Sotilaallinen arvostelu

TsAGI testasi mallia lupaavasta lentokoneesta "Frigate Ecojet"

40
TsAGI testasi mallia lupaavasta lentokoneesta "Frigate Ecojet"

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) испытали модель перспективного самолета "Фрегат Экоджет". Как сообщили корр.АРМС-ТАСС в институте, специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета "Фрегат Экоджет". Заказчиком исследования, которое проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ,выступило ОАО "Российский ilmailu консорциум".

Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества.

Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет".
В 2012 году запланированы испытания модели "Фрегат Экоджет" в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики самолета на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.

Самолет "Фрегат Экоджет" представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса.

Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.

Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
Alkuperäinen lähde:
http://www.armstass.su
40 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Pharao7766
    Pharao7766 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    + 13
    Я надеюсь это будет чисто Российская разработка (Белоруссия и Украина приветствуются в проекте), а не как конструктор суперджет 100.
    1. uneksija
      uneksija 27. heinäkuuta 2012 klo 12
      + 15
      Опять Джеты, Джебы, своих названий не хватает?
      1. valokordin
        valokordin 27. heinäkuuta 2012 klo 19
        +1
        откуда название взять? да они по русски разговаривать не могут, курвецы
      2. luiswoo
        luiswoo 28. heinäkuuta 2012 klo 11
        0
        Quote:
        Verkossa
        uneksija
        Опять Джеты, Джебы, своих названий не хватает?

        Это новость не только для местной публики - когда технику продают до появления в металалле, а местный рынок посуте вторичен, то чему удивляться что название концепта на "международном" диалекте?
    2. bddrus
      bddrus 27. heinäkuuta 2012 klo 12
      + 20
      тогда будет проблемнее его продать заграницу. арибасы и боинги же не гнушаются нашим участием в строительстве. Главное чтоб весь самолет не стал из импортных частей, больше половины нашего - уже хорошо
      1. Pharao7766
        Pharao7766 27. heinäkuuta 2012 klo 13
        +6
        А по моему продавать то сделано непонятятно кем и из чего продать намого сложнее - раз, два - американцы и европейцы "помогая" с SJ100 делали все чтобы это изделие было не конкурентноспособным на рынке (анализов на эту тему много в сети).
        В третьих - СССР продавал самолеты практически по всему миру очень успешно.
        И в четвертых - самостоятельное производство/разработка - развитие многих отраслей России, а не кормежка импортного населения.
    3. koosss
      koosss 27. heinäkuuta 2012 klo 14
      +5
      прочитав статью, тут же хотел "озвучить" мысль о всяких иностранных "партнерах" в производстве)..и первый комент статьи совпал с мыслью hymyillä
      правильно, в всяких этих "сооучастников"
      1. Teploteh-nick
        Teploteh-nick 27. heinäkuuta 2012 klo 14
        -8
        Что случись - и 350 человек/пассажиров - РАЗОМ!!! + экипаж.
        Я бы на таком чуде технике - никогда в жизни не полетел и не полечу.
        1. uneksija
          uneksija 27. heinäkuuta 2012 klo 14
          +9
          Lainaus käyttäjältä Teploteh - nick
          Что случись - и 350 человек/пассажиров - РАЗОМ!!! + экипаж. Я бы на таком чуде технике - никогда в жизни не полетел и не полечу.

          Тогда Вам летать на У-2. Что случись и 1 человек/пассажир - РАЗОМ!!! + экипаж (тоже 1) naurava
          Ходите пешком!!!Что случись - и 1 человек/пассажиров - РАЗОМ!!! без всякого экипажа
          1. SSI
            SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 15
            +8
            Пешком боюсь! Кирпич на голову или еще какая хрень... Я уж лучше самолетом. До Луны уже долетел, теперь обратно возвращаюсь. Полмиллиончика уже налетал, наверное. Но сейчас, иной раз, боязно в импортное старье садиться. Но, к сожалению, наши а/к предпочитают старье на вторичном рынке покупать, а потом несообразные катастрофы случаются.
        2. SSI
          SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 14
          +7
          По чугунке, на паровозе, до 1000.. и все разом. Ни в жизнь не поеду.
        3. nick
          nick 27. heinäkuuta 2012 klo 22
          0
          Lainaus käyttäjältä Teploteh - nick
          Что случись - и 350 человек/пассажиров - РАЗОМ!!! + экипаж.
          Я бы на таком чуде технике - никогда в жизни не полетел и не полечу

