Sotilaallinen arvostelu

Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию

14
Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию

Американские стратегические разведывательные самолеты U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию, в ходе которой получат новое бортовое радиоэлектронное оборудование, компьютер управления полетом и приборную панель. Об этом сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin.


Работы будут проводиться в рамках программы OMS (Open Mission Systems), предполагающей оснащение военной техники оборудованием с открытой архитектурой. В марте прошлого года сообщалось, что компания Raytheon закончила разработку новой радиолокационной станции ASARS-2B с синтезированной апертурой для высотных самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady.

По планам ВВС США, первые модернизированные U-2 Dragon Lady начнут поступать в середине 2021 года, а полностью модернизация закончится к началу 2022.

U-2-tiedustelukoneet olivat palveluksessa Yhdysvaltain ilmavoimissa, ja vuosina 1956-1960 ne suorittivat 24 tiedustelulentoa Neuvostoliiton alueen yli, kunnes yksi U-1960 ammuttiin alas toukokuussa 2, jonka jälkeen tiedustelulennot. Neuvostoliiton yli lakkasi, mutta jatkui maan rajoilla.

Viime vuosisadan 50-luvun alussa luotu tiedustelulentokone saattoi saavuttaa jopa 805 kilometrin tuntinopeuden ja lentää yli 21,3 tuhannen metrin korkeudessa 12 tunnin ajan. Samaan aikaan lentokoneen taistelusäde oli 10,3 tuhatta kilometriä.

В 2014 году Конгресс США принял новый бюджет, в котором предусматривал в период до 2019 года списать все стоящие на вооружении самолеты-разведчики, в дальнейшем заменив их стратегическими droneja RQ-4 Global Hawk. Pääsyynä oli lentokoneen vanhentuminen ja yhden lentotunnin merkittävä hinta UAV:iin verrattuna (36 tuhatta dollaria U-2:lle vs. 24 tuhatta RQ-4 Global Hawkille). Vuonna 2017 suunnitelmat lentokoneen käytöstä poistamiseksi kuitenkin hylättiin, mikä julisti tarpeen kehittää uusia valvonta- ja tiedustelulaitteita U-2:lle.

В настоящее время на вооружении ВВС США стоят 30 самолетов U-2S. Средний возраст самолетов - 36 с половиной лет.
14 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. svp67
    svp67 14. huhtikuuta 2020 klo 14
    +3
    Американские высотные разведчики U-2 Dragon Lady пройдут модернизацию
    Странно, что ни кто в Америке их "нафталиновыми" не называет.
    Жаль, очень жаль, что Мясищевские М-17 и М-55 в серию не пошли
  2. mitroha
    mitroha 14. huhtikuuta 2020 klo 14
    +4
    Производство и разработки сильно пострадали во всех странах за последние 30 лет. Все стараются по максимуму использовать задел оставленный в "золотой" век развития. Поэтому в основном модернизируют, разрабатывая что то новое лишь в исключительных случаях.
    Потерялся тот полет мысли и фантазии, которым славились учёные 20 века
  3. Baere
    Baere 14. huhtikuuta 2020 klo 15
    -1
    Hyvä maali. lol
    1. askort154
      askort154 14. huhtikuuta 2020 klo 15
      +1
      Baere Hyvä maali.

      В 21 веке - да ! А в середине 20 века - это была большая проблема и головная боль для нас до 1960 г. После, летать продолжали, но уже только по"обочине" СССР и стран "Варшавского договора".
      1. Blondy
        Blondy 14. huhtikuuta 2020 klo 16
        +2
        Ой, какой распил по американски получается: ведь над интерсными местами собьют, а над неинтеремными - дорого. Так что и после модернизации их судьба ржаветь по ангарам.
  4. Reservirakennuspataljoona
    Reservirakennuspataljoona 14. huhtikuuta 2020 klo 15
    +4
    Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС и нашего Дома офицеров. Екатеринбург.
    1. Vladimir_2U
      Vladimir_2U 14. huhtikuuta 2020 klo 16
      +2
      Lainaus: Reservirakennuspataljoona
      Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС

      Там он в виде мозаики представлен, если не ошибаюсь? )))
      1. Reservirakennuspataljoona
        Reservirakennuspataljoona 14. huhtikuuta 2020 klo 16
        +3
        Не ошибаетесь))) Я бы такую собирать не взялся)))
    2. isoisä
      isoisä 14. huhtikuuta 2020 klo 18
      +1
      Lainaus: Reservirakennuspataljoona
      Красивый самолёт. Особенно в экспозиции ЦМВС и нашего Дома офицеров. Екатеринбург.

      в музее при воинской части на "ВЕЕРЕ" тоже есть обломок.
      1. Reservirakennuspataljoona
        Reservirakennuspataljoona 14. huhtikuuta 2020 klo 18
        +2
        Не знаю))) Там не бывал)))
  5. dirk182
    dirk182 14. huhtikuuta 2020 klo 15
    +2
    оборудование разведывательное и в свое время на нем было уникальное...
    Основным прибором была фотокамера, разработанная компанией Perkin-Elmer, в которой было 1800 м плёнки, и она была способна снять с высоты полёта полосу шириной 150 км и длиной 3000 км, причём на снимке были различимы объекты размером меньше метра. Разрешение камеры составляло 0,76 м при съёмке с высоты 18000 м. В одном из полётов был сфотографирован участок самого Эйзенхауэра; на снимках, которые ему показали, можно было сосчитать коров на участке.
  6. abrakadabre
    abrakadabre 14. huhtikuuta 2020 klo 16
    +1
    самолет-разведчик мог развивать скорость до 805 километров в час и выполнять полеты на высоте более 21,3 тысячи метров на протяжении 12 часов.
    805 км/ч * 12 ч = 9660 км. Однако далее...
    При этом боевой радиус самолета составлял 10,3 тысячи километров.
    Автор статьи не чувствует разницу между боевым радиусом и максимальной дальностью полета (перегоночной дальностью). Специально для автора поясняю на пальцах:
    Боевой радиус - это максимальное расстояние (по горючему), на которое может улететь самолет, если он хочет вернуться обратно в точку вылета.
    Дальность полета (перегоночная) - это максимальное расстояние, на которое самолет улетит по прямой (или условно по прямой).
    Оно конечно для версии U-2R указывается перегоночная дальность в 17700 км, но боевой радиус(он же дальность полета) для данной версии указывается как 5600 км.
    1. Kommentti on poistettu.
  7. APASUS
    APASUS 14. huhtikuuta 2020 klo 17
    +1
    Сейчас системы ПВО достают до нижних границ космоса.Такие самолеты только где нибудь в Африке использовать и то не над всей территорией
  8. isoisä_Kostya
    isoisä_Kostya 15. huhtikuuta 2020 klo 09
    0
    12 часов в тесной скорлупе зад отсиживать- не представляю!