Sotilaallinen arvostelu

World of Warplanes peli. Piirustus 50 avaimesta

783
Сайт «Военное обозрение» сотрудничает с компанией Wargaming.net, которая известна тем, что выпускает клиентские многопользовательские онлайн игры в батальном жанре. Первым проектом Wargaming.net является знаменитая компьютерная игра Word of Tanks, которая смогла стать мегапопулярной в кластере säiliö taisteluita.

World of Warplanes peli. Piirustus 50 avaimesta


Теперь на свет появилась игра, которая связана исключительно с использованием ilmailu техники, разработанной в интервале 30-50-х годов прошлого столетия. Это Sota lentokoneiden maailma.

Игра еще до выхода своей открытой версии привлекла внимание сотен тысяч геймеров из разных стран мира, а потому можно говорить о том, какой интерес у пользователей вызывает авиационная техника военного назначения второй трети XX века. Повышенный интерес у наших соотечественников к техническим особенностям воздушных машин прошлых лет – это отличная платформа для общего знакомство с historia, а, как известно, чем лучше человек знает историю своей страны, тем больше у него шансов не повторять роковых ошибок минувших времен. Именно поэтому «Военное обозрение» выступает одной из базовых информационных площадок игры World of Warplanes, а значит, уже в ближайшее время на нашем сайте станут появляться подробные описания военных самолетов, которые геймеры используют во время своих воздушных боев.

Нельзя забывать, что все авиационные машины, внесенные в список MMO-экшн-симулятора World of Warplanes, имеют реальные прототипы, которые либо в свое время разрезали крыльями небо, либо по тем или иным причинам не дождались продолжения своего развития, так и оставшись на чертежах. Разработчики World of Warplanes «оживили» каждый из таких самолетов, принадлежавших трем государствам: Советскому Союзу, Германии и США.

Все боевые авиационные машины в игре поделены на три основных группы: легкие одномоторные истребители, тяжелые истребители и штурмовики. У каждой группы самолетов свое назначение, а потому геймер может самостоятельно выбрать тот или иной самолет для достижения своих целей, учитывая его тактико-технические характеристики, которые и будут освещаться на сайте Topwar.ru.

С конца мая World of Warplanes тестируется в формате закрытой бета-версии, и те пользователи, которые успели подать заявку на участие в тестировании, в полной мере насладились функционалом игры. Авиасимулятор создан на базе того самого движка BigWorld, который используется в World of Tanks, но несмотря на это геймера ожидает совершенно другой мир в World of Warplanes. Здесь гораздо больше степеней свободы, здесь нужно принимать молниеносные решения, ведь скорость самолета на порядок выше скорости танка. В World of Warplanes каждый момент боя требует концентрации внимания, ведь, как говорят сами разработчики, если у механика-водителя танка есть возможность немного передохнуть, спрятав бронемашину в роще или за полуразрушенной стеной, то у летчика такой возможности нет уже по определению. Трехмерное небо таит угрозу там, откуда геймер может ее не ждать совершенно.

При создании авиасимулятора, основанного на использовании реально существовавших некогда самолетов или их проектов, используются особые карты местности. Некоторые перекочевали из WoT, но появилось и много новых. Дело в том, что если в танковых баталиях погода может играть весьма опосредованную роль, а наличие или отсутствие облаков на небе практически не имеет большого значения, то для управляющего самолетом игрока каждое облако может решить исход воздушного боя.

Внимание! Конкурс закончился!

Разыгрываются 50 ключей раздали, ключей больше нет (Invite code).
Ключи будут высланы тем, кто придумает интересный, оригинальный вопрос (писать в комментарии) по военной авиации времен Второй Мировой войны (технике, летчикам, событиям) и тем кто напишет интересный, правильный ответ.


Kutsukoodi - это прямой доступ в закрытый бета тест игрового мира World of Warplanes. Получив код и, установив клиент, вы получаете возможность влиться в ряды виртуальных летчиков-испытателей и вместе с ними совершенствовать навыки пилота. Если вы еще не зарегистрированы в World of Warplanes, то сделайте это сейчас. Пройдите по ссылке: https://ru.worldofwarplanes.com/registration/ru/, после этого https://ru.worldofwarplanes.com/ga/invite/ ja astu sisään kutsukoodi
Получить первое впечатление об игре можно по двум роликам:



783 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Atlon
    Atlon 22. heinäkuuta 2012 klo 08
    +7
    Ну и что? ИЛ-2 вышла уже лет 10 тому назад, а я не увидел здесь какого то прорыва. Такая же графика, не очень корректные движения моделей.
    1. Teploteh-nick
      Teploteh-nick 22. heinäkuuta 2012 klo 09
      +2
      Lainaus Atlonilta
      Такая же графика, не очень корректные движения моделей

      Ну дело тут не в графике.
      Я думаю - всё будет по аналогии с World of Tanks - т.е. командные бои, 15/15 - возможность прокачки ТХ машин и умений экипажей, различное вооружение, разные режимы боёв. Нюансов много - и именно это делает игру - интересной и затягивающей. Особенно - то что надо исследовать технику, накапливать опыт, игровые деньги.
      Танки - игра просто ++++++++++. hyvä hyvä
      Посмотрим - что будет в самолётах и кораблях - хотя ещё рановато смотреть, будут постоянно выходить дополнения, убираться косяки, недоработки, вноситься улучшения, новые виды техники и новые карты.
      Через пол-годика - зарегестрируюсь.
      Интересно - а Премиум аккаунт - будет? И сколько в месяц он будет стоить р?
      Наверно так же - около 300р/месяц. + покраска, по мелочам, немного золотых снарядов на крайний случай + экипаж чтоб сразу 100% - итого рублей 500-600 в месяц.
      Как сказал Харон - на этом сайте посетитель - эту игру - нужно запретить, как подумаю сколько за 2 года я времени на неё убил и денег, сколько дел мог бы сделать - так ******. naurava lol
      Согласен - затягивает. Бывает штангой некогда позаниматься, или уборку сделать, пыль протереть - но на Танки - время почему-то всегда находится. naurava Хотя тоже - быавает поднадоедает. Я 9 месяцев играю - прокачал все ветки всех наций до 8 уровня - на преме. Денег уже убил - тысяч 5 рублей. wassat naurava
      Ник у меня там Sosed74 - кому интересно - можете стату посмотреть. vinkki
      1. Seversk
        Seversk 22. heinäkuuta 2012 klo 09
        0
        Привет !!! а премиумный танк есть и какую машину предпочитаешь )))
        1. Teploteh-nick
          Teploteh-nick 22. heinäkuuta 2012 klo 10
          +2
          Цитата: Северск
          а премиумный танк есть и какую машину предпочитаешь )))

          Черча покупал - продал. Вообще - прем на прем - не распространяется. То есть - у меня премиуи аккаунт - ВСЕ танки - премиумные. Если же я покупаю к примеру Черча - он приносит меньше, чем тот же КВ-1, ибо КВ-1 - и так на преме - премиумным становится как и все другие танки.
          Т-50-2 - зверь! naurava
          А так - мне лично - больше нравятся русские танки, ПТ(Су-152 - ЗВЕРЬ!) и Арты. Хотя есть и немцы ничего так. Франция - Арта - вещь, АМХ13 90 - вещь. ПТ французское - полное *****.
          Хотя опять же - всё зависит от тактики, стиля игры, а у каждого они свои. Тем более для многих вроде бы похожих танков - нужна разная тактика - которая опять же зависит - от карты, вида боя, положения базы на карте и команды, их уровня и тактики.
          Кстати - с нрвым обновлением - кидать танки будет только с своим уровням. +/- на 2 уровня. Так 6 уровень - будет биться максимум с 8 и минимум с 4.
        2. fantastinen
          fantastinen 22. heinäkuuta 2012 klo 11
          +1
          У меня из премиумов есть лёва и т-34 американский, лёва как мне кажется самый лучший из премов.
          1. neri73-r
            neri73-r 23. heinäkuuta 2012 klo 10
            +1
            На мой взгляд КВ-5 лучший, на нём хорошо зарабатывать! Он больше всего денег даёт, да и прокачивать экипаж быстро.
            1. Jazov
              Jazov 23. heinäkuuta 2012 klo 16
              0
              КВ-5 прем хороший. Скоро его перестанут продавать. Мой рекорд на КВ-5 124324 серебра.
      2. 755962
        755962 22. heinäkuuta 2012 klo 10
        +3
        Lainaus käyttäjältä Teploteh - nick
        Танки - игра просто ++++++++++

