Sotilaallinen arvostelu

«Иркут» до конца 2018 года построит 15 самолетов Як-152

22
Пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены корпорацией «Иркут» в 2017 году, в следующем году планируется выпустить не менее 10 машин этого типа, передает Interfax-AVN.



До конца текущего года планируется построить в Иркутске первую партию из трёх Як-152 для последующей поставки их в лётные училища Воздушно-космических сил (ВКС) России. Кроме того, ещё два самолёта должны быть построены для интенсификации лётных испытаний. То есть, в конце года Иркутск выпустит пять машин,
сказал агентству источник в авиастроительной отрасли.

По словам собеседника, «в 2018 году Иркутский авиазавод (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") может выпустить более десяти Як-152».

Говоря об экспортном потенциале Як-152, источник отметил, что, в частности, «Казахстан и Белоруссия высказались за приобретение машин этого типа для своих летных училищ».

Самолет еще не принят на вооружение ВКС, но после этого спрос на Як-152 на мировом рынке ожидается высоким,
hän lisäsi.

Справка агентства: «Як-152 разработан ОКБ имени Яковлева (входит в состав корпорации "Иркут"). Он оснащен дизельным двигателем мощностью 500 л.с. Максимальная взлётная масса – 1490 кг. Максимальная скорость полёта – 500 км/ч. Практический потолок – 4000 м. Скороподъемность у земли 10 м/с. Максимальная эксплуатационная перегрузка – девять единиц. Дальность полёта – 1500 км».
Käytettyjä kuvia:
https://ru.wikipedia.org
22 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. HEATHER
    HEATHER 25. heinäkuuta 2017 klo 13
    +5
    "ИРКУТ" вкалывает не по детски.Такую линейку самолётов делать! kaveri Hyvin tehty kaverit! hi
    1. 210okv
      210okv 25. heinäkuuta 2017 klo 14
      +2
      Не спорю..Вот только те,кто раньше выпускал яковлевские машины пошли по миру..В Саратове,частично в Смоленске..И там тоже молодца ребята..Были..
      Lainaus: VERESK
      "ИРКУТ" вкалывает не по детски.Такую линейку самолётов делать! kaveri Hyvin tehty kaverit! hi
      1. Dauria
        Dauria 25. heinäkuuta 2017 klo 14
        +1
        В Саратове,частично в Смоленске..


        Як-55 в Арсеньеве делали на вертолётном ( им . Сазыкина ). Работяги в шутку "мессершмитом" звали. Игрушка была - ферменный фюзеляж, полотно, немного дюраля толщины пивной банки, шасси с хвостовой опорой и крыло симметричного профиля. Но кувыркался красиво.
  2. Paulentius
    Paulentius 25. heinäkuuta 2017 klo 13
    0
    Что-то с двигателем надо придумывать. Неужели у нас нет нормального дизельного движка?
    1. HEATHER
      HEATHER 25. heinäkuuta 2017 klo 13
      +2
      Нет.Для больших-ПД-14 фиг знает когда в серию пойдёт.Его клоны-ПД-35,это вообще фэнтэзи.Как и сам МС-21.К сожалению.Дизеля,увы,мы не умеем делать.
      1. Topotun
        Topotun 25. heinäkuuta 2017 klo 14
        0
        А зачем дизеля? Почему не делать наконец бензиновые движки? Да дизель эконимчнее, да воде усилие на валу больше. Но ведь и бензиновые по ряду характеристик даже лучше... Главное свой движок. Почему не производим? Наконец старичка АШ82 - разве нельзя модерниировать или переделать?
        1. HEATHER
          HEATHER 25. heinäkuuta 2017 klo 14
          +2
          Нет Ан-2 и нет АШ-82.Никто не хочет этим заниматься.Всё упирается в мани-мани.
          1. Topotun
            Topotun 25. heinäkuuta 2017 klo 14
            0
            Вопрос ставится иначе - нам НУЖЕН двигатель на легкомоторные самолеты. А какой - вопрос два. Почему не вложится в свой? Тем более что перспективы на ближайшие лет 5 точно под санкциями сидеть.
            1. Mysteeri12345
              Mysteeri12345 25. heinäkuuta 2017 klo 14
              0
              Lainaus Topotunista
              Почему не вложится в свой?

