач много ставит руководство.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt 22. joulukuuta 2012 klo 12
      +3
      Вот он до модернизации
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 22. joulukuuta 2012 klo 13
        +2
        Lainaus: Thunderbolt
        все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы

        Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются
        1. voittaja
          voittaja 22. joulukuuta 2012 klo 13
          +4
          Lainaus: Thunderbolt

          Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются

          Все вместе красавцы стоят. Картина офигенно красивая, когда выезжаешь из Иваново на Костромскую трассу, они по правую руку стоят со своими "Грибами" на хребтах, аж дух захватывает, а чуть подале наши рабочие транспортник Ил-76.
          1. nnz226
            nnz226 24. joulukuuta 2012 klo 00
            +1
            Одним ударом всех и накроют! 22 июня 1941 года наших "енералов" ничему не научило! Сейчас никто войну за 5 суток объявлять не будет. Уже проходили "вероломное нападение"...
        2. Sith Lord
          Sith Lord 22. joulukuuta 2012 klo 14
          +1
          +1
          И это было б логичней. Почему то равномерно не раскиданы по всем округам.
    2. Sith Lord
      Sith Lord 22. joulukuuta 2012 klo 14
      +1
      Lentokoneen ominaisuudet

      Максимальный взлетный вес, т. 190
      Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
      - без дозаправки, час* 4
      - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7
      Tunnistusalue:
      воздушных целей:
      бомбардировщиков, км 650
      низколетящих истребителей radiohorisonttiin
      крылатых ракет (S=1м2), км 215
      факела небаллистических ракет оптическими средствами, км* 800
      - надводных кораблей (S=250м2) radiohorisonttiin
      наземных целей:
      одиночной цели типа ПУ ОТР, км* 300
      групповой цели типа "колонна танков", км* 250
      Кол-во сопровождаемых воздушных целей ja 300
      Taajuusalue:
      - радиотехнической разведки, ГГц 0.5-18
      - радиоразведки, МГц 50-500
      Lentokoneen miehistö:
      - летный, чел 5
      - тактический, чел 11

      Всего ВВС России насчитывает 26 А-50М и 2 А-50У

      1. hullu roma
        hullu roma 22. joulukuuta 2012 klo 17
        +1
        Lainaus: Sithin herra
        Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
        - без дозаправки, час* 4
        - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7

        Чёта мало. Надо их делать на базе Ил-96-300, те по 15 часов летают без посадки.
        1. SSI
          SSI 22. joulukuuta 2012 klo 18
          +3
          Ил-96-300 - пассажирский вариант. Если усиливать палубы и набор - получится Ил-96-400, а он поменьше в воздухе держится. Да и по габаритам он раза в полтора больше Ил-76. Хотя были наброски сотворить на базе Ил-96 самолет ДРЛО.
  2. elää
    elää 22. joulukuuta 2012 klo 13
    +1
    Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д. Иностранным разведкам и работы не нужно - читай и будь в курсе! Так держать!
    1. iso matala
      iso matala 22. joulukuuta 2012 klo 14
      +4
      elää,
      Не переживайте ,все что надо спрятать спрятано а то что должно быть на виду то на виду
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 22. joulukuuta 2012 klo 15
        +3
        НА ПОЛНОМ серьёзе,в США есть штатные разведподразделения интернетаналитиков,которые собирают инфу из открытых источников.Наверно и у нас пасётся...
        1. ikrut
          ikrut 22. joulukuuta 2012 klo 19
          +2
          У нас внутри стран таких не мало. Как-то, по работе, случайно оказался на съемной квартире одного такого в начале 90-х. У него вся квартира из стеллажей с газетами и журналами (тогда инета еще почти и не было). Выуживал из газет и журналов местных любую полезную инфу. Сам америкос. На русском говорит хорошо. Даже не скрывался. Сейчас, с инетом все много проще стало им.
        2. siviili-
          siviili- 23. joulukuuta 2012 klo 20
          +1
          Thunderbolt,

          были времена- побортно с ТТХ сдавали... недорого
    2. GregAzov
      GregAzov 22. joulukuuta 2012 klo 16
      0
      О чем Вы? Они же в Ташкенте клепались. Вся документация там наверняка осталась. Так, что это секрет полишинеля.
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 22. joulukuuta 2012 klo 16
        0
        Аппаратурку тоже в Ташкенте?))))
    3. Vladimirets
      Vladimirets 22. joulukuuta 2012 klo 17
      +1
      Lainaus Vivanilta
      Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д.