        И вот теперь из-за Word of Tanks я всё реже могу быть на сайте.Сын просто в восторге от неё и целыми днями рубится не покладая рук (кстати если кому надо могу выслать его ник в игре).Скорей бы в школу отправить. am
  2. andrey778a
    andrey778a 22. heinäkuuta 2012 klo 08
    +1
    Наибольшее количество сбитых самолётов одним пилотом за один вылет?
    1. HMELrus
      HMELrus 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      -7
      Эрих Рудорффер (нем. Erich Rudorffer) -майор ВВС гитлеровской Германии (люфтваффе) в ноябре 1943 г. на Восточном - Ленинградском фронте сбил 13 советских истребителей Як-7 и Як-9 за один вылет.
      1. Vyalik
        Vyalik 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        +3
        Фантазии нет придела.А почему он не сбил 130 самолётов?
        1. Letun
          Letun 23. heinäkuuta 2012 klo 08
          +1
          Lainaus: Vyalik
          Фантазии нет придела.А почему он не сбил 130 самолётов?

          Чернила в ручке кончились, на нолик не хватило pyyntö
      2. Denzel 13
        Denzel 13 25. heinäkuuta 2012 klo 01
        0
        Полная фигня!
        Несколько раз уже писал про это (но это самый минимум, что можно сделать в память о наших асах):
        просто так для примера:
        24.08.1944 года (понимаете в каком состоянии на тот момент была ситуация в воздухе и кто кому диктовал условия) -Э. Хартман (по версии немцев и с точки зрения псевдоисториков Констебля и Толивера - самый результативный ас второй мировой) слетал с утра на охоту и по возвращении доложил, что у него уже не 290, а 296 сбитых самолетов. Что его ведомый видимо под присягой подтвердил (т.к. летали вдвоем), вернее расписался в специальной форме -Abschussmeldung — бланк отчета об уничтожении самолета противника . После чего пообедал и снова полетел. За этим полетом следили по радиопереговорам и наш "супергерой" не подвел наговорил по радио еще 5 побед во втором вылете, т.е. 11 сбитых за 2 вылета в 1944 -ом!. Вернулся - ему цветы и т.д. и т.п., однако есть такой факт - в журнале боевых действий JG-52 стоит, что 24.08.1944 года Хартман сбил один Р-39. Один! Все!
        Onko sinulla lisää kysyttävää Hartmanista?
        On jotain jatkettavaa.
        Можно и продолжить: из того же Толивера и Констебля
        «Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартмана). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
        — Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
        — Оружейник, герр лейтенант.
        — Что-то не так?
        — Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
        Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой»
        И все бы ничего, только он в этот вылет отчитался о 3 сбитых Ил-2 !!!, а далее по этой же книженции, мнение самого героя о попытке сбития "горбатого" - "легче ежа побрить"! "Однако подобные приземленные соображения не могли испортить людям праздник и помешать рекой литься шнапсу." - опять же вывод не подлежащий сомнению данный в книге.
        1. Fausstpatron
          Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
          0
          Уже было написано о том, что древние немецкие дворяне всегда преувеличивали свои достижения. Им за это должность генерала, а русскому войти в состав спец-отряда по борьбе с особо опасными "печеньками" противника:)
    2. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      Фантазией летчика это определяется...
      1. cth;fyn
        cth;fyn 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        -2
        Стоит помнить что уровень советских летчиков иногда был очень низок, так как их обучали только взлетать и садится, об этом можно почитать в мемуарах у Яковлева.
        1. lefterlin53rus
          lefterlin53rus 22. heinäkuuta 2012 klo 13
          +3
          У русских и у немцев была разная система подсчета сбитых вражеских самолетов. Отсюда и разница
          1. Roman Skomorokhov
            Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 19
            +3
            Немцы врали больше.
        2. Roman Skomorokhov
          Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 19
          0
          Вы какого Яковлева имели в виду? надеюсь, не конструктора?
          1. cth;fyn
            cth;fyn 23. heinäkuuta 2012 klo 15
            0
            Да, я говорил именно о конструкторе Яковлеве.
            1. Denzel 13
              Denzel 13 25. heinäkuuta 2012 klo 11
              +1
              Яковлев достаточно неоднозначная фигура в плане использования административных рычагов. К мнению и пожеланиям воевавших летчиков он относился весьма своеобразно. Взять хотя бы отзывы А.И. Покрышкина о встрече с Яковлевым.
              Он конструктор и рассуждать о степени подготовки летчиков и боевом применении - не в его компетенции.
              А вообще достаточно быстро в ходе войны была сформирована система ЗАПов и грамотными командирами авиасоединений отработана схема включения молодого пополнения в боевую работу. Что в конечном итоге полностью оправдало себя. Сами немецкие пилоты отмечали, что уровень наших летчиков на начало войны был очень даже высок, но нивелировалось это устаревшим парком самолетов, отсталой тактикой применения и практически полным отсутствием радиосвязи и целеуказания. Несмотря на это, именно в первые годы войны наши летчики "перемолотили" наиболее подготовленный состав люфтваффе. Опять же слова А.И. Покрышкина: "Кто в 1941-42 годах не воевал, тот войны в воздухе не видел". То есть в этот период, на самолетах уступающих по ТТХ, без радиосвязи "приземлили" наиболее подготовленный костяк немецких пилотов. А вот восполнить опытными пилотами выбывших немцы так и не смогли. Поэтому ЗАПы очень даже себя оправдали.
  3. Poista linkki
    Poista linkki 22. heinäkuuta 2012 klo 09
    0
    И что за вброс очередной, и зачем это нам нужно? Долой рекламу. Здесь ей не место. Есть сайты для геймеров, вот пусть там и пиарят себя.
    1. Smirnov Vadim
      Smirnov Vadim 22. heinäkuuta 2012 klo 09
      + 13
      Уважаемый Delink, ответ прост - Вам не интересно что-то на сайте, не посещаете эти страницы. Есть люди которым подобные вещи интересны. На счет сотрудничества с Wargaming.net мы писали ранее, сайту это выгодно не в финансовом плане (с них мы не копейки не получили), а в плане привлечения новых посетителей. И даже если-бы за деньги, сайту надо на что-то существовать и развиваться, а это очень не дешево.

      На счет "вброс очередной" очень интересно, то есть это не первый, а их много на сайте - можно поподробнее о "вборсах" на сайте.
      1. 755962
        755962 22. heinäkuuta 2012 klo 10
        +4
        Уважаемый Вадим,по морским темам будут игрушки?
        1. Smirnov Vadim
          Smirnov Vadim 22. heinäkuuta 2012 klo 11
          +5
          Wargaming.net готовит к 2013 году морскую игру на основе WOT.
        2. Survarium
          Survarium 28. heinäkuuta 2012 klo 17
          0
          Будет World Of Battleships

      2. Vyalik
        Vyalik 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        +2
        Одно дело обсуждать историю,другое дело обсуждать игры.Можно ввести не знаю как это называется подраздел что-ли обсуждение игр или как-то так. Я поддерживаю Delink .Давайте тогда обсуждать и СТАЛКЕР или ещё какие-то игры.Их реалистичность или ещё что.
      3. ytqnhfk
        ytqnhfk 22. heinäkuuta 2012 klo 17
        +2
        Вадим то что вы сотрудничаете с игровым сайтом Вам плюс но как бы так сделать что бы зарегистрироваться я посылал заявку но они промолчали я очень хочу повоевать в небе в реале точно уже не получиться а так во всем вам спасибо!
        1. Jazov
          Jazov 23. heinäkuuta 2012 klo 18
          +1
          Я тож посылал заявку и тишина. А если в небе повоевать, то ,,ИЛ-2 штурмовик,,. Графика правда уже отстала, но физика сильная.
    2. KGB161rus
      KGB161rus 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +2
      Poista linkki
      Делайте свой сайт , и выступайте там сколько душе угодно !
      1. Teploteh-nick
        Teploteh-nick 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        +1
        Lainaus: KGB161rus
        Делайте свой сайт