          Да бросьте!... Аэрбас продает А-380 как горячие пирожки, а в них пассажирских мест не меньше...
    4. datur
      datur 27. heinäkuuta 2012 klo 18
      +4
      Pharao7766, ага и не как як-130 с итальянцами!!!!
      1. 755962
        755962 27. heinäkuuta 2012 klo 20
        0
        Что бы побыстрее супер забыли?
      2. Pharao7766
        Pharao7766 27. heinäkuuta 2012 klo 20
        +3
        + 1 datur
        Я что то не припомню стоящего итальянского самолета до того как их к нашему КБ подпустили...
        " Компания Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолёта, после чего выпустила собственный учебно-тренировочный самолёт — M-346."
        Причем они на нем уже бабло рубят.
        " Италия — в 2009 году был подписан контракт на поставку 6 М-346 «Мастер» на общую сумму $220 млн. Контракт также включает опцион на покупку ещё 9 самолётов. В ноябре 2011 года М-346 был принят на вооружение ВВС Италии.[5]
        Сингапур — в июле 2010 года был подписан контракт на поставку 12 M-346 «Мастер» на сумму около $500 млн.[6][7]
        Израиль — в феврале 2012 года ВВС Израиля заказало 30 M-346 «Мастер» на общую сумму около $1,0 млрд. Ожидается, что первые самолёты будут поставлены в 2014 году.[8]"
        1. pribolt
          pribolt 27. heinäkuuta 2012 klo 22
          +3
          Максим + с вами согласен, безграмотное у нас с зарубежными партнёрами сотрудничество
    5. Evgen 2509
      Evgen 2509 27. heinäkuuta 2012 klo 21
      0
      http://www.frigate-ecojet.ru/ru/press-centr/news/2011/maks-prinyal-«frigate-ecoj
      et».html

      Кому интересно. Самолет, кстати, очень необычный.
    6. nick
      nick 27. heinäkuuta 2012 klo 22
      +1
      Lainaus käyttäjältä Pharao7766
      Я надеюсь это будет чисто Российская разработка (Белоруссия и Украина приветствуются в проекте

      Сейчас даже Боинг не может себе позволить такую роскошь, его Дримлайнер всем миром разрабатывался и также собирают, в том числе и с участием России...
  2. vikdik
    vikdik 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Какая то не увязка. Самолет вместимостью 300-350 человек на маршрутах ближней дальности?
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 13
      +9
      4500 это не ближняя дальность, прошу прощения. Из Москвы до Иркутска 4200 плюс остаток топлива. А Вы говорите ближняя дальность. Одним самолетом два рейса - это неплохо экономически.
      1. lotus04
        lotus04 27. heinäkuuta 2012 klo 14
        +1
        Lainaus: SSI
        4500 это не ближняя дальность, прошу прощения. Из Москвы до Иркутска 4200 плюс остаток топлива. А Вы говорите ближняя дальность. Одним самолетом два рейса - это неплохо экономически.


        Всё это хорошо, но от модели до самолёта..........ооо
        1. SSI
          SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 14
          +6
          Плохо, что денег не дают. К сожалению у туполей одни пенсионеры работают. Было бы финансирование - веселей дела бежали бы.
  3. saturn.mmm
    saturn.mmm 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Целью программы "Фрегат Экоджет" является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.
    Дай то бог,, а то разработабт, продуют и продадут програму каким нибудь французам.
  4. itr
    itr 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +6
    При Екатерине 2 начали бороться за чистоту Русского языка. В современной России по моему был даже закон по поводу иностранных слов . И что мы видим в итоге ??? Джет у же один есть все мало . даже мультяшечный герой это осознавал. Как корабль назовешь так и он и поплывет!!
    1. viruskvartirus
      viruskvartirus 27. heinäkuuta 2012 klo 15
      0
      А чем плоха сотка ? Кстате SSJ-100 получил сертификат типа EASA Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. ;)
  5. Boz kurdi
    Boz kurdi 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +6
    с проектом Super Jet 100 в России появились с 10-ток мульти миллионеров (в долларах естественно $$) - члены правления ОАК.
  6. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +7
    ВИКДИК, вы представляете себе поток пассажиров между Москвой, хотя бы, и Крымом? Это что-то. А Москвой Россия не кончается, только начинается... Не стояли по 5 часов в Нехотеевке? На поезд билет щас стОит дороже, чем на самолёт до Симферополя...
    Нужен такой самолёт, однозначно...
    1. vikdik
      vikdik 27. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Этот рынок сужаеться с каждым годом, с появлением сапсана ушел Питер, сейчас в киев хотят запустить, к олимпиаде скоростные поеза и на юг по плану пойдут
  7. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Наоборот, появился поезд питерский в Керчь. Его не было вообще раньше. От хорошей жизни? Нет. Был бы сАмоль - 50процентов на нём бы летело. Тем более, что народ едет (летит) туда с плавками и полотенцами, багажа - минимум...
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 13
      +3
      Отдых в Крыму раза в 1.5-2 дороже, чем в Турции или Египте. Не вижу больших очередей на самолет в Крым. Был бы большой поток - чаще бы летали.
  8. SenZey
    SenZey 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +4
    Что плохого что ведутся разработке? Пускай ученые и конструкторы работают, создают новые технологии и проекты. А мы в будущем будем гордится за их достижения и за нашу страну! Хочеться ведь, чтобы наши самолеты летали по всему миру как боинги и аэрбасы.

