Sotilaallinen arvostelu

Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии

97
Индонезийская пресса рассказывает об инциденте с французскими истребителями авиакрыла авианосца «Шарль де Голль». Речь идёт о самолётах Dassault Rafale, которые принимали участие в учениях в воздушном пространстве Индонезии совместно с местной военной ilmailu.


Семь Rafale не смогли сесть на палубу "Шарля де Голля" у берегов Индонезии


Семь истребителей ВМС Франции в субботу должны были вернуться на борт «Шарля де Голля» после окончания одного из этапов учений, но не смогли этого сделать.

На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

В итоге было принято решение о посадке самолётов на базе ВВС Индонезии в провинции Ачех.

Мало того, выяснилось, что у двух Rafale возникли проблемы технического характера. О каких именно проблемах идёт речь, пока не сообщается.

Командование ВВС Индонезии отмечает, что индонезийские техники осуществили осмотр технического состояния французских самолётов. Совместно с французами было решено на время оставить эти два истребителя на авиабазе в Ачех, чтобы устранить выявленные проблемы. Пять других Rafale, совершивших вынужденную посадку на индонезийской базе ВВС, через несколько часов возвратились на авианосец.

Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
97 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. NEXUS
    NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 07
    + 11
    В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.

    Правильные действия пилотов.
    Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?
    1. Setä Lee
      Setä Lee 20. toukokuuta 2019 klo 07
      + 50
      Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
      катаклизм ! Любят СМИ подать материал !
      1. NEXUS
        NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 08
        0
        Lainaus Leestä
        Ну не сели из-за непогоды...Но преподнесли так, будто невесть какой
        катаклизм ! Любят СМИ подать материал !

        Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.
        1. Taistelija
          Taistelija 20. toukokuuta 2019 klo 08
          + 17
          А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.
          У нас лишний раз пнуть Россию в СМИ это за счастье.
          1. NEXUS
            NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 08
            +1
            Lainaus Fayterilta
            А шо такое, надо противнику отвечать его методами, потренироваться в подаче материала, потенциального противника унизив.

            И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?
            1. Nalle 76
              Nalle 76 20. toukokuuta 2019 klo 08
              + 24
              Lainaus: NEXUS
              И че,стало легче? Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

              Собаки боятся нестандартных действий. А если её ещё и укусить...
            2. bk316
              bk316 20. toukokuuta 2019 klo 14
              +5
              Если на вас собака лает,вы встаете на четвереньки и тоже на нее начинаете лаять?

              Вы видели плакаты кукрыниксов?
              Думаете гебельс или пиночет выглядели в жизни как на этих плакатах?
              Идет информационная война и любой ляп врага должен преподноситься в правильном свете, а именно внушать неуверенность в противника и уверенность в нас. Другое дело , что делать это надо профессионально, как собственно и все в этом мире....
        2. Thunderbringer
          Thunderbringer 20. toukokuuta 2019 klo 08
          +9
          Lainaus: NEXUS
          Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе. Новость то действительно из разряда будничных.



          Странно, пока скачут только ваши. Вся ветка вначале забита "комментариями".
          У вас там что. аванс выдали?
          1. NEXUS
            NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 08
            -5
            Lainaus Thunderbringeriltä
            Странно, пока скачут только ваши.

            Кто наши,уважаемый? Или адекватно воспринимать новости из-за бугра уже совсем не получается?
        3. kunnia1974
          kunnia1974 20. toukokuuta 2019 klo 08
          +8
          на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе

          Ну зачем же так грубо?
          Во время войны в Ираке итальянская эскадрилья вылетела на задание, но в полете не смогла провести дозаправку и вернулась на базу не выполнив задание.
          В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей. Никакого экстаза, только трезвый расчет и анализ.
          1. NEXUS
            NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 09
            -1
            Lainaus: glory1974
            В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

            А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.
            1. kunnia1974
              kunnia1974 20. toukokuuta 2019 klo 13
              +2
              А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца?

