Sotilaallinen arvostelu

Россия выпустит ещё 200 Sukhoi Superjet 100

163
Несмотря на аварию самолета Sukhoi Superjet 100, Россия планирует выпустить еще как минимум 200 самолетов этой марки. Данную информацию публикует Reuters со ссылкой на министра промышленности Дениса Мантурова.




Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе интервью, данного агентству Reuters, рассказал, что выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 продолжится. Ожидается, что количество первых гражданских авиалайнеров, разработанных в России после распада Советского Союза, увеличится еще на 200 штук.

Вопрос о возможном будущем Sukhoi Superjet встал после того, как 5 мая лайнер компании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, в ходе совершения экстренной жесткой посадки в московском аэропорту загорелся, в результате чего погиб 41 человек.

Озвучена информация о заказчиках 106 из 200 самолетов


Как отмечает Reuters, российские власти не стали приостанавливать полеты этих машин, заявив, что причин для подобных действий нет. Мантуров, который путешествует на Superjet в рабочих поездках, сказал, что спрос на самолет остался высоким, а производственные планы не изменились.

Катастрофа не затронула наших клиентов, как потенциальных, так и тех, кто уже заключил договор.

- подчеркнул министр в своем интервью.

В тоже время, чиновник не ответил о сроках, в которые должны увидеть свет эти 200 самолетов. Также он не ответил, есть ли покупатели на всю потенциальную партию. Министр процитировал лишь заказ от Аэрофлота на дополнительные 100 самолетов и от таиландской авиакомпании Thai Kom, которая ранее подписала контракт на шесть «Суперджетов».

По оценке агентства, Российская Федерация потратила почти 2 миллиарда долларов на разработку и запуск производства Superjet, который находится в эксплуатации с 2011 года.С тех пор было выпущено около 200 самолетов.

Текущий годовой спрос на лайнеры оценивается в 25-30 самолетов по сравнению с первоначальными ожиданиями 50, в первую очередь, из-за жесткой конкуренции с другими производителями.

- отметил Мантуров.
163 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Theodore
    Theodore 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    -17
    Пишите 300 ! Чего мелочиться ....
    1. Rehellinen kansalainen
      Rehellinen kansalainen 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      -24
      Говоря о российском автомобильном рынке, Мантуров рассказал, что министерство ожидает, что продажи в 2019 году останутся на прежнем уровне или вырастут до 2% в результате государственной поддержки, которая в этом году составила более 20 миллиардов рублей.

      Это как круто! Только вот в чем беда, я вижу, что, ездит по нашим улицам в Мск, видел Баку, Павлодар, Нур-Султан, Екатеринбург... Вы меня извините, что не по порядку и не в качестве одной страны... Так вот, что то количество ВАЗ ну никак не растет... Я говорил с водителями - они согласны покупать иномарки 3-5 лет, но не российское.. Я хочу спросить,хота Мантуровы и иже паче с ними - у них своя статистика, - в каком мире он живет?
      1. Gardamir
        Gardamir 8. heinäkuuta 2019 klo 18
        -12
        в каком мире он живет?
        ну вы же знаете.

        1. Gardamir
          Gardamir 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          0
          ну вы же знаете.
          Такое впечатление, что опять воссоздан союз минусаторов. iski silmää
          1. sabakina
            sabakina 8. heinäkuuta 2019 klo 20
            -4
            Lainaus: Gardamir
            ну вы же знаете.
            Такое впечатление, что опять воссоздан союз минусаторов. iski silmää

            Вы про Орден? Не переживайте, мы в электронке тусуемся. Но за вами следим. Извините,не лично Вами, а за темами.
          2. vartija 03
            vartija 03 8. heinäkuuta 2019 klo 22
            + 18
            Поставьте на них отечественные двигатели, локализуйте производство комплектующих хотя бы до 80% в России и клепайте хоть ещё 300 штук ! turvautua Joo
            1. g1v2
              g1v2 9. heinäkuuta 2019 klo 01
              +8
              Отечественные двигатели пд7 и пд10 в плане есть, но пока приоритет базовый пд14 для мс21. Пока его не испытают не сертифицируют и не запустят в серию , пд7 и пд 10 будут второстепенной задачей. Импортозамещение идет в первую очередь для Ирана. Собираются в этой версии снизить кол-во импорта на 10 процентов за счет замещения американских комплектующих. Если еще допилят пд 7 и пд10 и начнут установку на суржик , то как раз и получится на 80 процентов российский самолет. Но повторюсь сейчас все силы брошены на пд14 и пд7 и пд 10 будут еще не скоро.
            2. hanhi
              hanhi 12. heinäkuuta 2019 klo 10
              0
              Lainaus omistajalta keeper03
              Поставьте на них отечественные двигатели

              Если не поставить современный двигатель из новой серии ПД-14, самолет не полетит. Время простоя из-за проблем с французскими двигателями выходит за все рамки.
              Пока размерность имеющихся ПД-14 подходит только для МС-21.
      2. Vadim237
        Vadim237 8. heinäkuuta 2019 klo 18
        + 30
        В настоящем - на данный момент выпущено 189 штук Superjet 100 и не видно никаких проблем, что бы выпустить ещё 200.
        1. KOCMOC
          KOCMOC 8. heinäkuuta 2019 klo 19
          + 10
          Lainaus: Vadim237
          В настоящем - на данный момент выпущено 189 штук Superjet 100

          189 шт! Неплохо, очень даже неплохо и всего два разбили и то по глупости и вине пилотов, можно сказать машина удалась, отечественный, да и просто красивый самолет, значит можем. Ну а ругают его только параноики и не по тому что разбираться в нем typerys хороший он или плохой, а по тому что эту власть дико ненавидят, ну и тупо, все что она делает, нет, они точно не патриоты negatiivinen typerys Nro
          1. Ural-4320
            Ural-4320 8. heinäkuuta 2019 klo 20
            +9
            В мае был в Ростове в новом аэропорту "Платов", так там SSJ-100 как такси летают. "Азимут" вроде авиакомпания называется.
            1. g1v2
              g1v2 9. heinäkuuta 2019 klo 01
              +4
              Азимут базируется в Ростове и суперджет ее основной самолет. Тч не удивительно.
              1. Ural-4320
                Ural-4320 9. heinäkuuta 2019 klo 07
                +3
                Ну так я к тому и вел, что нормальный самолёт, раз эксплуатируется интенсивно.
          2. dinis
            dinis 10. heinäkuuta 2019 klo 00
            0
            Я что то и не припомню что бы СуперДжет называли плохим самолётом,то есть ничего конкретного ни кто не называл,так только трёп разный.У него обслуживание не налажено,да вот недавно про проблемы с двигателем заговорили,причём в горячей части которую выпускают во Франции и комплектующих импортных много.
      3. Setä Vanja Susanin
        Setä Vanja Susanin 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        +8
        Я 4 года отездил на камри нашей сборки , отличная машина , никаких нареканий , у нескольких моих друзей весты и никто из них не жалуется !
        1. sabakina
          sabakina 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          -2
          Lainaus: Setä Vanja Susanin
          Я 4 года отездил на камри нашей сборки , отличная машина , никаких нареканий , у нескольких моих друзей весты и никто из них не жалуется !

          Я на Тагазовской Сонате 5 несколько лет откатал. Мна эта Камрю в туда не упёрлость. Единственная проблема, за ГРМ следить...
          1. Michman
            Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 01
            -5
            А у нас из Кореи ввозимые до сих пор прижиться не могут в приморье.пускай меня заплюют минусаторы от зависти но на дальнем востоке не ездят на непонятных ведрах и толк в автомобилях знают.мне было бы просто противно сесть в какой то там ТАЗТАЗ.....
            1. Gritsa
              Gritsa 9. heinäkuuta 2019 klo 09
              +1
              Lainaus Michmanilta
              А у нас из Кореи ввозимые до сих пор прижиться не могут в приморье.пускай меня заплюют минусаторы от зависти но на дальнем востоке не ездят на непонятных ведрах и толк в автомобилях знают.мне было бы просто противно сесть в какой то там ТАЗТАЗ.....