  9. Seryozha-setä
    Seryozha-setä 27. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Из статьи так и не понял кто разработчик этого аппарата. Упомянуты только заказчик программы и ЦАГИ. Или это просто концептуальное исследование, а не разработка? Уточните пожалуйста.
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 13
      +3
      Росавиаконсорциум - такая организация, среди участников (учредителей): КБ Туполева, Аэрофлот и еще кто-то. Планируется, что будет российский, а там кто знает.
  10. Alx1miK
    Alx1miK 27. heinäkuuta 2012 klo 13
    +3
    "Фрегат Экоджет" Мы что мать вашу в ср@ных штатах живём? Или в британьке? Называйте по русски наши разработки. Тогда ничего падать не будет.
  11. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 13
    +1
    Если наши ... не будут показывать элементы Высшего Пилотажа на гражданских судах - ничего, нигде и никогда из российского ВФ не упадёт...
  12. lelikas
    lelikas 27. heinäkuuta 2012 klo 13
    +2
    Если получится - будет прикольный летающий батон , хотя по инфе на их сайте - продувки должны были начаться еще в 10м году.
    1. uneksija
      uneksija 27. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Lainaus: lelikas
      Если получится - будет прикольный летающий батон

      Так на фото больше на ... (сами знаете что am ) смахивает. naurava
      1. Kiovasta
        Kiovasta 28. heinäkuuta 2012 klo 01
        +1
        Киль внизу, движки вверху - фото-то надо перевернуть! А то, точно - черт знает на что похоже.
  13. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 13
    +4
    Что ж вы к названию привязались? Это бизнес, ничего личного.
    Забить на название, и ДЕЛАТЬ. Ведь мы только потребляем... ДЕЛАТЬ надо..
    Назвали вертушку ЧАКУЛОЙ, т сколько их в войсках? Подозреваю, что не больше эскадрильи... И того, скорее всего, нет... Надо не лясы точить, а РАБОТАТЬ.. Плохой или хороший - потом поймём.
  14. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 14
    +3
    Вот и минуса анонимного дождался, без аргументов...
    1. uneksija
      uneksija 27. heinäkuuta 2012 klo 14
      +1
      Lainaus Bugorilta
      Вот и минуса анонимного дождался, без аргументов...

