Sotilaallinen arvostelu

Ensimmäinen modernisoitu Il-76MD-90A kuljetuskone valmistellaan lentokokeisiin

18
Ensimmäinen modernisoitu Il-76MD-90A kuljetuskone valmistellaan lentokokeisiin

Первый опытный модернизированный транспортный самолет Ил-76МД-90А построен на авиационном заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске и готовится к летным испытаниям. Первый полет самолета планируется на август. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в "Авиастар-СП".

Ранее в подмосковный Жуковский был доставлен образец самолета для проведения статических испытаний в ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского.

Самолет Ил-76МД-90А является модернизированной версией военно-траснпортного самолета Ил-76. Проект модернизации был начат в 2006 году под обозначением Ил-476 с целью улучшения летных характеристик и повышения экономической эффективности. На самолете вместо двигателей Д-30 установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя (ТРДД) ПС-90А-76 производства пермского ОАО "Авиадвигатель". Двигатель ПС-90А-76 имеет тягу 14,5 тс и удельный расход топлива 0,59 кг/кгс * ч, полностью соответствует всем нормам ИКАО, что позволяет эксплуатировать оснащенные им самолеты практически без ограничений. При одинаковой полезной нагрузке обновленный Ил-76 имеет дальность полета на 15-18 проц больше, чем у предыдущих модификаций.

Помимо новой силовой установки Ил-76МД-90А имеет усовершенствованные крыло и шасси. За счет ряда конструкционных изменений машина должна иметь улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Самолет также оснащен новой авионикой, имеет усовершенствованную навигационную систему.

Согласно расчетам, Ил-76МД-90А способен перевозить до 50-52 тонн груза. Максимальная взлетная масса самолета при этом повысилась до 210 тонн.
Реализуемая в Ульяновске программа выпуска модернизированных самолетов Ил-476 связана с закрытием производства самолетов Ил-76 на авиационном заводе в Ташкенте (Узбекистан).

"Авиастар-СП" надеется на выпуск до 190 самолетов Ил-476, а также на их экспорт в Китай, Израиль и Индию. Помимо ВВС России заказчиками нового самолета может стать авиакомпания "Волга-Днепр", имеющая парк транспортных самолетов Ил-76 в количестве 13 единиц.
Alkuperäinen lähde:
http://www.arms-tass.su
18 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. uneksija
    uneksija 26. heinäkuuta 2012 klo 15
    +2
    Ну готовится пусть хорошо, чтобы испытания на ура прошел... Один вопрос - не опоздали? Конкурентов то....
  2. PLO
    PLO 26. heinäkuuta 2012 klo 15
    0
    интересно, а какие перспективы у ил-76мф с удлинённым фюзеляжем по сравнению с 476-ым?
    он кому-нибудь поставляется?
    1. SSI
      SSI 26. heinäkuuta 2012 klo 15
      +7
      Никаких. Поскольку Ил-76МФ строился в ТАПОиЧ. Официально, документация из Ташкента забрана. Ил-76 там производиться не должны, а там видно будет.
      1. teplal
        teplal 26. heinäkuuta 2012 klo 15
        +2
        Для будет у Узбеков (ишак сдох), чем они буду,отвертками и мотыгами?! А комплектующие в аулах напильниками точить будут?От осла ушу, а не Кемску волость!!!
        1. uneksija
          uneksija 26. heinäkuuta 2012 klo 15
          +2
          Цитата: teplal
          Для будет у Узбеков (ишак сдох), чем они буду,отвертками и мотыгами?!

          Производство будет в России, в Ташкенте уже ничего нет
          Реализуемая в Ульяновске программа выпуска модернизированных самолетов Ил-476 связана с закрытием производства самолетов Ил-76 на авиационном заводе в Ташкенте (Узбекистан).
          1. teplal
            teplal 26. heinäkuuta 2012 klo 15
            0
            Мне показалось, что предыдущий оратор , намекнул , что ИЛы бует клепать Ташкент, контрофактом...
          2. valokordin
            valokordin 26. heinäkuuta 2012 klo 18
            +3
            Не злорадствуйте в Ташкенте на авиазаводе работают русские и они и останутся безработные, а вы уря, уря.
            1. uneksija
              uneksija 26. heinäkuuta 2012 klo 18
              +2
              Lainaus valokordinilta
              Не злорадствуйте в Ташкенте на авиазаводе работают русские и они и останутся безработные, а вы уря, уря.