        В помощь вам программа WebSite X5 Evolution. С её помощью даже полный ****** - может сделать сам свой сайт - на своём домашнем ПК. Позволяет делать до 1000переходов на сайте, максимальный объём 4 GB. Содержит 1.500 шаблонов уже готовых сайтов.
        Вам что нужно - немного фантазии и - только купить место в инете - цена вопроса - около 1000р. vinkki
        Гораздо лучшее решение - чем платить какому-то дяде Васе - от 6 до 50.000р. - который и сделает вам сайт с помощью ЭТОЙ ЖЕ программы.
        Это не реклама. Сам просто недавно её установил - вот тоже подумываю - свой сайт замутить. Где Я буду Администратором. naurava - ставить баны, казнить и миловать. naurava
        С темой пока не определился. pyyntö - нужно что-нибудь этакое - типа topwar! pelay lol - жду отпуска, а там займусь этим вопросом - сейчас времени свободного маловато. surullinen То то, то это.
        1. ViktorR
          ViktorR 23. heinäkuuta 2012 klo 11
          +1
          WebSite X5 Evolution - как и все визуальные редакторы делают очень загрязненный и тяжелый а главное не валидный код, и дают не так уж и много возможностей, чем скажем joomla или drupal или какой нибудь фраймворк типа codeigniter или скажем zend. Просто это очередная "панацея", которая однообразна и шаблонна. Взять там ту же корзину для интернет магазина, Там она сделана с двумя переходами, тогда как давно уже все делают корзины на основе технологии ajax, то есть без перезагрузки страницы, и таких примеров анахронизмов там уйма, это из-за стремления угодить всем и сразу. Это как универсальный самолет который хорош только универсальностью). Все это и там конечно исправляемо, но не на уровне "клацнул мышкой". Для мелких хендмэйдных не серьезных сайтов пойдет конечно, но для более серьезных проектов - нет! Это я вам как вебдевелопер говорю).
    3. Vadivak
      Vadivak 22. heinäkuuta 2012 klo 19
      +2
      Lainaus Delinkistä
      Долой рекламу. Здесь ей не место.


      То бензин, а то дети....

      Нашим детишкам интересно понимаешь?
      1. Teploteh-nick
        Teploteh-nick 22. heinäkuuta 2012 klo 19
        0
        Lainaus Vadivakilta
        Нашим детишкам интересно

        Детишкам. naurava
        В эту игру играют и те, кому по 60 лет. Я бы сказал - от 4-х лет - и до гробовой доски! pelay wassat
        World of Tanks - ВСЕ возрасты покорны!!! vinkki - так что - ВСЕМ НАМ - интересно.
        Есть мудрая на мой взгяд пословица - Человек ВСЮ жизнь остаётся ребёнком, с ворастом меняется лишь стоимость его игрушек. Joo
  4. 77bor1973
    77bor1973 22. heinäkuuta 2012 klo 09
    +5
    Ил-2 не переплюнешь !
    1. ViktorR
      ViktorR 23. heinäkuuta 2012 klo 11
      +3
      Поддерживаю) судя по видео - это аркада). Ил реалистичнее что ли) ИМХО
  5. AlexRed
    AlexRed 22. heinäkuuta 2012 klo 09
    0
    Были ли случаи успешного пременения самолётов противника (т.е. летали на захваченной технике)?
    Это был вопрос, честно говоря уже заявку отправил давным давно .
    А World of Tanks игра ну очень интересная!
    1. 755962
      755962 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +7
      Не то слово..Просто вырывает тебя из реальности...Вот у меня вопрос .Может быть её сварганили специально,что бы как можно больше времени уходило за просиживанием молодёжи(да и не только её) у компа.И напрочь забыло о насущных проблемах?Дети перестают заниматься спортом,вообще отвлекаются от домашних забот..По мне бы уж лучше на велосипеде гоняли.И я заметил на этой игрухе и девчонки тоже сидят....А потом говорят о гиподинамии , раньше мы были активнее......а сейчас утро начинается не с чашки чая...
      1. lotus04
        lotus04 23. heinäkuuta 2012 klo 05
        +1
        Lainaus: 755962
        Не то слово..Просто вырывает тебя из реальности...Вот у меня вопрос .Может быть её сварганили специально,что бы как можно больше времени уходило за просиживанием молодёжи(да и не только её) у компа.И напрочь забыло о насущных проблемах?


        Вот уж где не скажешь, - "Что не делается,всё к лучшему." +
      2. Jazov
        Jazov 23. heinäkuuta 2012 klo 18
        +1
        Ну ты прям как моя жена говоришь, слово в слово!
    2. Zhaman-Urus
      Zhaman-Urus 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +3
      Маэстро. Сменил "Мессера" на коня.
      1. propilot
        propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 20
        +1
        Ответ про Маэстро заслуживает по-моему сразу 2 инвайта.
  6. diesel-
    diesel- 22. heinäkuuta 2012 klo 09
    +5
    Игра аркадное г**но, летная модель никакая, управление дубовое. World of planes от гайджинов(создателей ил-2) раз в 10 лучше этого высера, простите за нецензурность,но компания Wargaming реально зажралась
    1. Busido
      Busido 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      +1
      Lainaus Dieseliltä
      Игра аркадное г**но, летная модель никакая, управление дубовое

      И это не сотрешь,коль есть!!! Наверное лучше джойстик купить под WoW?! Потому что управление с клавиатуры потребует не одну неделю привыкания,минимум!Танки пока что намного интересней.Они как бы более массовы.Потому что неплотные два месяца теста WoW,привели меня к выводу что это игра больше будет для узконаправленной части пользователей.Для,ну очень больших поклонников неба и авиации.Я к таким не отношусь.Танки в этом плане толерантнейЕсли на WoT я часик вечера свободного уделяю без напряжения,то "самолётики" тема наверное действительно для фанатов.И аркадность действительно,присутствует....
      1. diesel-
        diesel- 22. heinäkuuta 2012 klo 10
        +1
        Есть джойстик,но чтобы его нормально там настроить 7 ведер пота прольешь.....
    2. Abramovitš
      Abramovitš 22. heinäkuuta 2012 klo 21
      +1
      А скорости то какие "огромные",как и обещали разработчики,это даже быстрее танков! Ну может для эстонских геймеров или шахматистов,это и огромная скорость,для них это вообще как управлять звездолетом,со скоростью света. lol
  7. ferzilla
    ferzilla 22. heinäkuuta 2012 klo 10
    0
    После окончания Великой Отечественной несколько десятков советских самолетов этой модели достались французской армии и еще несколько лет стояли у нее на вооружении. Что за модель самолета?»
    1. Isk1984
      Isk1984 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      +8
      Думаю это як-3 эскадрильи нормандия-неман...вроде как до 1956 года были на вооружении
    2. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      +4
      Ты тут шифруешь самолеты полка Нормандия-Неман которые были подарены французским летчикам ? Дык вроде ЯК-3.
      1. Vyalik
        Vyalik 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Марк Бернес пел ..."улетел ты домой на подаренном мной самолёте ". Полк Нормандия-Неман воевал на ЯК-3.
  8. Zlobn
    Zlobn 22. heinäkuuta 2012 klo 10
    -1
    Мда, не думаю что игра будет хорошей, War Thunder больше на Ил-2 похож
    1. vexel_ked
      vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 02
      +1
      При всем уважении к авторам Ил-2 - WOWP тоже не лыком шит, хотя бы тем, что это один мир с двумя другими играми - танками и (скоро) кораблями.

      Да и судя по видео, мне например WOWP нравится больше, и я уверен, что я не один.

