Sotilaallinen arvostelu

Промышленность РФ готова создать тяжелую баллистическую ракету

65
Verkkojulkaisun mukaan "uutiset», вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что при принятии соответствующего решения при проектировании госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы, индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Barguzin», но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

Как утверждается, БЖРК «Баргузин» предполагается разработать до 2018 года. Он будет являться заменой советскому БЖРК с ракетой «Молодец», снятому с вооружения в 2005 году, при этом превосходя его по точности и дальности полета ракет.

Промышленность РФ готова создать тяжелую баллистическую ракету


«Баргузин» — перспективный мобильный комплекс ракетного вооружения ракетных войск стратегического назначения ВС РФ. Основой БЖРК наиболее вероятно станет ракета «Ярс». БЖРК имеет преимущество перед грунтовыми пусковыми установками «Ярс» благодаря большей скрытности и маскировке, т.к. грунтовые установки могут быть обнаружены разведывательными системами, в то время как БЖРК фактически неотличим от обычного товарного поезда даже с расстояния нескольких метров. Кроме этого, СНВ-3 ограничивает районы базирования грунтовых комплексов, в то время как БЖРК может перемещаться по всей стране и на расстояние до 1000 км за сутки. Также постоянное перемещение БЖРК по железной дороге обходится дешевле работы грунтового автомобильного комплекса.
65 Kommentit
Mainos

Tilaa Telegram-kanavamme, säännöllisesti lisätietoja Ukrainan erikoisoperaatiosta, suuri määrä tietoa, videoita, jotain, mikä ei kuulu sivustolle: https://t.me/topwar_official

tiedot
Hyvä lukija, jotta voit jättää kommentteja julkaisuun, sinun on kirjaudu.
  1. NEXUS
    NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 09
    +4
    Интересно,какая ракета будет в конечном итоге на Баргузине...ЯРС-М или Рубеж(Авангард)?
    1. cniza
      cniza 4. heinäkuuta 2017 klo 09
      + 12
      Какая бы не была , а для НАТО это кошмар , только бы восстановили. hi
      1. NEXUS
        NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 09
        +8
        Lainaus käyttäjältä cniza
        Какая бы не была , а для НАТО это кошмар , только бы восстановили. hi

        Хорошо бы к этому кошмару еще Статус-6 приложить...чтоб не кошмар был,а пушной северный зверек.
      2. Monos
        Monos 4. heinäkuuta 2017 klo 09
        +6
        но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

        Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.
        1. NEXUS
          NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 09
          +9
          Lainaus: Monos
          Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

          Да,речь о Сармате...и в этом вопросе нам бы поторопиться не мешало бы.При этом,если Сармат и Баргузин поставят на дежурство,матрассовскую ПРО можно будет слить в унитаз.
          1. Monos
            Monos 4. heinäkuuta 2017 klo 09
            +6
            Tervehdys Andrei hi
            Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня. То финансируют, то нет. То включают в ГПВ, то нет. Я думаю эта история как раз до 25-го года продлится.
            1. NEXUS
              NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 09
              +7
              Lainaus: Monos
              Tervehdys Andrei

              Tervehdys, Viktor! hi
              Lainaus: Monos
              Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня.

              Да нет никакой возни...работы идут. Не понятно какая ракета в итоге будет у Баргузина...по мне лучше ,чтоб был Рубеж. Либо Рубеж в пополаме с ЯРС-М...
              Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.
              1. Muvka
                Muvka 4. heinäkuuta 2017 klo 10
                +2
                Lainaus: NEXUS
                Lainaus: Monos
                Tervehdys Andrei

                Tervehdys, Viktor! hi
                Lainaus: Monos
                Вокруг "Баргузина" какая-то мутная возня.

                Да нет никакой возни...работы идут. Не понятно какая ракета в итоге будет у Баргузина...по мне лучше ,чтоб был Рубеж. Либо Рубеж в пополаме с ЯРС-М...
                Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.

                Ярс-М и Рубеж - это одна и та же ракета.
                1. NEXUS
                  NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 11
                  +2
                  Lainaus Muvkasta
                  Ярс-М и Рубеж - это одна и та же ракета.