              таких "почему",можно насобирать тысячи. начиная с американских ценных бумаг и банковской системы,и заканчивая "коммуналкой"...вспомните, что живём в новой, олигархической стране...многие вопросы отпадут.
              1. Topotun
                Topotun 25. heinäkuuta 2017 klo 14
                +2
                Насчет "почему" согласен. Слишком много таких почему...
            2. HEATHER
              HEATHER 25. heinäkuuta 2017 klo 14
              +4
              Почему не вложится в свой? Я-бы тоже этот вопрос Рогозину задал.Но-увы!Не имею доступа. surullinen
              1. Genry
                Genry 25. heinäkuuta 2017 klo 16
                0
                Lainaus: VERESK
                Почему не вложится в свой?

                Чукча не читатель? ...
                Про этот дизель почитайте... Он ведь разработан, как коммерческий проект, на российские деньги. Покажет себя хорошо и будет ему производство в России.
          2. Topotun
            Topotun 25. heinäkuuta 2017 klo 14
            0
            Да и АШ82 ставили не только на АН-2. Ла-5, Пе2. Да старье. Но ведь можно вложиться в модернизацию.
            1. HEATHER
              HEATHER 25. heinäkuuta 2017 klo 14
              +2
              Оно сейчас нынешним надо?Лучше пропихивать канаду(отличные моторы) или сша.-неплохие,даже очень.Нас выбили с рынка.Даже для себя уже движки не можем сделать.Только-опытные образцы!Которые никому вообще не нужны.
    2. VladimirZ
      VladimirZ 25. heinäkuuta 2017 klo 14
      +1
      Что-то с двигателем надо придумывать. Неужели у нас нет нормального дизельного движка? - павлентий

      Нет. Кстати, потому частично и ударились в строительство линейки учебных самолетов сложного двухдвигательного реактивного ЯК-130, и поршневого ЯК-152 (вообще не очень пригодного для учебной машины будущих реактивных летчиков) потому что нет нужного реактивного двигателя для учебной машина по типу Л-39. А поршневых дизельных на 15 машин можно и в Австрии купить.
      Последствия развала некогда единого советского авиапрома.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 25. heinäkuuta 2017 klo 15
        0
        Компания производитель дизелей какая то хитрая. Русский немец хозяин на немецких технологиях и с привлечением фирм создал двигатель без привязки к самолету...более того с привязкой к нашим БПЛА и УТС...были планы о переносе производства в Россию. Но про дизел сейчас вообще тишина и появились анонсы новых БПЛА и Як 152...Дизель в двух вариантах 12 ц 500лс и 6ц -250лс...
        1. mark1
          mark1 25. heinäkuuta 2017 klo 18
          0
          КАЗАНЬ, 7 июня. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Единственный в РФ разработчик тяжелых арктических беспилотников - казанское "ОКБ имени Симонова" в 2017 году откроет собственное производство отечественных двигателей, чтобы оснащать ими летательные аппараты для Минобороны РФ. Об этом сообщил ТАСС официальный представитель "ОКБ имени Симонова" Нияз Тагиров.
          "Мы уже достроили здание, закупили оборудование, сейчас проект на стадии отлаживания производства", - сказал Тагиров. "Мы локализуем производство двигателей для своих нужд, для оснащения беспилотников военного назначения, планируется, что опытные образцы двигателей мы получим в 2017 году", - добавил он.


          Lisätietoja TASS: lla:
          http://tass.ru/armiya-i-opk/3346231
          Речь как раз о RED
  3. Zaurbek
    Zaurbek 25. heinäkuuta 2017 klo 15
    0
    Мне интересно Як-152 повторит достижения спортивных Яков и Сухих? Дизель вроде помощнее, чем старый мотор, но и тяжелее наверное. Как думаете?
  4. ekso
    ekso 25. heinäkuuta 2017 klo 16
    0
    15 машин к концу 2018 году:не маловато ли? Для самолёта такого уровня сложности: несерьёзный темп.
  5. pallo
    pallo 25. heinäkuuta 2017 klo 18
    +1
    Какая красивая птичка, еще бы покрасить поярче и пусть будет снегирем называться.
  6. Protoni
    Protoni 26. heinäkuuta 2017 klo 00
    0
    че то он больно на аэрокобру времен войны сильно смахивает turvautua
  7. Echo
    Echo 26. heinäkuuta 2017 klo 05
    0
    Еще бы от этого позорного движка избавиться...