      А значит, как бы вы не хотели презреть WOWP, у нее будет своя ниша и свои поклонники.
  9. qiwi84
    qiwi84 22. heinäkuuta 2012 klo 10
    0
    Этот пилот сбил более 300 самолетов противника и сам ни разу не был сбит, он считается наиболее успешным асом Второй мировой войны. Кто он ?
    1. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      +2
      Хартманн Эрих Альфред
    2. Chebyran10
      Chebyran10 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      -1
      Эрих Альфред «Буби» Хартманн. Его самолёт был сбит 14 раз, всегда по одним и тем же причинам - из-за повреждений обломками сбитого самолёта, либо технических неисправностей, но он ни разу не был сбит противником. Во время таких случаев Хартманну всегда удавалось выпрыгнуть с парашютом. Друзья называли его «белокурым рыцарем Германии».
      1. Vyalik
        Vyalik 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        +4
        Надо правда учитывать,что Хартманн не вёл классических боёв.Наши лётчики главная задача которых была прикрывать передний край этим и занимались.А Хартманн всегда бил со стороны солнца и тут же тикал.Конечно это тоже вид боя,не говоря уж о том,сколько немецкие лётчики приписывали себе побед.фотопулемёт фиксирует только то,что ты атакуешь самолёт,но не то что ты его уничтожил.Есть поговорка " пи......ь не рожь молотить".
        1. Roman Skomorokhov
          Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 19
          +2
          Цитата: Chebyran10
          Его самолёт был сбит 14 раз, всегда по одним и тем же причинам - из-за повреждений обломками сбитого самолёта, либо технических неисправностей, но он ни разу не был сбит противником.


          Во как... То есть в 1943 году под Курском стрелок нашего Ил-2 - это неисправность? А в 44-м, в Румынии, когда он бросил самолет, километра не долетев до аэродрома (по его признанию, еще исправный), так как за ним гнались "Мустанги" - это их обломками самолет разбило?
          Вы бы источник внимательно почитали...
    3. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Кожедуб вроде.
    4. Fausstpatron
      Fausstpatron 23. heinäkuuta 2012 klo 11
      -3
      Хартман Эрих Альфред. Лучший немецкий летчик германии в годы войны.Совершил 1404 боевых вылета и сбил 352 самолета. Годы жизни 1922-1993г.
      Лучший Советский пилот Иван Кожедуб. совершил 330 боевых вылета и сбил 62 самолета. Годы жизни 1920-1991г.
      P.S. Другие асы сбившие от 100 до 358 самолетов:
      В.Новотны 358
      В.Батц 337
      Х.Бэр 221
      Х.Граф 212
      В.Шук 206
      А.Хафнер 204
      А.Хакл 192
      М.Штотц 189
      И.Штайнхоф 176
      Х.Шмидт 173
      Х.Марсейль 158
      Х.Байссвенгер 152
      П.Дюттман 152
      Г.Голлоб 150
      А.Вольф 144
      Ф.Шалль 137
      Й.Мюнхеберг 135
      Х.Вальдаман 134
      Х.Хан 108
      А.Галланд 104
      З.Фрайтаг 102
    5. Andrei_74
      Andrei_74 23. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Это был Эрих Хартманн, на его счету 352 самолета противника.
  10. Chebyran10
    Chebyran10 22. heinäkuuta 2012 klo 10
    0
    Бортовой номер первого боевого Messerschmitt Me.262 ?
    1. qiwi84
      qiwi84 22. heinäkuuta 2012 klo 10
      0
      Бортовой номер "13". Немецкие летчики верили в счастливые числа.
      1. vexel_ked
        vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 02
        0
        Красиво. Но по этому поводу можно найти всего одну статью в интернете, где об этом написано вскользь. Согласно например англоязычным источникам callsign у Me 262 был разный.
  11. amph1cyon
    amph1cyon 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Каким образом американцы собирались бомбить Японию в конце Второй Мировой войне? Но этот тип бомбёжки так и не вышел за рамки проекта.
    1. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Без понятия.Впервые слышу.Расскажите как-нибудь.
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Может быть бомбы с парашютами,Вроде Б-29 после сброса "Малыша" и "Толстяка" раскрывались над бомбами парашюты чтобы самолётам хватило время улететь от радиуса взрыва!
    3. amph1cyon
      amph1cyon 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Внимание ответ: американцы разрабатывали проект бомбардировки Японии с помощью летучих мышей. К летучей мыши прикрепляли зажигательную бомбу замедленного действия. Далее они залетали под крыши домов, щели поджигая их. Но проект так и не был приведён в действие
      1. kosmonautti
        kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        +2
        Интересно))))У княжны Ольги научились)))
      2. vexel_ked
        vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 03
        +1
        Потому что американцы поняли, что вместо летучих мышей, лучше использовать пчел-мутантов... Но это уже другая история.
      3. Survarium
        Survarium 28. heinäkuuta 2012 klo 17
        0
        Это уже было у русской царевны - так город голубями запалили
    4. diktaattori
      diktaattori 23. heinäkuuta 2012 klo 09
      +1
      Они вроде хотели еще 7 штук сбросить, думали после 2 ядерных бомб японци не капитулируют, и перед штурмом островов собирались все там разнести.
      1. amph1cyon
        amph1cyon 23. heinäkuuta 2012 klo 10
        0
        планировали, но проект закрыли, т.к. появилось более мощное оружие, например атомная бомба
  12. ampuhaukka
    ampuhaukka 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    +1
    Кто был личным пилотом Сталина (фотография) ?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Сталин на самолётах не летал!!!С подвохом!
      1. cth;fyn
        cth;fyn 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Два раза летал в Тегеран и в Англию.
    2. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      +1
      Александр Голованов


      До сих пор ходят неясные слухи и легенды о том, что, начиная еще с 30-х годов, Голованов был на самом деле матерым разведчиком, личным пилотом Сталина, его телохранителем, доверенным лицом, даже другом.

      Очевидцы вспоминают, что он имел свободный доступ к Сталину, а тот обращался к нему по имени - это было знаком величайшего доверия. Якобы работа в гражданской авиации до войны была лишь прикрытием. Нет, Голованов действительно совершал героические перелеты, был отважным летчиком, но... Но будто бы основной его деятельностью были самые ответственные и секретные поручения - как в СССР, так и за рубежом.
      1. Nika 0612
        Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Есть серия книг.. В них Он описан как личный исполнитель воли вождя..!!
        1. ampuhaukka
          ampuhaukka 22. heinäkuuta 2012 klo 17
          0
          Сталин испытал волнующее чувство полета. Случилось это примечательное событие 26 ноября 1943 г, когда он отправился на Тегеранскую конференцию

          Пилотом Сталина был полковник-
          Виктор Георгиевич Грачёв (1907-1991)

          О полете Сталина в Тегеран Виктор Грачев узнал лишь тогда, когда из автомобиля вышел Верховный и направился к самолету. Погода действительно оказалась сверх всяких ожиданий, и самолеты дошли до Тегерана отлично. Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас»С-47 со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.


          (Из воспоминаний Александра Евгеньевича Голованова )
  13. Lubishkin
    Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Какой свой первый самолёт сбил Трижды Герой Советского Союза,Маршал авиации Александр Иванович Покрышкин?
    1. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +2
      Су-2 имеете в виду?
    2. HMELrus
      HMELrus 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      Как ни странно первым сбитым самолетом был советский СУ-2, сбитый им по ошибке. Из немецких же первым был Bf-109.
      1. Lubishkin
        Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
        +1
        Покрышкин вроде не знал что это наш самолёт был,30 СУ-2 на тот момент вроде было,вот и ошибся.
  14. HMELrus
    HMELrus 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    В каком звании закончил войну будущий Маршал авиации Кожедуб Иван Никитович?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      Какую именно войну? Великую Отечественную-Гвардии Майор,Корейскую-Полковник.
    2. dalvvlad
      dalvvlad 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      Кожедуб Иван Никитович, окончил войну в звании гвардии майор. Боевых вылетов 330, сбитых самолётов фашистов 64
  15. Veli Sarych
    Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Вроде майор...
  16. Kars
    Kars 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    +1
    Самолет ответственный за самое большое количество уничтоженых не комботантов в один вылет?
    Kysy
    1. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      Энола Гей...
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      B-29 Суперкрепость
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Вообще-то B-17 Flying Fortress
        1. Veli Sarych
          Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 17
          0
          Это как это? Поясните, сделайте такую милость...
    3. Kars
      Kars 22. heinäkuuta 2012 klo 15
      0
      Фотоснимок боевой работы.
      1. vexel_ked
        vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 02
        0
        "комботантов"... только мне кажется этот вопрос и эти ответы (снимок боевой работы) прозвучали как то kyynisesti?
  17. ampuhaukka
    ampuhaukka 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Кто был личным пилотом Сталина (фотография) ?