              Поменьше эмоций. Мы видим кто что может. Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников.Если оставшиеся 10% почитать, то наверняка будет информация, что система автоматической посадки не работает, или приборы не готовы и т.д. В том числе виден и профессионализм пилотов.Если это молодые пилоты - одно, если это асы, то выводы совсем другие.
              1. victor50
                victor50 21. toukokuuta 2019 klo 10
                0
                Lainaus: glory1974
                Так и собираются разведданные, до 90% из открытых источников

                А на ВО филиал ГРУ и КГБ?! Для них перепечатывают иностранные новости? Они иностранными языками уже совсем не владеют? Только русскую прессу читать в состоянии?! Ой, бедааа! pyyntö lol
            2. Kapteeni Pushkin
              Kapteeni Pushkin 20. toukokuuta 2019 klo 15
              0
              Lainaus: NEXUS
              Lainaus: glory1974
              В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

              А по вашему,французы должны были с криками "Банзай" один за другим садится на палубу авианосца? Причем не при БД и при таких метеоусловиях. Какой уровень и профессионализм тех летунов,которые сидели в кабинах Рафалей, если это были учебные полеты? Это были супер-асы? Я так не думаю...и то,что они не стали садится на авианосец ,считаю правильным решением.

              На авианосцах только супер-пупер летчики. Другие сесть не смогут.
              Хорошо земля рядом была, а если бы посреди океана? Значит либо техника не всепогодная, либо пробелы в подготовке пилотов. Нам и то и другое нравится. Как не крути, а это враги наши.
              1. Grigory_45
                Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 18
                +2
                Lainaus: Kapteeni Pushkin
                На авианосцах только супер-пупер летчики

                это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                Lainaus: Kapteeni Pushkin
                а если бы посреди океана?

                значит, садились бы, невзирая на условия. Вы поймите одно - когда есть вариант с меньшим риском, логично воспользоваться им. Вы бы, само собою, сломя голову, полезли бы ночью и в туман на авианосец - с большой вероятностью разбиться. Вы свою жизнь (не спрашиваю про других - знаю, на других вам плевать) цените? Почему ее не должны ценить другие?
                1. Kapteeni Pushkin
                  Kapteeni Pushkin 20. toukokuuta 2019 klo 20
                  +2
                  Lainaus: Gregory_45
                  Gregory_45 (Gregory) Tänään, 18:21
                  0
                  Lainaus: Kapteeni Pushkin
                  На авианосцах только супер-пупер летчики
                  это так. Сесть на палубу - совсем не а сухопутный аэродром. И не вам умалять их достоинства и насмехаться над ними.

                  Ни над кем я не насмехался. Летчики авианосной авиации это элита.
                  Американцы во время войны во Вьетнаме проводили замер пульса летчиков в боевых вылетах, так вот при посадке на авианосец пульс был выше чем даже при обстреле самолета с земли в зоне вьетнамской ПВО.

                  А вот то, что авианосная авиация Франции не всепогодная, меня радует. Если они не могут посадить на палубу самолет в сложных погодных условиях в мирное время, значит не смогут и в военное. Точнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.
                  1. victor50
                    victor50 21. toukokuuta 2019 klo 10
                    0
                    Lainaus: Kapteeni Pushkin
                    очнее, не все смогут, а кто не сможет, угробит и себя и самолет. А авианосец либо повредит и выведет из строя или угробит вовсе.

                    Вы также взвешено подходите к анализу состояния наших ВС?
            3. tech3030
              tech3030 20. toukokuuta 2019 klo 16
              -1
              А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики ,катапультировались?
              1. Grigory_45
                Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 18
                0
                Lainaus käyttäjältä: tech3030
                А если бы в боевых условиях и далеко от берега ,что бы сделали лётчики

                читайте мой коммент выше, Пушкину
          2. Grigory_45
            Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 10
            +4
            Lainaus: glory1974
            Ну зачем же так грубо?