              Верно. Купил в 2006 во Владике Мазду Фамилия 91 года. Старая, иногда что то ломается, но до сих пор езжу. А сосед-старичок на Москвиче и я ему не завидую.
          2. Olemme Siperiasta
            Olemme Siperiasta 10. heinäkuuta 2019 klo 08
            +2
            камри тебе не уперлась так как денег на нее нет
        2. SHURUM-BURUM
          SHURUM-BURUM 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          +1
          Это наверняка машина эпохи шведского директора. У меня сын тоже доволен машиной, собранной в его бытность. А то, что продают сейчас и из чего это собрано.....вот и все причины.
        3. Michman
          Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 01
          -6
          А пригоните эту камри на Дальний восток и попробуйте продать!!!Японская или американская сборка это вещь.их и покупают.НУ НЕ МОЖЕТ ПОМОЙКА ИЗ ПИТЕРА БЫТЬ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ.НЕ САМОУСПОКАИВАЙТЕ СЕБЯ.сас присматриваюсь к камри,и боже упаси покупать из Питера....
          1. Setä Vanja Susanin
            Setä Vanja Susanin 9. heinäkuuta 2019 klo 07
            +1
            Я себя самоуспокаиваю ??? Серьезно ??? Т.е. я ездил на этой машине 4 года , но вы лучше меня знаете , что к чему с ней??? Помойка , как вы выразились , не может быть машиной по определению , а на этой камри я 120т прехал и она меня ни разу не подвела !
            1. Michman
              Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 10
              0
              Да вы хоть об стенку ударьтесь.камри из Японии и США это камри,а питерская-это помойка.у нас на ДВ не знают как от них избавиться,-почему на норм камри ценник значительно выше,чем на питерское..........?
          2. Setä Vanja Susanin
            Setä Vanja Susanin 9. heinäkuuta 2019 klo 07
            0
            Кстати ,про американскую сборку ,
            По роду службы ездил на GMC американской сборки , г..но редкостное ,через год продали !
            1. Michman
              Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 10
              0
              Правильно,потому,что автомобили делают только в Японии и Германии...
      4. Ros 56
        Ros 56 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +4
        Хоть расшифруй, что сказать-то хотел. kaveri
      5. Aleksei Sommer
        Aleksei Sommer 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +3
        Lainaus: Rehellinen kansalainen
        Так вот, что то количество ВАЗ ну никак не растет... Я говорил с водителями - они согласны покупать иномарки 3-5 лет, но не российское.

        Я Вам, как Вестовод докладываю.)
        На днях сдал по трейдину первую свою Весту. В целом доволен.
        Просто уже пробег приближался к гарантийному сроку. проехал 87ткм. Нареканий нет.
        И взял Весту кросс СВ.
        Надеюсь , что так же как и на первой буду ездить и радоваться))
        Иномарки наверно не все но брендовые, хорошие машины конечно, но лучшая машина, это НОВАЯ машина.
        1. Michman
          Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 01
          -6
          Только если из Японии или Германии.
      6. Mega Marcel
        Mega Marcel 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +2
        АвтоВАЗ принадлежит концерну Рено Ниссан. Так что российский он только по географическому положению.
        1. kiharat 565
          kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 22
          +2
          Да да, а жигуль копейка это фиат, прям америку открыли)))
      7. kiharat 565
        kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +2
        Ну не знаю, я весной ездил к родсвенникам так у них пол города на Вестах скачет))) Да и по федеральной трассе также.
        1. Michman
          Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 01
          -1
          А почему у нас их нет практически на ДВ?как вы считаете.
          1. 72jora72
            72jora72 9. heinäkuuta 2019 klo 03
            +5
            А почему у нас их нет практически на ДВ?как вы считаете.
            Я с Чукотки, дорог в нормальном понимании этого слова у нас нет, то есть совсем нет( есть направления и зимники). У меня УАЗ-469 и Сузуки Эскудо двухдверка. Так вот, там где Я проеду на Уазике, ни одна иномарка просто не доедет(плюс, ремонт в полевых условиях). Хотя в плане комфорта "японцы" вне конкуренции......
            1. Michman
              Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 04
              0
              Ну эскудо в грамотным тюнинге, тоже по направлениям вместо дорог ездит,а "ВЕЛИКИЙ УАЗик "это легенда вне конкуренции.
            2. Gritsa
              Gritsa 9. heinäkuuta 2019 klo 09
              0
              Lainaus käyttäjältä: 72jora72
              У меня УАЗ-469 и Сузуки Эскудо двухдверка. Так вот, там где Я проеду на Уазике,

              Как то ехали в Приморье возле Ханки у китайской границы. Там болота непроходимые. Первым остановился Уазик-буханка. Оставили на дороге. Вторым - ментовский Уазик. Водитель сказал, что не поедет. Далее оставили на "дороге" грузовичок Ниссан (не помню какой, но колеса были для грязи), затем из-за длинной базы не переехал канал Ниссан Террано. Бросили. В итоге, до цели добрался только Сузуки Экскудо двухдверный.
      8. Simargl
        Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 04
        +5
        Lainaus: Rehellinen kansalainen
        Так вот, что то количество ВАЗ ну никак не растет...
        Открой глаза, нытик! Грант/Он-До/Вест/Хреев дико много на дорогах.
        Я рискнул купить Гранту, проехал от Байкала до Крыма на ней, на Весте ездил в Адлер.
        Никаких проблем в поездках - только бензин и масло по пробегу.
        Объясни, что я делаю не так.
        1. Michman
          Michman 9. heinäkuuta 2019 klo 11
          0
          Проведите на лексусе,например,как я из Смоленска в Крым, а из Крыма в Приморье и поймёте,что вы не так делаете.КАК МОЖНО ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ВООБЩЕ СЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ НЕЧТО ЗА АВТЛМОБИЛЬ.какую,например,безпробежную короллу можно купить по цене весты???? Да унитазу даже в мыслях приблизиться к уровню тойоты и не снилось!!!!
          1. Simargl
            Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 16
            +2
            Lainaus Michmanilta
            Проведите на лексусе,например,как я из Смоленска в Крым, а из Крыма в Приморье и поймёте
            Прежде чем выпендриваться, нужно было мой город посмотреть. Впрочем, Крым-Байкал - тоже не малое расстояние. Правда, более 1350 км разом не проезжал (без перерыва на длинный сон), в дороге всегда останавливаюсь на 30-50 минут поспать.
            У меня в отпуске ещё меньше 9000 км не получалось. В этот раз, наверное, получится - не поеду на море, но 7500-8000 будет.
            Ну урвал лексус относительно беспроблемный за цену ведра и радуйся своему автохламу! Абсолютное большинство людей в России не может позволить себе содержать ведро за миллион, которое развалится в самый непредсказуемый момент.
            За 65000 Гранта потребовала замены форсунки и МКПП перебрали, в Весту вкрутил свечи нормальные. За 7 лет авто провели в сервисе, в общей сложности, 2 недели, с учётом сервисного обслуживания и гарантийного ремонта (МКПП сделали за 6 часов), ремонта по моей вине (рвал пыльники, жёг сцепление в песке). Сколько провели в сервисе Вы за 100 000 км? Да, Гранта не торт по комфорту, относительно Лексуса, но я эксплуатировал её от -52С до +40С, но Гранта и стоит в 10 раз дешевле!
            Повторю вопрос: с автомобилем проблем не было никаких, ехал гружёный обратно - колёса в арках задние. Что я делал не так? Я и ночевал в машине (в Весте удобнее) несколько раз, т.к. придорожные "отели", часто, не отвечали даже моим непритязательным требованиям комфорта.
            1. Michman
              Michman 10. heinäkuuta 2019 klo 00
              +1
              Тут не выпендреж,от слова совсем.я ехал с сыном.ночевали тоже в машине или у бывших сослуживцев.все,что я делал с ним:поменял тормозные колодки,сайлентблоки в передней подвеске,масла фильтра и аккумулятор.за 1,5 мес я проехал 18,5 тыс км.фантастически надёжная машина.я его продал дороже чем купил в итоге.а вы мне тут про ВАЗ говорите.у меня на Смоленщине отец,когда пересел на фольксваген,то резюмировал:что больше он не сядет за отечественный авто,хотя после четырки о калине мечтал.тем более вам ли в Забайкалье японцев не знать?
              1. Simargl
                Simargl 10. heinäkuuta 2019 klo 02
                +2
                Lainaus Michmanilta
                вам ли в Забайкалье японцев не знать?
                Сургут - это ei Забайкалье. Тут всё есть, кроме солнца.

                Lainaus Michmanilta
                хотя после четырки о калине мечтал
                После чепырки kaikki машина хороша. Я, например, после месяца в Гранте не смог за руль в чепырку сесть нормально - тесная, оказывается и неудобная. Судить по ней о ВАЗе нынешнем - глупо.

                Lainaus Michmanilta
                когда пересел на фольксваген,то резюмировал:что больше он не сядет за отечественный авто
                Поло не лучше даже Гранты, например. Веста - крепкий середняк.