    Кто был личным пилотом Сталина (фотография) ?
  18. Lustrator
    Lustrator 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    И здесь реклама se...
    Ребятки нешуточно раскрутились на донатных мультиплеерах.
    В принципе, молодцы, секут в современном "бизнесе".Но я-то думал, это серьезный ресурс...
    1. vexel_ked
      vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 02
      0
      Как же у нас не любят людей у которых что-то получается... "ребятки раскрутились". Или зависть взяла?
  19. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Советский лётчик,ас корейской войны.Летал на МиГ-15бис.Сбил 20 самолётов противника.
  20. dalvvlad
    dalvvlad 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    Интересно по какой причине именно Хиросима и Нагасаки были выбраны для бомбардировки атомными бомбами из всех прочих городов?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Хиросима-Был центральным военным транспортным узлом,а в Нагасаки был вроде большой оружейный завод!
    2. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Скорее всего просто так.
    3. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Цели определялись по географическому расположению, чтобы добиться своего рода лабораторных условий для изучения поражающих факторов атомного взрыва, и по погоде на момент бомбежки - вот и "не повезло" именно этим городам...
    4. Nika 0612
      Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      6 августа 1945 года японский инженер Цутому Ямагути был среди тех, кто находился в Хиросиме во время атомной бомбардировки города. Проведя ночь в бомбоубежище, на следующий день он вернулся в свой родной город, Нагасаки, и подвергся воздействию второго атомного взрыва. Ямагути до начала 2010 года оставался последним живым человеком, официально признанным жертвой сразу двух упомянутых бомбардировок.
    5. diktaattori
      diktaattori 23. heinäkuuta 2012 klo 09
      0
      В Хиросиме был штаб японцев, а Нагасаки из за погоды пришлось бомбить, больше ничего не увидели, туман был.
  21. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
    0
    На каком американском самолёте летал Александр Иванович Покрышкин?
    1. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      P-39 Аэрокобра
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      P-39 Аэрокобра,и Речкалов тоже на таком летал!
    3. HMELrus
      HMELrus 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      +1
      P-39 «Аэрокобра»
    4. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 11
      0
      Блин))все знают))
      1. cth;fyn
        cth;fyn 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        а какая модификация никто не указал naurava
        1. kosmonautti
          kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
          0
          hymyillä ну да и неважно
  22. SkillzAir
    SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Кто считается самым результативным летчиком Второй мировой и как производился подсчет сбитых самолетов.
    1. kotdavin4i
      kotdavin4i 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Эрик Хартман - "Э́рих А́льфред «Буби» Ха́ртманн (нем. Erich Alfred Hartmann; родился 19 апреля 1922 года; умер 20 сентября 1993 года) — немецкий лётчик-ас, считается наиболее успешным пилотом-истребителем за всю историю авиации. Позывной Карайа 1. В ходе Второй мировой войны он совершил 1525 боевых вылетов, одержав 352 воздушные победы (из них 345 над советскими самолётами) в 825 воздушных боях. (Следует заметить, что объективные подтверждения большей части его "побед" не предоставлены и зафиксированы с его слов.) За небольшой рост и моложавый вид получил прозвище Bubi — малыш."
      1. Fausstpatron
        Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Он совершил 1404 вылета
    2. dalvvlad
      dalvvlad 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Рекордсменом по количеству сбитых немецких самолетов считается Иван Кожедуб. На его счету 62 вражеские машины, это из Русских.А в общем Лётчиком-истребителем, имеющим наибольшее число побед в истории авиации — 352 самолёта — считается ас (эксперт) люфтваффе Эрих Хартманн.

      Для подтверждения победы немецкого истребителя было достаточно его слова и слова второго истребителя, а иногда титулованным лётчикам верили на слово.
      Способ учёта сбитых самолётов с советской стороны был намного строже, — требовалось подтверждение сбитого самолёта наблюдателем поста ВНОС либо наземными службами[10], впоследствии эти требования были слегка упрощены под влиянием предложений А. И. Покрышкина, который приводил примеры перехвата глубоко за линией фронта его группой истребителей крупных соединений бомбардировщиков, уничтожение которых не засчитывалось. Упрощение включало в себя лишь «зачёт» фотоснимков (хотя фотоаппаратура на советских истребителях фактически отсутствовала до 1944 года) и доклады о сбитом не менее трёх различных экипажей.
      1. Roman Skomorokhov
        Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 20
        0
        Цитата: dalvvlad
        а иногда титулованным лётчикам верили на слово.


        И тогда им как в том анекдоте, "перло по полной". 120 снарядами 3 Ил-2 сбивали некоторые...
    3. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      такие неудобные вопросы задаете - как производился подсчет? У противника подтверждение спрашивали, как же еще...
      Да как на душу положат, сколько надо, столько и насчитают, если нет возможности точно проверить упавших на своей территории - у тех же финских асов, пока наши самолеты падали на их территории счета росли вполне умеренно, но как самолеты стали падать на нашей территории, так сразу стала бешеная результативность, чуть не по десятку самолетов за вылет...
    4. propilot
      propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      +1
      Немцы сичтали по фотопулемету или свидетельству напарников. При этом сбитым считался самолет вышедший из боя.

      Точно так же считали американцы и англичане.

      Наши считали по количеству подтвержденных разбитых машин на нашей территории.

      Кстати это тоже причина, почему цифры такие разные, и почему наши летчики выглядят такими идиотами по цифрам в сравнении с немцами и даже с союзниками (хотя конечно уровень пилотов-новичков у нас был самым низким).
      1. Letun
        Letun 23. heinäkuuta 2012 klo 09
        0
        Цитата: propilot
        Кстати это тоже причина, почему цифры такие разные, и почему наши летчики выглядят такими идиотами по цифрам в сравнении с немцами и даже с союзниками

        Товарищ, написав такую глупость, идиотом выглядите (правила форума запрещают говорить кто hymyillä ). Лучшие союзные асы (имею ввиду США и Британию) сбили намного меньше чем наши Кожедуб, Покрышки, Речкалов. Точных цифр не помню, но лучшие истребители союзников сбивали что-то около 30-40 самолётов.
        1. propilot
          propilot 23. heinäkuuta 2012 klo 10
          0
          Я всего лишь поддерживаю точку зрения большинства специалистов, считающих, что соотношение потолок 60+ сбитых машин (Советский Союз) и 40 (США) при такой ОГРОМНОЙ разнице в количестве самолетов и интенсивности боевых действий выглядят ненормально. Да еще и немцы хвастаются асами с сотнями сбитых машин.

          И здесь ответ либо все русские летчики - бездари, либо - сбитые самолеты считали по-другому. Я объяснил, как именно считали и почему теперь на западе эту форму подсчета используют порой в идеологических целях принижения роли СССР во второй мировой.

          А насчет норм приличия и правил "форума"... кажется именно вы их сейчас нарушили и постарались обыграть смысл моих слов так, чтобы можно было вставить "идиотом выглядите". Видимо, в вас живет желание унизить кого-нибудь, но разве вы не находите, что такое желание унижает вас?

          Но, что поделаешь, - каждому свое.
  23. leomessi97
    leomessi97 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Каким советским одномоторным самолётом-истребителем был укомплектован полк “Нормандия”? 
    1. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Эскадрилья была укомплектована истребителями Як-1
    2. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Полк был вооружен истребителями ЯК-3...
    3. kotdavin4i
      kotdavin4i 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Як-3, потом эти самолеты отдали французам в подарок, и они стояли на вооружении Франции еще несколько лет после окончания второй мировой.
  24. Lustrator
    Lustrator 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Lainaus: Smirnov Vadim
    Уважаемый Delink, ответ прост - Вам не интересно что-то на сайте, не посещаете эти страницы.