            такова правда. Она может вам не нравится, но оценка заметки объективная.
            Lainaus: glory1974
            В данном случае новость показывает аналогичный уровень подготовленности вероятных друзей.

            вот именно, она показывает правильные и грамотные действия. Не подвергать пилотов и корабль неопрадванному риску. Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?
            1. kunnia1974
              kunnia1974 20. toukokuuta 2019 klo 13
              -2
              Грамотные действия никто не оспаривает. Не смогли сесть, летите на берег.
              Что, про вашему, должны были сделать французы? На потеху вам разбить самолеты и погробить жизни?

              Мне на потеху не надо. А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец. А также есть ли система в этих действиях, или это разовый случай.
              1. Grigory_45
                Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 18
                0
                Lainaus: glory1974
                А профессионалы анализируют уровень летной подготовки и техническую составляющую посадки на авианосец.

                они и поступили в соответствии с инструкцией. А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?
                1. kunnia1974
                  kunnia1974 20. toukokuuta 2019 klo 19
                  -1
                  они и поступили в соответствии с инструкцией.

                  Они поступили в соответствии либо:1. с уровнем летной подготовки.2. с уровнем технической оснащенности. В обоих случаях это является разведывательным признаком для анализа.
                  А вы профессионал, чтоб оценивать их действия?

                  Конечно. Потому и написал , что оценивается.
                  1. Grigory_45
                    Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 20
                    -2
                    Lainaus: glory1974
                    Они поступили в соответствии

                    они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                    Lainaus: glory1974
                    А вы профессионал,

                    Lainaus: glory1974
                    Tietenkin

                    Вы палубный летчик? Судя по вашим комментариям, вы диванный генерал
                    1. kunnia1974
                      kunnia1974 21. toukokuuta 2019 klo 08
                      -1
                      они поступили в соответствии с инструкциями и здравым смыслом

                      Вы не можете понять, что речь идет не о самой новости, а о том, какую информацию из этого можно извлечь. Я вам открытым текстом написал, какую. И да, в этом я разбираюсь.
          3. haivan
            haivan 20. toukokuuta 2019 klo 13
            -2
            Как то пару лет назад у берегов Сирии, наш авианосец не смог принять пару истребителей. Так они приводнились naurava
        4. siberalt
          siberalt 20. toukokuuta 2019 klo 09
          +9
          Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? iski silmää
          1. Kapteeni Pushkin
            Kapteeni Pushkin 20. toukokuuta 2019 klo 20
            -1
            Lainaus: siberalt
            Штатную ситуацию преподнесли как незаурядное событие. В чем тут фишка - то? iski silmää

            Фишка в том, что авианосная авиация французов не всепогодная.
            1. Grigory_45
              Grigory_45 20. toukokuuta 2019 klo 20
              0
              Lainaus: Kapteeni Pushkin
              авианосная авиация французов не всепогодная.

              а наша всепогодная? Может летать при волнении моря в 9 баллов и урагане? Любая палубная авиация (как и всякая иная) имеет ограничения по полетным условиям. Если вы невежда
            2. Veteraani VSSSR
              Veteraani VSSSR 20. toukokuuta 2019 klo 22
              -1
              Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.
              Пилоты сели живыми/здоровыми не угробив технику.И не важно кто был за штурвалом.
              Но Пушкину этого мало,надо,что бы у пилотов ,,полный рот песка'',но их командиры решили,а пусть будет ,,полный рот г..на,, и все будут живы!!!
              Пушкин,пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.
              1. SanichSan
                SanichSan 23. toukokuuta 2019 klo 18
                -1
                Lainaus käyttäjältä: VeteranVSSSR
                Капитан Пушкин,кто дал вам право рассуждать о чьей либо авианосной авиации не имея свою.

                эм, а он тоже белорус? ну тогда наверно да.
                Lainaus käyttäjältä: VeteranVSSSR
                пойми-чужого горя не бывает!!!, а пожелания возвращаются.