                ВАЗ сегодняшний - сильно в лучшую сторону отличается. Даже, казалось бы, одна и та же машина по платформе - Калина (1) и Гранта - есть улучшение. Хотя из Весты в Гранту не хочу, а на Лексус денег нет (новый).
                1. Michman
                  Michman 10. heinäkuuta 2019 klo 03
                  0
                  Спасибо за развернутый ответ.я думал,что вы с Байкала.у меня лексус был из америки.я по второй хозяин в России был.так,что 10-ти летка.на новый у меня тоже денег нет.сейчас езжу на авто дешевле.просто ну не убедите ни меня ни любого человека с ДВ,о том,что ваз это норм машина.я сам со Смоленской обл.10 лет в приморье живу,так,что автоменталитет поменялся,хотя до сих пор считаю правый руль мракобесием.езжу на левом,супруга на правом.
                  1. Simargl
                    Simargl 10. heinäkuuta 2019 klo 03
                    +1
                    Lainaus Michmanilta
                    просто ну не убедите ни меня ни любого человека с ДВ,о том,что ваз это норм машина.
                    Не все согласны ездить на авточермете. Да, когда-то было актуально, но сейчас - всё менее и менее.
                    Правый руль? Да, привыкнуть можно, но зачем, если это менее безопасно.

                    Lainaus Michmanilta
                    .просто ну не убедите ни меня ни любого человека с ДВ,о том,что ваз это норм машина.
                    Да их не убедить, что "японка" с левым рулём нормальная juomat
                    1. Michman
                      Michman 10. heinäkuuta 2019 klo 04
                      0
                      Насчёт безопасности вопрос спорный,особенно при лобовом на встречке.что касается пруля,то все больше и больше становится леворуких машин.в потоке по трассе из 10 машин 2-3 леворульки.
                      1. Simargl
                        Simargl 10. heinäkuuta 2019 klo 09
                        +1
                        Lainaus Michmanilta
                        Насчёт безопасности вопрос спорный,особенно при лобовом на встречке
                        Обзорность не страдает, а вместе с ней и риски?

                        Lainaus Michmanilta
                        что касается пруля,то все больше и больше становится леворуких машин.
                        Это понаехавшие статистику портят. Так у вас и ВАЗ появится kieli
                      2. Michman
                        Michman 10. heinäkuuta 2019 klo 11
                        0
                        Ну что вы мне тут рассказываете.автосалоны от оф.диллеров как грибы растут.люди теперь оч,много авто берут из салона,количество дорогих машин просто огромное.
                      3. Simargl
                        Simargl 10. heinäkuuta 2019 klo 11
                        0
                        Дополнять словом "сарказм" и "сатира"?
    2. Kommentti on poistettu.
    3. Kommentti on poistettu.
    4. Setä Vanja Susanin
      Setä Vanja Susanin 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      0
      Se olisi hienoa!
    5. 78bor1973
      78bor1973 9. heinäkuuta 2019 klo 01
      0
      Выпущено больше 148 самолётов ,кстати больше чем Як-42 ,но до 200 ещё не дотягивает ,так это совсем не за горами!
      1. Setä Vanja Susanin
        Setä Vanja Susanin 9. heinäkuuta 2019 klo 07
        +1
        189 вроде бы уже выпущено!
      2. Simargl
        Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 16
        0
        Lainaus: 78bor1973
        но до 200 ещё не дотягивает ,так это совсем не за горами!
        Там написано не о 200 всего, а ещё 200. Т.е. хотят под 400 выпустить...
  2. Yehat
    Yehat 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    -18
    не очень понятно, зачем выпускать ssj, когда мс-21 уже в высокой степени готовности.
    1. ser56
      ser56 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      + 36
      Lainaus yehatista
      не очень понятно, зачем выпускать ssj, к

      Вопрос типа: зачем нужна ГАЗель, есть есть КАМАЗ? kiusata
    2. enintään 8
      enintään 8 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      +5
      Lainaus yehatista
      не очень понятно, зачем выпускать ssj, когда мс-21 уже в высокой степени готовности.

      Разные классы и вместимость пассажиров.Ближне-среднемагистральный SSJ-100 и среднемагистральный МС-21.Ждем полностью отечественного SSJ-75 с ПД-9 по-моему.
    3. NEXUS
      NEXUS 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      -7
      Lainaus yehatista
      не очень понятно, зачем выпускать ssj, когда мс-21 уже в высокой степени готовности.

      Вы сами и ответили на свой вопрос-в высокой степени готовности.А с нашими российскими реалиями,эта высокая готовность может растянутся лет на 5.Простой пример с той же Арматой Т-14. Супер-Джет уже в серии и пакет заказов нормальный. И одно другому не мешает.Конкуренция здоровая нужна и даже необходима между отечественными компаниями.
      1. fani-fani
        fani-fani 8. heinäkuuta 2019 klo 21
        -11
        Что-то боязно после двух диких катастроф летать на этих Суперджетах. Что за самолёт такой, в котором из-за грозы электроника отказала? А что резервирования в системе управления нет? Общим вопросов много, но главный вопрос такой: а где знаменитые фирмы Ил и Ту? Кто угробил фирмы Ильюшина и Туполева? Ведь они делали великолепные самолёты. А фирма Яковлева с его Як-40 и Як-42 где? Как так получилось, что эти фирмы пропали? Кто ответит за этот дурдом?
        1. Simargl
          Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 04
          +4
          Lainaus Fan-Fanilta
          Что за самолёт такой, в котором из-за грозы электроника отказала?
          Вы отчёт комиссии почитать соизволили бы, что ли!
        2. armata_armata
          armata_armata 9. heinäkuuta 2019 klo 07
          -3
          Что-то боязно после двух диких катастроф летать на этих Суперджетах. Что за самолёт такой, в котором из-за грозы электроника отказала?

          Бог с ним с электроникой, но вот что обломки стояк шасси бак проломили что прямо противоречит летному сертификату, это уже нонсенс
          p.s. кто минусует надеюсь вы и в правду на нем летаете vinkki
          1. riviä
            riviä 9. heinäkuuta 2019 klo 22
            +2
            Lainaus käyttäjältä armata_armata
            Бог с ним с электроникой, но вот что обломки стояк шасси бак проломили что прямо противоречит летному сертификату, это уже нонсенс

            Основные стойки шасси крепятся к заднему лонжерону крыла, который является стенкой бака-кессона. Можно критиковать эту конструкцию, вот только у всех конкурентов (Боинг, Аэрбас) шасси крепятся так же.
            Lainaus käyttäjältä armata_armata
            что прямо противоречит летному сертификату

            В летном сертификате не говориться о том, что бы баки выдерживали удары о полосу с перегрузками, превышающими максимально допустимые, так же как ни один сертификат на бронежилет, скажем, 3-го класса не гарантирует защиту от бронебойной пули, выпущенной из СВД с 10 метров.
            1. armata_armata
              armata_armata 10. heinäkuuta 2019 klo 08
              -1
              В летном сертификате не говориться о том, что бы баки выдерживали удары о полосу с перегрузками

              Для этого есть стойки шасси которые берут на себя инерцию удара и разрушаются ( и по всем нормам не каким боком не должны пробивать баки ), тем самым не позволяя последним испытывать запредельные перегрузки... Но это у нормальных самолетов, у суперджета почему то при разрушении стоек сразу вспыхнули баки, хотя по всем прикидкам при казлении они должны били просто сложиться и не дать разрушаться бакам. И да это ставить под сомнения выводы комиссии о том что стойки шасси якобы не пробили баки. А из этого следует что сертификации самолет не соответствует
              1. riviä
                riviä 10. heinäkuuta 2019 klo 12
                +2
                Lainaus käyttäjältä armata_armata
                Для этого есть стойки шасси которые берут на себя инерцию удара и разрушаются ( и по всем нормам не каким боком не должны пробивать баки ), тем самым не позволяя последним испытывать запредельные перегрузки...

                Т.е. если нормальный самолет войдет в плоский штопор на высоте, эдак, тысяч 5, то для безлопастного приземления достаточно будет выпустить шасси?
                Перегрузка была значительно выше той, которую могут "переварить" стойки.
                Lainaus käyttäjältä armata_armata
                Но это у нормальных самолетов, у суперджета почему то при разрушении стоек сразу вспыхнули баки, хотя по всем прикидкам при казлении они должны били просто сложиться и не дать разрушаться бакам.

                По всем прикидкам при такой посадки у него крылья должны были оторваться. Многие из погибших, если и не большая часть, во время третьего касания получили травмы, которые не позволили им покинуть самолет. Никто Вам не будет гарантировать, что удар баками об полосу пройдёт для них незамеченным и не приведет к проливу топлива. Если вспомнить вспыхнувший на взлете Конкорд, то там хватило удара ошмётка пневматика в крыло.
                Lainaus käyttäjältä armata_armata
                И да это ставить под сомнения выводы комиссии о том что стойки шасси якобы не пробили баки.