      В современном мире, при нынешнем уровне разведки, эти данные не представляют, практически, никакого интереса.
    4. patsantre
      patsantre 22. joulukuuta 2012 klo 19
      0
      И чем же так полезны их супостату серийные номера самолётов?
  3. erix-06
    erix-06 22. joulukuuta 2012 klo 13
    0
    На фото недокрашенный самолёт?
    1. Irazesh
      Irazesh 22. joulukuuta 2012 klo 14
      0
      Да, замененные части покрашены
      1. erix-06
        erix-06 22. joulukuuta 2012 klo 16
        0
        Если его полностью закатать в новый цвет, вообще будет красиво смотреться.
        1. lelikas
          lelikas 22. joulukuuta 2012 klo 17
          -3
          Ну не знаю , мне новый цвет никаким боком не нравится .Одно слово- серый .....
  4. askort154
    askort154 22. joulukuuta 2012 klo 14
    0
    Очередной шаг вперёд от 90х ! Пора создавать ДРО для будущих авианосцев.
  5. elää
    elää 22. joulukuuta 2012 klo 15
    +3
    Sith Lord,
    Не обольщайтесь. Из всего что вы написали правды 10%. Экипаж -10 чел. и радиотехнической и радиоразведкой А-50 и А-50У не занимается.
    1. GregAzov
      GregAzov 22. joulukuuta 2012 klo 16
      +5
      Я бы сказал еще меньше. В свое время я испытывал эти ласточки. Практически все серийные образцы прошли через мои руки. Очень приятно, что мои усилия еще нужны моей стране.
      1. 1 hanhi3
        1 hanhi3 22. joulukuuta 2012 klo 20
        +1
        Спасибо, удачи Вам и здоровья.
    2. patsantre
      patsantre 22. joulukuuta 2012 klo 19
      +1
      Так он тупо всю инфу из вики копирует.Наверно,думает,что сами мы вбить в поиск не в состоянии.
  6. keksi
    keksi 22. joulukuuta 2012 klo 15
    0
    А по мне так со звездой на хвосте было бы лучше.
    1. erix-06
      erix-06 22. joulukuuta 2012 klo 16
      0
      Звёзды должны вернуться однозначно!
  7. Belo_ticketnik
    Belo_ticketnik 22. joulukuuta 2012 klo 16
    0
    Хороша\я машина. А что скажут наши главные эксперты ВАФ и Кампания?

    Кстати интересно, а почему все А-50 в одном месте собраны?
  8. ide
    ide 22. joulukuuta 2012 klo 16
    +1
    Согласен звезды лучше, а самолёт интересный, много раз летал и прыгал с него. Огромное количество впечатлений, Самолёт в наборе высоты

    Самолёт в наборе высоты.
  9. patsantre
    patsantre 22. joulukuuta 2012 klo 19
    0
    Ждём А-100.Есть по нему вообще какая-то инфа?
    1. SSI
      SSI 22. joulukuuta 2012 klo 20
      +3
      Так, 476-й еще не на крыле. Откуда сотке быть? Году в 15-м,16-м ждите. Как дела пойдут, как деньги пойдут....
  10. elää
    elää 22. joulukuuta 2012 klo 23
    +1
    ide,
    Врать не надо,самолёт этот неопрыганный.А на снимке это явно не А-50,а в лучшем случае ИЛ-76.Это я говорю как пролетавший достаточно долго на этих машинах, и принимавшем участие в заводских и Госиспытаниях А-50У.
  11. Zomanus
    Zomanus 23. joulukuuta 2012 klo 02
    0
    Средства РЭБ на нем есть? Эх, и придумать бы херню с контейнером, из которого выпускается безпилотник. Для доразведки и целеуказания.