                еще как бывает. что-то я сильно сомневаюсь что в 1945 ктонибуть поддержал твою теорию говоря о том что австрийский художник траванулся vinkki и напомню что говорим мы (мы это русские) о нашем враге в лице НАТО. или вам они уже друзья? ну тады можете поскорбеть Joo
                1. Veteraani VSSSR
                  Veteraani VSSSR 23. toukokuuta 2019 klo 21
                  -1
                  Почему весь МИР вам враги,почему???
                  В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                  В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                  Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.
                  1. SanichSan
                    SanichSan 24. toukokuuta 2019 klo 13
                    0
                    Lainaus käyttäjältä: VeteranVSSSR
                    Почему весь МИР вам враги,почему???
                    В 1945 году мою мать и деда освобождали американцы.
                    В ВМВ родной брат моего деда командовал военным кораблем ВМС США..
                    Нужны ещё примеры??? или лучше подумать,а потом изЛАЖать.

                    по тому что:
                    1 План Черчилля 1945 года (Операция «Немыслимое»)
                    2 Первые американские планы 1945 года по ядерной бомбардировке СССР
                    3 План «Totality» 1946 года
                    4 План Черчилля 1947 года по ядерной бомбардировке СССР
                    5 План «Dropshot» 1949 года
                    6 План SAC 1956 года
                    7 Планы инсценировки нападения СССР на США для развязывания войны (1962)
                    до кучи добавим к этому современную риторику генералов из НАТО и картина становится полной.
                    если вы упороты и оторваны от реальности то напоминаю что США и весь альянс НАТО pelkkää tekstiä говорят что один из их главных врагов Россия или Китай. в списке угроз нас с китайцами время от времени меняют местами но суть дела не меняется.

                    если и после этого вам еще не понятно то я не знаю какие аргументы вам еще нужны. pyyntö
                    1. Veteraani VSSSR
                      Veteraani VSSSR 25. toukokuuta 2019 klo 18
                      0
                      Последний у Вас план датирован 1962 годом-не аргумент.
                      А сегодня НАТО опять прибило Россия-Чухонцы 0:1.
                      1. Kommentti on poistettu.
        5. Serg65
          Serg65 20. toukokuuta 2019 klo 09
          +7
          Lainaus: NEXUS
          на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

          naurava Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
          Lainaus: NEXUS
          Правильные действия пилотов.

          И все нормально!!!
          1. romaani 66
            romaani 66 20. toukokuuta 2019 klo 09
            +4
            здорово, черезтридцатьтриморяходященский!!! hi с одной стороны, все кулюторно! а посреди океана такая хрень случись??? военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она
            1. Serg65
              Serg65 20. toukokuuta 2019 klo 10
              +4
              Привет Летун! hi
              Lainaus: romaani66
              военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной,

              У морской авиации есть свои ограничения при волнение моря свыше 5 балов и тумане....запасных аэродромов рядом зачастую нет.
            2. Piramidon
              Piramidon 20. toukokuuta 2019 klo 18
              0
              Lainaus: romaani66
              военная авиация должна быть круглосуточной и всепогодной, иначе зачем она

              Такой авиации в мире не существует. Всегда есть ограничения. И по технике и по метеоусловиям и по подготовке л/с. hi
          2. Vol4ara
            Vol4ara 20. toukokuuta 2019 klo 10
            0
            Lainaus: Serg65
            Lainaus: NEXUS
            на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали

            naurava Неее, на ВО выложили, чтоб перевертыши очередной раз в прыжке переобулись..на Кузнецове все отвратительно, о вот на де Голе
            Lainaus: NEXUS
            Правильные действия пилотов.

            И все нормально!!!

            А, что на кузнецове все хорошо?
            1. Serg65
              Serg65 20. toukokuuta 2019 klo 13
              0
              Lainaus Vol4aralta
              А, что на кузнецове все хорошо?

              Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?
              1. Vol4ara
                Vol4ara 21. toukokuuta 2019 klo 08
                0
                Lainaus: Serg65
                Lainaus Vol4aralta
                А, что на кузнецове все хорошо?