                Как стойка, которая находится не под баком, может его пробить? Я уже пояснял, стойка крепиться к заднему лонжерону крыла, который является стенкой бака. удар был на скоростях превышающих расчетные предельные, и привел к вырыванию куска лонжерона. По этой схеме проектируются все современные низкопланы такого класса. Все дыбилы? Все не соответствуют? Да, конечно могут быть вопросы к материалу из которого изготовлен лонжерон, но ведь конструкция выдержала второе касание, которое уже было "на грани"? Может просто нужно не допускать такие посадки, может тогда, и стойки, и баки, и люди будут целы?
                1. armata_armata
                  armata_armata 10. heinäkuuta 2019 klo 16
                  -1
                  Т.е. если нормальный самолет войдет в плоский штопор на высоте, эдак, тысяч 5

                  А может хватит чушь пороть, он не с 5 тысяч в штопоре падал, а сгодился
                  Перегрузка была значительно выше той, которую могут "переварить" стойки.

                  Именно поэтому он три раза на них отскочил, самому не смешно ?
                  По всем прикидкам при такой посадки у него крылья должны были оторваться.

                  Хреново у вас с прикидками, пора бы заканчивать
                  Никто Вам не будет гарантировать, что удар баками об полосу пройдёт для них незамеченным и не приведет к проливу топлива. Если вспомнить вспыхнувший на взлете Конкорд, то там хватило удара ошмётка пневматика в крыло.

                  Вот именно что не удар о полосу, а попадание постороннего предмета на скорости в баки, и кстати насколько мне помниться после этого полеты конкорда быстренько свернули
                  Как стойка, которая находится не под баком, может его пробить? Я уже пояснял, стойка крепиться к заднему лонжерону крыла, который является стенкой бака. удар был на скоростях превышающих расчетные предельные, и привел к вырыванию куска лонжерона. По этой схеме проектируются все современные низкопланы такого класса. Все дыбилы? Все не соответствуют?

                  У всех кусок шасси прошивает баки на посадке ? Не у всех только у суперджета, а почему у одних дыбилов она прошивает баки на вылет вопрос конкретно к этим дыбилам
                  Да, конечно могут быть вопросы к материалу из которого изготовлен лонжерон, но ведь конструкция выдержала второе касание, которое уже было "на грани"?

                  Так стоп, по оф версии как раз сложилась на первом касании ( https://rkovrigin.livejournal.com/1305393.html ), но на видео видно как это чудо три раза прыгнуло на своих шасси ( https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=GdpiWI9zfsE )....
                  Может просто нужно не допускать такие посадки

                  Может стоит делать самолеты соответствующие сертификатам, а после не выкручиваться как ужи на раскаленной сковородки
                  1. riviä
                    riviä 12. heinäkuuta 2019 klo 23
                    +1
                    Lainaus käyttäjältä armata_armata
                    А может хватит чушь пороть, он не с 5 тысяч в штопоре падал, а сгодился

                    Так, про броник и СВД не поняли.... Про падение самолета с запредельной высоте не поняли... Ладно понял я, что для вас словосочетание запредельная перегрузка является невидимым, и вы его систематически игнорируете.
                    Ладно, сразу к вкусному
                    Lainaus käyttäjältä armata_armata
                    Так стоп, по оф версии как раз сложилась на первом касании ( https://rkovrigin.livejournal.com/1305393.html ), но на видео видно как это чудо три раза прыгнуло на своих шасси ( https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=GdpiWI9zfsE )....

                    Еще раз, и еще раз перечитываю эту часть Вашего комментария.... Я сказал, что закритическая перегрузка наступила только на третьем касании(видимо ошибся). Вы говорите "на первом касании"(наверное правы, или нет?). В скобочках вы указали источник (ЖЖешочку, ну да ладно...) в котором говориться, со ссылкой на предварительный отчет, что срез предохранительных штифтов наступил на втором касании. Цитата из отчета, первый абзац 81 страницы: (наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А») Т.к. это предварительный отчет, такие словосочетания как "наиболее вероятно", "скорее всего" вполне смотреться лаконично, и именно эту версию примем за истину.
                    По поводу "это чудо" и "три раза прыгнуло". Имя " этого чуда" как я понимаю КВСа, который не знает, что такое "прогрессирующий " и не читал требования, в которых ясно написано: при отскоке от ВПП в первый раз, выровнять самолет, не препятствовать повторному касанию, а потом на второй круг. Прыгнуло только два раза(перегрузка в первом касании 2.5 во втором 5.85 при ограничении 3.75), а третий впилился мотогондолами и баками об землю (хотя видимо Вы считаете, что удар о ВПП, которая закреплена на объекте под названием планета Земля, безопаснее всякой там резине в крыло попадающей. Нет я не осуждаю, сам не доверяю этим резиновым изделиям, рвутся в самый неподходящий момент... iski silmää )


                    Вы привели ссылку на ЖЖ. Вы - многоцелевая гусеничная платформа, не я. В ней:


                    Строки которые Вы стараетесь не замечать.
                    А вот на действительно интересную строчку из отчета никто не обратил внимание:

                    Т.е. Это может повториться, раз при переходе в Директ Мод все КВСы "становятся дерганными".
                    Ну распилят завтра все суперджеты, как хотят сейчас некоторые, ну сожгут конструкторов, которые эту злосчастную машину спроектировали. А завтра Аэрбас 320 войдет в Директ Мод(может называется по другому, но смысл этого режима управления такой же), и очередной экипаж машины небоевой решит, что они Гастелло, а ВПП - вражеский эшелон (ну вернее, когда начнут регулярно на тренажёре отрабатывать полеты в этом режиме).
                    Ой, не могу удержаться, напоследок.

                    Lainaus käyttäjältä armata_armata
                    Вот именно что не удар о полосу, а попадание постороннего предмета на скорости в баки, и кстати насколько мне помниться после этого полеты конкорда быстренько свернули

                    Так, под Парижем в 2000 упал, а конец эксплуатации спустя 3 года, хммм… А ну да, понятие "быстренько" растяжимое, совсем забыл iski silmää
                    1. armata_armata
                      armata_armata 13. heinäkuuta 2019 klo 05
                      0
                      Прыгнуло только два раза(перегрузка в первом касании 2.5 во втором 5.85 при ограничении 3.75)

                      Самому не смешно, т.е. сперва самолет резко с огромной скоростью идет на посадку врезается в полосу и у него перегрузка 2.5 , отскакивает от неё и перегрузка возрастает до 5.85 ... Поздравляю только что Ньютон батенька в могиле перевернулся, наверно суперджет в другой вселенной падал в нашей после столкновения с землей самолета скорость гаситься в вашем увеличиваться wassat Аплодирую подобным идеям ладошками ног ( ну зато теперь понятно чем сотрудники РЕН-ТВ занимаются после рабочего дня ) vinkki
                      Ладно понял я, что для вас словосочетание запредельная перегрузка является невидимым
                      При запредельной перегрузки мой уважаемый чудо оппонент опровергающий земную физику, шасси складываются сразу при ударе от которого отпрыгивает самолет ибо в этот момент испытывают максимальную перегрузку, а не после того как махина уже отлетела и приземлилась на них, и кстати на сложенный ещё каким то магическим образом третий раз прыгнула ( видать фюзеляж у джета из резины что так прыгать обучен )
                      Простите но вы когда сами все это читаете смешно не становиться ? lol
                      Ну распилят завтра все суперджеты, как хотят сейчас некоторые, ну сожгут конструкторов, которые эту злосчастную машину спроектировали

                      Ну тут только одно радует что на это суперовно хотя бы запчестей нет, ну и естественно все кто поумнее это даже близко не берут в парк... И да этот недосамолет ещё не раз заберет не одну сотню жизней пассажиров, надеюсь что тогда в нем будут только те кто свято уверен в его надежности vinkki
                      А завтра Аэрбас 320 войдет в Директ Мод(может называется по другому, но смысл этого режима управления такой же), и очередной экипаж машины небоевой решит, что они Гастелло, а ВПП - вражеский эшелон (ну вернее, когда начнут регулярно на тренажёре отрабатывать полеты в этом режиме)

                      Когда там от козления на ВВП последний раз аэробус грохнулся ?) Ну да не помните
                      Так, под Парижем в 2000 упал, а конец эксплуатации спустя 3 года, хммм… А ну да, понятие "быстренько" растяжимое, совсем забыл

                      Будем надеяться что суперовно раньше выведут vinkki
                      1. Kommentti on poistettu.
                      2. armata_armata
                        armata_armata 13. heinäkuuta 2019 klo 16
                        -1
                        Ага, следует мою ересь и наглую ложь развенчать, растоптать, аннигилировать

                        Почему же вашу мой дорогой друг, вы лишь озвучили официальный отчета МАК... Но если вы его составитель то можете воспринимать на свой счет vinkki
                        Удачи Вам в борьбе с нами

                        Зачем бороться, я просто не летаю на подобных самолетах, а поскольку сухой не боинг, то признать свои ошибки в самолетостроении его будет не кому заставить... И будут дальше катастрофы и подобные отчеты плевавшие на земную физику
                        Я понял, это не лечится...
                        Конечно дорогой друг образование и ранациональное мышление не лечиться, а
                        (рептилоиднымижидомассонамивскормленнымиСталинымлюдоедамифутфетишистами)

                        уже ваша прерогатива вместе с самолетом попрыгунчиком у которого чем меньше высота и скорость, тем больше сила удара...
                        Откланяюсь и свято надеюсь что остававшиеся джеты таки останутся в парках без деталей и не угробят более пассажиров
          2. Olemme Siperiasta
            Olemme Siperiasta 10. heinäkuuta 2019 klo 08
            0
            министр здравоохранения лихо от него открестилась.
            !!
        3. riviä
          riviä 9. heinäkuuta 2019 klo 21
          +2
          Lainaus Fan-Fanilta
          Что-то боязно после двух диких катастроф летать на этих Суперджетах.