              С чего Вы взяли, что ктото тут злорадствует? Хотя в духе последних тенденций перевод производств ВПК на российскую территорию только приветствую
      2. waff
        waff 26. heinäkuuta 2012 klo 16
        +3
        Lainaus: SSI
        Официально, документация из Ташкента забрана.


        Серёга,привет,+! Это точно ,что забрали документацию на МФ? Тогда какого.....спрашивается нам впаривают старую машину. выдавая её за новую???
        Ну хоть убрали слова- разработка Авиастара, а то вообще...очумели!!!

        5 августа 2005 года испытан модернизированный самолет Ил-76-ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76.
        Самолету присвоено имя В.Коккинаки. Самолет создан совместно АК «Ильюшин», ОАО «Пермские моторы» и ГАО «ТАПОиЧ» по заказу Группы компаний «Волга-Днепр».
        Оснащен усовершенствованными силовой установкой и авионикой «Купол-III-76М-ВД», обеспечивающей управление от универсальных пультов и индикацию на жидко-кристалличсеских дисплеях, а также возможность наращивания функций при появлении перспективных требований ИКАО. Увеличена топливная эффективность на 15-20%.



        В 2007 году подписан контракт ГАО «ТАПОиЧ», ОАО «МАК Ильюшин» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг» на поставку 3 самолетов Ил-76ТД-90ВД со сроком окончания контракта в 2009 году.

        Контракт выполнен ПОЛНОСТЬЮ!!!!

        7 мая 2007 состоялся полет первого самолета Ил-76ТД-90, изготовленного для авиакомпании «Silk Way», Республика Азербайджан.



        Самолет Ил-76ТД-90 в отличии от серийного Ил-76ТД имеет усиленное крыло!!!!!!

        И силовую установку с двигателями ПС-90А-76, отвечающими современным требованиям ИКАО по шумам и эмиссии



        Установлены система раннего предупреждения близости земли СРПЗ производства ВНИИРА «Новигатор», Россия, система предупреждения столкновения в воздухе CAS-67A и спутниковая система навигации KLN-90B производства “Honeywell”, США.

        Имеются аварийные радиомаяки, один из которых автоматический, работающий в системе КОСПАС-САРСАТ.

        Радиодальномеры и системы навигации и посадки защищены от помех УКВ-ЧМ излучений.



        Так что по каким расчётам и что должна эта машина????? Что трудно позвонить или получить данные в Волго-Днепре или у Азербайджанцев, а ещё лучше у КБ Ильюшина???

        Вот Серёга ответь, за кого нас держат????
        1. SSI
          SSI 26. heinäkuuta 2012 klo 16
          +5
          Огромный привет!
          Да, в общем-то за идиотов и держат! С Ташкентом рассорились, долго искали куда пристроить Ил-76. Потом решили, что Ульяновск подойдет, Хотя Ан-124 и Ил-76 совсем разные машины, разных конструкторов и т.д. и т.п. Но подковерные игры все решили. Авиастару просто некуда деваться было. Заказов на Ту-204 нет (интересный факт - а/к заказывали Ту-204: Кубана, Сирокко - это иностранцы, помимо них Винги и Владавиа - ОАК отвечал, что самолет не производится из-за отсутствия заказов) поэтому они и прогнулись. Сомнительно, чтобы справились. Там народу поувольнялась куча. А все деньги авиапромовские сам знаешь куда ушли. А Авиастар разрабатывал стапеля не более того, хотя САУ, кажется новую воткнули, если я не ошибаюсь (ВСУПТ называется), но на старый или чуть подновленный фидер. Насколько я знаю 3-й Купол остался. Кажется, но сомневаюсь, воткнули еще нашу СНС (систему спутниковой навигации) для использования ГЛОНАСС (говорят за неиспользование ГЛОНАСС штрафы выкатывают - сплошной ужас!).
          1. waff
            waff 26. heinäkuuta 2012 klo 16
            +2
            Lainaus: SSI
            С Ташкентом рассорились, долго искали куда пристроить Ил-76


            Серёга, спасибо за ответ, а то я по транспортной, особенно в крайнее время не очень...владею информацией, все уже поразбежались или посокращали!+! juomat

            Тебе удачи и внимательнее-ром не пей, (башню сносит на раз), сигары не кури ( с непривычки можно и лёгкие выплюнуть), с Атлантикой повнимательнее, хотя у них акулы редкость, но бывают, а вот иглохвостов и змеючек коралловых много.