                Кузнецов в плановом ремонте, хорошо или плохо мы увидим после его выхода из ремонта! Но вас ведь не это интересует?

                И как же его ремонтируют без дока, норм?
                1. Serg65
                  Serg65 21. toukokuuta 2019 klo 08
                  0
                  Lainaus Vol4aralta
                  И как же его ремонтируют без дока, норм?

                  А весь ремонт заключается в доке?
                  Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.
                  1. Vol4ara
                    Vol4ara 21. toukokuuta 2019 klo 09
                    0
                    Lainaus: Serg65
                    Lainaus Vol4aralta
                    И как же его ремонтируют без дока, норм?

                    А весь ремонт заключается в доке?
                    Ремонт и модернизация идут нормально, в 20-м году будет повторное докование в 35-м СРЗ.

                    Повторное докование куда? Надеюсь вы не имели ввиду утонувший пд 50, а то доковаться на дне придется
        6. Igor V
          Igor V 20. toukokuuta 2019 klo 12
          +7
          Lainaus: NEXUS
          чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

          Что-то подобные высказывания несколько достали. Вы бы конкретно писали о чём-то, или вообще не писали, чем применять, понятный только Вам, жаргон.
        7. Ka-52
          Ka-52 20. toukokuuta 2019 klo 14
          -2
          NEXUS (Andrey) Tänään, 08:07
          Ну а на ВО выложили,чтоб урякалки очередной экстаз поймали в угарном веселье и хайпе.

          про урякалок все понятно. Но и вы то тоже сами на себя не похожи. Нет воплей "все пропало, все воры и казнокрады", которые вы пишите не зависимо от темы статьи iski silmää
      2. bobba94
        bobba94 20. toukokuuta 2019 klo 20
        0
        Как говорится: " Сказка ложь, да в ней намек". Буднично, это когда учения проходят в 100 милях от экономической зоны. Намек в том, что учения могут проводиться немножко дальше от экономической зоны и у летчика не будет возможности экстренно посадить самолет на базе ВВС.
    2. alexmach
      alexmach 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +3
      Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

      Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.

      У вас в средней полосе погода всегда по расписанию? Так вот сюрприз - оно не везде и не всегда так.
      1. NEXUS
        NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 08
        -6
        Lainaus alexmachilta
        У вас в средней полосе погода всегда по расписанию?

        Для этого и есть метеорологи. Перед вылетом запрашивается погода,чтоб решать,будут полеты или нет.
        1. Piramidon
          Piramidon 20. toukokuuta 2019 klo 09
          +7
          Lainaus: NEXUS
          Для этого и есть метеорологи.


          naurava
        2. romaani 66
          romaani 66 20. toukokuuta 2019 klo 09
          +4
          вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают
          1. luka57
            luka57 20. toukokuuta 2019 klo 11
            0
            Lainaus: romaani66
            вообще-то, в приличном обществе. разведчика погоды высылают

            Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
    3. siviili-
      siviili- 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +3
      Не утопили? А то вот были случаи.
      1. kuolematon
        kuolematon 20. toukokuuta 2019 klo 08
        +5
        Повезло, что берег рядом, и на берегу - база, которая смогла принять "Рафали". Иначе пришлось бы рисковать садиться на палубу и трудно представить как бы все обернулось.
    4. Yehat
      Yehat 20. toukokuuta 2019 klo 10
      0
      интересно, а американцы решили бы садиться? у них вроде бы внедрена система автоматической посадки
      1. Piramidon
        Piramidon 20. toukokuuta 2019 klo 18
        0
        Lainaus yehatista
        интересно, а американцы решили бы садиться?