      Это Вас наверное фан Чакулы "приложил naurava
  15. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 14
    0
    Ага, похоже... :)
  16. Shturmkgb
    Shturmkgb 27. heinäkuuta 2012 klo 15
    0
    Надо на сверхзвук напор делать, что бы экономичнее и дальност большая. А так хорошая новость.
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 15
      +3
      От пассажирского сверхзвука отказались. Самолет получается (пока наверное) маловместимым (против аэродинамики не попрешь). Поэтому пошли по пути многоместности. Как дальше кривая пойдет - кто знает? Но пока так.
  17. vylvyn
    vylvyn 27. heinäkuuta 2012 klo 16
    +2
    А по телеку показали, что Боинг полным ходом идёт к испытаниям самолёта-крыла. А мы всё сигары придумываем. Потом опять догонять придётся, но будет слишком поздно - рынок так и останется за Боингом.
    1. Alan
      Alan 27. heinäkuuta 2012 klo 18
      +3
      vylvyn,
      Не получится пока рвануть вперед всех ;пока к "демократии" шли много потеряли и кадры рабочие и конструкторская школа в упадке, да и ворья присосалось......
  18. df34edgf
    df34edgf 27. heinäkuuta 2012 klo 18
    -1
    Maamme viranomaiset ovat jo tehneet paljon, mutta tämä on jo liikaa.
    Löysin sen itse asiassa vahingossa http://linkshrink.com/6jj
    Jokaisesta meistä on tietoa, esimerkiksi: sukulaiset, ystävät, kirjeenvaihto sosiaalisista verkostoista.
    Ja mikä tärkeintä, tämä on kaikkien saatavilla, minua pelotti yleensä aluksi - koskaan ei tiedä millainen hölmö sinne kiipeää
    No, on totta, että voit poistaa itsesi sivustolta.
  19. datur
    datur 27. heinäkuuta 2012 klo 18
    +2
    а вообще радует ,что всякие там дефективные менеджеры ЦАГИ не схавали!!!!! Joo Joo
  20. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 19
    +2
    Уважаемому сообществу.. Пассажиропоток зависит не только от тех людей, которые хотят отдохнуть в АР Крым. Он зависит и от тех людей, которые работают в России. И от их родственников, желающих посетить пап, а заодно и СТОЛИЦУ. Поэтому не считайте, что все едут отдыхать, есть и те, кто едет на экскурсию. иИ тут уже неважно, ЧТО везёт. Лишь бы быстрее и без гемора...
    Хотя я, имея квартиру в ГОРОДЕ-ГЕРОЕ КЕРЧЬ,всё равно, еду на машине :(. Тёще банки везу под закатки....
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 19
      +2
      Попробую еще раз. Нет сейчас большого пассажиропотока (авиа). Билеты дорогие отечественных а/к. Компаний много. Часто объединяют 2 или более рейсов. Было бы много пассажиров - за билетами очереди были бы
  21. Voron 65
    Voron 65 27. heinäkuuta 2012 klo 19
    +5
    Lainaus: unelmoija
    Опять Джеты, Джебы, своих названий не хватает?

    всегда возмущает жалкое подражание иноземцам, особенно учитывая их убогий лексикон.
    Французы за употребление иностранных слов при наличии аналого на французском штрафуют нещадно, а у нас маленький президент без замствований мысль выразить не может.
    Грустно, господа.
    1. valokordin
      valokordin 27. heinäkuuta 2012 klo 19
      0
      Ворону, грустно грустно, а вид самолёта очень красивый. Думаю полетит, может назовут его мечТУтель
      1. uneksija
        uneksija 27. heinäkuuta 2012 klo 19
        0
        Lainaus valokordinilta
        Думаю полетит, может назовут его мечТУтель

        Kiitos huumorista naurava Всегда уважал людей которые могут тонко и интеллигентно шутить juomat
  22. Bugor
    Bugor 27. heinäkuuta 2012 klo 19
    +1
    RAVEN, наш язык состоит из заимствований. Даже такое тупое слово, как БАРАБАН - заимствование.Все слова, содержащие букву "Ф" - тоже взаймы взятое, и мы живём с этим.
    Кажется мне, что Россия - руль, именно от того, что берём лучшее, плюём на худшее.
    1. Roman0774
      Roman0774 28. heinäkuuta 2012 klo 00
      0
      а Аристократ чьё слово?
  23. ZLU
    ZLU 27. heinäkuuta 2012 klo 20
    0
    Маленький но шаг вперед. Нам бы ещё региональную аваицию подтянуть
    1. SSI
      SSI 27. heinäkuuta 2012 klo 20
      +2
      Уже подтягивают. Будут ремоторизовать Ан-2 и Як-40. Планеры еще крепкие, а моторы новые поставят.
  24. Su-47
    Su-47 28. heinäkuuta 2012 klo 10
    0
    Будем, посмотреть.
  25. luiswoo
    luiswoo 28. heinäkuuta 2012 klo 10
    0

    Проект с несущим фюзеляжем как у Т-4МС решили не педалировать, но тут тоже фюзеляж неслабо размазан - наверно, его ещё можно сделать по "обычным" технологиям.
    1. luiswoo
      luiswoo 28. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Тяжеловоз Ту-404 на 1214 пассажиров:

      и проект Мясищева М-60 на 180 пассажиров:

      Сейчас таким фюзеляжем могут похвастать только истребители, вот похоже и ищут золотую середину по стоимости.
  26. dmitrich
    dmitrich 28. heinäkuuta 2012 klo 10
    +1
    неужели нет русского названия или фантазии не какой.