    Вполне согласен с Вашей позицией. Мы здесь гости, и гости должны придерживаться правил приличия. Но и хозяева тоже.
    Хочу лишь напомнить, что одергивание пользователей с отличной от принятой публикующим оценкой материала есть проявление цензуры, с надеждой на то, что Ваш ресурс никогда не будет в этом замечен.

    Прошу прощения, если Вы расценили мой комментарий как оскорбительный - тут я видимо неприлично перегнул.

    Omasi!
  25. Bad_romeo
    Bad_romeo 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Сколько самолетов потеряла япония при нападении на Перл Харбор
    1. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Японцы потеряли 29 самолётов
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      -4
      Японцы ничего при атаке на Пёрл Харбор не потеряли,потому-что этой атаки скорее всего и не было. Американцам нужен был повод для вступления в войну,вот они это и придумали.Также как с Лузитанией.
      1. Kars
        Kars 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        +2
        Цитата: Lubishkin
        нужен был повод для вступления в войну,


        wassat
        1. Lubishkin
          Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
          0
          Если даже японцы в этом и участвовали,американцам всё равно нужен был повод,командование ВМФ США знало о атаке,но никаких действий не предпринимало,а даже наоборот,Пришвартовали к друг другу линкоры в ряд,и самолёты все также,Бомби на здоровье!
          1. Veli Sarych
            Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 12
            0
            А куда они должны были распихивать свои линкоры в той бухте? Удобно было парами ставить, вот и поставили, и самолеты в ряд на аэродромах все ставили и ставят...
            Не надо придумывать, что нарочно подставили под удар своих - да, хотели провокации, но никто не думал, во что конкретно это выльется! Войны хотели, победоносной и не особо трудной, но не думали, что так потом туго придется...
  26. Vancho
    Vancho 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    +2
    Какое фронтовое прозвище было у самолёта И-16?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      "Ишак"? hymyillä
    2. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      У этого самолета было прозвище "ишачок"
    3. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      В Испании его называли rata (крыса), а так ишак...
    4. sonik-007
      sonik-007 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Ишак. Потому что коротенький и толстый =)))
      кстати ещё была "муха" или "вжик" как то так)
      1. Veli Sarych
        Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Москас и чатос - это в Испании так прозывали наши самолеты...
        1. Roman Skomorokhov
          Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 20
          0
          Москас (мошка) - это И-153. "Чатос" (курносый) - И-16
  27. SkillzAir
    SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Какое прозвище связанное с музыкой было у немецкого самолета Ю-87 и почему.
    1. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Прозвище певун , из-за сирен которые срабатывали от набегающего потока воздуха при входе в пикирование...
      P.S. Также называли лаптежник, но это из-за внешнего вида не убираемых шасси .
  28. Laurelin
    Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Спустя сколько времени после начала Великой Отечественной русские перехватили инициативу в воздухе и благодаря чему(что стало толчком к этому)?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Ни русские,а Советские войска и Советские граждане(напомню,что не только русские выиграли войну ну и другие нации) Инициативу перехватили во время Курской битвы!
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Имелось ввиду,что именно русские,а не советские войска.(так патриотичней).
        Во время Курской битвы,мы перехватили инициативу только на земле.
        В воздухе это было либо раньше, либо позже(не хочу подсказывать)
      2. leon-iv
        leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        +1
        ИМХО воздушное сражение на кубани
        1. Laurelin
          Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
          0
          Oikea vastaus
          1. Veli Sarych
            Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 12
            -1
            Вопрос в высшей степени спорный...
            1. leon-iv
              leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 13
              +1
              Нет ибо тогда колличество стало переходить в качество
      3. Fausstpatron
        Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        С первого часа войны! Первый воздушный таран был произведен над Брестской крепостью 22 июня в 5 часов утра. В первые 2-3 дня немцы потеряли больше 300 самолетов! Столько они не теряли за всю войну во франции.
  29. derek150682
    derek150682 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Какая компания разработала истребитель Bf-109?
    1. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Bayerische Flugzeugwerke
  30. Vain
    Vain 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    В начале войны самолеты и пилоты часто гибли из-за взрыва паров топлива в неполных бензобаках самолетов после попадания в них снарядов, осколков и пуль, вызывавших течь и возгораниее. Однако проблема была быстро решена и баки уже не взрывались после пробития, хотя топливо все равно вытекало и горело снаружи. Как была решена проблема?
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Заменили топливо)
    2. propilot
      propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      один из известных мне вариантов: в освобождающееся пространство отводили выхлопные газы от двигателя
      1. Vain
        Vain 22. heinäkuuta 2012 klo 22
        0
        Tämä on oikea vastaus.
    3. sibsc
      sibsc 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      posh kysymys
  31. andrey778a
    andrey778a 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    лётчик совершивший наибльшее количество таранов ?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Борис Иванович Ковзан,Герой Советского Союза,4 Воздушных тарана,29 сбитых самолётов
  32. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    На каком самолете советский лётчик мог быстрее всего получить медаль Героя Советского Союза?
    1. leon-iv
      leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +2
      ЕМНИП штурмовик Ил-2
    2. iCuD
      iCuD 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Вроде Ил-2. К представлению на звание Героя Советского Союза пилот Ил-2 имел право после 30 успешных боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью. Кроме этого, летчики штурмовой авиации представлялись к правительственной награде и к премии в размере 1500 рублей за 2 лично сбитых немецких самолета. За 5 сбитых самолетов противника пилот Ил-2 представлялся ко второй правительственной награде и к денежной премии в 2000 рублей. За 8 лично сбитых самолетов летчик-штурмовик представлялся к званию Героя Советского Союза и к денежной премии в 5000 рублей.
    3. Fausstpatron
      Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      ИЛ-2. Его прозвали "Летающим танком" за то, что его конструктор догадался спрятать все важные модули самолета в железных капсулах.
  33. leon-iv
    leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Кто был Главным сказочником Люфтваффе.
    1. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Уж не маршал авиации Герман Геринг, а?
      1. kosmonautti
        kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Тоже об этом подумал ))
    2. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Как назывался первый в мире реактивный бомбардировщик?
      1. leon-iv
        leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Ar.234 Blitz 1943 г
    3. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Вильгельм Мессершмитт
    4. diktaattori
      diktaattori 23. heinäkuuta 2012 klo 09
      0
      Гебельс там сказки сочинял, и сочинял он их для всех.
    5. Fausstpatron
      Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      Хартман Эрих Альфред.
      24.08.1944 года (понимаете в каком состоянии на тот момент была ситуация в воздухе и кто кому диктовал условия) -Э. Хартман (по версии немцев и с точки зрения псевдоисториков Констебля и Толивера - самый результативный ас второй мировой) слетал с утра на охоту и по возвращении доложил, что у него уже не 290, а 296 сбитых самолетов. Что его ведомый видимо под присягой подтвердил (т.к. летали вдвоем), вернее расписался в специальной форме -Abschussmeldung — бланк отчета об уничтожении самолета противника . После чего пообедал и снова полетел. За этим полетом следили по радиопереговорам и наш "супергерой" не подвел наговорил по радио еще 5 побед во втором вылете, т.е. 11 сбитых за 2 вылета в 1944 -ом!. Вернулся - ему цветы и т.д. и т.п., однако есть такой факт - в журнале боевых действий JG-52 стоит, что 24.08.1944 года Хартман сбил один Р-39. Один! Все!
      Onko sinulla lisää kysyttävää Hartmanista?
      On jotain jatkettavaa.
      Можно и продолжить: из того же Толивера и Констебля
      «Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартмана). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
      — Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
      — Оружейник, герр лейтенант.
      — Что-то не так?
      — Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
      Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой»
      И все бы ничего, только он в этот вылет отчитался о 3 сбитых Ил-2 !!!, а далее по этой же книженции, мнение самого героя о попытке сбития "горбатого" - "легче ежа побрить"! "Однако подобные приземленные соображения не могли испортить людям праздник и помешать рекой литься шнапсу." - опять же вывод не подлежащий сомнению данный в книге.
  34. leon-iv
    leon-iv 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Почему у Истребителей ВВС Германии в частности Bf-109 прицел был смещен он оси самолета.
    1. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Может из-за размещения пушки.
    2. derek150682
      derek150682 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Коллиматорный прицел установлен справа для предотвращения удара головою летчика об прицел при аварийной посадке
  35. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Как назывался первый в мире реактивный бомбардировщик?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      +1
      Может быть Арадо?
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
        0
        Arado Ar.234 Blitz
        1. kosmonautti
          kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
          0
          Молния,да.Правильно.
    2. Yuri11076
      Yuri11076 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Arado Ar.234 Blitz
  36. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Для какой страны изначально планировали делать самолёты P-51 Mustang?
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Изначально его планировали поставлять в развивающиеся страны по программе военной помощи
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      Для Великобритании!
  37. propilot
    propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    +1
    Раз уж топик посвящен симулятору, давайте один вопрос зададим на эту тему: как назвался первый симулятор для ПК, в котором можно было сесть в военный истребитель? Как назвался этот самолет?