        Вроде бы у них, в "пиковой" ситуации, предусмотрено аварийное покидание. Летчик дороже самолета.
    5. Voyaka uh
      Voyaka uh 20. toukokuuta 2019 klo 10
      +5
      "Правильные действия пилотов"///
      -----
      Какие правильные? А если авианосец в середине океана?
      А если внезапный шторм?
      Морские летчики должны уметь сесть на палубу в ЛЮБОЙ ситуации. И американцы, кстати, постоянно тренируются сажать ночью и в тумане. И в шторм.
      А англичане ухитрялись приземлять Харриеры в штормовой Атлантике в почти нулевой видимости.
      1. NEXUS
        NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 11
        +1
        Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
        Какие правильные? А если авианосец в середине океана?

        Уважаемый,а какой уровень летчиков,которые сидели в Рафалях? Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов? Натаскают ,после будет и открытый океан и посадка ночью и тд...
        1. Voyaka uh
          Voyaka uh 20. toukokuuta 2019 klo 11
          +1
          Ну, если обучение, то Вы правы. juomat
        2. Ka-52
          Ka-52 20. toukokuuta 2019 klo 15
          -1
          NEXUS (Andrey) Tänään, 11:05
          Не приходит в голову,что идет плановый налет и выучка молодых летунов?

          какая выучка, какой налет? Вы по диагонали читаете текст? Шли учения на слаженность с ВВС Индонезии. А не выучка собственных пилотов на КВП с авианосца.
          За "Носатым" давно закрепилось название невезучего.
          Кстати, компенсаторы на авианосцах подобного типа могут снимать качку при волнении до 6 балов
      2. Yehat
        Yehat 20. toukokuuta 2019 klo 13
        0
        ну шторм шторму рознь!
        во-первых, я люблю сам купаться в 4 бальное волнение, которое называют штормом
        во-вторых, американский авик шторм чувствует далеко не так, как рыбацкий баркас
        в третьих, в шторм в основном мешают только ограниченная видимость и боковой ветер
        первое должен уметь преодолевать каждый летчик, второе часто лечится поворотом авика.
      3. bobba94
        bobba94 20. toukokuuta 2019 klo 20
        0
        Видел посадку возвращавшихся из боевого вылета самолетов на Констеллейшн в Тонкинском заливе. Пилоты возвращались на нервах, некоторые промахивались по 3 раза. Там на метеорологические и штормовые условия внимания не обращали совсем. В морскую авиацию отбирали лучших пилотов.
    6. luka57
      luka57 20. toukokuuta 2019 klo 11
      0
      Lainaus: NEXUS
      Вопрос в том,за что получают зарплату те,кто перед вылетами не утруждает себя поинтересоваться погодой у метеорологов?

      да вроде как интересовались
      Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива.
    7. Paha koppi
      Paha koppi 20. toukokuuta 2019 klo 17
      0
      а 100% то недают.
    8. TermiNakhTer
      TermiNakhTer 20. toukokuuta 2019 klo 18
      +1
      Таки стесняюсь спросить, если возможности совершать вылеты, а главное посадки, зависят от состояния погоды - то или авианосец не очень хороший или аэропланы барахло?
  2. knn54
    knn54 20. toukokuuta 2019 klo 07
    +5
    По крайней мере, в море не упали...
  3. Altona
    Altona 20. toukokuuta 2019 klo 07
    +5
    Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"
    1. sabakina
      sabakina 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +2
      Lainaus Altonalta
      Вспомнилась фраза из фильма "Дежа вю" : "Я — американский ученый-энтомолог, следую на Суматру в поисках бабочек!"

      Да, было дело. Их профессура не только в бабочках разбирается... naurava
  4. Sama LYOKHA
    Sama LYOKHA 20. toukokuuta 2019 klo 07
    +4
    Сажать самолет на палубу авианосцев могут только опытные пилоты...сажать в условиях тумана могут только камикадзе...принято правильное решение индонезийцами сажать на суше.
    1. Roskapostilaatikko
      Roskapostilaatikko 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +7
      Посмотрите видео как матрасы сажают в туман, у них нет ни каких проблем с этим. Тут дело в налете и уровне подготовки состава
      1. kunnia1974
        kunnia1974 20. toukokuuta 2019 klo 08
        0
        Тут дело в налете и уровне подготовки состава

