Sotilaallinen arvostelu

Бегалет «Тритон» на МАКС-2017: на земле, воде и в воздухе

34
Kuten uutiset portaali "Mordovian tiedote», на площадке на днях закончившего свою работу авиасалона МАКС-2017 был представлен бегалет оперативной разведки "Тритон", разработанный отечественными специалистами.



В пояснительных материалах экспозиции указывалось о том, что двухместная амфибия-трансформер в состоянии перемещаться по земле в качестве электромобиля со скоростью до 100 км/ч и запасом хода до 100 км. При полете, дальность которого может достигать 400 км, а высота 4200 м, машина использует мягкое крыло типа аэрошют. Крейсерская скорость в воздухе составляет до 80 км/ч. Перемещение по водной поверхности происходит аналогично эроглиссеру; в этом случае дистанция составляет до 400 км.



Бегалет оснащен двумя двигателями: один внутреннего сгорания мощностью в 120 л.с. и электродвигатель на 3 кВт. Длина машины не превышает 3 м, высота – 2 м, ширина – 1,8 м. Максимальная взлетная масса – 500 кг. Полезная нагрузка – 350 кг.

Разработчиком изделия выступает НПО "Авиационно-космические технологии", созданное в июле 2011 года в городе Пятигорске.
Käytettyjä kuvia:
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-20734.htm ; https://ria.ru/economy/20170622/1497087936.html
34 kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. vuoristoampuja
    vuoristoampuja 25. heinäkuuta 2017 klo 07
    +7
    Забавная игрушка! Неужели кто в разведку решится слетать на таком? Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
    1. Eugene-Jevgeni
      25. heinäkuuta 2017 klo 07
      +4
      Изначально рассчитывалось на гражданский рынок
    2. logall
      logall 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      + 25
      Она скорее и рассчитана на частное использование.
      На рыбалкочку слетать...
      1. san4es
        san4es 25. heinäkuuta 2017 klo 08
        +6
        Lainaus Logallilta.
        Она скорее и рассчитана на частное использование.
        На рыбалкочку слетать...

      2. Topotun
        Topotun 25. heinäkuuta 2017 klo 14
        +1
        Нет уж, летать на мягком крыле по нашей погоде? Нафик-нафик. Это уже не рыбалка, а экстрим. По-моему достаточно было ограничиться сушей и водой. Тогда да, как развдечик пойдет
    3. vkl.47
      vkl.47 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      +1
      Интересный транспорт полуяился
    4. VadimSt
      VadimSt 25. heinäkuuta 2017 klo 09
      +4
      Lainaus: Vuoriampuja
      Скорее забавная крокозябра, чем реальное боевое средство. Но ведь на какие то деньги его разработали и построили...
      Трудно выяснить историю, или лайки за экономию бюджетных средств дороже?
      Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года. Цель нашей команды – развитие отрасли малой, легкой, сверхлегкой и спортивной авиации России с применением современных технологий и разработок. Приоритетным направлением в деятельности компании, на ближайшее время является, завершение работ и серийный выпуск нового вида транспортных средств – БЕГАЛЕТОВ. Аппараты, изобретенные и сконструированные российским ученым, не имеют мировых аналогов. Бегалеты – это гибрид электромобиля и самолета с мягким крылом. Они, созданы с применением современных авиационно-космических технологий. Уникальный дизайн, безопасность и соизмеримая цена вывели бегалет на первое место. Параллельно этой работе, ведется создание двухместного самолета с дальностью полета 1600 км и крейсерской скоростью 220км/ч. Этот самолет используется для частных, учебно-тренировочных, туристических, а также специальных полетов. Одно из подразделений НПО создает лодки, катамараны, катера и парусники. Отдел международных инноваций, представляет на рынок высокотехнологичное смазывающее устройство (масленку) изобретенную русскими инженерами и созданную в Канаде. На базе НПО «АКТ» идет сборка и заполнение смазывающими веществами. Это изделие широко применяется в разных отраслях промышленности. История НПО «АКТ» идет с 2002 года. Тогда, командой специалистов-единомышленников авиаторов и, была создана Авиационная лаборатория "Скарабей". Руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Цель лаборатории: проектирование и производство концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. До 2010 года Авиационная лаборатория являлась подразделением Автономной Некоммерческой Организации «Международный Авиационный Центр» (МАЦ). В 2011 году в связи с ликвидацией АНО МАЦ и принятием решения о создании коммерческой организации, было создано — ООО НПО «Авиационно-космические технологии». Консультативную и шефскую помощь в нашей научно-исследовательской работе оказывают специалисты Федерального космического агентства (Роскосмос), Научно-испытательного исследовательского центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, ОАО «Компания "Сухой", Московского Авиационного Института (МАИ) и другие специалисты.