    Очень важное уточнение: в группу ПК входят много разных машин начала 80-х, однако не входят приставки и игровые автоматы.

    Подсказка: речь идет о поршневом истребителе конечно.
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 12
      0
      TopGun,не?
    2. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      F-15 Strike Eagle, McDonnell Douglas F-15 Eagle соответственно.
    3. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Сега что-ли?
    4. derek150682
      derek150682 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Microsoft Flight Simulator
      1. propilot
        propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        0
        Ну, все правильно только самолет не уточнили.

        Игра вышла в 1982 г и был у нее корявый режим dogfight с Sopwith Camel в гл роли - поршневой истребитель-биплан, легенда первой мировой войны, который оставался на вооружении ряда европейских стран вплоть до начала второй мировой войны.

        http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Microsoft_Flight_Simulator
      2. vexel_ked
        vexel_ked 23. heinäkuuta 2012 klo 02
        0
        + Sopwith Camel в качестве истребителя?
    5. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      F-15 Не поршневой naurava
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        0
        зато первый симулятор
    6. sibsc
      sibsc 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Леша я знаю ответ, но не буду говорить :P
    7. propilot
      propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Ребята ну ответ простой, только не забудьте самолет указать - легенда ведь.
    8. Fausstpatron
      Fausstpatron 26. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      Игра назвалась Warbirds и вышла в 1998, бета началась в 1996. Она была первой. Разработчик Interactive Magic Ltd.
  38. Arct
    Arct 22. heinäkuuta 2012 klo 12
    0
    Большинство любителей авиации знакомы с историей немецких самолетов с испарительной системой охлаждения: боевой HE-100 ( он же HE-113 ) и рекордный ME-209. В Советском Союзе также существовали самолёты с подобной схемой. Назовите их. Подсказки: I боевой существовал и в нормальном варианте; II боевой - строительство остановлено на 70% стадии готовности; III рекордный так и не выдал ожидаемого ( все от разных конструкторов, хотя III вытекает из I ).
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Может И-185?
    2. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      як,су, вроде.
    3. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      МиГ-3 похож.
  39. Vancho
    Vancho 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    SkillzAir,
    "ишачок", правильно
  40. St1m4uk
    St1m4uk 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    В честь какого лётчика героя советского союза назван город в Свердловской области?
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Дегтярёв Владимир Арсентьевич?
    2. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Серов Анатолий Константинович
    3. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      А.К. Серова
  41. kosmonautti
    kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    МиГ-3 похож.
  42. sibsc
    sibsc 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    Ребята, знаете что самое смешное - WOWP далеко не первая игра исключительно посвященная онлайн боям на машинах времен второй мировой.

    Сейчас развели большой ажиотаж по этому поводу, Wolrd of Warplanes и конкуренты в лице World of Planes презентуют нам идею как нечто совершенно авангардное, а на самом деле первая подобная игра появилась больше 10 лет назад. Но помнят об этом только любители жанра, потому что, в те далекие времена хороший интернет был дефицитом даже на западе и онлайн игры только-только начинали появляться на свет.

    По этому поводу вопрос:
    World of Warplanes не является первой игрой о самолетах второй мировой войны, целиком посвященной онлайн боям. Первая игра появилась более 10 лет назад, но помнят ее только любители жанра. В ней вы также могли поводить Мустанги, Зеро и Спитфайеры. Назовите эту игру.
    1. derek150682
      derek150682 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      IL-2 Sturmovik
      1. sibsc
        sibsc 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        0
        Глубже копайте. Подсказка: в названии также присутствовало слово sota hymyillä
    2. SkillzAir
      SkillzAir 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      War Birds FreeHost
      1. sibsc
        sibsc 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        0
        Да игра назвалась Warbirds и вышла в 1998, бета началась в 1996. Она была первой. Разработчик Interactive Magic Ltd.

        http://www.gamespot.com/warbirds/

  43. LutiY_DeD
    LutiY_DeD 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    Вопрос: Кто из летчиков Второй Мировой был сбит больше раз?
    1. Veli Sarych
      Veli Sarych 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Да черт его знает, тот же Рудель прыгал не то пятнадцать, не то четырнадцать раз, у нескольких немецких асов было прозвище парашютисты...
    2. LutiY_DeD
      LutiY_DeD 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      Гейнц Бэр «Притцль» (21 марта 1913 — 28 апреля 1957, Брауншвейг) — немецкий лётчик-ас, Второй мировой войны, в течение которой он совершил около 1000 боевых вылетов, одержав 220 побед в воздухе, из них 96 на Восточном фронте, а также 21 над B-17 и B-24. Был сбит 18 раз, четырежды Бэр выпрыгивал на парашюте, а в остальных случаях совершал вынужденную посадку.
      Наверно это он, что интересно, умер уже после войны...везунчик блин)))
  44. Laurelin
    Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    +1
    Всем должны быть известно,про разработки Третьего Рейха. Одной из таких разработок был сверхзвуковой(как планировалось) аппарат. Однако,большинство экспериментов завершились неудачей. Позже, чертежи и прототип были захвачены американцами.

    Kysymys: О каком аппарате идет речь?
    1. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      -1
      Зильберфогель?
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      -1
      Скорее всего Go 229.
      1. kosmonautti
        kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 13
        0
        Кстати,да.Зильберфогель ведь не построили.
        1. Laurelin
          Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
          0
          пока верного ответа нет
    3. derek150682
      derek150682 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      -1
      Я думаю,что это был Ме-163
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Пока верного ответа нет
    4. propilot
      propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      -1
      Такое ощущение, что речь идет о P13 и его вариантах. (В том числе DM1.)
    5. Nika 0612
      Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 15
      -1
      Как Я поняла там не один аппарат..

      В Бранденбурге на самолетостроительной фирме «Арадо» были разысканы закопанные в землю документы и различные материалы по опытным работам их фирмы. В числе их разыскан комплект чертежей в кальках и синьках по самолетам «Арадо- 234» с воздушно-реактивными двигателями «БМВ-003».
      Могу ещё вагон ссылок про сверхзвуковые дать!! Нашла уже более 5ти разработак !!!
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 15
        0
        Myös väärin
    6. kosmonautti
      kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 15
      -1
      He 162 может,был построен и захвачен.
    7. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 16
      0
      auttaa:
      Первые аппараты несли только пулеметное вооружение, на последний аппарат, судя по фотографиям, была установлена башня танка Pz-V Пантера.

      vielä yksi:
      вы может быть удивитесь,когда узнаете,что некоторые части аппарата производились в Германии в 1942-1945 годах на заводах «Сименс»
      1. kosmonautti
        kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 16
        +1
        naurava это не самолет.Vril.
        1. Laurelin
          Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 16
          +1
          Ну наконец-то! Это не самолет,а аппарат =) Летающий,обратите внимание...

          Активные разработки подобных аппаратов начинаются сразу после того, как австриец Виктор Шаубергер изобретает уникальный вихревой двигатель

          В течение 1936 - 1945гг. разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4.

          Есть данные, что аппарат отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате технологическое подразделение SSI создало серию «летающих дисков» типа «Врил».