        Согласен с вами. И новость прекрасно показывает уровень подготовки, а значит нужна для оценки потенциала вероятных друзей.
      2. Narak-zempo
        Narak-zempo 20. toukokuuta 2019 klo 09
        -1
        Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.
        1. Vol4ara
          Vol4ara 20. toukokuuta 2019 klo 10
          0
          Lainaus Narak-zempolta
          Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше. Думаю, у "Рафаля" сопоставимые цифры. Вот и экономят лягушатники на подготовке. После цементных бомб в Ливии такая мелочь не удивляет.

          А, что за цеменные бомбы?
          1. Yehat
            Yehat 20. toukokuuta 2019 klo 13
            +3
            французы часть бомб скинули без взрывчатки
        2. Aleksei R.A.
          Aleksei R.A. 20. toukokuuta 2019 klo 15
          +1
          Lainaus Narak-zempolta
          Тут где-то приводилась таблица со стоимостью часа полётного времени самолётов США. У F-15 это около 14000$, у F-18 даже больше.

          Наоборот: по итогам работы против исламских радикалов выяснилось, что лётный час F/A-18 чуть ли не вдвое дешевле, чем у F-15, и примерно равен по стоимости лётному часу F-16:
          1. Narak-zempo
            Narak-zempo 20. toukokuuta 2019 klo 17
            0
            Спасибо, что нашли. А то я перепутал четвёрку и единицу местами. Не 14 тысяч в час, а почти 42.
          2. TermiNakhTer
            TermiNakhTer 20. toukokuuta 2019 klo 18
            0
            А чего же конвертоплан такой дорогой? Или они моторесурс сразу конвертируют в баксы?
      3. Shorik
        Shorik 20. toukokuuta 2019 klo 10
        0
        Я посмотрел бы видео как вксники сажают самолёт на палубу Кузи, но такого видео больше не снять
      4. Voyaka uh
        Voyaka uh 20. toukokuuta 2019 klo 11
        +4
        Совершенно верно. Американцы постоянно тренируются сажать "вслепую". Причем, на груповых учениях на авианосце. Это - стандарт морской авиации.
        1. Yehat
          Yehat 20. toukokuuta 2019 klo 13
          0
          и он дался им очень большими затратами на тренировку летчиков и немалым количеством инцидентов, но приобретен ценный опыт подготовки и эксплуатации.
  5. siperialainen
    siperialainen 20. toukokuuta 2019 klo 08
    -3
    И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.
    1. IL-2
      IL-2 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +2
      Расскажите? Какие авианосцы хотели нам продать французы? очень интересная информация!
    2. NEXUS
      NEXUS 20. toukokuuta 2019 klo 08
      +3
      Lainaus: Siperialainen
      И нам еще хотели сбагрить свои авианосцы, незаметные при тумане. Хорошо, что не повелись.

      Ирина,нам хотели продать не авианосцы,а вертолетоносцы Мистраль.Слегка разные корабли. hi
  6. cniza
    cniza 20. toukokuuta 2019 klo 08
    +6
    На тот момент французский авианосец находился примерно в 100 морских милях к западу от исключительной экономической зоны индонезийского острова Суматра. В полёте истребители Rafale застигла непогода: район учений накрыл густой туман, также шёл проливной дождь. В таких условиях пилоты попытались совершить посадку на борт авианосца, но это, как заявлено, "таило угрозу", а потому от посадки на палубу "Шарля де Голля" отказались.


    Обычная рабочая ситуация...
    1. romaani 66
      romaani 66 20. toukokuuta 2019 klo 09
      +2
      Витя привет! и тут возникает вопрос!
  7. Käyttäytyminen
    Käyttäytyminen 20. toukokuuta 2019 klo 08
    +5
    не знаю, есть ли у французов система посадки вслепую, но то что на учениях не стали рисковать- вполне нормально.
  8. Kommentti on poistettu.
  9. Minato 2020
    Minato 2020 20. toukokuuta 2019 klo 11
    +1
    “Во Франции тем временем возникли вопросы к метеорологам, которые не предоставили пилотам ВМС точный прогноз перед началом полёта. Однако в метеорологической службе отмечают, что в это время года в районе Суматры погода обычно крайне переменчива..."