      Hinta
      Окончательная стоимость неизвестна — сами авторы ее не определили, несмотря на то, что уже собирают предзаказы. По предварительным подсчетам, на рынке такая амфибия «вытянет» миллионов на шесть. Сейчас предприятие завершает тестировании и оформляет патенты.
  2. aszzz888
    aszzz888 25. heinäkuuta 2017 klo 07
    +2
    ... вот бы такую цацку на "постоянную носку"!... hyvä
  3. paha sissi
    paha sissi 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    +5
    Vittu! hyvä Для военных вряд ли сгодится, а вот для гражданки сгодится точно. Joo Вариантов использования - масса! kaveri
    1. pallo
      pallo 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      +4
      Lainaus: paha partisaani
      для гражданки сгодится точно. Вариантов использования - масса!

      Так, как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство? turvautua
      1. paha sissi
        paha sissi 25. heinäkuuta 2017 klo 08
        +3
        Lainaus: Baloo
        как будет называться инспекция по регулированию движения этих букашек, когда начнется массовое производство?

        mitä
        Jotain tällaista:
        \
        Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования. Самое напрашивающееся применение - это для врачей в отдалённых районах для оказания экстренной помощи. Или любой специалист по ремонту бытовой техники для тех же районов. Да массу чего ещё полезного можно на такой технике сделать. Joo
        1. pomppuun metsästäjä
          pomppuun metsästäjä 25. heinäkuuta 2017 klo 08
          +2
          Lainaus: paha partisaani
          Понятно, что данный аппарат надо будет внедрять исключительно в профессиональную среду и уж ни как не распространять среди населения для личного использования.

          Ну почему же ? А если авиационную составляющую исключить , то очень даже полезный "клоп" получится для народных масс вне города . Лишь бы цена была доступной . vinkki
          1. paha sissi
            paha sissi 25. heinäkuuta 2017 klo 08
            +2
            Lainaus bouncyhunterilta
            А если авиационную составляющую исключить

            pysäkki
            Ни в коем случае! Тогда получится тривиальный мотороллер "Муравей"!
            1. pomppuun metsästäjä
              pomppuun metsästäjä 25. heinäkuuta 2017 klo 08
              +2
              Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий . pyyntö Тем же охотникам , рыболовам , лесникам и егерям "Тритон" интересен будет , если не отпугнут ценой .
              1. paha sissi
                paha sissi 25. heinäkuuta 2017 klo 09
                +2
                Lainaus bouncyhunterilta
                Так ведь "Муравей" ни разу не водоплавающий .

                Ну если его не нагрузить надутыми резиновыми лодками, то да. Joo
  4. Aleksandr69
    Aleksandr69 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    +2
    В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.
    1. pallo
      pallo 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      +3
      Lainaus: Aleksanteri69
      Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.


      Восходящие и нисходящие потоки...
    2. logall
      logall 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      + 18
      Lainaus: Aleksanteri69
      В условия гор может сгодиться. Электродвигатель обеспечит бесшумность. Наш Кавказ-это как раз то самое место:вода, облёт сложных маршрутов.