                  Нет,уважаемый,это разные МБР...я тоже по началу был уверен,что это одна и та же ракета,но это не так...даже на ВО была статья на эту тему...
          2. murahtaa
            murahtaa 4. heinäkuuta 2017 klo 09
            +3
            Lainaus: NEXUS
            При этом,если Сармат и Баргузин поставят на дежурство,матрассовскую ПРО можно будет слить в унитаз.
            Сармат несомненно имеет основную цель - прорыв ПРО противника, а если ББ будут еще и маневрирующими то ваааще. Конечно Баргузин имеет специализацию - сохранять аргумент для гарантированного ответного удара и для шатания их концепции глобального удара, но наличие маневрирующих блоков также шатанет и ПРО.
        2. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 21
          +3
          Lainaus: Monos
          Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

          Виктор, приветствую Вас! hi
          Совсем недавно прошла инфа, что на полигоне Плесецкий прошли бросковые испытания МБР со штатной ж/д платформы с отведением контактной сети. Так что, не все так плохо, как Штатам хотелось бы. Joo
          1. Monos
            Monos 7. heinäkuuta 2017 klo 23
            +3
            Hei Alexander hi
            Lainaus: Boa constrictor KAA
            не все так плохо, как Штатам хотелось бы

            Очень бы хотелось надеяться на это! Тяжело и мучительно рождается это "изделие", но будем надеяться, что в эксплуатации проблем не будет. hymyillä
        3. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 23
          +2
          Lainaus: Monos
          о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

          Viktor, hi Вот инфа:
          Испытания новейшей жидкостной ракеты изначально планировалось провести в 2016 году, однако сроки постоянно корректировались и сдвигались «вправо». Следующая попытка была назначена на март 2017 года, но к этому моменту специалисты не успевали завершить работы по оборудованию шахтной пусковой установки на полигоне космодрома Плесецк. Сроки передвинули на апрель, но и тогда случился форс-мажор: в ходе прочностных испытаний на Красноярском машиностроительном заводе проблемы возникли с самой ракетой. Для устранения неисправностей отводилось примерно два месяца: в последний раз «Интерфакс» сообщал, что испытания перенесены на июнь. Но и в июне провести их не удалось: по утверждению собеседников “Ъ”, сроки проведения бросковых испытаний вновь сдвигаются и ориентировочно они состоятся не ранее четвертого квартала 2017 года: «Постараемся к этому моменту довести изделие до ума, проведя цикл испытаний на стендах».
          https://www.kommersant.ru
      3. igor.borov775
        igor.borov775 4. heinäkuuta 2017 klo 09
        0
        Господа уже готовят бросковые испытания .Он будет.
      4. Voyaka uh
        Voyaka uh 4. heinäkuuta 2017 klo 10
        0
        " а для НАТО это кошмар , только бы восстановили"///

        Это кошмар не для НАТО - это кошмар для России, когда
        среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
        с ядерными зарядами.
        Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление
        местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от
        Чернобыля. И поезда поставят на прикол.
        1. Muvka
          Muvka 4. heinäkuuta 2017 klo 10
          +7
          Во-первых такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время. А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется.
          1. cniza
            cniza 4. heinäkuuta 2017 klo 10
            +6
            Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
            " а для НАТО это кошмар , только бы восстановили"///
            Это кошмар не для НАТО - это кошмар для России, когда
            среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
            с ядерными зарядами.
            Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление
            местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от
            Чернобыля. И поезда поставят на прикол.


            Вы забыли про наши расстояния и территории. vinkki
          2. Voyaka uh
            Voyaka uh 4. heinäkuuta 2017 klo 12
            0
            "А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется."///

            Развалится гарантированно. Ракеты очень хлипкие на изгиб и удар.
            Даже если уронить нечаянно ракету Град, она искривится - будет негодна к употреблению.
            А первые ступени БР - еще более хилые (вес оболочек максимально облегчен,
            чтобы увеличить вес БЧ.
          3. ole iloinen
            ole iloinen 4. heinäkuuta 2017 klo 17
            +1
            Lainaus Muvkasta
            такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время.