          Ага, в первой из-за ошибок диспетчеров и пилотов в гору впилился, сейчас - летуны об полосу приложили с перегрузкой чуть-ли не в двое превышающей максимальную, и он разбился.... Прям катастрофа, а не самолёт...
          Lainaus Fan-Fanilta
          Что за самолёт такой, в котором из-за грозы электроника отказала?

          Хороший вопрос, особенно если учесть что авионика от Талеса стоит в нем, Французская знаете ли... Т.е. от компашки, которая никому в мире не известна, еще для каких-то "летающих автобусов" поставляет, но это мелочи. wassat
          Lainaus Fan-Fanilta
          Кто угробил фирмы Ильюшина и Туполева? Ведь они делали великолепные самолёты.

          Угробил рынок. Увы, но с топливной эффективностью как у 42, данный проект не имел шансов выйти на "забугорье", вот и отказались в пользу сотого.
          Lainaus Fan-Fanilta
          Кто ответит за этот дурдом?

          Подсказка: некоторые из этих фамилий известны широким массам людей, еще с 80-90-х.
    4. Setä Vanja Susanin
      Setä Vanja Susanin 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      0
      А зачем су-57 если есть миг-35? vinkki
  3. poquello
    poquello 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    +9
    и правильно, нефиг на борт пинать коль руки у пилотов кривые
    1. freddyk
      freddyk 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      +1
      Lainaus poquellolta
      и правильно, нефиг на борт пинать коль руки у пилотов кривые

      Однако проблемы у самолета все же есть. Надежным его не назовешь, пока , по крайней мере.
      1. okko077
        okko077 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        -7
        Самолёт Superjet это антироссийский проект для распила " бабла". Он создан для уничтожения российского авиапрома и для использования бюджетных денег для личного обогащения...В своё время его авторы "аля Погасян и ко"убили полностью российский самолёт Ту -334, а точнее полную линейку самолётов Туполева для гражданской авиации...Все ,кто выступал против этого "чуда" на букву "Г", просто закрывались, вплоть до физического уничтожения...Как не существующий самолёт мог победить уже созданный и сертифицированый Ту -334 ? Их всех надо сажать...
        1. okko077
          okko077 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          -2
          Читайте, смотрите, думайте....
          http://newsvideo.su/video/10172536
        2. kiharat 565
          kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          +2
          Вы прям "эксперт" авиации))) Спецально для таких это видео, там подробно расписан сухой суперджет.
        3. kiharat 565
          kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          +4
          Да и в этом видео на 12.30 минуте про Ту334, как он был "сертефицирован" с УКРАИНСКИМИ двигателями, с экипажем из ТРЕХ человек, с устаревшим крылом и тд и тп
          1. okko077
            okko077 8. heinäkuuta 2019 klo 22
            +1
            Да , но это когда было? Всему своё время....
            1. Simargl
              Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 16
              +1
              Lainaus käyttäjältä: okko077
              Да , но это когда было? Всему своё время....
              И какие самолёты сертифицировались в то время под экипаж в 3 человека?
    2. Ros 56
      Ros 56 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      +3
      Там не в руках дело, а в деревянной голове. Буратины одним словом.
  4. Kaw
    Kaw 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    -4
    Путин бы взял да полетал на Суперджете, продемонстрировал бы людям, что он не боится доверять ему свою жизнь. Якобы случайно попав на камеру. Вместо этого разные гос. органы под любыми предлогами отказываются от него. Видимо хотят, чтоб люди вообще перестали на них билеты брать
    1. URAL72
      URAL72 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      + 24
      Во первых, какие гос органы отказались? Во вторых, в президентском летном отряде есть и Суперджет и машины постарее. В третьих, если Путин будет ездить, летать, плавать, стрелять, работать на всем что производят в России, ему и в туалет сходить некогда будет. В четвёртых, почему Путин а не примьер, министр эконом развития и пр. ответственные лица, Погосян например? Вы уже задолбали, во всем Путин виноват. Оно и понятно, при Брежневе у вас стоял, а при Путине уже нет. Путин виноват!
      1. Alf
        Alf 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +1
        Lainaus: URAL72
        Во первых, какие гос органы отказались?

        Министерство здравоохранения объяснило, почему выбрало французские самолеты Falcon 7X для Федерального медико-биологического агентства (ФМБА). Ранее планировалось закупить отечественный Sukhoi Superjet (SSJ-100).
        Как сообщает "Интерфакс", в ведомстве указали на стоимость самолета и комфорт – Falcon будет дешевле и удобнее, чем альтернативы. Чтобы принять решение, в министерстве сами сравнили оба самолета.
        Ruposters писал, что министр Вероника Скворцова в письме правительству перечислила достоинства Falcon. Бизнес-джет имеет малый разбег, благодаря чему способен взлетать с ультракоротких ВПП. В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием обойдется государству в 4,166 млрд руб., в то время как SSJ-100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб.
        1. malyvalv
          malyvalv 8. heinäkuuta 2019 klo 23
          +1
          если 4 ярда положить в банк и взять суперджет в лизинг то проценты за 17 лет составят ещё 3 ярда. И в итоге суперджет всего в 2.5 ярда обойдётся.
          Вероника просто пытается надурить Медведьева. Надеюсь не прокатит.
          1. Alf
            Alf 9. heinäkuuta 2019 klo 20
            +1
            Lainaus malyvalvilta
            Вероника просто пытается надурить Медведьева.

            Интересно, как можно надурить д---ка ?
        2. Simargl
          Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 04
          +2
          Lainaus: Alf
          Министерство здравоохранения объяснило, почему выбрало французские самолеты Falcon 7X для Федерального медико-биологического агентства (ФМБА). Ранее планировалось закупить отечественный Sukhoi Superjet (SSJ-100).
          А ничего, что Falcon 7X в полтора раза меньше SSJ-100 по взлётной массе, по пассажировместимости - в 5 раз меньше, а по дальности полёта в более чем 2 раза обгоняет. Т.е. Флакон более гибкий самолёт для использования как "членовоза".
          Флакон, больше Як-40 по размерам напоминает.
          1. Kaw
            Kaw 9. heinäkuuta 2019 klo 20
            0
            Суперджет нужно было взять, даже если он очень неудобен и гораздо дороже, чтобы поднять его никакущую репутацию. Возможность возрадить национальный авиапром (пусть даже призрачная), гораздо дороже стоит, чем экономия на одном самолёте. Но им по фиг.
            1. Simargl
              Simargl 9. heinäkuuta 2019 klo 21
              0
              Lainaus Kawilta
              Суперджет нужно было взять, даже если он очень неудобен и гораздо дороже
              Есть проблема: практическая дальность такова, что SSJ-100 может пролететь страну от края до края нашу страну только с севера на юг или обратно, и то - строго вдоль меридиана. С запада на восток минимум две лишние посадки. Зачем он такой?
              1. Kaw
                Kaw 10. heinäkuuta 2019 klo 11
                0
                Потому, что это единственный пассажирский самолёт, который в нашей стране выпускают и вот-вот перестанут. На фоне всего произошедшего, отказ госорганов от его эксплуатации, это ещё один гвоздь в гроб этого проекта и так дохлого. У мин. здрава до суперджета был Ан-74, с ещё более худшими характеристиками и ничего обходились им.
                1. Simargl
                  Simargl 10. heinäkuuta 2019 klo 11
                  0
                  Lainaus Kawilta
                  На фоне всего произошедшего, отказ госорганов от его эксплуатации, это ещё один гвоздь в гроб этого проекта и так дохлого.
                  Один самолёт в "госорганах" погоду сделал бы?! Что за чушь?
                  Взяли бы SSJ-100 - такие как Вы первыми завопили о том, что самолёт слишком большой и дорогой в эксплуатации.
                  Кроме того, Вы продолжаете ныть несмотря на то, что в статье оптимистический прогноз на дополнительные 200 машин.
      2. Kaw
        Kaw 9. heinäkuuta 2019 klo 20
        0
        Во первых, какие гос органы отказались? Во вторых, в президентском летном отряде есть и Суперджет и машины постарее. В третьих, если Путин будет ездить, летать, плавать, стрелять, работать на всем что производят в России, ему и в туалет сходить некогда будет. В четвёртых, почему Путин а не примьер, министр эконом развития и пр. ответственные лица, Погосян например? Вы уже задолбали, во всем Путин виноват. Оно и понятно, при Брежневе у вас стоял, а при Путине уже нет. Путин виноват!

