Sotilaallinen arvostelu

Ensimmäiset venäläis-italialaisen yhteisyrityksen Helivertin valmistamat AW139-helikopterit valmistuvat tänä vuonna

16
Ensimmäiset venäläis-italialaisen yhteisyrityksen Helivertin valmistamat AW139-helikopterit valmistuvat tänä vuonnaПервые вертолеты AW139 производства российско-итальянского совместного предприятия "Хеливерт" будут выпущены в текущем году.

Об этом на 5-й Международной выставке вертолетной индустрии "ХелиРаша-2012" в столичном выставочном центре "Крокус Экспо" сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

"Первый комплект для сборки будет поставлен на мощности СП "Хеливерт" (HeliVert) в подмосковном Томилино, созданном холдингом и англо-итальянской компанией "Агуста Уэстлэнд" (AgustaWestland), в конце мая. В этом году выпустим первый вертолет, и не только один", - сообщил он.

Сделка по покупке компанией AgustaWestland 50 проц СП "Хеливерт" была одобрена правительственной комиссией по иностранным инвестициям в начале мая. Само соглашение об учреждении СП было подисано партнерами летом 2011 года.

Tietoja venäläisen AW139:n ensimmäisistä asiakkaista ei julkistettu, mutta yhteisyritystä lähellä olevat lähteet väittävät, että tällä hetkellä näillä helikoptereilla on yli 5 asiakasta. Erityisesti yksi heistä aikoo siirtää 10 AW139stään UTairille.
Alkuperäinen lähde:
http://www.armstass.su
16 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. Pöly
    Pöly 21. toukokuuta 2012 klo 11
    0
    Ну и зачем России это?
    Своих хороших вертолетов хватает - лучше свое запускать в серийное производство!
    1. 703-s
      703-s 21. toukokuuta 2012 klo 12
      -2
      целенаправленное вредительство.
      отвёрточная сборка.
      а свои заводы пусть загибаются !
    2. YARY
      YARY 21. toukokuuta 2012 klo 14
      0
      Наши вертушки-лучшие в мире-факт. suuttunut Но есть проблема и очень давняя проблема-электронная начинка.Мы можем и сами ее решать и будем всегда в догоняющих.А можем и поучится - что весьма неплохо. typerys
      Это предприятие хорошая площадка для обучения и дальнейшего внедрения.
      1. Nbus
        Nbus 22. toukokuuta 2012 klo 02
        +1
        Да нет у нас научных проблем по электронной начинке!!!!!!!
        Все создано искусственно! НАШИ ученые сейчас создают прибор под строительство архитектуры транзисторов - по 17 нм тех пороцессу, получаемую по средствам вспышки паров олова. Проспект Гагарина в Нижнем Новгороде тоже ни кто не отменял. Им эту элементную базу и запад торчит. Тем более "высокоразвитая в элементном производстве Италия"!!!
        Хрень ваша Италия.
        Всё что бы влезть в Европу с головой.
  2. suot
    suot 21. toukokuuta 2012 klo 11
    -6
    Да... о чем я не давно писал naurava Что предытущей статьей вас Россиян морально подготавливали. hymyillä
    1. suot
      suot 21. toukokuuta 2012 klo 13
      +1
      http://topwar.ru/14418-universalnye-transportnye-vertolety-italyanskogo-proizvod
      stva-aw169-i-aw189.html
  3. aseet
    aseet 21. toukokuuta 2012 klo 11
    0
    международная кооперация труда и сборка у нас в Подмосковье, как говорится отличная новость juomat
    1. 703-s
      703-s 21. toukokuuta 2012 klo 12
      +3
      Собрать конструктор - это кооперация ?
      Своих надо поддерживать.
      Это и налоги и рабочие места .
      А если вместе со смежниками подсчитать.
  4. apro
    apro 21. toukokuuta 2012 klo 11
    +2
    Ну и на хрена...
    1. suot
      suot 21. toukokuuta 2012 klo 11
      +4
      Типа конкуренция hymyillä Просто не могут целиком ввезти из за таможенных ставок.
      1. nokki
        nokki 21. toukokuuta 2012 klo 11
        +4
        Очень верное и правильное замечание. Такое делается сплошь и рядом и в других отраслях...
        1. suot
          suot 21. toukokuuta 2012 klo 11
          +2
          AW139 вертолет,прямой конкурент Ка-62 ,боюсь поиграют инженера да бросят.
          1. Sergh
            Sergh 21. toukokuuta 2012 klo 14
            +1
            Да не-е, ребята, я сейчас бегло пробежался по этим вертушкам AW-139-149-169-189 т.е от 4,5-8 тонн взлётный. Так вот, AW-139 если сравнивать с нашим Ка-62, то это совершенно эдентичные вертолёты, даже по мощности двигателя 1697 л.с и 1680 л.с., полезная нагрузка 2778 кг и 2700 кг соответственно. Только конечно AW-139 выпускается с 2002 года, да, у нас ещё эксплуатируются легкие AW-109, это типа нашего "Ансата", так-что мы медленно, но верно начали догонять эту струю, совсем не много стран занимается таким ассортиментом вертолётов, это радует. Для наших кошельков может и пойдёт, но ясно одно, что Ка-62 и "Ансат" будет на порядок дешевле. Если Рогозин доведёт дело до конца, то итальяшкам и англам придёт полный кикоз.



            AW 139 — новое обозначение предыдущего вертолета этого семейства AB 139. Это современный двухдвигательный вертолет последнего поколения, имеющий энергопоглощающее убирающееся шасси, фюзеляж и кресла, отвечающие современным жестким стандартам безопасности. Кабина экипажа обеспечивает превосходный обзор для пилотов.
            Пассажирская кабина имеет значительный объем и вмещает до 15 пассажиров. В VIP-конфигурации пассажиры размещаются с исключительным комфортом. В багажном отделении можно перевозить крупногабаритные предметы.
            Спроектированный с учетом самых высоких требований безопасности, вертолет оснащен двумя двигателями P&W PT6C-67C с цифровой системой контроля двигателя (FADEC). Цифровая авионика Honeywell Primus Epic обеспечивает высочайшую эффективность и надежность управления. На сегодняшний день это один из наиболее современных и эффективных вертолетов в мире.
  5. viruskvartirus
    viruskvartirus 21. toukokuuta 2012 klo 12
    0
    Все что ни делается-к лучшему...плохо когда ничего не делается...
  6. bambu
    bambu 21. toukokuuta 2012 klo 12
    +2
    что то прям многовато последнее время у нас итальянского стало появлятся))))
    pyyntö iski silmää
  7. itr
    itr 21. toukokuuta 2012 klo 12
    +7
    Итальянцы просто лидеры в вертолетостроении
    Получается Россия в роли спонсора для них. мало того научит строить так и еще часть своего рынка готова отдать. глупо !
    1. nnnnnnnn
      nnnnnnnn 21. toukokuuta 2012 klo 15
      +2
      Lainaus itr:stä
      Итальянцы просто лидеры в вертолетостроении

      Не знал что они лидеры всегда думал что Россия и Сикорский в штатах,но про итальянцев naurava ларчик прост.

  8. necromoger
    necromoger 21. toukokuuta 2012 klo 12
    +3
    пока ка-62 появятся ,самое раннее в 2015г. на чем-то летать олигархам нужно,в ми и ка им уже западло.
    1. pribolt
      pribolt 21. toukokuuta 2012 klo 15
      +2
      Да и не только алигархам министрам, губернаторам да и вообще у нас же много всяких деятелей,а пробки какие,а на вертолёте милое дело.