            Это с чего такая уверенность? если такие поезда не будут подходить к городам и в города в мирное время, то их будет легко вычислить. Поэтому (хотя бы поэтому) они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ездить везде, и в города в том числе.
            Надежность современного стратег.вооружения крайне низка по сравнению с надежностью и отработкой таковой с стратег.вооружением СССР. Поэтому правильно ставится вопрос -
            Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем от Чернобыля. И поезда поставят на прикол

            там точно будет не прикол.
            1. Boa constrictor KAA
              Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 23
              +2
              Lainaus käyttäjältä: behappy
              Поэтому правильно ставится вопрос -

              А что у "ядерного поезда" вооПче нет никакого *обеспечения* его безопасного передвижения по маршруту?
              Если вы так думаете, то уверяю вас -- вы глубоко заблуждаетесь! kiusata
              1. ole iloinen
                ole iloinen 5. heinäkuuta 2017 klo 00
                0
                Lainaus: Boa constrictor KAA
                Если вы так думаете

                я так не думаю, конечно же будет всё для обеспечения безопасности.
                только вот все знают, что в розетке 220В и всё-равно кто-то да полезет голыми руками.
        2. tanit
          tanit 4. heinäkuuta 2017 klo 10
          +5
          "В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях. Сами же нерегламентированные воздействия на ядерный боеприпас не должны приводить к взрыву обычного взрывчатого вещества заряда. Это достигается конструкцией, материалами и внешними защитными устройствами".
          Заместитель директора
          Института стратегической стабильности,
          по научной работе, генерал - лейтенант
          кандидат технических наук КОЛТУНОВ Виктор Стефанович


          Специаль но для Вас , Вояка. hi
          1. Voyaka uh
            Voyaka uh 4. heinäkuuta 2017 klo 11
            0
            А я и не писал про ядерный взрыв. Конечно, БЧ не сработают в случае аварии.
            Но ракетное топливо еще как может загореться и сдетонировать.
            Авария может быть чудовищная. Поэтому ЯО никогда не приближают
            к населенным местам.
            Поэтому идея - бредовая
            1. Boa constrictor KAA
              Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 23
              +3
              Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
              Поэтому идея - бредовая

              Да уж! Настолько "бредовая", что амы в первоочередном порядке требовали уничтожение именно "ядерных поездов" на переговорах по договору СНВ-2 (1993 год).
          2. ole iloinen
            ole iloinen 4. heinäkuuta 2017 klo 17
            +1
            Lainaus tanitilta
            В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях.

            Ну так здесь главное слово какое? - ON PAKKO
            А это не подразумевает - НЕ ПРОИЗОЙДЕТ с учетом нынешнего разгильдяйства (вспомнить только недавние разборки по двигателям второй и третьей ступеней Протона)
        3. Moore
          Moore 4. heinäkuuta 2017 klo 11
          0
          Каждый пусковой контейнер будет располагаться в стандартном рефрижераторном вагоне

          Вагон-рефер нынче скорее демаскирующий фактор, нежели наоборот - много ли их сейчас ездит? Скорее под легковес 11-4164 или почтовый 61-531 сейчас актуальнее косить...
          Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
          Представьте себе аварию такого поезда: эвакуация населения, широкое оцепление местности, полная остановка транспорта. Шума будет больше, чем отЧернобыля. И поезда поставят на прикол.

          Вояка, Вы умный и рассудительный читатель. Подумайте: неужели в СССР (РФ) никогда ничего не опрокидывалось с ЯО? Почему ничего не фухнуло наподобие Чернобыля?
          Ответ прост: значительная часть вот таких ЧП учитывается при проектировании. Ну а если кто-то шустрый рванет под БЖРК рельсы (или к примеру шарахнет из РПГ по АПУ ГПРК на марше) - это уже война, батенька... Там другие законы действуют...
          1. Voyaka uh
            Voyaka uh 4. heinäkuuta 2017 klo 12
            0
            "Ну а если кто-то шустрый рванет под БЖРК рельсы "////

            Зачем такие страсти. Банальное столкновение поездов. Пожар соседнего поезда...
            А, кстати, - крайний случай - рванули рельсы... с кем война? Известно, кто рванул?
            Может, ИГИЛ, может боевики с Кавказа,..
        4. NEXUS
          NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 11
          +3
          Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
          среди городов, поселков, товарных узлов будут гулять поезда
          с ядерными зарядами.