        Даже спорить не хочется. Только одно печалит. Тут кроме ольгинцев, гнущихся куда угодно, в след за линией партии, ещё читатели есть?
        Ну пусть и дальше славный Путин на туалете сидит. А его министры под любыми благовидными предлогами отказываются от Супердджета. То есть саботируют его же Путина экономические амбиции.
        1. Setä Vanja Susanin
          Setä Vanja Susanin 10. heinäkuuta 2019 klo 21
          0
          Покажите мне хоть одного этого "ольгинца" все про них говорят , но в глаза их никто не видел !!!
    2. Marconi41
      Marconi41 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      + 14
      Lainaus Kawilta
      Путин бы взял да полетал на Суперджете,

      Не знаю как там Путин, а я постоянно летаю на нём и не заморачиваюсь. А Вам на Боинге не страшно?
      1. vuoristoampuja
        vuoristoampuja 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        +6
        Я тоже с удовольствием летаю на "Сушке", легонький, уютный, новый, наконец...
    3. Ros 56
      Ros 56 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      + 12
      Запомни дорогой, летает не самолет, а летчик. А если он три кнопки, грубо говоря, научился нажимать, это еще не летчик, летчик должен чуять самолет и башка должна быть на месте. Вспомни про Ту-154, посадили мужики на блюдечко в лесу, а другие взлетели, вот это ЛЕТЧИКИ.
  5. donavi49
    donavi49 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    +1
    Министр процитировал лишь заказ от Аэрофлота на дополнительные 100 самолетов и от таиландской авиакомпании Thai Kom, которая ранее подписала контракт на шесть «Суперджетов».


    Текст явно Добкин писал.

    И немного не точно:
    Тайцы купили 6 самолетов с поставкой до 20 года. С возможностью опциона.
    Аэрофлот пока не купил и всеми конечностями пытается отбиться от контракта. Есть только договор о намерениях. Контракт подпишут или на МАКСе - чтобы PR собрать, или осенью. И не факт, что на 100 машин, скорей всего они отобьются частично, то есть таки выкупят но не 100. Опять же Аэрофлоту все эти МС и ССЖ как пятая нога, только бизнесу мешают.

    Кстати вот недавно первый самолет с saberlets передали Северстали.
    1. dirk182
      dirk182 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      -15
      О чем и речь. Никому это "чудо" не нужно. Проблем у него вагон и тележка. Навязывают насильно. Этот ССЖ и есть развал авиапрома. Поскольку ошибки не хотят исправлять.
      1. donavi49
        donavi49 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        +1
        Аэрофлоту не нужны вообще никакие лишние самолеты, как и любой компании нацеленной на извлечение прибыли. Боинг+Арбуз = есть методики подготовки, есть сертифицированные СЦ с регламентированными сроками поставок редких деталей, есть репутация, есть выгодные финансовые условия по сделкам.

        Зачем нужен любой другой геморрой для АК? Особенно сейчас, когда новая С-серия уже Арбуз (то есть все плюшки от арбузика - зачем нужен ССЖ и МС-21), а Ембраер - превращается в Боинг, опять же со стороны АК, то есть сервис, программы подготовки, обновления и прочего.

        Опять же - любая АК будет идти по пути наименьших рисков и достижения прогнозируемой прибыльности. Закупка всяких ССЖ/МС21/Ту-2ХХ и прочих только вредит бизнесплану любой АК и делает ее менее конкурентной на рынке авиаперевозок.
      2. Setä Vanja Susanin
        Setä Vanja Susanin 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +3
        Какие у него проблемы ( кроме пока не развитого сервисного обслуживания) можете перечислить ?
        1. okko077
          okko077 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          -3
          Не российский двигатель , большой процент комплектующих не российского производства, только американских около 20% ,что позволяет блокировать продажу самолёта иностранным компаниям....
          Tarpeeksi ?
          1. Cat Man Null
            Cat Man Null 8. heinäkuuta 2019 klo 21
            0
            Lainaus käyttäjältä: okko077
            большой процент комплектующих не российского производства, только американских около 20%

            Источник приведете? Обсуждалось здесь, в конечные сроки планировалось снизить до "менее 10" (чтобы из-под американского контроля выйти).

            О 20% там и близко речи не было.
            1. Kommentti on poistettu.
            2. okko077
              okko077 9. heinäkuuta 2019 klo 12
              0
              https://ruxpert.ru/

              Доля отечественных комплектующих в «Супержете» превышает 60 %. [3] В условиях современной мировой авиапромышленности, когда самолеты производятся из комплектующих и материалов со всего света, это неплохой показатель.


              https://ria.ru/20190107/1549078363.html
              Компания "Гражданские самолеты Сухого" вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10 процентов, заявил президент ГСС Александр Рубцов.
              "Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22 процентов прямого американского оборудования….


              О 20% там и близко речи не было. ?
              На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих, однако эта доля постепенно снижалась.
              1. okko077
                okko077 9. heinäkuuta 2019 klo 12
                0
                Самолёт Superjet это антироссийский проект для распила " бабла". Он создан для уничтожения российского авиапрома и для использования бюджетных денег для личного обогащения...В своё время его авторы "аля Погасян и ко"убили полностью российский самолёт Ту -334, а точнее полную линейку самолётов Туполева для гражданской авиации...Все ,кто выступал против этого "чуда" на букву "Г", просто закрывались, вплоть до физического уничтожения...Как не существующий самолёт мог победить уже созданный и сертифицированый Ту -334 ? Их всех надо сажать...

                http://newsvideo.su/video/10172536
          2. kiharat 565
            kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
            +1
            Это все фигня, его и создавали в кооперации с европейскими компаниями что бы было проще получить сертификаты и пропихнуть на европейский рынок, но не повезло с санкциями. А то что иностранные детали это норм, сейчас половина грузовиков ездиет на коробке ZF и не парятся, включая камаз и урал
            1. okko077
              okko077 9. heinäkuuta 2019 klo 04
              -3
              Фигня у кого-то в голове...
              Это все фигня,...но не повезло с санкциями.

              У вас с логикой проблемы и у мальчика проплаченного в вашем видео...Ещё и сленг не литературный, чтобы хоть немного на правду было похоже...Дешёвка...На кого рассчитан этот неубедительный бред ? На таких ...,как вы...
              1. Vadim237
                Vadim237 9. heinäkuuta 2019 klo 08
                +1
                С иностранными комплектующими самолёт быстрее, дешевле и проще сертифицировать Сейчас нет в мире самолёта комплектующие которого полностью созданы на одной территории.
          3. Setä Vanja Susanin
            Setä Vanja Susanin 10. heinäkuuta 2019 klo 21
            0
            Ну тогда и у боинга большие проблемы , там до 40% российских деталей , а самих американских около четверти !
  6. LeonidL
    LeonidL 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    + 18
    Пилот не умеющий управлять самолетом в ручном режиме, летающий только на подсказках компьютера, загубит любую, даже самую распрекрасную машину, что Сухого, что Боинг. Главное не то, что в бабине, а то, кто в кабине. Учить летный состав нужно качественно и только в государственных летных училищах. Никакой коммерческой самодеятельности!
    1. dirk182
      dirk182 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      -16
      А в кабине джойстик вместо штурвала. Вы мышью офисной самолёт посадите? Так что нечего на пилотов тут лить! Герой. Мужики молодцы.
      1. Barmaleyka
        Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +3
        Lainaus käyttäjältä dirk182
        Так что нечего на пилотов тут лить!

        а на летчиков ни кто и не льет, нету их
        есть как раз кнопкотыки с мышкой, у которых даже мозгов не хватает выработать горючку, а не садится с перевести в полторы тонны
      2. LeonidL
        LeonidL 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +4
        Лжойстик не оффисная мышка, усвойте разницу! Джойстиком тоже нужно уметь управлять, нужно учить крепко как вести себя в нештатных ситуациях, а учат коммерсы по типу взлет-посадка в тепличных условиях. Да и то ... превышение посадочной скорости, при "козле" не ушли на второй круг, не выработали топливо, да и решение на немедленную посадку сомнительно, ведь после удара все вышло из строя лишь временно и вскоре системы перезагрузились? Ну, а Боинг-мах, там ведь тоже слишком передоверяли компьютеру и конструкторы и пилоты, а оказалось программу писали дешевые индийские программисты! За 9 долларов в час! Это типа секьюрити в лавке столько получает. С дешовой индийской рыбки у Боинга долгое и болезненное похмелье.
        1. Vadim237
          Vadim237 9. heinäkuuta 2019 klo 08
          +2
          Вообще обучают на тренажёрах на которых можно создать любой вариант нештатной ситуации - с аварией Суперджета пилоты просто запаниковали и их действия привели к аварии.
          1. LeonidL
            LeonidL 10. heinäkuuta 2019 klo 01
            0
            Думаю, Вы правы, Вадим. Запаниковали - т е были не готовы к нештатной ситуации. Не отрабатывали ее вживую. да и вообще подготовка пилотов для гражданских авиакомпаний в руках коммерсов и ждать путного не стоит.
          2. Kaw
            Kaw 11. heinäkuuta 2019 klo 16
            0
            аварией Суперджета пилоты просто запаниковали и их действия привели к аварии.