    Что-то не так с погодой не только в районе Суматры
    Скоро и на всей планете с погодой что-то не так
    https://alexandrafl.livejournal.com/570306.html
  10. OLI ohikulkimassa
    OLI ohikulkimassa 20. toukokuuta 2019 klo 12
    +1
    По временному фактору дело было практически на грани распада СССР. У Самарских при одном заводике самолетик был. Дважды в неделю мотался в Москву и обратно. Самолет генеральским называли. Но меня по какому стечению обстоятельств в список пассажиров, имеющих право летать на этом самолете, внесли. Да было удобно из Москвы добираться.
    Таки я это о чем - пилоты профи. Однажды из Самары вылетал. Резко испортилась погода и вылет по метеусловиям всем самолетам запретили. Но! Не! Этому самолету!. Стояли на рулежке - ждали как тока появилось окошко возможности - взлетели. Болтанка была еще та. Но пилоты - профи. Таки это все таки гражданские. А от военных - требуется выполнение поставленной задачи. Ну посчастило, что в невзаправду и аэродром есть. А в бою?
    1. Narak-zempo
      Narak-zempo 20. toukokuuta 2019 klo 17
      0
      Lainaus: OHJETTU
      А в бою?

      А в бою всякое случается, и посадки на воду в связи с выработкой топлива были нередки. Равно как и сбрасывание самолётов за борт при пожаре или необходимости принять чужую авиагруппу.
  11. Vladimir 1155
    Vladimir 1155 20. toukokuuta 2019 klo 13
    0
    Вот она ахилесова пята всех авианосцев и вообще больших боевых надводных кораблей
    1. Voyaka uh
      Voyaka uh 20. toukokuuta 2019 klo 14
      +2
      Это только для тех, кого не тренировали сажать вслепую.
      Стандартное упражнение для морской авиации.
  12. Paha kaiku
    Paha kaiku 20. toukokuuta 2019 klo 14
    0
    дело не стоит выеденного яйца, а базар развели, как будто что то впрямь произошло
  13. Marat79
    Marat79 20. toukokuuta 2019 klo 14
    -1
    Хорошая новость для индусов. Покупайте рафали с ними ну никаких проблем в вашем тропическом климате не бывает. Эти ваши МиГи - шлак. Ну их. Вот рафаль другое дело. а ф35 так вообще супер
  14. viherkasvi
    viherkasvi 20. toukokuuta 2019 klo 17
    0
    В непогоду нельзя самолётами бодаться.
  15. NordUral
    NordUral 20. toukokuuta 2019 klo 18
    0
    И что в это необычного? Ребята приняли правильное решение решение.
  16. toimiupseeri
    toimiupseeri 20. toukokuuta 2019 klo 18
    +1
    На этих самолетах посадка в автоматическом режиме ведется до 340 метров до кромки кормы. Далее пилот должен вручную (директорно) осуществить посадку. Авионика такая. Сейчас в нашей стране интенсивно ведется разработка по автоматической посадке.
  17. barik92090
    barik92090 21. toukokuuta 2019 klo 09
    0
    Да и хвамилия у их, какая то подозрительная...
  18. kytx
    kytx 22. toukokuuta 2019 klo 02
    0
    да уж по заголовку думал рафали разбили при посадке вместе с авиком :)
    а все оказалось банально и скучно
    видел на ютубе как вертушка садится на норвежский сторожевик в шторм
    вот там пилот реальный профи с отмороженным напрочь мозгом
    ну может у него топливо кончалось
    умеет дядька ниче не скажешь
    как он вообще решился не посадку