          С какого перепугу,Баргузины будут шастать среди городов и поселков?
          Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
          Представьте себе аварию такого поезда:

          А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?Нет...так с чего вы взяли,что Баргузин в этом отношении будет хуже?
          1. Ässä tamburiini
            Ässä tamburiini 4. heinäkuuta 2017 klo 13
            +1
            Пвсе бы ничего, да только пути после проезда БЖРК приходилось ремонтировать, вес то у них был не детский...
            1. NEXUS
              NEXUS 4. heinäkuuta 2017 klo 13
              +4
              Lainaus: Ace Tambourine
              Пвсе бы ничего, да только пути после проезда БЖРК приходилось ремонтировать, вес то у них был не детский...

              Верно...там где должен был пройти БЖРД пути усиливали...но...
              БЖРД Баргузин -это совсем другая песня.Он не будет на столько тяжел,чтоб пути усиливать.
          2. Boa constrictor KAA
            Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 23
            +2
            Lainaus: NEXUS
            А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?

            Коллега, вы наверняка оговорились. Не Пионеры , а Молодцы стояли на БЖРК:
            Наименование «Боевой железнодорожный ракетный комплекс», использовался также как имя собственное для советского ракетного комплекса 15П961 «Мо́лодец» (РТ-23 УТТХ), единственного БЖРК, доведённого до этапа принятия на вооружение и серийного изготовления. 15П961 «Молодец» стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 1994 год в количестве 12 единиц. Затем (к 2007 году) все комплексы были демонтированы и уничтожены, за исключением двух, переданных в музеи.
            Так что, -- оговорка. С кем не бывает... Joo
            1. NEXUS
              NEXUS 5. heinäkuuta 2017 klo 08
              +2
              Lainaus: Boa constrictor KAA
              Коллега, вы наверняка оговорились. Не Пионеры , а Молодцы стояли на БЖРК:

              Спасибо,конечно вы правы. И за поправку спасибо. hi
        5. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 4. heinäkuuta 2017 klo 23
          +3
          Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
          И поезда поставят на прикол.

          Вояка! Даже не мечтай: ЕБНа нет, никто в угоду амам не будет кастрировать свои ядрёные потенции. Joo
      5. Andrey Tšeljabinskista
        Andrey Tšeljabinskista 4. heinäkuuta 2017 klo 10
        +1
        Lainaus käyttäjältä cniza
        Какая бы не была , а для НАТО это кошмар

        Для НАТО ж/д ракеты никогда не были кошмаром, да и никогда не будут. Что бы там не говорили, но тяжелые МБР в центре России совершенно неуязвимы для стратегии "превентивного удара". А вот распылять и так не безразмерные средства на Ж/д МБР, которые, естественно, никто не отправит кататься по дорогам в мирное время и которые будут кучковаться на военных базах... Нет в этом многообразии никакого смысла. Есть тяжелые МБР, есть РПКСН, есть стратобомберы с КР с ЯБЧ. Этого более чем достаточно
        1. Voyaka uh
          Voyaka uh 4. heinäkuuta 2017 klo 12
          +2
          "которые, естественно, никто не отправит кататься по дорогам в мирное время
          и которые будут кучковаться на военных базах... "///

          А если и отправят, то с такими мерами предосторожности, что об этом мгновенно
          станет известно и разведкам, и газетам.
          Весь мир (с красивыми фотками Гугл-мэпс) будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда. naurava Триллер - Риэлити-шоу wassat
          1. Andrey Tšeljabinskista
            Andrey Tšeljabinskista 4. heinäkuuta 2017 klo 12
            +3
            Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
            Весь мир (с красивыми фотками Гугл-мэпс) будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда

