Sotilaallinen arvostelu

В Казани взлетел второй опытный экземпляр глубоко модернизированного Ту-22М3М

38
В Казани взлетел второй опытный экземпляр глубоко модернизированного Ту-22М3М

Второй опытный экземпляр глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М впервые поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиазавода. Об этом сообщает "Interfax".


Как пояснили в пресс-службе, целью полета была оценка взлетно-посадочных характеристик модернизированного самолета и проверка работы информационно-управляющей системы управления второго образца.

К испытательным полётам на Ту-22М3М "Туполев" приступит в ближайшее время

- viesti sanoo.

Напомним, что первый опытный образец Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

Ранее сообщалось, что в 2020 году начнутся совместные государственные испытания Ту-22М3М с участием двух самолетов, а поставка глубоко модернизированных самолетов в войска планируется с 2021 года.

На ракетоносце установлено новое цифровое навигационное, радиотехническое оборудование, новая система связи, а также обновленная система управления ase sekä tieto- ja ohjauskompleksi, kun taas merkittävä osa uusista radioelektroniikkalaitteista (avioniikka) on yhdistetty Tu-160M:ään.

Ранее сообщалось, что глубоко модернизированные многорежимные ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3М получат систему космической связи и возможность получать целеуказания во время полета. Кроме этого, для увеличения радиуса полета на самолеты устанавливается заправочная штанга, позволяющая проводить дозаправку в воздухе. Также в ходе модернизации самолет получит возможность применения новых современных ракет.

Напомним, что в настоящее время в составе ВКС России находится более ста самолетов-ракетоносцев Ту-22М3. Модернизация ракетоносцев стартовала в 2018 году.
38 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 20. maaliskuuta 2020 klo 14:24
    +5
    Очень даже хорошо,в своем классе очень нужный самолёт в ВКС.
    1. NEXUS
      NEXUS 20. maaliskuuta 2020 klo 14:29
      +8
      Lainaus: Ravil_Asnafovich
      Очень даже хорошо,в своем классе очень нужный самолёт в ВКС.

      Пока ему нет адекватной замены,то да,нужен. Но надо понимать,что советский задел не резиновый и далеко не вечный.
      1. tulokas
        tulokas 20. maaliskuuta 2020 klo 16:36
        -3
        Похоже и не будет. Если реализуется проект МИГ41, то авиация перейдёт совершенно в другую плоскость с другими возможностями.
        1. NEXUS
          NEXUS 20. maaliskuuta 2020 klo 16:45
          +4
          Lainaus: aloittelija
          Если реализуется проект МИГ41

          Посмотрите сколько реализовывается проект СУ-57. МИГ-41 -это проект на порядок сложнее,как в вопросе создания,так и в вопросе реализации. А дальше испытания,доводки,снова испытания и тд.То есть разговор идет по меньшей мере о 30 годах,не меньше. Думаю за это время что-то новое на замену 22-м создадут,либо уберут вообще как класс авиации(я про тактические бомберы) , с учетом того,какие ракеты создаются и еще создадутся в не таком далеком будущем.
          1. tulokas
            tulokas 20. maaliskuuta 2020 klo 16:53
            -2
            Согласен с вами по поводу долгого пути от идеи до серийного образца. Пока будет реализован проект МИГ41 (который в стадии реализации) будем летать на М3М. Полагаю лет 20/25 он ещё спокойно проживёт. И вы правильно уловили мою мысль/предположение о том, что с реализацией проекта 41го, класс континент.ракетоносцев можно отправить в музей.
          2. Piramidon
            Piramidon 20. maaliskuuta 2020 klo 17:12
            +2
            Lainaus: NEXUS
            на замену 22-м создадут,либо уберут вообще как класс авиации(я про тактические бомберы)

            Вроде бы Ту-22М3, в основном,планировалось использовать в качестве противокорабельного. Не даром их называют "убийцами авианосцев" и вооружают ими морскую авиацию. Ну а МиГ-41 - это вообще не темная, а ЧЕРНАЯ лошадка, о котором пока всё на уровне слухов и информации от "источников близких к ОПК, (Правительству, МО, бабулькам у подъезда и интернет-экспертам)"
        2. boori-
          boori- 20. maaliskuuta 2020 klo 16:52
          -5
          Второй опытный экземпляр глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика


          Какой он нафиг "опытный", когда начал поступать на вооружение в далёком 74году. А конкретно ТУ-22М3 в 1978 году. Может просто глубоко модернизированный.
      2. Genry
        Genry 20. maaliskuuta 2020 klo 16:46
        -1
        Lainaus: NEXUS
        Пока ему нет адекватной замены,то да,нужен.

