Sotilaallinen arvostelu

Ми-171А2 прошёл сертификацию

11
Московский вертолётный завод им.А.В.Миля получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) переизданный сертификат типа вертолёта Ми-171А со включением в сертификат новой модели этого вертолёта Ми-171А2.

Сертификация вертолета Ми-171А2, как сообщает пресс-служба Росавиации, проводилась в рамках заявки на одобрение главного изменения типовой конструкции Ми-171А, ранее поданной МВЗ им М.Л. Миля. Всего Росавиацией были сертифицированы 16 главных изменений типовой конструкции вертолета.

Далее перечисляются изменения, прошедшие сертификационную процедуру:

увеличение взлетной массы до 13 тонн по категории А;
замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот);
изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки;
замена двигателей на модель ВК-2500ПС-03 и вспомогательной силовой установки на модель SAFIR 5K/G MI;
замена металлических лопастей несущего винта на лопасти из полимерных композиционных материалов;
замена 3-х лопастного рулевого винта на Х-образный рулевой винт;
установка на вертолет современного комплекса бортового оборудования КБО-17;
установка энергопоглощающих кресел и др.


Работы проводились восемью сертификационными центрами при координации Роскосмоса и Авиационного регистра РФ. Стендовые дополнительные испытания проведены по 21-й программе, наземно-лётные – по 41-й программе, - сообщает пресс-служба ведомства.

Ми-171А2 прошёл сертификацию


Ми-171А2 –многоцелевой вертолет среднего класса, в котором сочетают опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и современные технические решения.
Käytettyjä kuvia:
www.favt.ru
11 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. krops 777
    krops 777 17. elokuuta 2017 klo 07
    0
    Ми-171А2 прошёл сертификацию


    Дороже будет определенно, многие бедные страны могут не потянуть, если только оставят в производстве старый МИ-8.
    1. Vladimir 16
      Vladimir 16 17. elokuuta 2017 klo 07
      +3
      Lainaus käyttäjältä krops777
      если только оставят в производстве старый МИ-8.

      Непременно оставят. И рядом с ним, в соседнем цеху конвейер ВАЗ 2101. Специально для Вас, и для бедных стран.
      1. krops 777
        krops 777 17. elokuuta 2017 klo 07
        +3
        И рядом с ним, в соседнем цеху конвеер ВАЗ2101. Специально для Вас.


        Ну кабы порядок цен маленько другой вы не находите? а так чем плох ВАЗ2101 по цене 100тыс руб многие бы купили. vinkki
        1. Vladimir 16
          Vladimir 16 17. elokuuta 2017 klo 07
          +1
          Безопасность Вас хоть как-то интересует?
          Нужно производить не товары для бедных, а продукцию безопасную и современную, отвечающую всем современным запросам.

          ВАЗ 2101 хорош как памятник прошлому, но ездить на нем плохо.
          Нужны не хреновые авто за маленькие деньги, а создавать условия жизни в России позволяющие покупать хорошие автомобили.
          1. krops 777
            krops 777 17. elokuuta 2017 klo 07
            +3
            Нужны не хреновые авто за маленькие деньги, а создавать условия жизни в России позволяющие покупать хорошие автомобили.


            Давайте в президенты, я за вас проголосую. hyvä
          2. Vainoharhainen 50
            Vainoharhainen 50 18. elokuuta 2017 klo 01
            +1
            Lainaus: Vladimir16
            ВАЗ 2101 хорош как памятник прошлому,

            Пожалуй,да, но не даёт покоя возобновление продаж(а, стало быть, и пр-ва), казалось бы, канувшей в вечность NOKIA 3310. Вешчь. Вечная. naurava
    2. Orja
      Orja 17. elokuuta 2017 klo 07
      +2
      После падения курса российского рубля экспортная привлекательность продукции из России значительно возросла из-за снижения себестоимости российских комплектующих, сырья, энергоресурсов и рабочей силы(в валютном исчислении). При грамотной маркетинговой политике Ми-171А2 будут разлетаться по миру, как горячие пирожки. Так что, не переживайте, "определенно". hymyillä
      1. krops 777
        krops 777 17. elokuuta 2017 klo 07
        +1
        При грамотной маркетинговой политике Ми-171А2 будут разлетаться по миру, как горячие пирожки. Так что, не переживайте, "определенно".


        Ну ладно убедили, поживем увидим а так цена нового МИ-8 от 18 до 22 млн. $. военного назначения.
  2. pvv113
    pvv113 17. elokuuta 2017 klo 08
    +1
    замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот)

    Значит бортача сократили. И кто теперь будет обслуживанием заниматься в отрыве от базового аэродрома? Естественно не КВС. Получается, что у правака забот прибавится
    1. Berkut154
      Berkut154 17. elokuuta 2017 klo 09
      +3
      Будет как всегда. Усиливать экипаж борттехником одним или двумя. Какие проблемы?
  3. taivasfotaur
    taivasfotaur 17. elokuuta 2017 klo 15
    0
    Вспомогательная силовая установка у него если я правильно понял чешская (члена НАТО между прочим). Российскую никак не могли поставить?