            Но зато какая интрига! naurava
            1. A1845
              A1845 4. heinäkuuta 2017 klo 13
              +1
              Lainaus: Andrey Tšeljabinskista
              Lainaus käyttäjältä: voyaka uh
              мир будет напряженно следить за передвижениями российского ядерного поезда

              Но зато какая интрига! naurava

              я бы такое приложение себе под андроид поставил, на всякий случай vinkki
              1. Andrey Tšeljabinskista
                Andrey Tšeljabinskista 4. heinäkuuta 2017 klo 13
                +2
                Lainaus: A1845
                я бы такое приложение себе под андроид поставил

                Так и вижу шквал комментариев:
                - Куда русские опять покатили свою суперракету?
                - Так на парад Победы наверное?
                - Какой парад Победы? У них сейчас Новый Год, а парад Победы осенью... или зимой... но сейчас-то лето!
                - А я слышал, Путин в Сибирь на охоту собрался...
                - Русские идут!
                - Куда?!
                - Лесом!!
                - Ааааа, валидолу мне, валидолу!!!!
        2. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 5. heinäkuuta 2017 klo 00
          +2
          Lainaus: Andrey Tšeljabinskista
          Есть тяжелые МБР, есть РПКСН, есть стратобомберы с КР с ЯБЧ. Этого более чем достаточно

          Андрей, не забывай про МБР *среднего класса* типа Р-24 "Ярс"...
          Lainaus: Andrey Tšeljabinskista
          никто не отправит кататься по дорогам в мирное время и которые будут кучковаться на военных базах...

          Ну, это навряд ли. Судя по тактике и принципам распределения БЖРК прежнего поколения, они расставлялись по товарным станциям и спец "тупикам".
          Благодаря имеющимся запасам на борту комплекс мог работать автономно до 28 суток. Составы распределяли по специальным запасным путям, для пуска были предусмотрены 200 точек маршрута. Поезд мог пройти в день тысячу километров, но перемещался, как правило, по ночам...
          Lainaus: Andrey Tšeljabinskista
          Нет в этом многообразии никакого смысла.
          Ну, ты же не собираешься все яйца класть в одну корзину! Поэтому 5 поездов по 6 Ярсов на каждом, да по 4 ББ с 250Кт *горячего привета* в каждой Р-26 -- нормальный нежданчик для супостата! И как ты правильно заметил:
          Этого более чем достаточно
          naurava
      6. g1v2
        g1v2 4. heinäkuuta 2017 klo 14
        0
        Чего такого кошмарного то? Просто еще один полк Ярсов или Рубежей . pelay Разница только в платформе.
    2. vovanpain
      vovanpain 4. heinäkuuta 2017 klo 09
      +5
      индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

      "Баргузин" нужен кровь из носу,что бы неуважаемые "партнеры" наконец то голову включили. Joo А ракета mitä "Сармат"сначала до серии надо ставить и на боевое дежурство. Joo
      1. cniza
        cniza 4. heinäkuuta 2017 klo 09
        +3
        Tervehdys Vladimir! hi
        Восстановление "Баргузинов" , да ещё с новой линейкой , для них кошмарная реальность и им придется с нами договариваться и учитывать наши интересы.
        1. Vainoharhainen 50
          Vainoharhainen 50 4. heinäkuuta 2017 klo 11
          +3
          Lainaus käyttäjältä cniza
          Восстановление "Баргузинов" , да ещё с новой линейкой

          Тут,пожалуй, имеет место восстановление самой концепции БЖРК. Сам же "Баргузин"- абсолютно новый комплекс(от ракеты до локомотива).
          Lainaus käyttäjältä cniza
          для них кошмарная реальность и им придется с нами договариваться и учитывать наши интересы.