            Ситуация была супер "внештатная",
            1. у самолета отказали генераторы и значит вот-вот должны были отключиться двигатели.
            2.Самолёт только что взлетел, ещё не успел выработать топливо и был перетяжелён и взрывоопасен.
            3. Не работал бортовой компьютер, который помогает пилотам не совершить ошибку при посадке и мог бы компенсировать вторую проблему.
            То есть ситуация сравнима со следующей, вас посадили в машину без тормозов, разогнали её и пустили ехать по скользкой извилистой дороге. Теоретически шанс выжить есть, руль ещё исправен, но практически он сравним с чудом.
            Пилотов наградить нужно было, что в подобной ситуации, они вообще этот самолёт посадили, а на них свесили всю вину, поломали им жизни чтоб спасти репутацию своего дурного творения ИМХО.
            И что же делали российские власти (которых теперь нельзя ругать) Вместо того, чтобы найти ненадежный узел и заменить его, объявили, что самолёт и так хорош, лучше просто некуда, будем закупать его и дальше и свалили всю вину на пилотов. Но при этом гос органы начали отказываться от этого самолета под любым удобным предлогом. Один из чиновников Росавиции (с дуру конечно) даже призвал не покупать билеты на этот дравалёт, потом ему наверно вставили за это доброе пожелание, но сперва, не подумав, он это сказал.
            Это что же за отношение к людям в нашей стране!
      3. kiharat 565
        kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
        0
        Вы в каком веке живете??? Сейчас аэробусы на Side-stick летают и что то не бьются от этого.
    2. okko077
      okko077 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      -5
      Управлять самолётом в ручном режиме джойстиком и левой рукой, а вы попробуйте....Начните с машины на земле....Въехали ?
  7. TTX
    TTX 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    + 11
    что выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 продолжится.

    Ну и ладненько .как бы не травили наш авиапром и все же строим ..Так держать мужики !
    1. Barmaleyka
      Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      -2
      Lainaus TTX:ltä
      как бы не травили наш авиапром и все же строим

      можно уточнить чего мы строим?!
      можете назвать отечественны, ИМЕННО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, гражданский самолет, советских прошу не перечислять
      1. TTX
        TTX 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +1
        Lainaus: Barmaleyka
        Lainaus TTX:ltä
        как бы не травили наш авиапром и все же строим

        можно уточнить чего мы строим?!
        можете назвать отечественны, ИМЕННО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, гражданский самолет, советских прошу не перечислять

        Для вас ничего.. sotilas Так как это бесполезно.
        1. Barmaleyka
          Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 20
          -5
          "внятный" ответ, тогда следующий раз когда умничать будете тематическую литературу почитайте hi
          1. fani-fani
            fani-fani 8. heinäkuuta 2019 klo 21
            -2
            Ура-патриотам объяснять бесполезно, так как они орут УРЯ по любому поводу. А вот спросить этих ура-патриотов, где наши самолёты Туполева, Ильюшина и Яковлева? Интересно, что они ответят?
            А почему Путин летал и летает именно на этих самолётах, а любимый у него Ил-96?
            Ну ура-патриоты, что скажите?
            1. Vadim237
              Vadim237 9. heinäkuuta 2019 klo 08
              +2
              А вы ноите постоянно по надуманному поводу.
            2. Setä Vanja Susanin
              Setä Vanja Susanin 10. heinäkuuta 2019 klo 21
              0
              Потому что для президентского самолета топливная эффективность не так важна , как для коммерческого ! А наши пассажирские самолеты ТУ , Ил и ЯК там же , где и СССР!
  8. raketti757
    raketti757 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    +1
    Тщательней надо делать ВСЁ!
    Оно как бы принято говорить, что не будем останавливаться на достигнутом .... с достижениями в этой сфере у нас не ах! Так шо просто двигаемся вперёд с отправной точки.
    1. TTX
      TTX 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      +1
      Lainaus käyttäjältä rocket757
      Так шо просто двигаемся вперёд с отправной точки.

      Вот это правильно Виктор..! Пока хвастаться .кроме военки нечем , а тут начинаем фактически с нуля и никто нас не остановит.. hi
      1. raketti757
        raketti757 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        0
        Работать надо было начинать ещё вчера!
        Для стимуляции перед проходными аллею "хероев" , в натуральном пиковом исполнении. Тех кто эти заводы, конструкторские бюро уничтожал!
  9. Viisas kaveri
    Viisas kaveri 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    0
    [media=http://https://www.youtube.com/watch?v=O0li19qteyw]
  10. Stirbjorn
    Stirbjorn 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    +1
    Пока вопрос с двигателями не решат, это все ни о чем
    1. Vadim237
      Vadim237 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      +1
      Самолёты и двигатели продолжают выпускать - так как вопросов производственного характера нет.
      1. Stirbjorn
        Stirbjorn 9. heinäkuuta 2019 klo 08
        0
        Дело в ресурсе двигателей, а не в их наличии, а французам неинтересно этим заниматься - в итоге самолеты стоят на приколе в ожидании запчастей
  11. miljoona
    miljoona 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    -4
    Если на этом самолете будут летать члены Госдумочки и правительства,то пусть выпускают
    1. Artemi_2
      Artemi_2 8. heinäkuuta 2019 klo 18
      +6
      Неплохой наброс
      Вас на боинг 737 max посадим
    2. Marconi41
      Marconi41 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      -2
      Lainaus miljoonasta
      Если на этом самолете будут летать члены Госдумочки и правительства,то пусть выпускают

      А Вам лично Боинг нужен? А как же российский авиапром? Попилим на радость зарубежья?
      1. dirk182
        dirk182 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        -7
        Ну вот на ЭТОМ летать как-то желания нет. И кто ЭТО будет закупать??? Что-то на самолёт спрос невелик
        1. Marconi41
          Marconi41 8. heinäkuuta 2019 klo 19
          +2
          Lainaus käyttäjältä dirk182
          Ну вот на ЭТОМ летать как-то желания нет.

          Обоснуете? Или это Ваша личная интуиция?
          1. dirk182
            dirk182 8. heinäkuuta 2019 klo 20
            +1
            Заказы где? Не подскажете?
            1. Marconi41
              Marconi41 8. heinäkuuta 2019 klo 21
              0
              Lainaus käyttäjältä dirk182
              Заказы где? Не подскажете?

              С Боингом и Аирбасом конкурировать пока трудно конечно. Но заказы все же есть. Как и давление на Аэрофлот.
        2. Kommentti on poistettu.
        3. Vadim237
          Vadim237 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          0
          Ну не вы это точно.
      2. Barmaleyka
        Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 20
        +3
        Lainaus: Marconi41
        А Вам лично Боинг нужен?

        мне нет, но и супер-пупер джет, который как выяснилось и не наш вовсе, да так, что мы его и продать не можем то же не нужен
        восстановите нормальный отечественный авиапром, а не оффшорную компашку с непонятно каким капиталом
        1. Marconi41
          Marconi41 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          +6
          Lainaus: Barmaleyka
          супер-пупер джет, который как выяснилось и не наш вовсе, да так, что мы его и продать не можем то же не нужен

          Конфуций говорил: "Путь в тысячу миль начинается с одного шага". Если ничего не делать, то авиапрома у России не будет. А критиковать это самое легкое что можно делать.
    3. Sergei 1972
      Sergei 1972 8. heinäkuuta 2019 klo 19
      +1
      Мантуров на нём летает.
      1. donavi49
        donavi49 8. heinäkuuta 2019 klo 19
        +2
        Ну, это все же неточно. Мантурова обслуживает СЛО Россия. Там 60 самолетов разных типов.

        Да по рангу ему не положен Ту-204/Ил. Только в составе делегаций. Но там есть Фалкончик - на котором можно прямо раз и в Китай улететь с Москвы. Для Мантурова скорей всего Фалкончик и является основным самолетом. Просто ему по должности надо летать на 5000км+, а Фалкон единственный мелкий самолет который это может (даже СЛОшный ССЖ не может).