        Да не будет ему никогда замены. Это особая ветвь боевой авиации, как истребители и штурмовики. Если и появится новый самолёт, то будет отличаться как МиГ-25 и МиГ-31. А по факту это уже третья итерация Ту-22 (Ту-22.... Ту-22Мх.... Ту-22М3М).
  2. Vainoharhainen 50
    Vainoharhainen 50 20. maaliskuuta 2020 klo 14:27
    +3
    Кроме этого, для увеличения радиуса полета на самолеты устанавливается заправочная штанга, позволяющая проводить дозаправку в воздухе.
    Voila. hyvä
    1. Alex777
      Alex777 20. maaliskuuta 2020 klo 16:31
      +5
      Заправочная штанга изначально была.
      Потом сняли чтобы "партнеры" были довольны.
      А вот откуда эта инфа взялась - очень интересно:
      Muista, että tällä hetkellä Venäjän ilmailuvoimilla on yli sata Tu-22M3-ohjuksia kuljettavaa lentokonetta.

      По открытым данным Ту-22М3 в полтора раза меньше.
      1. Vainoharhainen 50
        Vainoharhainen 50 20. maaliskuuta 2020 klo 16:36
        +2
        Lainaus: Alex777
        Заправочная штанга изначально была.

        Эт да. Я к тому, что было много споров на тему "вернут-не вернут" - таки вернули, что есть очень хорошо.
        Lainaus: Alex777
        А вот откуда эта инфа взялась - очень интересно:

        pyyntö Видимо, из источника. naurava
  3. Aristarkh Ludwigovich
    Aristarkh Ludwigovich 20. maaliskuuta 2020 klo 14:29
    + 11
    В чем то везет жителям расположенного около авиазавода частного сектора. Могут любоваться ракетоносцами.

    1. K-50
      K-50 20. maaliskuuta 2020 klo 14:37
      + 15
      Lainaus: Aristarkh Ludwigovich
      В чем то везет жителям расположенного около авиазавода частного сектора. Могут любоваться ракетоносцами.

      И, вероятно, наслождаться "музыкальной трелью" их двигателей на форсаже взлётного режима. lol
      Некоторое лучше наблюдать издали. kaveri Joo
      1. Aristarkh Ludwigovich
        Aristarkh Ludwigovich 20. maaliskuuta 2020 klo 14:51
        +9
        На посадке тоже шума хватает. Особенно если это Ту-160.
    2. Kommentti on poistettu.
    3. venik
      venik 20. maaliskuuta 2020 klo 19:39
      0
      Lainaus: Aristarkh Ludwigovich
      В чем то везет жителям расположенного около авиазавода частного сектора. Могут любоваться ракетоносцами.


      =======
      Угу! А заодно и НОВЫЕ стекла вставить!!! naurava
      1. iouris
        iouris 21. maaliskuuta 2020 klo 22:41
        0
        Город контрастов.
  4. K-50
    K-50 20. maaliskuuta 2020 klo 14:33
    +6
    Кроме этого, для увеличения радиуса полета на самолеты устанавливается заправочная штанга, позволяющая проводить дозаправку в воздухе.

    В своё время, пин до с цы попросили не ставить это оборудование, так как оно переводило Ту-22 -е в разряд стратегических, а тогда внимательно следили за паритетом и старались не нарушать его обе стороны, и СССР, и США.
    Это сейчас пин дос цы всё похе рили и забыли про подписанные Договора и обязанности сторон с ними проистекающими. surullinen
    За то как что-то не смогли создать, аналогичное оружию России, сразу вопли: "а давайте внесём в запрещённое оружие!"
  5. universumi 1
    universumi 1 20. maaliskuuta 2020 klo 14:34
    -20
    Второй? Вот это масштабы! Вы не подумайте, я не какой-нибудь тролль, просто очень уж смешно всё это в сравнении с потенциальным противником.
    1. taivasiskuhävittäjä
      taivasiskuhävittäjä 20. maaliskuuta 2020 klo 14:51
      +9
      просто очень уж смешно всё это в сравнении с потенциальным противником.

      У потенциального противника(США) в строю около 150 стратегических бомбардировщиков,у нас 138.Если вы не в курсе и вам что-то смешно.
      1. Aleksandr1971
        Aleksandr1971 20. maaliskuuta 2020 klo 16:31
        +1
        К сожалению у нас отнюдь не 138 стратегов. Наши стратеги это только Ту-95 и Ту-160. Потому, что Ту-22 и его модификации к стратегам не относятся. Нет у него межконтинентальной дальности. А именно этот параметр и делает или не делает бомбардировщик стратегическим.
        Тем не менее Ту-22 и его модификации очень нужны для работы по близлежащим базам США, по союзникам США в Евразии. И особенно этот бомбер требуется морской авиации. Поэтому было бы полезно или возобновить производство Ту-22М3М хотя бы 50-100 новых единиц. Либо разработать и поставить на вооружение более продвинутый проект (во времена, когда на это правительство найдет деньги)
        1. Alex777
          Alex777 20. maaliskuuta 2020 klo 21:40
          +1
          Так и у янкерсов изо всех В-1 процентов 15 подняться в воздух могут.
  6. gogia
    gogia 20. maaliskuuta 2020 klo 16:17
    0
    Все утро рычал вокруг. Задолбал уже :))) Пару раз его даже засек...
    1. Vainoharhainen 50
      Vainoharhainen 50 20. maaliskuuta 2020 klo 16:29
      +3
      Lainaus Gogialta
      Пару раз его даже засек...