          Что есть -то есть. Они до сих пор ... "Молодца" побаиваются. В инфографике не совсем корректная информация - не все "Молодцы" порезали. Один,вон, в трёхстах метрах от меня стоит - недавно музей Ж.Д. техники переехал с Варшавского вокзала на Балтийский(по прямой - 500м). Разве что теперь,похоже, "Молодец" закатили в павильон(дабы матрасов не нервировать Joo ), а раньше-то его за два квартала было видно(выставлен был в боевом положении). Интересно - когда перевозили, "партнёров" предупредили? А то был случай... naurava
    3. siberalt
      siberalt 4. heinäkuuta 2017 klo 10
      +1
      Покажите "обычный" ж.д. вагон грузоподъемностью 100 тон и более. Это же почти с двойным давлением на ось. pelay
      1. tanit
        tanit 4. heinäkuuta 2017 klo 10
        +1

        Простите, а 100 тонн вагону зачем? hi
        1. tanit
          tanit 4. heinäkuuta 2017 klo 10
          +1
          А так4-осный крытый вагон 4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066 Грузоподъёмность — 66 т
          Масса вагона (тара) — 23 т
          Объём кузова — 120м3
          4-осный крытый цельнометаллический вагон 4-осный крытый цельнометаллический вагон Грузоподъемность — 68 т
          Масса тары вагона — 22,88 т
          Объём кузова — 120м3
          4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217 Грузоподъемность — 68 т
          Масса тары вагона — 24 т
          Объём кузова — 120м3
          крытый вагон 4-осный крытый вагон, модель 11-274 Грузоподъемность — 50 т
          Масса тары вагона — 35 т
          Объём кузова — 120м3
          крытый вагон с переходной площадкой 4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264 Грузоподъемность — 68 т
          Масса тары вагона — 25 т
          Объём кузова — 81м 3
          (114м 3 — с учётом объёма крыши)
      2. Muvka
        Muvka 4. heinäkuuta 2017 klo 10
        +1
        Lainaus: siberalt
        Покажите "обычный" ж.д. вагон грузоподъемностью 100 тон и более. Это же почти с двойным давлением на ось. pelay

        А где связь? 100 тонная - это Сармат. А на БЖРК будут Рубеж 40 тонный ставить.
        Новости внимательно читайте:
        индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.
        1. siberalt
          siberalt 4. heinäkuuta 2017 klo 10
          0
          А какая связь о 100-тонной ракете и "Баргузине" в статье?
          1. Muvka
            Muvka 4. heinäkuuta 2017 klo 10
            +3
            Укажите мне на место в статье, где говорится о том, что на баргузин будут ставить 100-тонную ракету. Я вижу только это: "индустриальный потенциал страны позволит создать не только боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) « Баргузин », но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету."
        2. ole iloinen
          ole iloinen 4. heinäkuuta 2017 klo 10
          0
          На сети РЖД действует 2 стандарта длины грузовых поездов — 57 и 71 вагон (точнее, т.н. «условный вагон» — 16,82 м), и средняя масса таких поездов колеблется в районе 5000 т.
          Но на отдельных участках сети, например, на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах, ходят поезда-тяжеловесы длиной 100—150 вагонов и массой более 10 000 т. Такова максимальная нагрузка, испытываемая полотном в реальности. Ну а максимальные значения для полотна конкретного пути очень сильно отличаются от категории пути, изношенности полотна, грунта, грузонапряжённости и множества других факторов.