        Но также он может использовать Ослика:


        Или ССЖ:


        И даже Якорь - их вроде не списали еще, но только если недалеко.


        Ну и А319 в составе ведомственных делегаций.
        1. kiharat 565
          kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          0
          На Черной Жемчужине пусть летает, чем не бизнес джет???)))
          1. donavi49
            donavi49 8. heinäkuuta 2019 klo 21
            +2
            Дальности нет. Ему скажем из Москвы в Улан-Удэ с 3 посадками придется лететь. На Фалконе же он и в Москву вернется без дозаправки vinkki .


            Я уже молчу, что указанный самолет является УТС для подготовки на Ту-22М.
            1. kiharat 565
              kiharat 565 8. heinäkuuta 2019 klo 21
              0
              Ну пусть по дороге еще на чаек к кому нибудь нагрянет))) да и летчики могут тренеровку проходить че паражняком летать)))
        2. dmmyak40
          dmmyak40 8. heinäkuuta 2019 klo 21
          0
          Скажите, а откуда такое необычное наименование Як-40? У нас в Аэровлоте его так не называли.
  12. svp67
    svp67 8. heinäkuuta 2019 klo 18
    -3
    "... и пусть подавиться проклятый долгоносик"
  13. dirk182
    dirk182 8. heinäkuuta 2019 klo 19
    -3
    Идиотизм во всей красе. Хотя, чему тут удивляться
    1. Setä Vanja Susanin
      Setä Vanja Susanin 8. heinäkuuta 2019 klo 20
      +1
      Обоснуйте пожалуйста !?
  14. Barmaleyka
    Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 20
    -5
    Россия выпустит ещё 200 Sukhoi Superjet 100
    то же без права продажи?!!!
    1. Barmaleyka
      Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 22
      -2
      минусовщики, а что ситуация изменилась и мы уже имеем право продавать суперджеты без дозволения матрасов?!!!
      так вы не стесняйтесь обрадуйте народ
      Власти США отказались санкционировать продажу российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран, поскольку при производстве лайнера используются американские комплектующие.
      1. Cat Man Null
        Cat Man Null 8. heinäkuuta 2019 klo 23
        0
        Lainaus: Barmaleyka
        Власти США отказались санкционировать продажу российских самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран, поскольку при производстве лайнера используются американские комплектующие

        Это было давно, и уже обсуждалось здесь.

        Вот, почитайте... это вас немного успокоит, надеюсь:


        А вот кусочек оттуда:

        Lainaus käyttäjältä: nov_tech.vrn
        В версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 (СЩА) на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область)"
        После этого процент американских комплектующих станет менее 10 процентов и никаких разрешений от них не надо

        Onko se selkeämpi?
        1. Barmaleyka
          Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 23
          -1
          Lainaus Cat Man Nullilta
          Это было давно

          месяц назад
          Lainaus Cat Man Nullilta
          Вот, почитайте... это вас немного успокоит, надеюсь:

          Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R"
          то есть это будет вопрос в том когда, а там глядишь и еще что-то всплывет, ведь изначально то же все было чудесно и это был 100% наш самолет
          1. Cat Man Null
            Cat Man Null 9. heinäkuuta 2019 klo 07
            0
            Lainaus: Barmaleyka
            "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R", то есть это будет вопрос в том когда

            Вы невнимательно читаете. Упомянутый узел производства Ступино на момент выхода той статьи (и было это не "месяц назад", а в январе 2019) уже был сертифицирован МАК и проходил летные испытания.

            Так что вопрос "когда", как я понимаю, решится за вполне конечное время.

            Lainaus: Barmaleyka
            а там глядишь и еще что-то всплывет

            Стакан наполовину полон, или наполовину пуст? Вот в чем вопрос naurava

            Lainaus: Barmaleyka
            ведь изначально то же все было чудесно и это был 100% наш самолет

            Значит, не все было так чудесно. Ничего в этой жизни не бывает "просто так", поймите же уже же Joo
  15. Zaurbek
    Zaurbek 8. heinäkuuta 2019 klo 21
    +2
    Если задействовать все региональные линии, а не только Москва-Провинция, то еще и не хватит.
  16. dmmyak40
    dmmyak40 8. heinäkuuta 2019 klo 21
    +1
    Lainaus: Rehellinen kansalainen
    Говоря о российском автомобильном рынке, Мантуров рассказал, что министерство ожидает, что продажи в 2019 году останутся на прежнем уровне или вырастут до 2% в результате государственной поддержки, которая в этом году составила более 20 миллиардов рублей.

    Это как круто! Только вот в чем беда, я вижу, что, ездит по нашим улицам в Мск, видел Баку, Павлодар, Нур-Султан, Екатеринбург... Вы меня извините, что не по порядку и не в качестве одной страны... Так вот, что то количество ВАЗ ну никак не растет... Я говорил с водителями - они согласны покупать иномарки 3-5 лет, но не российское.. Я хочу спросить,хота Мантуровы и иже паче с ними - у них своя статистика, - в каком мире он живет?

    А у меня встречный вопрос: вы в каком мире живете? Просто слов? Скажите, сколько сейчас в небе Сухих-100? Сегодня на юге страны в небе было очень много Сухих: Ростов-Минводы, Симферополь-Минводы, Ставрополь-Москва, Москва-Минводы, Минводы-Курск, Минводы-Сочи, Симферополь-Череповец,Санкт-Петербург-Краснодар, Ижевск-Москва и много других направлений. Это я сейчас на трекере поглядел.
    Авиакомпании-эксплуатанты: Азимут (ВСЕ БОРТА- ТОЛЬКО SSJ-100), Аэрофлот, Ямал, Газпромавиа.Северсталь, Ираэро.
    Mitä sanot?
    1. Barmaleyka
      Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 23
      -2
      Lainaus käyttäjältä dmmyak40
      Скажите, сколько сейчас в небе Сухих-100?

      Аэрофлот (49)
      Мексика Interjet (22)
      Россия Ямал (16)
      Россия Газпромавиа (10)
      Россия Азимут (9)
      По данным Росавиации, в России эксплуатируются 1764 борта
      kysymyksiä?
      1. dmmyak40
        dmmyak40 8. heinäkuuta 2019 klo 23
        -1
        А разве у меня был вопрос к вам? К вам у меня вопросов нет.
        1. Barmaleyka
          Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 23
          -1
          Lainaus käyttäjältä dmmyak40
          А разве у меня был вопрос к вам?

          ну тогда общайтесь в личке а здесь как бы общее осуждение
          по теме возражения есть?
          1. dmmyak40
            dmmyak40 9. heinäkuuta 2019 klo 12
            0
            Ну, во-первых, самый первый вопрос был с вашей стороны, может быть тогда бы и следовало бы писать в личку. Во-вторых, мой вопрос в посте был адресован совсем другому пользователю. В-третьих, в посте про количество самолетов вы написали таким образом, что сложилось впечатление об указанном обще количестве бортов SSJ.
            По теме вопросы, конечно, есть, но желания дискутировать нет - слишком резкие и странные комментарии в виде заявлений народ бросает на вентилятор. Грамотные люди есть, но, к сожалению, их непросто найти в потоках словесного мусора. Типа, продукта от товарища в конце всех сообщений Konatantin 1992
            1. Barmaleyka
              Barmaleyka 9. heinäkuuta 2019 klo 12
              -2
              Lainaus käyttäjältä dmmyak40
              Ну, во-первых, самый первый вопрос был с вашей стороны, может быть тогда бы и следовало бы писать в личку.

              хотел бы в личку написал бы туда, если вы написали на форуме, то простите вы согласились на ПУБЛИЧНОЕ обсуждение
      2. dmmyak40
        dmmyak40 8. heinäkuuta 2019 klo 23
        -3
        Постойте-постойте... 1764 борта? Это шутка юмора такая? Или тонкий троллинг? Як-40 за много-много лет было выпущено 1011 единиц. А тут такие цифири...
        1. Barmaleyka
          Barmaleyka 8. heinäkuuta 2019 klo 23
          0
          https://yakapitalist.ru/finansy/skolko-v-rossii-samoletov/
  17. 1992
    1992 9. heinäkuuta 2019 klo 05
    -4
    Как много Ваты на сайте стало)))
    1. Artemi_2
      Artemi_2 9. heinäkuuta 2019 klo 08
      0
      Мусье если вам не нравится вата, то идите на цензор и радио свобода
      1. 1992
        1992 9. heinäkuuta 2019 klo 11
        -1
        Я сам ватник))) но не до такой степени, пока ещё не "слеп")))
        1. dmmyak40
          dmmyak40 9. heinäkuuta 2019 klo 12
          0
          Неслепой ватник, Konatatin 1992, не пиши, пожалуйста, в этой теме - это про авиацию. Украина в другом топике.