      Это же не квадракоптер. Его увидят. Большую высоту не наберёт.
      Мишень...
  5. iliitchitch
    iliitchitch 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    0
    ГДЕ купить ?? И почём , кстати .
    1. logall
      logall 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      + 17
      Lainaus iliitchitchiltä
      ГДЕ купить ?? И почём , кстати .

      Штука не серийная. Цены не можете!!!
  6. Gardamir
    Gardamir 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    +2
    Sisäkuva
  7. tchoni
    tchoni 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    +5
    Смотрю на это, тихо млею и, матерюся про себя.... И это предлагают на полном серьезе? самоваро-паравозо-ветролет? Может, какому охотнику в тайге и сгодится, но, очень я в этом сомневаюс по 3 причинам:
    1) абы как у нас летать нельзя. За сутки обязан маршрут заявить
    2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
    3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....
    1. pallo
      pallo 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      +2
      Lainaus tchonilta
      2) квалификация водителя... он и автоволитель и водитель маломерных судов и даже летчик.... как то уж больно много разрешений получать.
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом...


      Самый реалистичный комент. juomat
      1. Lycan
        Lycan 25. heinäkuuta 2017 klo 12
        +1
        Ничего - 8...10 столкновений при непланированных вылетах - и: либо власти эти самоваро-паравозо-ветролеты загубят статьями, либо сами мастера, посмотрев на такую "статистику", перехотят оставлять семью без отца.
    2. paha sissi
      paha sissi 25. heinäkuuta 2017 klo 08
      +2
      Lainaus tchonilta
      3) наличие ровных площадок для взлета и приземления...оно как бэ под вопросом....

      Силами местного населения какого-нибудь стойбища делается на раз. Joo
    3. Urganov
      Urganov 25. heinäkuuta 2017 klo 12
      +2
      С первым пунктом не угадали, уже давно извещение диспетчерской службы при взлёте и по разрешенным коридорам лети куда хочешь.
      Со вторым пунктом, если аппарат трехсредный, трое прав и надо иметь.
      Про третий сами дополните?
  8. san4es
    san4es 25. heinäkuuta 2017 klo 08
    +9
    Карлсон на заправке hymyillä
  9. ROM1077
    ROM1077 25. heinäkuuta 2017 klo 10
    +2
    вещь!! дорогу заминировали поплыл по водоему - засада взлетел и все дела.разведке такой машины давно не хватало
    1. pallo
      pallo 25. heinäkuuta 2017 klo 13
      +1
      Дудаев пытался создать целую эскадрилью мотодельтопланов для диверсионной войны против России.
      Где-то на юге России малое предприятие сделало большую партию мотодельтопланов, штирлицы вовремя прикрыли лавочку. По ТВ показывали молодого директора этого МП с его невнятными объяснениями. Давно это было... Букашка все таки реально опасна и требует профессиональной подготовки и строго для специализированных служб(например МЧС). А как эксплуатировать зимой?
  10. vasilev
    vasilev 25. heinäkuuta 2017 klo 10
    +3
    "Мирно пахавший советский трактор открыл огонь по обстрелявшим его китайцам и улетел после этого."
  11. Tektor
    Tektor 25. heinäkuuta 2017 klo 12
    +1
    Очень хороший аппарат! Дальше нужно сделать расправляемый(надуваемый гелием) парашют-крыло, который можно втянуть /вытянуть в специальные полости за троса.
  12. Lycan
    Lycan 25. heinäkuuta 2017 klo 12
    +2
    Это - для разведки рыбнадзором и силами ГУБК тихих и неконтролируемых омутов родины.
  13. Serzh_R
    Serzh_R 25. heinäkuuta 2017 klo 13
    0
    Это что - наш ответ на F-35?
    Еще раз. Баги в России не прокатят (даже летающие и плавающие - простите ходящие по воде), у нас зима.
    Что-то не видно полного привода на летающей версии.
  14. Shever
    Shever 25. heinäkuuta 2017 klo 14
    0
    Как показывают старые журналы "Моделист-конструктор" подобных проектов и реальных образцов еще в СССР было прилично в виде самоделок. Как говорится, "Все новое - это..." vinkki