            ну и с местными не...озаруй!!! Береги Здоровье!Ещё раз удачи,+! juomat
            1. SSI
              SSI 26. heinäkuuta 2012 klo 16
              +4
              СПАСИБО! Завтра, надеюсь, еще спишемся!
          2. Vadivak
            Vadivak 27. heinäkuuta 2012 klo 14
            +1
            Спасибо Сергей, чувствуется вы в теме
        2. alexng
          alexng 26. heinäkuuta 2012 klo 19
          +1
          Valokuvat ovat siistejä! hyvä
          1. waff
            waff 26. heinäkuuta 2012 klo 20
            +2
            Lainaus Alexnegiltä

            Valokuvat ovat siistejä!


            Только фотки? А вся правда об истории "создания" Ил-476, как...не катит...будем считать, что это вот всё..сам Авиастар и только что???

            А то, что действительно классную машину Ил-76МФ не стали делать, вот это то как???
        3. Veli Sarych
          Veli Sarych 26. heinäkuuta 2012 klo 23
          +1
          Сомневаюсь, что отдали - насколько мне известно практически вся документация была переработана и доработана в свое время применительно к серийному выпуску и очень сильно отличалась от исходной, думаю, что это просто невозможно физически из-за огромных объемов даже при желании отдать! Тем более последние годы выпуска самолетов практически не было - всего-то несколько штук поставили заказчикам с огромным опозданием...
    2. waff
      waff 26. heinäkuuta 2012 klo 15
      +1
      Lainaus käyttäjältä olp
      он кому-нибудь поставляется?


      Крайние два забрали Иорданцы...если оснастку не купят Китайцы или Израильтяне всё уйдёт...на металлолом!
  3. SenZey
    SenZey 26. heinäkuuta 2012 klo 15
    +1
    Отличный транспортник! Еще долго прослужит Родине.
    Рад за наш "Авиастар-СП"

  4. Vadivak
    Vadivak 26. heinäkuuta 2012 klo 15
    +4
    Это вещь, на любое поле сядет, хоть на вспаханное и менять на что-то другое, смысла нет, кстати американцы C-130 Hercules с 1956 клепают, а наш-то куда лучше
  5. Captain3
    Captain3 26. heinäkuuta 2012 klo 15
    +1
    Великолепный самолёт! Долгой ему жизни!
  6. Artem VDV
    Artem VDV 26. heinäkuuta 2012 klo 16
    +4
    Побольше нам таких красавцев!А то на десантирование со всей России слетаются...
    1. valokordin
      valokordin 26. heinäkuuta 2012 klo 18
      +2
      Артём с днём парашютиста
  7. musta_kotka
    musta_kotka 26. heinäkuuta 2012 klo 18
    +2
    Медленно товарищи, медленно! 190 машин конечно не плохо, только что б как Су-30 все на экспорт в Китай-Индию не ушли, мы что, хуже? Сколько можно пора себе уже!
  8. ds4trr3ed
    ds4trr3ed 26. heinäkuuta 2012 klo 21
    -1
    Maamme viranomaiset ovat jo tehneet paljon, mutta tämä on jo liikaa.
    Löysin sen itse asiassa vahingossa http://xurl.es/poisk
    Jokaisesta meistä on tietoa, esimerkiksi: sukulaiset, ystävät, kirjeenvaihto sosiaalisista verkostoista.
    Ja mikä tärkeintä, tämä on kaikkien saatavilla, minua pelotti yleensä aluksi - koskaan ei tiedä millainen hölmö sinne kiipeää
    No, on totta, että voit poistaa itsesi sivustolta.
  9. suharev-52
    suharev-52 26. heinäkuuta 2012 klo 23
    +1
    Ну хоть что то. А то вообще я думал всё иностранное закупают. С уважением.
  10. TAGIR
    TAGIR 27. heinäkuuta 2012 klo 08
    +1
    Когда начинали Ан-124 на заводе работало 40 тыс.человек-выпустили немногим более 20 самолетов. Сейчас работает 10 тыс. (последнее сокращение было в июне). Молодежь вся разбежалась потому что з\п в основном 6600-7700 руб.,а средняя 14000 руб.( это за счет начальников).Остались пенсионеры и предпенсионного возраста. 190 самолетов никогда не будет при нашей жизни. Все деньги забрал Погосян для своего SJ. Поэтому и Ту-204СМ тоже не будет
  11. ZSU
    ZSU 27. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    Аналогично, модернизировать часть Ил-76ТД - рациональный подход.