          Следующим поколением «летающих тарелок» была серия «Haunebu». В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора Шаубергера - виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего нечто подобное «вечному двигателю».

          Есть сведения о разработке в IV опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце», особо секретной «летающей тарелки Хонебу-2» (Haunebu-II). В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель: «Туле»-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Запланированное серийное производство: конец 1943-го - начало 1944 года.

          Судьба этой разработки неизвестна, однако американский исследователь Владимир Терзийски сообщает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами.

      2. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 16
        0
        Ну что,было интересно?=)
        1. kosmonautti
          kosmonautti 22. heinäkuuta 2012 klo 17
          0
          Ага =))Редкую хрень они придумали)))
        2. propilot
          propilot 22. heinäkuuta 2012 klo 17
          0
          Ну конечно. Просто на самом деле по данным наводкам могло подойти большое количество проектов.

          При этом у меня самая первая мысль была насчет этой тарелки, но уж слишком этот миф избит, на каждом шагу про него любят вспомнить. И я решил, что здесь, все не так просто. Я ошибся hymyillä
  45. mat_ador
    mat_ador 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    Интересно было ли встречалась ли во время ВМВ ситуация когда лётчик тараном сбивал самолёт противника и при этом умудрялся прилететь на свой аэродром... или за один вылет совершал больше одного тарана противника... и вообще кто самый ас по сбиванию самолётов противника тараном???
    1. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      Был уже такой вопрос.Это Ковзан Борис Иванович 4 тарана!
      1. mat_ador
        mat_ador 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        просмотрел все комментарии и такого вопроса не нашел...

        кстати... 2 тарана за один вылет не встречалось???
        1. Lubishkin
          Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
          0
          Алексей Иванович Хлобыстов 3 тарана (2 В одном бою)
  46. Bugor
    Bugor 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    Не претендую на хитрый вопрос, просто интересно: управлять самолётом хватит клавы с мышкой? Или джойстик покупать? В танки с сыном фигачимся будь здоров, думаю, и с самолётами тоже будет. Когда морская тематика начнётся уже? Очень хотелось бы именно корабли. Я как сыну рассказал про "Варяг", он тоже загорелся кораблями.
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 13
      0
      хватит,подробностей не скажу,а то под NDA попадать не хочется...

      П.С.Тем более пока не летаю =(
      1. mat_ador
        mat_ador 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        думаю что с джоем приятней летать будет... в War Thunder так и не привык к клаве и мышке... а джой эт джой... ток настроить его под себя надо помучится...
  47. kisliy3003
    kisliy3003 22. heinäkuuta 2012 klo 13
    0
    На каком самолёте Вячеслав Молотов (тогдашний нарком иностранных дел СССР) летал в Великобританию над оккупированной Европой? И благодаря чему этот самолёт в то время мого так высоко летать?
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      +1
      На самолете Пе-8 aka ТБ-7
      Опытный экземпляр бомбардировщика, получил обозначение АНТ-42

      Первоначально самолёт имел пять двигателей: пятый размещался внутри фюзеляжа и приводил в действие компрессор, нагнетавший воздух в двигатели маршевой группы. Таким образом решалась проблема повышения высотности самолёта, это была вынужденная мера, так как не было двигателей с турбокомпрессорами.
    2. REZMovec
      REZMovec 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      ТБ-7, он же Пе-8, на моторах стояли турбокомпрессоры.
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Ну не было в то время турбокомпрессоров,позже они появились
    3. diktaattori
      diktaattori 23. heinäkuuta 2012 klo 09
      0
      Пе 8, мог летать на 10000 - 12000 метров, стоял 5 мотор, он качал воздух в остальные, т.к. небыло турбокомпрессоров.
  48. Nika 0612
    Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 14
    0
    Любимым занятием конструкторов и пилотов стали многочисленные соревнования и рекорды: на самый быстрый полет, на самый дальний полет, на самый невозможный полет, на преодоление пролива Ла-Манш и многие другие. Эти соревнования, зачастую учреждаемые аристократами, влюбленными в новое начинание, обычно сулили славу и ощутимые призовые деньги. Гражданская публика проявляла большой интерес и к самолетам, и к пилотам. Участием в соревнованиях зарабатывал себе на хлеб известный германский пилот, впоследствии создававший Люфтваффе Третьего Рейха. Кто этот пилот ?
    -Эрнст Удет

    “…На основании приказания командующего 7 ВА генерал-майора авиации СОКОЛОВА, самолеты, сбитые гвардии майором ГРОМОВЫМ Г.Н. в группе, пересчитаны в долях на личные. За период отечественной войны с 22.06.41 по 19.02.44 всего лично сбито гвардии майором ГРОМОВЫМ Г.Н.:
    а) бомбардировщиков противника – 3,5 (три с половиной)
    б) истребителей противника – 8,5 (восемь с половиной)
    Итого – 12 (двенадцать) лично сбитых самолетов противника”.
    Я зависла... А как половину самолёта сбить можно ??? Просто выписка из приказа о награде... Мозг взорван *(
    1. Nika 0612
      Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      По мере того, как советские летчики чувствовали себя в небе все увереннее, “нормативы” сбитых самолетов на представление к наградам росли и окончательно была закреплены в сентябре 1943 г. в процитированном выше “Положении…”, действовавшем до конца войны:


      “…Летчики истребительной авиации представляются к правительственным наградам:
      а) За лично уничтоженные самолеты противника в воздушных боях или на аэродромах:
      к первой награде – за 3 лично сбитых бомбардировщика (разведчика) или за 4 лично сбитых самолета других типов, или за 6 самолетов, уничтоженных на земле;
      к последующим наградам – за каждые сле-дующие 4 лично сбитых самолета-бомбардировщика (разведчика) или 5 лично сбитых самолетов других типов, или 6 самолетов, уничтоженных на земле;
      к высшей награде – званию Героя Совет-ского Союза – за 10 лично сбитых самолетов-бомбардировщиков (разведчиков) или за 15 лично сбитых самолетов других типов;
      к высшей награде – званию дважды Героя Советского Союза – за 30 лично сбитых само-летов всех типов;
      к высшей награде – званию трижды Героя Советского Союза – за 50 лично сбитых само-летов всех типов”.
    2. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      Вдвоем сбивали один самолет,что тут непонятного?=)
    3. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      Вдвоем сбивали один самолет,что тут непонятного?=)
      1. Nika 0612
        Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 15
        0
        ну забавно *)
        1. Roman Skomorokhov
          Roman Skomorokhov 22. heinäkuuta 2012 klo 20
          0
          На самом деле, так засчитывали групповые победы. Могло быть и 1/2, и 1/4.
  49. Sheldon_Cooper
    Sheldon_Cooper 22. heinäkuuta 2012 klo 14
    0
    Huomio kysymys!
    Первый самолёт который в воздухе убрал шасси?

    И Первый серийный советский пассажирский самолёт с убирающимися шасси?
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      ЯК-18 - первый отечественный учебный самолет металлической конструкции с убираемым шасси
    2. Lubishkin
      Lubishkin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      -1
      И-16 Первый в мире самолёт с убирающимся шасси.
  50. Sheldon_Cooper
    Sheldon_Cooper 22. heinäkuuta 2012 klo 14
    0
    Назовите первый высокоскоростной и не невооруженный фоторазведчик СССР
    1. Laurelin
      Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      ХАИ-1 вроде как
    2. mat_ador
      mat_ador 22. heinäkuuta 2012 klo 14
      0
      ХАИ-6 показав скорость в 429 км/ч на высоте 2500 м - своеобразный мировой рекорд для машин подобного класса в 1935 году
      1. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        nimi первый высокоскоростной и не невооруженный фоторазведчик СССР
      2. Laurelin
        Laurelin 22. heinäkuuta 2012 klo 14
        0
        Цитата: Sheldon_Cooper
        nimi первый высокоскоростной и не невооруженный фоторазведчик СССР
    3. Nika 0612
      Nika 0612 22. heinäkuuta 2012 klo 15
      0
      Читала что на почтовых голубей фотоаппарат надевали и они снимали в полётах *) Улыбнуло!