      На сопровождение не брали? naurava
  7. mitroha
    mitroha 20. maaliskuuta 2020 klo 16:27
    0
    Реально радует, что работы ведутся и новая или глубокомодернизированная техника выходит из цехов страны. Но как только смотришь на сроки и даты, зубы сами скрипеть начинают. Ну почему так медленно то все, что НИОКРы, что производство. Ведь получается даже где есть финансирование и то умудряются затягивать. Пора уже при назначении руководителей проектов вводить личную ответственность, вплоть до уголовной. Ну как ещё растолкать производство? Я конечно сейчас не столько о казанцах, сколько о ситуации в отрасли в целом
    1. koodipuhuja
      koodipuhuja 21. maaliskuuta 2020 klo 10:29
      0
      Мы что, куда-то торопимся? Поспешишь - людей насмешишь.
      1. mitroha
        mitroha 21. maaliskuuta 2020 klo 11:52
        0
        Вы, видимо нет. А то что техника зачастую вырабатывает ресурс и списывается быстрее,чем приходит замена, со временем приводит к отсутствию необходимого количества в войсках. Что отрицательно сказывается на обороноспособности страны
        1. koodipuhuja
          koodipuhuja 21. maaliskuuta 2020 klo 11:55
          0
          Какие-то примеры «дыр» в обороне страны, образовавшихся таким образом существуют? Не в теории, а по факту.
          1. mitroha
            mitroha 21. maaliskuuta 2020 klo 11:57
            0
            Нынешнего состояния ВМФ вам достаточно?
            1. koodipuhuja
              koodipuhuja 21. maaliskuuta 2020 klo 12:04
              0
              Ei, ei tarpeeksi.
              1. mitroha
                mitroha 21. maaliskuuta 2020 klo 12:13
                0
                Ну тогда сделайте над собой усилие, и посмотрите среди общедоступной информации. Я в поисковики не нанимался
                1. koodipuhuja
                  koodipuhuja 21. maaliskuuta 2020 klo 12:23
                  0
                  В ваших рассуждениях, к сожалению, нет никакой конкретики, одни эмоции. В том числе, такие понятия как быстро или медленно должны быть охарактеризованы. Например, из того, что вы писали можно предложить принимать за «медленно» следующие ситуации: имеющаяся техника выведена из эксплуатации, а новая ей на замену не введена и это не планируется в ближайшее время. Сюда следует также добавить: какая-то угроза военного характера появилась, а соответствующий ответ на неё вовремя не подоспел.
                  Вот и возникает вопрос: какая-то военная техника была выведена из строя, а ей на замену ничего не пришло? Вы говорили про флот. Что, в строю нет подлодок? Или кораблей? Или они не оснащены оружейными комплексами?
                  Или, например, все истребители списали, но ни одного нового не построили?
  8. Romario_Argo
    Romario_Argo 20. maaliskuuta 2020 klo 18:06
    -2
    в настоящее время в составе ВКС России находится более ста самолетов-ракетоносцев Ту-22М3

    по википедии на 2018 год в ВКС было 61 бомбер Ту-22М3
    а судя по этой статье на 2020 год уже более 100 бортов Ту-22М3
    это + 17 Ту-160М, + 60 Ту-95МС/М = уже впечатляет 177
    1. Pereira
      Pereira 20. maaliskuuta 2020 klo 19:13
      -3
      Типа 40 шт за два года построили? Рома, ты не из Единой россии?
      1. Romario_Argo
        Romario_Argo 20. maaliskuuta 2020 klo 19:34
        0
        скорее всего 40 штук Ту-22М3 смогли нарастить лишь за счет баз хранения техники
        с последующей модернизацией
  9. koodipuhuja
    koodipuhuja 21. maaliskuuta 2020 klo 10:49
    0
    Эксперты, ау! Кто следил за этой темой, подскажите плз. Планируется только модернизация существующих изделий или какое-то количество будут строить «с нуля»? И о каком количестве идёт речь? Помниться была информация в СМИ о планах модернизировать 30 единиц. Может быть, позднее публиковалась более точная информация?
    Kiitos jo etukäteen!
  10. Herra Who
    Herra Who 21. maaliskuuta 2020 klo 20:40
    0
    Новость хорошая, бомберы нужны всегда, надеюсь на верхах смотрят вперёд и задумываются над высотными-беспилотными бомберами, ведь прогресс не стоит на месте. Роботизации на носу или где там.
  11. Anchonsha
    Anchonsha 22. maaliskuuta 2020 klo 11:12
    0
    Замечательно, нашим модернизированным Ту- 22 еще продлили время лет на 30-ь