          Конечно, может индустриальный потенциал страны и позволит создать боевой ЖД ракетный комплекс (можно почти не сомневаться), но вот привести ЖД к возможности нести на себе такую нагрузку без высокой вероятности аварийной ситуации - проблемка нарисовывается. В СССР над этим поработали в свое время, потратив приличные средства. А сейчас ЖД несколько в ином состоянии.
        3. shans2
          shans2 4. heinäkuuta 2017 klo 11
          0
          Сармат 210 тонн , и вес и такой же размер, как и "Воевода", откуда глупости про 100 Тонн пошли неизвестно, журналюги тупости постоянно пишут
          1. Muvka
            Muvka 4. heinäkuuta 2017 klo 11
            0
            Сармат будет легче, ибо композиты. Потому и 100 тонн. Рубеж тоже примерно в 2 раза легче Ярса, хотя ракеты, по сути, одинаковые.
            1. shans2
              shans2 4. heinäkuuta 2017 klo 11
              0
              , а подумать? не может быть ракета вдвое легче и при этом забрасывать вес на тонну больше... композиты в 88 году уже максимально применялись, и ракета имеет композитную оболочку давно, сейчас еще более широкое применение и замену устаревшей электроники снизит максимум 15% веса. Плюс новое ракетное топливо за 30 лет разработали, еще 12-15%. Итого за вычетом, что ракета может нести полезную массу вместо 8.8 тонн до 10 тонн, как заявленно, вес останется в тех же параметрах 200 тонн, т. е тот же массогабаритный порядок 211 тонной "Воеводы" 1988 года последней модификации.
              Короче, не пиши глупости за дураками.
              1. Boa constrictor KAA
                Boa constrictor KAA 5. heinäkuuta 2017 klo 01
                +1
                Lainaus käyttäjältä shans2
                как заявленно, вес останется в тех же параметрах 200 тонн, т. е тот же массогабаритный порядок 211 тонной "Воеводы" 1988 года последней модификации.

                Заяяяяц!!! Ты меня слыыыышишь?????
                --Ну, заяц, по-го-дииии!!!!
                (C)
                Уважаемый! Откуда такие фантазии и неверие нашим конструкторам и военным, которые называют вес значительно меньше 200т!?
                Максимальное значение веса Сармата, которое мне встречалост -- 160т. И то, оценочно. А так, чаще всего, -- 110-120т.
                Надо полагать электроника и двиглы стали легче, кокон -- тоже, ну и т.п. Так что, давайте поверим нашим Кулибиным! И не будем столь категорично упрекать других в невежестве... А это -- предполагаемый *портрет* страшного "байкальского ветра"
      3. Viimeinen kierros
        Viimeinen kierros 4. heinäkuuta 2017 klo 17
        +1
        Жд цистерна 15-871 грузоподъёмность 120, 8 осей, вполне себе гражданская телега, да и нефтепродуктами вертушек по стране катается уйма. Кстати 15-880 вообще тянет 125 тн.
  2. aszzz888
    aszzz888 4. heinäkuuta 2017 klo 09
    +2
    Заявления Д.Рогозина, как всегда оптимистичные. Хорошо бы их ещё и закреплять на практике...
  3. NUR
    NUR 4. heinäkuuta 2017 klo 09
    +3
    Это не против Америки и НАТО это против ИГИЛ.
    1. Tolstojevski
      Tolstojevski 4. heinäkuuta 2017 klo 10
      0
      и против ККК
  4. Tolstojevski
    Tolstojevski 4. heinäkuuta 2017 klo 10
    0
    Länsi- ja Lähi-idän kumppaneillemme ei ole sääliä
  5. Andrey Tšeljabinskista
    Andrey Tšeljabinskista 4. heinäkuuta 2017 klo 10
    +1
    Как сообщает интернет-издание « Известия », вице-премьер России Дмитрий Рогозин

    Дальше уже как-то неинтересно
    1. AjaxSup
      AjaxSup 4. heinäkuuta 2017 klo 11
      +1
      да и дальше больше похоже на гадание по звёздам или на кофейной гуще, чем на реалии минобороны
  6. 16112014nk
    16112014nk 4. heinäkuuta 2017 klo 16
    +1
    У Рогозина слова с делом расходятся на 100%. Достаточно вспомнить его высказывания про батуты и станции GPS. И посмотреть на его кураторство космодрома Восточный.
  7. mlad
    mlad 4. heinäkuuta 2017 klo 16
    +1
    Я когда путейцем работал, очень удивлялся почему у нас положили тяжелые рельсы Р75 хотя особого грузооборота у нас не было, потом прошел спецпоезд, теперь догадываюсь какой, все бы ничего, но на одном малом мосту лопнула балка на пролете, но все обошлось
  8. Vanha 26
    Vanha 26 4. heinäkuuta 2017 klo 22
    +1
    Lainaus: NEXUS
    Интересно,какая ракета будет в конечном итоге на Баргузине...ЯРС-М или Рубеж(Авангард)?

    Ei yksi eikä toinen

    Lainaus: Monos
    но и 100-тонную тяжелую баллистическую ракету.

    Я так понимаю, что речь идёт о РС-28, бросковые испытания которой уже в этом году откладывались три раза.

    О ней. Вот только трепло Рогозин повторяет "байки". которые уже лет 7 до него повторяли. 100-тонная тяжелая. Блин, хотя бы договора просмотрел, прежде чем такую пургу нести

    Lainaus: NEXUS
    Этот БЖРД нам необходим. Он очень сильно повлияет на расклад сил,особенно на европейском ТВД,а следовательно,соседи станут более сговорчивыми.

    Так ли необходим? За те деньги, которые уйдут на создание и испытание ракеты, на создание подвижного состава, на создания пункта постоянной дислокации и на большое количество полевых позиций, плюс социалка (жилье, казармы, места работы и прочее) - не легче было бы развернуть в существующих дивизиях ПГРК еще по паре полков? Или хотя бы даже по одному. Было бы в десятке раз дешевле и многократно гибче

    Lainaus Muvkasta
    Во-первых такие поезда и близко к городам подходить не будут в мирное время. А во вторых - это ракета, а не торт. Она не развалится, если перевернется.

    А у нас что, узловые станции уже не в городах?: Все три дивизии распологались в крупных центрах. В районе Костромы, Перми, Красноярска. И где там они не будут приближаться к городам?
    При падении ракеты ее в любом случае отправляют на завод, поскольку нет гарантии ее 100% работоспособности. Твердое топливо само по себе подвержено деформациям, и именно поэтому на мобильных пусковых можно видеть "трубы", которые обеспечивают ТВР. А при падении - тем более нет гарантии, что в заряде топлива не произошло чего-то.

    Lainaus tanitilta
    "В целях исключения и ограничения загрязнения окружающей среды конструкция ядерного оружия должна исключать ядерный взрыв при любых нерегламентированных воздействиях. Сами же нерегламентированные воздействия на ядерный боеприпас не должны приводить к взрыву обычного взрывчатого вещества заряда. Это достигается конструкцией, материалами и внешними защитными устройствами".

    Обещать можно все,ч то угодно. Ядерного взрыва не будет, но нет абсолютно никакой гарантии, что сработают все предохранители. Сколько раз в истории яденрного оружия мир был на грани. Везло, что к примеру из 10 предохранителей сработал один. Или корпус расколется. В Паломоресе собирали ХЗ сколько сотен, если не тысяч тонн почвы. А всего то раскололись пара бомб

    Lainaus: NEXUS
    С какого перепугу,Баргузины будут шастать среди городов и поселков?

    А где будут ездить? В Антарктиде? Или на Луне?

    Lainaus: NEXUS
    А Пионеры хоть раз такую аварийную ситуацию создавали?Нет...так с чего вы взяли,что Баргузин в этом отношении будет хуже?

    И "Пионеры" опрокидывались, И "Тополя". Что в итоге - это с грифом

    Lainaus Muvkasta
    Сармат будет легче, ибо композиты. Потому и 100 тонн. Рубеж тоже примерно в 2 раза легче Ярса, хотя ракеты, по сути, одинаковые.

    "Сармат" хоть и легче "Воеводы", но не вдвое. особенно если учитывать, что "пустые" ступени весят не так уж много. Поэтому стартовая масса "Сармата" будет КМК в пределах 140-160 тонн. А глупости насчет 100-тонной тяжелой ракете - лучше оставить это журналюгам. По договору, тяжелой считается ракета, имеющую стартовую или забрасываемую массу больше, чем самая тяжелая из легких. А это порядка 106 тонн стартовой и порядка 4,6-5 тонн забрасываемой
    "Рубеж" при всем желании не может быть вдвое легче "Ярса". Если он и весит, что порядка 36- тонн против порядка 49 у "Ярса".А это "Не вдвое"
  9. Vanha 26
    Vanha 26 5. heinäkuuta 2017 klo 16
    0
    Удав! Это изображение " Сармата", а не " Баргузина"